Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 4  [ Сообщений: 78 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 янв 2011, 21:47   №26  
-
голос
+
ПОМОГИТЕ, пожалуйста :'( сил уже просто нет. При оплате СП необходимо внизу страницы отметить оплату. Для этого я нажимаю показать мои оплаты, потом ввожу сумму оплаты и детали платежа, нажимаю сохранить - он пишет данные сохранены, я нажимаю ок. и всееее :'( стоит уйти со странички или обновить ее - и ничего не сохраняетсяяя :'( и так я мучаюсь, не могу ввести свои данные!!! помогите найти ошибку %)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 янв 2011, 00:47   №27  
-
голос
+
aliluya07
Советую обратиться к admin он подскажет и поможет :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 янв 2011, 01:03   №28  
-
голос
+
ШЕФ
да, спасибо, уже все с ним решили *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 апр 2011, 11:30   №29  
-
голос
+
Как получить статус реального юзера. Захожу в СМС-центр, чтоб активировать свой номер телефона, вроде бы есть 2 смски. Ввожу свой номер телефона, мне пишет
Цитата:
SMS не отправлена.. Недостаточно средств на счету клиента. [-3]
что это значит, вроде ж активация бесплатная?
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 апр 2011, 11:50   №30  
-
голос
+
Малява
Это ж у какой у вас оператор связи, что у него все смс-ки бесплатные? У вас деньги на счету телефона есть хоть 3 рубля? за отправленную кому бы то ни было смску как правило платить надо...
______________

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 апр 2011, 11:57   №31  
-
голос
+
все уже сработало.. :-)
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 апр 2011, 12:00   №32  
-
голос
+
Малява писал(а):
Как получить статус реального юзера. Захожу в СМС-центр, чтоб активировать свой номер телефона, вроде бы есть 2 смски. Ввожу свой номер телефона, мне пишет
Цитата:
SMS не отправлена.. Недостаточно средств на счету клиента. [-3]
что это значит, вроде ж активация бесплатная?



Всё верно, для вас они бесплатные, но Деткино за них платит шлюзу. Вот у нас то кончились деньги на балансе. А сейчас пополнил и всё работает.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 апр 2011, 12:05   №33  
-
голос
+
admin
спасибо.. :-)
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 окт 2011, 13:25   №34  
-
голос
+
Добрый день! Подскажите пжл. чтобы продлить обьявление в "Коммерческом разделе" нужно оплачивать день в день или заранее за 2-3 дня до окончания срока?Спасибо.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 окт 2011, 00:30   №35  
-
голос
+
мерседес писал(а):
Добрый день! Подскажите пжл. чтобы продлить обьявление в "Коммерческом разделе" нужно оплачивать день в день или заранее за 2-3 дня до окончания срока?Спасибо.

Можно в любое время, главное не позже окончания, во избежание удаления.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 окт 2011, 21:24   №36  
-
голос
+
Подскажите- чтобы получить статус участник СП я оплатила через Связной.Захожу в оплаты на счету-0, в "статистика пользователя" оплата отмечена.Что дальше?Как сделать чтобы этой суммой пополнить счёт?Ну не пойму я ,где пин-код.


Последний раз редактировалось Perfection 21 окт 2011, 21:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Новое сообщение05 ноя 2011, 08:35   №37  
-
голос
+
Подскажите пожулуйста, а где потом получать заказанные вещи в г. Сургуте?

Новое сообщение05 ноя 2011, 08:42   №38  
-
голос
+
Iruny
Для начала почитайте вот это viewtopic.php?p=1077598#p1077598
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 май 2012, 12:48   №39  
-
голос
+
Подскажите пожалуйста, а что делать если ROBOKASSA говорит что платеж не прошел, смс пакет не начислен, а списание с карты произошло?
______________
Я девочка! Я не хочу ничего решать. Я хочу платье!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 май 2012, 00:27   №40  
-
голос
+
ЮЛА-ЛА-ЛА-ЛА писал(а):
источник:13 май 2012, 13:48 №40
Подскажите пожалуйста, а что делать если ROBOKASSA говорит что платеж не прошел, смс пакет не начислен, а списание с карты произошло?


У Робокассы есть служба поддержки, нужно с них спрашивать. Неверный платёж должен возвращаться на счёт.
И не нужно оплачивать просроченный счёт, т.к. Робокасса такие платежи не принимает.


За это сообщение автора admin поблагодарил: ЮЛА-ЛА-ЛА-ЛА
Новое сообщение10 сен 2012, 19:41   №41  
-
голос
+
в ЦРП приобрела пин-код, но кажется сделала неверную операцию, хотя хотела выкупить пакет смс. В итоге на счету не прибавилось, смс нет - что теперь делать?
41090 Чайка 10.09.2012 20:22 пин-код на 300 рублей 300руб pincode

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 сен 2012, 23:12   №42  
-
голос
+
Чайка писал(а):
источник:10 сен 2012, 20:41 №42
41090 Чайка 10.09.2012 20:22 пин-код на 300 рублей 300руб pincode

Вы оплатили пин кодом покупку нового пин кода. Смотрите в почте, там ваш новый пин код.

Новое сообщение05 окт 2012, 12:53   №43  
-
голос
+
Подскажите, оплатила статус СП , все сделала как написано, смс пришло что платеж принят, реквизиты указаны все куда оплачивала (оплачивала через оператора Мегафон), а в робокассе написано что вы отказались от платежа? ничего не пойму *DONT_KNOW* . что делать подождать может тормозят? в личный профиль зашла подтвержден только реальный юзер, СП- нет *DONT_KNOW* или опять повторно оплачивать?

Новое сообщение09 окт 2012, 08:53   №44  
-
голос
+
*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* почему не активирован статус участника СП? что не так? пришло вот такое сообщение от робокассы
От кого: secure_payment@assist.ru
Уважаемый покупатель

Информация о платеже:

Номер платежа (BillNumber): 5612880126901242
Название предприятия: Центр Интернет Платежей
Номер заказа: 509564
Покупатель: Айметова Татьяна
Дата операции: 05.10.2012 11:29:38 (GMT +04:00)
Сумма операции: 100.00 RUB
Результат операции: Завершено успешно.
Расшифровка: approved
Номер платежного средства: 9324216250


ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь
в Центр Интернет Платежей по адресу:
_____________
С уважением,
Отдел технической поддержки

Новое сообщение09 окт 2012, 08:58   №45  
-
голос
+
пОМОГИТЕ еще одному горе реальному юзеру :D
оплатила но статус участника СП не активирован . от робокассы пришло вот такое сообщение
Информация о платеже:
Номер платежа (BillNumber): 5612880126901242
Название предприятия: Центр Интернет Платежей
Номер заказа: 509564
Покупатель: Айметова Татьяна
Дата операции: 05.10.2012 11:29:38 (GMT +04:00)
Сумма операции: 100.00 RUB
Результат операции: Завершено успешно.
Расшифровка: approved
Номер платежного средства: 9324216250


ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь
в Центр Интернет Платежей по адресу:
_____________
С уважением,
Отдел технической поддержки

Че делать то? помогите *molitva*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 ноя 2012, 20:06   №46  
-
голос
+
Подскажите, пожалуйста, у меня картаСургутнефтегазбанка если я вставлю ее в сбербанковский банкомат и оплачу на карту организатора оплата пройдет??? и как скоро? *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 ноя 2012, 22:52   №47  
-
голос
+
Джинджер писал(а):
источник:02 ноя 2012, 20:06 №47
Подскажите, пожалуйста, у меня картаСургутнефтегазбанка если я вставлю ее в сбербанковский банкомат и оплачу на карту организатора оплата пройдет??? и как скоро?

Нет, оплата в банкоматах проводится только по картам внутри банка.
Но можно воспользоваться услугой перевода MasterCard MoneySend или Visa Money Transfer. Для этого надо, чтобы ваша карточка и карточка Орга были "одной масти", например, Визы, или MasterCard / Maestro. Если делать такой перевод через банкоматы Русского Стандарта, то деньги поступят в течение 30 минут. Но там и комиссия взимается - от 50 рублей, в зависимости от суммы перевода.


За это сообщение автора Campari поблагодарил: Джинджер
Новое сообщение04 июн 2013, 19:52   №48  
-
голос
+
Добрый день!у меня на счету деткино есть деньги,как мне их перевести на счет другому организатору за закупку?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 июн 2013, 19:02   №49  
-
голос
+
Добрый день.
Не знаю куда обратиться за консультацией.
Я оплатила хранение ЦРП и долг орогу со счета Деткино 14.06, а 15.06 при получении эти суммы выбили в чек и взяли еще раз (получала я не сама). Может я что- то не понимаю. Я уже оплачивала со счета и в ЦРП при получении в чеке были нулевые суммы, а тут те же суммы которые я уже оплачивала со счета. К кому обратиться за разъяснением? *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 июн 2013, 19:34   №50  
-
голос
+
Или в чеке пробивается сумма при получении, но деньги не берут? Тогда какая- то отметка должна быть что оплачено со счета. В теме в отметках оплаты написано принято в ЦРП???

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 4  [ Сообщений: 78 ] • Оценка темы: Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 .Всего оценок 0, средний балл 0.00 . 

02 май 2024, 20:42  -7 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино