Страница 6 из 26 [ Сообщений: 640 ]
-
голос
+
|
-
голос
+
Ой, а я чего-то не могу ничего плохого про Сибирские детские отделы сказать.
В "Карлсоне" мы у них постоянные клиенты, ну не скажу, что в лицо меня они знают, но я там часто бывала, всегда всё покажут-расскажут. Мне даже нравится, что они не подходят, пока не позовёшь, не люблю чересчур навязчивый сервис. Но если их позвать, тут же бегут, всё показывают. У нас прогулочная Пег-Перего оттуда родом, я её когда выбирала, мне чуть не наизнанку её вывернули показать. А не так давно я там искала дельфинчика для купания, который в воде свистит, мне надо было непременно розового, так все коробки открыли мне, пока его нашли, всё синенькие попадались. Разговаривают всегда дружелюбно, улыбчивые В Сити-центре их же отдел, тоже ооочень внимательный персонал.
|
-
голос
+
зато в Росиче в отделе "Евросеть" обслуживаются в первую очередь клиенты, которые у них телефон покупают, а люди, которые связь оплачивают и т.д. должны ждать и не важно, что они впереди были (у них по правилам так) -остальные, получаются не их клиенты. И еще такой коментарий слышала, когда люди возмущаться начали - "..Нечего возмущаться. ..ходят вас тут толпами.." Офигеть, не встать просто! А в правилах про хамство у них, интересно, тоже написано?! Мне даже и услугами их пользоваться расхотелось, благо этих услуг -на каждом шагу!
|
-
голос
+
ветерок
Цитата: которые связь оплачивают Банкомат -форева. Нафик такие услуги.
|
-
голос
+
Натусик писал(а): сегодня были в Чунга -Чанга.Побродив там около часа ,мне захотелось в туалет.подхожу-занято(а вообще,это отдельная тема-а Чунга Чанге для покупателей туалета не существует!!!низзя и все! и тут мне бросается надпись прям над (пардон),унитазом:"УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ!УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА-В ТУАЛЕТ ПО -БОЛЬШОМУ НЕ ХОДИТЬ!!!" У них эта табличка уже не первый год висит!! Всё никак не могут решить этот вопрос! Были в июне с дочкой, мерили купальники, в магазине прохладно, а туалет вообще закрыт! Покупку сделать не успели. Пришлось бежать в бли но манию. Возвращаться обратно уже не хотелось
|
-
голос
+
Ангел писал(а): Натусик писал(а): сегодня были в Чунга -Чанга.Побродив там около часа ,мне захотелось в туалет.подхожу-занято(а вообще,это отдельная тема-а Чунга Чанге для покупателей туалета не существует!!!низзя и все! и тут мне бросается надпись прям над (пардон),унитазом:"УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ!УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА-В ТУАЛЕТ ПО -БОЛЬШОМУ НЕ ХОДИТЬ!!!" Покупку сделать не успели. Пришлось бежать в бли но манию. Возвращаться обратно уже не хотелось Так от них все покупатели разбегутся ужасное руководство от этого и продавцы какие то вечно злые,неулыбчивые.
|
-
голос
+
Натусик писал(а): Так от них все покупатели разбегутся ужасное руководство от этого и продавцы какие то вечно злые,неулыбчивые. В туалет по большому хочется продавцам... только об этом все мысли... москвичи наверное хозяева у магазина... у них там "принцессы московские не какают...""Гламур-мур-мур..
|
-
голос
+
mama Matvey писал(а): Натусик писал(а): Так от них все покупатели разбегутся ужасное руководство от этого и продавцы какие то вечно злые,неулыбчивые. В туалет по большому хочется продавцам... только об этом все мысли... москвичи наверное хозяева у магазина... у них там "принцессы московские не какают...""Гламур-мур-мур.. Ольга,зачет Интересно,а если продавца вот приспичит?! памперсы всегда рядом...
|
-
голос
+
Натусик
а в ларьках как работают? газетных киосках и т.п. НИКОГДА не буду работать продавцом
|
-
голос
+
Читаю сообщения и поражаюсь Когда я работала консультантом на разных группах товаров то могу сказать что ни когда не чего не фтюхивала а все подробно объясняла, но не когда не настаивала на покупки, хочешь - бери , не хочешь не бери Но бывают такие клиенты что просто диву даешься , специально приходят и начинают хамить причем в наглую я конечно культурно отвечу но стресс потом на весь день. Я например тоже такой покупатель , мне надо все рассмотреть или вещи покупать я могу гору перемерить и если не подойдет то не куплю, а девчонки -консультанты так потом смотрят как будто я специально не приятно получается. Сейчас вообще хорошего консультанта тяжело найти
|
-
голос
+
мне больше нравятся большие детские супермаркеты- дети могут посмотреть, что им нравится, потрогать, даже включить. а в маленьких магазинчиках за нами вечно бегает продавец со словами- это не трогайте, это не включайте, аккуратнее. так и хочется спросить- а просто-то смотреть можно?
______________
--------------------------------------------
------------------------------------------------
|
-
голос
+
А мне очень не нравится в сетевом магазине рядом с домом, что сдачу "округляют" если в чеке сумма 10,40 то запросто скажут 11 рублей, и бесполезно говорить и делать замечания. Кассиры делают вид, что тебя не слышат ругаться как правило нет ни времени ни желания. Не раз наблюдала, когда просто в наглую обсчитывают пожилых людей и не поверите детей.... Несколько раз вступалась за детей и настоятельно предлагала вернуть положенную сдачу, на что мне охранник сказал - что не надо вмешиваться а то ОН меня в магазин больше не пустит ( хотела бы я на это посмотреть)
Последний раз редактировалось marite 27 авг 2011, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
marite
______________
название мага пиши давай!
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
В "Лабазе" на Ленинградской тоже так делают. Округляют или не сдают копейки.
|
-
голос
+
Krasanna
Мясной двор, Республики 74 Город должен знать своих "героев"
|
-
голос
+
marite
Мне практически везде округляют сдачу. При вопросах с моей стороны смотрят, как на больную. Отвечают, что нет сдачи. Или вообще молчат и начинают обслуживать следующего. Никогда не устраиваю разборок, потому как иду с детьми почти всегда, да и очередь за спиной ждёт. Люди сами виноваты, не раз наблюдала мужчин, которые не берут сдачу мелочью, кассир им кричит вслед, а они махают на него руками. Свёкр мой, когда жил в Сургуте, постоянно сетовал, что ему впихивают мелочь в магазине, хотя он отказывается её брать.
|
-
голос
+
marite писал(а): Мясной двор, Республики 74 Город должен знать своих "героев" Мне в Маугли тоже округляли.
|
-
голос
+
Каждому округляют... Мне кажется, нормально может набраться к концу смены в больших магазинах, особенно в выходной день.
|
-
голос
+
Окей
Наверное, это их чёрная зарплата.
|
-
голос
+
Лисёнок
Я работала в Маугли кассиром 7 месяцев.Там такая программа установлена,что сама округляет сдачи,у нас не раз возникали из за этого спорные ситуции.но администрация почему то упорно не хотела ничего менять.Пакеты стоили 80 коп. и когда берут 1 пакет его стоимость округлялась до 1 рубля,2 пакета также,3 пакета пробивались 2 руб 50 коп,вместо 2 руб 40 коп.Каждый день утром выдают определенную сумму на размен для работы на весь день,так вот самая мелкая монета достоинством 50 коп,ни по 10 коп,ни по 5 коп,ни тем более по 1 коп никогда не выдавались.Мало того,если покупатель расплачивался монетами по 10 коп или мельче вечером при инкассации у нас их не принимали.Нам предлагали сбегать рядом в Монетку там их поменять на более крупные или обменять собственные деньги.Так что пожалуйста не думайте сразу плохо на кассиров
|
-
голос
+
Окей
Поверьте ничего не набирается и особенно в выходной день,все что пробилось по кассе должно там же и лежать.в течение дня в любое время могут проверить кассу выборочно у любого кассира и не дай Бог там окажется больше,чем показывает сумма ящика,следуют штрафные санкции.И когда приступаешь к работе при себе не разрешается иметь никаких личных денег больше 10 руб,вся работа персонала записывается на видеокамеру и отслеживается администраторами.Еще постоянно посылают тайных покупателей с перекленными штрихкодами или намеренно провоцирующих конфликт,так что поверьте в Маугли персоналу живется несладко
|
-
голос
+
Зайнаб писал(а): Так что пожалуйста не думайте сразу плохо на кассиров Как всегда народная мудрость форева: рыба гниет с головы... Вот и надо жалобы писАть на имя администрации магазина, а не с кассирами и охранниками разборы устраивать, т.к. бесполезно сие занятие в любом магазине.
|
-
голос
+
marite писал(а): сдачу "округляют" если в чеке сумма 10,40 то запросто скажут 11 рублей, и бесполезно говорить и делать замечания. У нас в магазине так же делают с недавнего времени, набрали новых кассиров. В первый же день нарвалась на новенькую, которая не дала сдачи 70 копеек и при этом не спросила, есть ли у меня 30. Я возмутилась, в ответ много чего услышала про "таких вот покупателей как я" настояла на сдаче как положено, сказала приглашу администратора, после открывается касса , а там целая ячейка 10 копеечных я в шоке, я бы еще поняла, если бы не было сдачи, но так-это обдираловка PS Магазин "Эксон" от Престижа на Ленина 29
Дорогие деньги! Очень скучаю без вас. Обещаю приобрести Вам новый кошелек. Если хотите, можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану, приючу всех. Надеюсь на скорую встречу....
Последний раз редактировалось Mezentseva Natalia A 28 авг 2011, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
А мне в Ярославне мальчики на кассе иногда в меньшую сторону округляют Наверное, за счет других покупателей
|
-
голос
+
Мне в Лабазе на Строителе тоже часто сумму округляют по правилам арифметики, и в меньшую и в большую стороны... Но я чаще карточкой расплачиаюсь, а там сумму точную вбивают
|
-
голос
+
а вот скажите мне, КТО должен бегать и искать размер денег? покупатель или продавец (не важно, магазин или услуги)???
я просто тут в ТК столкнулась с тем что у кассира всю кассу сняли, у нее там голяк, а у меян крупная купюра. И она мне: у меня нет сдачи и СИДИТ, даже глазом не ведет.. занимается своими делами. Хотя там надо было то тридцать руб. сдать.. их три человека сидят в кабинете, с каждого кошелька достали по 10ке и дали сдачу, а потмо вернули себе. я пока в магазе работала так всегда делала.. А тут мне пришлось самой искать ей 70р а она. говорю же, даже ухом не повела.. мужчина за мной подошел, говорит: и че делать? я сказала что бухгалтерию надо жучить за опустошение кассы, но мне просто некогда было идти разбираться вот почему кассир не встала и не сходила в соседний кабинет. в бухгалтерию??? НЕ ВЕРЮ я что там нет денег для размена.
|
Страница 6 из 26 [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 09:42 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |