Вы за 5-дневку или 6-дневку в школах города Сургута?1 пост!
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 22 из 53 [ Сообщений: 782 ] • Оценка темы:
-
2 : 2
+
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе. Эти данные будут нужны для круглого стола.
______________
Опрос окончен. Это только опрос, чтобы увидеть процентное соотношение тех кто за пятидневку, а кто против. Если вы за пятидневку, то сбор подписей здесь http://detkino.ru/za5dnevku В этой теме вы можете оставлять комментарии и аргументы к своему мнению. Важная информация: 1. Учебный план по шестидневной и пятидневной учебной неделе отличается по количеству часов. Максимальное количество часов закреплено Санпином, вот табл. http://900igr.net/kartinki/pedagogika/T ... 05-10.html 2. Кроме учебного плана, есть еще ДОПы (внеурочная деятельность, в старших классах элективные курсы например), их по нормам может быть до 10 часов в каждом классе. Эта учебная деятельность не является обязательной. В расписании эти часы не отражаются, как правило. Ребенок посещает ДОПы по желанию. Если за пределами школы ребенок посещает секции и кружки, то может принести об этом справку, и его освободят от внеурочной деятельности совсем. 3. Как узнать, какие предметы уберут при пятидневке? Для этого нужно найти учебный план для своего класса по пятидневной учебной неделе. В учебном плане должна быть отражена инвариативная часть (предметы, которые должны быть в обязательном порядке) и вариативная часть, представленная региональным и школьным компонентом. Также, обратите внимание на кол-во часов ф-ры, их должно быть 3, если 2, то это старый учебный план. Теперь сверьте расписание своего ребенка и обязательную часть по пятидневной неделе. И увидите, что лишнее. В младших классах при пятидневной учебной неделе не предусмотрен региональный и школьный компонент. В старших классах предусмотрен и при пятидневке. То есть в старших классах, из того, что "лишнее" вы можете выбрать, что оставить до максимального количества часов (по табл. Санпин) при пятидневке в вашем классе. 4. За качество образования по новому закону отвечает Родитель! 5. Информатика (если можно ту чушь, которая написана в учебниках за 2 кл. Матвеевой назвать информатикой) должна в виде модуля входить в раздел математики. А как отдельный предмет изучаться с 7кл., согласно новым ФГОС НИИ. 6. Тот час математики, которым грозят всем в нач. школе - школьный компонент, норму часов предлагаемую учебным планом никто не имеет права убрать! В нашей школе дети прекрасно усваивали математику с 4-мя часами в неделю на пятидневке много лет, а на последнем собрании было много жалоб от мам второклассников, что по математике снизилась успеваемость после ввода шестидневки, и добавления часа математики. 7. В школах на Белом Яру и Солнечном пятидневка!
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
Последний раз редактировалось Ирина 15 ноя 2014, 17:45, всего редактировалось 10 раз(а). |
-
0 : 9
+
Это заявление у меня лично вызывает только одну реакцию - хочется ответить: "По себе людей не судят". (Хоть и звучит очень резко). Фу, какие нечистоплотные методы. Это, видимо, ответ на то, что родители "осмелились " открыто написать, что в их школах никаких опросов не проводили. Честность -не конек наших чиновников.
|
-
0 : 5
+
надо бороться!
смогли очередь в садике сделать справедливой сможем и это бабоньки давайте соберем подписи реальных людей, в поликлиниках, в школах, в садах как тогда! |
-
0 : 9
+
У меня предложение к Османкиной. Она ведь печется о том что "учащиеся попросту не смогут освоить в полной мере весь учебный план за такое короткое время и, как следствие, не будут готовы показать хорошие результаты при итоговой аттестации".
Раз школа так хорошо готовит к итоговой аттестации нужно запретить все репетиторство в старших классах - и тогда точно увидим результат работы педагогов - ведь из ее речи следует чем больше часов ребенок проводит в школе тем лучше результат Блин у 100% старшекласников репетиторы за счет этого и результаты |
-
0 : 8
+
Расскажу по подробней как у нас было. Идя на собрание, (зная заранее по какому поводу вызывают)по дороге и до этого разговаривала с родителями одноклассников и все в один голос твердили, что за 5 дневку. Все прекрасно знали как их будут отговаривать директора, педагоги и какие доводы будут приводить..... НО... на месте, когда все пришли, директор, учителя начали(обработку) родителей, вышла мамаша которая всегда как группа поддержки у директора, красная с выпучиными глазами и в присутствии учителей сказала: Прежде чем ставить подпись в строке 5 дневке, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО не будет ли хуже вашему ребенку и не отразится ли на нём ваша подпись в именно в этой колонке. И что вы думаете, когда до меня дошла эта бумага,я была просто в ШОКЕ!!!! В строке под 5дневкой всего несколько подписей (самых смелых) и даже ТЕ которые больше всех кричали и поддерживали 5дневку, поставили подпись и фамилию в другой строке. Вывод: Предупредили заранее что отразится в школе на детях тех родителей которые ОСМЕЛИЛИСЬ пойти ПРОТИВ... Это поняли все сразу и для того, что бы это не случилось дружно поменяли мнение свое. После собрания, все с такой скоростью разбежались, что ни когда такого не было, видимо стыдно было, за то что поступили именно ТАК.
Я понимаю, что любые выборы это деньги. Но если бы это было организовано иначе, результаты были бы другими. Например: как на обычных выборах, приходишь отмечаешься в графе под своим именем и уже в пустом бланке (без ФИО) отмечаешь за 5 или за 6 дневку. А потом уже в присутствии людей пересчет. Именно такое голосование было бы прозрачным, а не то как запугав и навешав "лапши" они сделали! Уверенна что эти сообщения читают и с департамента, пусть знают как все организованно! Последний раз редактировалось Иринка99 10 ноя 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 3
+
Да что ж такое яростное сопротивление у департамента Нет чтоб сказать давайте обсудим что будет лучше для детей - вытаращив глаза и поджав губы доказывать как это негативно отразится на учебе...
|
-
0 : 5
+
Такое впечатление, что чем хуже для детей, тем лучше для нашего Департамента! Вредители, ей богу!
______________
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
0 : 2
+
Иринка99 писал(а): вышла мамаша которая всегда как группа поддержки у директора, красная с выпучиными глазами и в присутствии учителей сказала: Прежде чем ставить подпись в строке 5 дневке, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО не будет ли хуже вашему ребенку и не отразится ли на нём ваша подпись в именно в этой колонке. Ужасно. На месте ,конечно, сложно соображать быстро и продуктивно. Но вот сейчас в голову пришло вот такое - надо было сразу после слов этой дамы обратиться к директору, сказать, что воспринимаете эти слова как шантаж, попросить прокомментировать предыдущее выступление слова и попросить её, как от должностного лица, ГАРАНТИРОВАТЬ, чтоб подписи НИКАК не отразились на детях, ни в общем ,ни в частности. Директор для того и есть, чтоб контролировать и не допускать такие ситуации. А то, что она промолчала и никак не пресекла такие высказывания при ней - это вообще за рамками. |
-
0 : 5
+
Успешная сдача ЕГЭ у моего сына - заслуга ТОЛЬКО репетиторов. В лицее сказали математику не сдаст (это отдельная история). Наняли репетитора - утерли нос математичке, ЕГЭ сдали не то что неплохо, а хорошо. Вопрос "чем был занят учитель если у ВСЕХ учеников класса были репетиторы?", отчетом перед департаментом о количестве просиженных в классе часов?
|
-
0 : 2
+
Лисёнок писал(а): Иринка99 писал(а): вышла мамаша которая всегда как группа поддержки у директора, красная с выпучиными глазами и в присутствии учителей сказала: Прежде чем ставить подпись в строке 5 дневке, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО не будет ли хуже вашему ребенку и не отразится ли на нём ваша подпись в именно в этой колонке. Ужасно. На месте ,конечно, сложно соображать быстро и продуктивно. Но вот сейчас в голову пришло вот такое - надо было сразу после слов этой дамы обратиться к директору, сказать, что воспринимаете эти слова как шантаж, попросить прокомментировать предыдущее выступление слова и попросить её, как от должностного лица, ГАРАНТИРОВАТЬ, чтоб подписи НИКАК не отразились на детях, ни в общем ,ни в частности. Директор для того и есть, чтоб контролировать и не допускать такие ситуации. А то, что она промолчала и никак не пресекла такие высказывания при ней - это вообще за рамками. Родительница сделала то, что директор и учителя не могут и не имеют права делать! Для того и держут они возле себя ТАКИХ мамаш. Последний раз редактировалось Иринка99 10 ноя 2014, 15:37, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 7
+
Видимо надо с камерами на собрания ходить
Потом здесь показывать , у кого как "чудили" |
-
голос
+
Иринка99 писал(а): Родительница сделала то, что директор и учителя не могут и не имеют права делать! Для того и держут они возле себя ТАКИХ мамаш. Ну не знаю...если бы при мне кто-то сказал, что я могу принести намеренный вред ребёнку, родители которого сделали что-то неугодное мне, меня бы это возмутило, потому что это клевета и унижает меня как человека. А с педагога спрос ещё выше! |
-
голос
+
ирка писал(а): Успешная сдача ЕГЭ у моего сына - заслуга ТОЛЬКО репетиторов. В лицее сказали математику не сдаст (это отдельная история). Наняли репетитора - утерли нос математичке, ЕГЭ сдали не то что неплохо, а хорошо. Вопрос "чем был занят учитель если у ВСЕХ учеников класса были репетиторы?", отчетом перед департаментом о количестве просиженных в классе часов? Мой пятиклассник с начала учебного года очень плохо освоил новые темы по русскому, эти темы важные, но простые. Я не понимаю, как так проходит урок, что прилежный и спокойный ребёнок не может сделать самостоятельно домашнее задание и хорошо знает только те темы, которые я с ним изучала дома. У нас в классе есть дети ,с которыми родители сидят дома от и до, они и учатся хорошо. Но это разве нормально? |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): не нормально а у меня вопрос к вам, мамы школят сейчас ведь не важен аттестат. так? главное сдать ЕГЭ так? так может забить на школьные программы зачем аттестат по сути, если есть егэ? |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): У нас в классе есть дети ,с которыми родители сидят дома от и до, они и учатся хорошо. Но это разве нормально? С тобой родители дома уроки делали? Со мной никогда. Мама в школе работала чуть свет уходила, приходила я уже спать ложилась. Ученики ей до сих пор звонят. Какие такие супер знания в школе дают |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Иринка99 писал(а): вышла мамаша которая всегда как группа поддержки у директора, красная с выпучиными глазами и в присутствии учителей сказала: Прежде чем ставить подпись в строке 5 дневке, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО не будет ли хуже вашему ребенку и не отразится ли на нём ваша подпись в именно в этой колонке. Ужасно. На месте ,конечно, сложно соображать быстро и продуктивно. Но вот сейчас в голову пришло вот такое - надо было сразу после слов этой дамы обратиться к директору, сказать, что воспринимаете эти слова как шантаж, попросить прокомментировать предыдущее выступление слова и попросить её, как от должностного лица, ГАРАНТИРОВАТЬ, чтоб подписи НИКАК не отразились на детях, ни в общем ,ни в частности. Директор для того и есть, чтоб контролировать и не допускать такие ситуации. А то, что она промолчала и никак не пресекла такие высказывания при ней - это вообще за рамками. И директор спокойно ответила бы, что речь идет об успеваемости - след, успешном поступлении и перспективе детей И, собственно, это даже может быть правдой, не факт, что в слова была вложены тЕ угрозы, кот услышал автор. Во всяком случае в тексте Я их не увидела. А интерпретировать слова можно по разному.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
Страница 22 из 53 [ Сообщений: 782 ] • Оценка темы:
11 янв 2025, 22:17 -14 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |