Страница 1 из 4 [ Сообщений: 81 ]
-
голос
+
Dream писал(а): terlanna Скорее всего нет. Тем более г-н Дьячков уже прилагает все усилия для того, чтоб мозги пассажирам замариновать по поводу приостановки регулярки из Сургута А/К Когалымавиа. Всеми силами навязывает версию о пожаре, как причину. Я как его интервью погляжу -тошнит. Могу сказать только одно: ни прямой, ни косвенной вины А/К в этом страшном происшествии нет. С 25сентября авиакомпания "Когалымавиа" прекратила выполнение регулярных рейсов из Сургута
|
-
голос
+
гульчик
Туполя предполагалось вывести из эксплуатации к осенней навигации 2011 еще в 2009 году. Ничего сверхъестественного в этом нет и никакой связи с катастрофой тоже. Другой вопрос, почему не получилось заменить их вовремя на другие ВС. Но это уже совсем иная история, не очень радостная, но и не такая похоронная. как ее представляют журналисты. Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
гульчик
______________
так что, причина в этом? я здесь спрашивала, почему К. из сургута уходит - ответили, что, врлоде, вообще от пассажир. перевозок отказывается
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Если Вам интересно: Авиакомпания Когалымавиа выполняла все регулярные авиаперевозки (пассажирские) с использованием парка ВС Ту-134 и Ту-154. Постепенно эти лайнеры выводились из эксплуатации на рейсах авиакомпании. ВС Ту-134 были выведены еще в прошлом году. Компания не намерена отказываться от пассажирских авиаперевозок: чартеры-заказные рейсы, бизнес-авиация это тоже пассажирские авиаперевозки. 8 августа этого года был получен (продлен) сертификат эксплуатанта http://www.kolavia.ru/ru/certificate/ Как и положено в соответствии с законодательством РФ сертификат выдается на 2 года, а затем продлевается.В него вносятся и измененя, к примеру новые типы воздушных судов, которые приобретает АК Компания прошла все проверки(ужесточенные в этот раз из-за катастрофы 1 января). А уж на каком направлении авиаперевозок, в каком объеме, и с использованием каких ВС развивать деятельность, решает руководство и владелец ООО "Авиакомпания Когалымавиа". Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 13:00, всего редактировалось 3 раз(а).
|
-
голос
+
Dream
______________
прочитала. так а почему уходит-то? (ну вы ж должны быть в курсе )
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): я здесь спрашивала, почему К. из сургута уходит а с чего взяли, что уходит?
|
-
голос
+
краем уха слышала обзор в новостях какой-то местной газеты. ну и вот писала
______________
гульчик писал(а): С 25сентября авиакомпания "Когалымавиа" прекратила выполнение регулярных рейсов из Сургута
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Не читайте советских газет(с) Регулярные рейсы выполнялись на Тушках, от них решено отказаться, а заменить пока нечем ( в силу совершенно других, отличных от озвученных журналажниками, причин), потому пока нет регулярки. Но авиакомпания, это не только регулярные рейсы из а\п Сургут. Есть еще вертолеты, другие самолеты. А что будет дальше, подумают и решат. Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
голос
+
Dream писал(а): пока нет регулярки. Значит все же пока нет?
|
-
голос
+
terlanna писал(а): Значит все же пока нет? Лично я, на это очень надеюсь. Но иначе было бы нелогично получать в августе сертификат, который получить и при простом раскладе не так просто, принимать меры для вывода А/К из затруднительного положения. Было бы проще закрыть избушку на клюшку и дать обанкротить себя кредиторам, которые, кстати есть ( в силу специфики отрасли) даже у всемогущего Аэрофлота.
|
-
голос
+
Dream
______________
теперь понятно . спасибо. "Но иначе было бы нелогично получать в августе сертификат, который получить и при простом раскладе не так просто," но летать-то и без сургута можно
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha писал(а): но летать-то и без сургута можно Компания исторически привязана к Сургуту, да и экономически выгодно летать именно отсюда. Тут находится собственность АК, персонал, преимущественно отсуда. Но все равно, решать будет владелец и руководство. Ю.Ю. Ермолаев -уникальный управленец, надеюсь его опыта хватит, чтоб возобновить полноценную работу компании.
|
-
голос
+
GannaLet
нет, точно не на Когалымавиа. Номер рейса скажите, скажу точно.
|
-
голос
+
Dream писал(а): GannaLet нет, точно не на Когалымавиа. Номер рейса скажите, скажу точно. девочки вы меня без ножа режете. Dream Анжела, глянь пожалуйста рейс 7К 364 на 15 октября краснодар-сургут Последний раз редактировалось GannaLet 29 сен 2011, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
мляяяяяя точно отменили
______________
Последний раз редактировалось GannaLet 29 сен 2011, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Dream писал(а): Регулярные рейсы выполнялись на Тушках, от них решено отказаться, а заменить пока нечем ( в силу совершенно других, отличных от озвученных журналажниками, причин), потому пока нет регулярки. думается, что причины журналисты озвучивали "не те", потому как в компании "настоящие" никто не говорил Даже на официлаьном сайте когалымавиа новость одной строкой Цитата: 26.09.2011. АВИАКОМПАНИЯ KOLAVIA: ПРИОСТАНОВКА ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ Авиакомпания KOLAVIA сообщает о приостановке выполнения регулярных рейсов. http://www.kolavia.ru/ru/about/news/index.php?id20=84 Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 29 сен 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
GannaLet
позвони на номер 8-800.... в билетие указан. Тебе скажут чего делать.
|
-
голос
+
7ЦВЕТик
Журналистам давно пора выучить одну простую истину, для того, чтобы получить официальное интервью нужно наисать на имя гендиректора официальное письмо и согласовать время встречи. а не брмбить по телефону секретаря и Росавиацию ( фиг его, кстати знает, на кого они в Москве нарвались по телефону). Они везде кричат о свободе слова, а об элементарной проф этике забыли напрочь.
|
-
голос
+
Dream писал(а): для того, чтобы получить официальное интервью нужно написать на имя гендиректора официальное письмо ...и ждать семь (если повезет) дней "официального" ответа, когда уже новость станет "давно протухшей" ....И кто сказал, что кому-то нужно было интервью? Наверняка просили просто комментарий "одной строкой"... Dream писал(а): Они везде кричат о свободе слова, а об элементарной проф этике забыли напрочь. [size=85] А власти, руководители и должностные лица нгапрочь забыли об "открытости", прикрываясь "пишите официальный запрос, через месяц ответим". А кому это на фиг будет нужно через месяц? Сарафанное радио быстрее работает. К тому же "Проф.этика" - это несколько другое.[/size]Хотя, конечно, "жёлтые" журналисты втречаются нередко. Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 29 сен 2011, 15:21, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
голос
+
7ЦВЕТик
Мне совершенно не понятно, почему депутат Дьячков беспрестанно красуется в экране, рассуждая на предмет того, что явилось причиной приостановки полетов на регулярных маршрутах из Сургута. О какой открытости может идти речь, когда вопрос касается кооммерческих интересов юридического лица? И потом, написать официальный запрос на согласование интервью - дело пяти минут, скинуть его факсом - еще минута. Может стоит попробовать работать этично, а не распиливать жареных уток с экрана. Они даже не удосужились прочитать весь отчет и просто точно процитировть официальные строки с листа, им же опять жареностей нужно, просмотри сюжет вчерашний, руки бы оторвала за такую работу. PS ответ на запрос был бы у них на третий день. Журналистам это просто не нужно. Им - чем больше слухов, тем они круче.
|
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): ....И кто сказал, что кому-то нужно было интервью? Наверняка просили просто комментарий "одной строкой"... одной строкой о таких вещах не говорят.
|
-
голос
+
Dream писал(а): GannaLet позвони на номер 8-800.... в билетие указан. Тебе скажут чего делать. не получается я на украине. через 8 не идет, а через +7 - то занято, то неправильно набран номер звоню в анапское представительство - там тоже постоянно занято мне вот интересно, а как на счет сборов за возврат билетов - тоже сдерут? еще и за новое оформление - уроды
|
-
голос
+
7ЦВЕТик
Сейчас практически у всех более-менее крупных компаний есть пресс-служба. На крайний случай можно ведь туда обратиться, если на переговоры с руководством времени тратить не хочется.
|
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 81 ] • Оценка темы:
05 дек 2024, 09:42 -1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |