Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 31 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 08:35   №1  
-
голос
+
Поскольку осенью будет уже несколько поздновато что-либо исправить, предлагаю сейчас делиться впечастлениями и советами по выбору, да-да, именно выбору пдагога для первоклассника.

У меня двое мальчишек, большая разница в возрасте, и диаметрально противоположные впечатления от первого педагога. У старшего была замечательнейшая учительница, выпускница еще советской школы педагогики, средних лет женщина, понимающая и помогающая, искренне радовавшаяся его успехам.
А у младшего случилась просто ужасная ситуация. Мы поступили в первый класс совершенно обычной школы, которая во дворе.
В сад не ходили и дитенок устамши сидеть дома, решил учиться с 6ти лет, сам! Сам прошел тестирование (что собственно не совсем законно для первого класса простой школы), но взяли в "сильный класс" под буковкой "А". Школьный психолог с восторгом вывела дитя из кабинета и провозгласила: Не понижать планку, только в 1 А! Мою просьбу встретиться с будущим педагогом ребенка мягко проигнорировали.

Педагог-56 лет, огромный стаж, силные выпуски, высшая категория и проч....Результат: ребенок после месяца сплошного восторга, исполнительности и прилежания к октябрю стал замыкаться м к ноябрю нарисовался первый конфликт.
Мальчишка, воспитанный и даже несколько стеснительный, на втором месяце обучения, после периода, когда учитель у него был по значимости выше мамы, с нескрываемой яростью в глазенках резко одернул педагога, когда она высказала мне, что он как-то не так себя повел.

После выяснения дома, ребенок со слезами, почти до истерики, рассказал, что учитель уже в который раз сваливает на него разного рода происшествия, лишь только потому, что он принципиально не ябедничает и не оправдывается. И вот тут начались наши мытарства в этой, совсем не плохой, по-статистике и рейтингам, школе.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 10:28   №2  
-
голос
+
Dream
Посоветовать педагога, который бы понравился, не могу.
Цитата:
После выяснения дома, ребенок со слезами, почти до истерики, рассказал, что учитель уже в который раз сваливает на него разного рода происшествия, лишь только потому, что он принципиально не ябедничает и не оправдывается.

У нас было то же самое в 1-2 классе. :-(
Цитата:
У старшего была замечательнейшая учительница, выпускница еще советской школы педагогики, средних лет женщина, понимающая и помогающая, искренне радовавшаяся его успехам.

Это о Татьяне Геннадьевне?

Новое сообщение03 июн 2009, 11:14   №3  
-
голос
+
У меня сложилось впечатление, что в обычной школе и преподавание обычное, даже посредственное. Проучившись год в общеобразовательной школе, мне приходилось сталкиваться с явными ошибками при проверке домашних заданий - ребенок написал правильно, учительница исправляет, а потом еще доказывает - так написано в методичке. И так было не однажды. Или же, другая учительница исправляет ошибку и при этом соглашается, что по этому разделу материал не дала в полной мере. Перейдя в гимназию №2, сразу было заметно, что материал дается более профессионально. Если уж учитель дает материал, ребенок все знает, правила по русскому языку отчеканивает, применяя их на практике. Правда, единственное, что не нравится: из-за этих жутких актировок, нагрузки значительные. По устным предметам проходят сразу по несколько тем за урок или дают на дом. Благо, что моя дочка очень ответственная, выполняет все досконально.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 11:55   №4  
-
голос
+
Лисёнок

Нет, Татьяна Геннадьевна, была второй, но тоже ничего плохого сказать не могу.

Уралочка
Не могу с Вами согласиться полностью, я в свое время поменяла более 20 -ти школ- папа был военный, не заметила чтоб у меня было плохое преподавание. И сейчас в обычных школах есть очень замечательные педагоги. Просто их мало.

Я вот, пока дите в первом классе учился, себя успокаивала, что педагог как - никак с опытом, может дело в моем дитеныше......
Нифига, все ее категории сводились к банальной муштре на уроках %)
Все попытки наладить контакт и с помощью психолога и просто личный ни к чему не привели. Учитель сразу очертил границу дозволенного как для детей, так и для родителей: "Тут командую Я, а ваши родители командуют ДОМА!" Любимая фраза: "Ваших детей 28, а я одна, дома они одни, а в школе-гораздо хуже" Когда у ребенка появилась агрессия в отношении самых близких людей, я сильно насторожилась, помогло просто то, что ребенок мне доверяет и все рассказывает, советуется. а так, как то, что он слышал из уст педагога иногда просто шло вразрез с теми принципами порядочности, которые мы с папой ему пытались передать, он иногда приходил домой в прострации.
Выяснилось, что учитель могла поставить на весь урок ребенка за то, что он забыл какой -либо учебник, ни в одной конфликтной ситуации, возникающей между детьми она никогда принципиально не разбиралась, наказывала того, кто подвернулся, при чем не важно, зачинщик или жертва, очень часто кричала на детей за то, что они с чем-то не справлялись во время учебного процесса. В общем мы обратились к психологу школы, чтоб помогла найти контакт с педагогом, тщетно, потом был психолог в поликлинике, психотерапевт, обследование ребенка полностью на предмет психоневрологических патологий у нас в городе и в Новосибирске, благо родная тетя-доктор.
Итог- ребенок полностью здоров, но психоэмоциональный статус пошатнулся в результате давления со стороны авторитарно- жесткого педагога. Врачи и психологи в один голос независимо друг от друга посоветовали сменить класс, а лучше школу :'(

Честно говоря, я была настроена уже на войну с учителем: Или она ли мой ребенок, но дама меня опередила...
После очередной унизительной, для моего и еще нескольких детей сцены в классе, я вышла на директора и состоялась беседа вчетвером, на которой, естественно, моего дитятю пожалели, но стояли горой за педагога, а та в свою очередь произнесла сакраментальную фразу: "Ну раз Вы считаете своего ребенка в этой ситуации правым, тогда или я ухожу из школы или ваш ребенок из класса".
Хочу заметить, что я тесно общалась со многими родителями, аналогичные проблемы в течение года были еще у пятерых детей-все сильные в плане учебы и характера дети-лидеры. Просто кто-то из родителей боялся "разборов" чтоб на ребенка не вылилось, кто-то считал, что дети должны знать строгость.

Но так или иначе, когда мой сынуля прошел тестирование в салаховку, и пришла забирать документы 30 августа, столкнулась в приемной с 5ю!!! родителями тех детей, они тоже забрали детишек. Кто во 2-ю гимназию, кто в салаховку, кто еще куда.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 12:20   №5  
-
голос
+
Так что берегите детскую психику и не бойтесь спрашивать с учителя, он там тоже не семечки пришел кушать. *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 14:17   №6  
-
голос
+
Девочки, а можно я свое видение ситуации выскажу? Так сказать, изнутри...
В школе я не работала (работала в вузе), но, думаю, общие моменты найти можно.
1. Действительно надо требовать от учителя основательного подхода. Не спускать халтуру. А халтуру можно увидеть даже не имея педагогического образования. Например, домашнее задание не связано с той темой, которую проходили в классе.
2. Халтурят, как ни странно, учителя со званиями, опытом (конечно, не всегда). Но, как ни странно, именно эти учителя очень боятся потерять работу! Они ведь всю жизнь проработали в школе, им тяжело будет переквалифицироваться, не то, что молодняку.
3. Молодые еще в большей части полны энтузиазма, новых идей. Они легче приспосабливаются под различные программы.
4. На молодых еще нет отпечатка профессии - смотреть на всех свысока и никого не слышать. Можно поговорить и быть услышанным.
Так что, на мой взгляд, не стоит искать учителя с регалиями и званиями. Это ни о чем не говорит!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 16:27   №7  
-
голос
+
Campari
Так и не искали, получилось само.

Но теперь у дитя куратор молодая женщина, жизнерадостная и моторная. Прекрасно идет на контакт и очень рада, когда родители заинтересованы в успехах ребенка.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 16:40   №8  
-
голос
+
Dream
Что и требовалось доказать! Учителя в возрасте уже устали от преподавания, детей и их проблем!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 17:29   №9  
-
голос
+
Campari

Да не совсем так. По философии, например, обе учительницы за 50 и не чувствуется, завуч по УВР вела русский, тоже все замечательно.

У меня первая учительница была 58 лет, удивительный был человек. Дело все-таки не совсем в возрасте, это в первую очередь, как не зезжено это слово, ПРИЗВАНИЕ.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июн 2009, 21:13   №10  
-
голос
+
Campari
Думаю, неплохо было бы писАть имена понравившихся\не понравившихся педагогов, и школу, где работают. Без сомнения, кому-нибудь пригодится.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 08:04   №11  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Campari
Думаю, неплохо было бы писАть имена понравившихся\не понравившихся педагогов, и школу, где работают. Без сомнения, кому-нибудь пригодится.

Как юрист, хотела бы Вас предостеречь: все, что будет публиковаться в сети, в том числе и данном форуме, может быть использовано в качестве доказательной базы в любой судебной инстанции ;D .
А потому, писать о тех, кто понравился-это, пожалуй запросто, а вот "не понравившихся" можно назвать при обращении в личку. А можно еще отзывы о школах в целом свои впечатления выкладывать.

Из своего опыта по Сургуту.

25-я школа вполне приличная общеобразовательная школа, с сильными педагогами, своими традициями. смущало только одно обстоятельство, пусть даже и объективное, на взгляд администрации: сдача в аренду помещений учебного заведения сторонним организациям и физ. лицам (собрания, свадьбы и пр.)

26-я школа, куда вообще нельзя пускать детей, за исключением нескольких настоящих педагогов, уровень и культуры и знаний стремится к нулю. Денег не просят у родителей, но и ничего не приумножается и не хранится, директор, на вручение аттестатов пришел в белых парусиновых пляжных штанах и яркой пятицветной полосатой ФУТБОЛКЕ, на выпускной вообще не пощел - на дачу укатил, на шашлыки.

39-я школа, задумки были хорошие, но коллектив под давлением директора работает лишь на "бумажный " результат, дети, к великому сожалению, в этой школе всего-навсего материал в производственном процессе. Со страшным скрипом, почти в штыки востпринимается все, что касается документального оформления "добровольных" взносов родителей. Слабый, никчемный психолог, который есть либо для "галочки", либо для размазывания по асфальту претензий и непонимания родителей.

Гимназия "Лаборатория Салахова" - на сегодняшний момент с полной ответственностью могу говорить лишь о начальной ступени: прогимназии "Алиса".
Дети всегда под надзором, реальный конструктивный диалог родителя и администрации заложен уже в самом договоре. Масса интересных традиций, полная прозрачность финансовых отношений школы и родителей. Ну и нацеливание на результат путем заинтересованности ребенка.
Пока как-то так.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 08:30   №12  
-
голос
+
Dream писал(а):
Лисёнок писал(а):
Campari
Думаю, неплохо было бы писАть имена понравившихся\не понравившихся педагогов, и школу, где работают. Без сомнения, кому-нибудь пригодится.

Как юрист, хотела бы Вас предостеречь: все, что будет публиковаться в сети, в том числе и данном форуме, может быть использовано в качестве доказательной базы в любой судебной инстанции ;D .

Доказательство чего? В суде будете доказывать, что вам реально кто-то не понравился? И вы даже на форуме об этом написали?
Или не понравившийся учитель будет судится, чтоб силой понравится? Что-то я не догнала...
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛСИзображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 09:34   №13  
-
голос
+
ug
Именно учитель, который может посчитать, что его деловую репутацию оскорбили.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 10:00   №14  
-
голос
+
Цитата:
Именно учитель, который может посчитать, что его деловую репутацию оскорбили.

А как же оскорбление детей и родителей? Напимер, обзывание ребёнка вруном, публичное приписывание ему хулиганств другого ребёнка, предложение ломать ребёнка, высказанное родителю?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 10:17   №15  
-
голос
+
Лисёнок
Я не в коем случае не пытаюсь оградить или защитить таких "педпгогов",наоборот, считаю, что именно родитель должен быть всегда на стороне ребенка, конечно это не занчит, что надо уничижительно отзываться о школе и считать, что дитеныш всегда прав. Но переходить на личности, с указанием фамилий, в соих оценках труда и поведения учителей просто не рекомендую.

У меня есть факты, подтвержденные в карточке ребенка, что именно в процессе "обучения" в первом классе именно этим педагогом, у моего ребенка появились психоэмоциональные проблемы, потребовавшие огромных сил и времени от меня и ребенка. Но в процессе общения с педколлективом, я убедилась, что подавляющее большинство родителей ограждая своих детишек от подобного совсем непедагогического обращения, ничего кроме банальных бесед или гиперэмоциональных скандалов не предпринимают.
К великому сожалению.
А я предлагаю, вести себя грамотно и в моральном и в юридическом смысле.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 10:40   №16  
-
голос
+
Я лично не советую людям гимназию Салахова, исходя именно из собственного опыта. :-( Не знаю, возможно за 3 года что-то изменилось....но проверять ещё раз я бы не стала.
Мой ребёнок тоже рос дома, без садика, ходил только на спортивные секции и школу Монтессори. Только-только исполнилось 6 , как он стал ходить на подготовительные курсы в Алису, в 1 класс. Сентябрь мы были в отпуске, так что пошёл с октября, но там дети всё прибывали и прибывали, и даже после нового года. Сначала я заметила, что после занятий он в плохом настроении, замкнут, агрессивен, ничего не рассказывает, по неопытности списала это на проблемы адаптации, которые со временем решатся. Не решились. К тому же, ребёнок замечательно справлялся со всеми заданиями, кроме графических диктантов,которых он никогда раньше не делал. На дом их не задавали, проводили только в классе, а потом ,когда выдали несколько листочков сразу, я увидела на нихдвойки. Ещё были-каля-маля по письму, за них тоже двойки. В общем, первой оценкой была двойка, она же и постоянно его сопровождала.
С учителем было очень проблемно поговорить, тк. на входе в учебную часть стоял стол с вахтёршей, куда родителям было нельзя, а а педагоги просто не доходили до этого места. Бывали исключения, но очень редкие.Например, посчастливилось побеседовать с психологом, она вела у них какой-то предмет. Узнав, чья я мама, психолог неодобрительно начала качать головой и рассказывать, что ребёнок ведёт себя плохо, без спроса пошёл в туалет, а ,когда она потребовала вернуться,не вернулся. Пришлось ей объяснять, что ребёнок - домашний ,он не знаком со школьными требованиями.Как выяснилось позже, это не помогло.
Однажды я решила поговорить с учителем по русскому, попросила вахтёршу организовать это. Мне был дан ответ:"Ждите, скоро прийдёт". Я ждала 1.5 часа с годовалым малышом на руках, за это время раза 4 обращалась к вахтёрше, она ходила куда-то, возвращалась, говорила то же самое...в очередной раз вышла,,предложила самой пройти к учителю, объяснила как дойти. А учительница сидела и проверяла прописи. Собственно, нужно было мне от неё только комментарии по тетради сына. Комментариев почти не было,были только показаны прописи других детей, там задания были написаны каллиграфически.
После этого я перевела ребёнка в 0 класс. Тут ему было скучно.Двоек в таком количестве не стало, их вообще не стало, но ребёнку занятия были явно не по душе. И вот я опять встретилась с этим психологом. Тут она просто пылала гневом. Сказала. много вещей, но все я не помню, впечатлила одна: "Он сосёт на уроке палец! Я ему говорю, чтоб этого не делал, он не реагирует. Я подхожу, вытаскиваю его палец изо рта, он снова его засовывает, я вытаскиваю опять, а он закрывает лицо руками и отворачивается!" Я была в шоке,как должно быть нехорошо моему сыну там, если он сосёт палец, чего не делел с младечества, и после этого перестала водить туда ребёнка. Кстати, у других педагогов он не сосал палец совсем , были даже такие, которые исключительно хвалили ребёнка?говорили, что у него высокий уровень знаний и адекватное поведение на уроке.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 11:36   №17  
-
голос
+
Лисёнок
Вот видите, совершенно разные впечатления от одного и того же учебного заведеня.


Не сочтите за поучения, но по своему опыту очень плотного общения с разными педагогами в разные годы, я заметила несколько , еще раз простите, неверных шагов.

1 Никогда не надо относиться к вахтершам, охранникам, уборщицам, как к представителям администрации. У меня не возникло проблем с ними лишь потому, что перед тем, как подписать договор с гимназией, я прочитала все, что можно из документов данного заведения. Предупредительно вежнливое, но не к чему не обязывающее отношение к вахтеру, даст свои плоды с первого обращения. Технические работники не имеют ни малейшего права ограничивать ваши права. Единственное, что они могут, это попросить Вас не ходить по классам во время урока, и то в отсутствии договоренности с учителем о встрече.

2. Надо очень четко дать понять педагогу, что Вы не привели ребенка к ней домой, а посему ребенок имеет приоритетное право на должное уважение и внимание.Это может не понравиться учителю, но он не пойдет на открытый конфликт, я вас уверяю.


3. Психолог, либо другой, либо мне и еще пятерым родителям просто сильно повезло. Никаких обвинительных речей никогда от нее не слышала. Там есть еще логопед, вот эта дама мне не внушает особого доверия, и был еще один социальный педагог, она действительно что-то ведет у малышей, с ней не сталкивалась.
В данном случае, я бы просто указала на ее несостоятельность, раз она не могла найти подход к такому малышу.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 11:45   №18  
-
голос
+
Я ни в коем случае не хочу идеализировать то ОУ, в котором учится мой ребенок сейчас. И тут у нас возникали и возникают по ходу обучения проблемы и проблемки. Но тут, я могу их решить, а в прошлой школе нам с дитем приходилось стучать воткрытую дверь...

Вот например, в марте выяснилось что математичка не отпускает детей на перемены, а уроки -то парами %) Ну что могут нарешать третьеклассники, если их держать за партой 90 минут плюс 20 минут перемены....
Куратор. в этом году у нас лицо временное, не смогла или не захотела решать этот вопрос, посредством психолога и старшего методиста проблема была решена, слава Богу, без "отыгрывания" на детях, хотя математик, была сиильно недовольна :-P

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 11:52   №19  
-
голос
+
Лисёнок
А если не секрет. кто у Вашего малыша вел русский язык7

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 12:33   №20  
-
голос
+
Dream писал(а):
ug
Именно учитель, который может посчитать, что его деловую репутацию оскорбили.

Оскорбления у нас на форуме запрещены, за этим следят модераторы. А высказывать свое мнение можно :)
Если вы укажете фамилию, без указания полных паспортных данных, думаю ничего страшного...
Пойди докажи, мало ли кого вы имели ввиду ;D
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛСИзображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 21:42   №21  
-
голос
+
Dream
Цитата:
Никогда не надо относиться к вахтершам, охранникам, уборщицам, как к представителям администрации. У меня не возникло проблем с ними лишь потому, что перед тем, как подписать договор с гимназией, я прочитала все, что можно из документов данного заведения. Предупредительно вежнливое, но не к чему не обязывающее отношение к вахтеру, даст свои плоды с первого обращения. Технические работники не имеют ни малейшего права ограничивать ваши права. Единственное, что они могут, это попросить Вас не ходить по классам во время урока, и то в отсутствии договоренности с учителем о встрече.

При первом же посещении данной гимназии нас предупредили, что"здесь-ходи, здесь-не ходи". Ограничением служил стол с вахтёршей. Детей встречала учительница около гардероба, и учительница же их приводила к родителям. Она должна была также отвечать на вопросы родителей. Пару раз так и было, а в дальнейшем она уходила обратно за спиной вахтёрши. Одна из мам, тоже учительница, как-то пробралась в запретную зону и попала в класс, чтоб просто глянуть где и в каких условиях занимается её ребёнок. Возможно, это демонстрировалось ранее, но мы ведь пришли в октябре, когда учёба уже шла. Так вот, эту маму тут же вежливо выпроводила учительница. Когда мне понадобилось поговорить с учительницей, а её не было, и так произошло несколько раз, я позвонила руководству, которое начала меня убеждать, что я что-то путаю :D , потому как под их чутким руководством учителя каждый раз выходят и беседуют с родителями.Руководство подтвердило, что да, действительно, проходить в учебную часть помещения родителям не разрешается, родители ожидают около гардероба. Думаю, мои чувства при всех этих словах были вполне понятны. Я настояла на своём, мне пообещали изменить ситуацию по поводу бесед с учителями, но ничего не изменилось. *DONT_KNOW* Кстати,это было до того долгого ожидания учительницы.
Цитата:
2. Надо очень четко дать понять педагогу, что Вы не привели ребенка к ней домой, а посему ребенок имеет приоритетное право на должное уважение и внимание.Это может не понравиться учителю, но он не пойдет на открытый конфликт, я вас уверяю.

Вот в этом и трудность. Учитель, благодаря опыту, может так преподнести ситуацию, что не возникает сомнений по поводу его правоты, пока не поговоришь с ребёнком. А , если и возникает...какими словами это всё говорить, если я вижу, что её не переубедить. и она будет сыпать всё новыми и новыми аргументами?
"Такие дети, если их сейчас не ( нужное вставить), будут потом (нужное вставить), поверьте моему опыту".
Цитата:
если не секрет. кто у Вашего малыша вел русский язык7

Честно говоря, не помню. А вот в 0 классе вместо русского было письмо, и вела его логопед - спокойная, доброжелательная женщина. Она, увидев, что ребёнок умеет писать, стала давать ему именно соответствующие уровню задания, хотя большинство детей писали по программе - палочки и чёрточки.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 22:48   №22  
-
голос
+
Лисёнок
Может быть положение дел меняется в зависимости от возраста, но я не встретила подобных трудностей. Как бы и кто бы не пытался ограничить ваши передвижения по тому, учедному заведению, где учится Ваш ребенок, думаю позволять этого не надо. Те два года, которые мой ребенок там учится, часто наблюдаю как выходят после занятий малыши, педагоги всегда с ними, ну или почти всегда. К слову, там все классы должны выходить в холл в сопровождении куратора. И конечно же не все и не всегда выводят детей. С нами вместе в салаховку перешла и одноклассница, только в девичий класс. Могу сказать, что их куратор вообще сама по себе, а девчонки сами по себе, контроль эпизодический, заработать по литературе "5" у нее почти невозможно даже за стих наизусть, а девочки их учат гораздо охотнее и декламируют ярче, но то ударение не туда поставили, то еще чего нить...

А вообще, думаю меньше пафоса и боязни что-то сделать не так, наверное поправит положение. Баловать учителей просто потому, что они там работают не стоит.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2009, 14:42   №23  
-
голос
+
Выскажу свое мнение по прогимназии "Алиса" : два года назад я очень хотела своего ребенка отдать в это учреждение , но в марте мы пропустили тестирование , в сентябре проводился дополнительный набор в нулевой класс . В назначенное время я с ребенком пришла на тестирование , людей было порядочно , оказалось , что тестирование платное ( если не ошибаюсь 500 рублей или 400 ) , когда я узнавала про тестирование по телефону об оплате ничего не было сказано . Ладно денежку заплатила и детей забрали примерно на час , через час детей вернули родителям . Как проводилось тестирование , какие вопросы и задания были предложены детям - ничего не известно , мне это сразу не понравилось . В списках прошедших тестирование нас не оказалось , ну думаю ладно не поступили - ничего страшного . На следующий день мне звонят из Алисы и говорят что мой ребенок принят но надо срочно подготовить все документы ( мед.карта , какие-то справки не помню уже) , я ответила что мне надо подумать , на том конце провода сразу почуствовалось недовольство . вообще мы с мужем подумали и решили не поступать в это суперучебное заведение и я об этом нисколечки не жалею . В этом году мой ребенок пошел в нормальную общеобразовательную школу № 10 и очень довольны .
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 окт 2009, 16:11   №24  
-
голос
+
У моего сына первая учительница без опыта работы, но нам очень нравится, хоть и молодая но зато с интересом к работе и к детям.
______________
Изображение


За это сообщение автора Milena поблагодарил: Dream
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 июл 2013, 08:58   №25  
-
голос
+
Отзовитесь пожалуйста, интересует 10 школа, у кого 2013-2014 год будет выпускным в начальной школе, т.е. 4 класс. Идем на следующий год 2014-2015 в первый класс в эту школу, хотелось бы узнать об учителях, которые будут набирать деток.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 31 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

02 май 2024, 22:45  -8 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино