`Папа у Васи силен в математике....`
Модераторы: Kosha, Klein
-
голос
+
mozaika
______________
краткое резюме, конспект.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
голос
+
хорошая писал(а): mozaika краткое резюме, конспект. Не, у нас такого нет, мы еще малы для этого наверное, 2 класс, у них все еще технику чтения проверяют. Видно кто-то еще медленно читает ![]() |
![]() |
-
голос
+
Firefly писал(а): мы тоже) 5В 5д ![]() по теме -подпинывать все время приходится (ты уроки сделал?)..в английский даже не заглядываю, и многие другие устные, русский изредка перепроверяю, но математику только вместе. никак она у нас не идет, с самого начала... ![]() А сейчас еще темы гонят,не успевают закреплять -актировки ведь были, не успевают и щас каждый день -новое, да и темы все сложные.. (моежт стати у кого есть репетитор хорший на примете? у меня уже нервов не хватает на эту математику) |
![]() |
-
голос
+
Люся
у нас математику ведет сейчас Вера Алексеевна. А у вас? |
![]() |
-
голос
+
Люся
Firefly Мы тоже из 46...А как пережить 3 класс? Это ж будет вторая смена? когда ваши школьники уроки готовили, если учились во вторую смену? |
![]() |
-
голос
+
mozaika
вечером делали основное . утром доделывали устно и то,что полегче. пережили. правда у нас с 3-го класса как раз пошло в математике отставание - как не врубился сразу в эти умножения-деления, так и до сих пор аукается. Firefly ой. я даже не знаю фио учителя математики. в дневнике надо посмотреть (у нас классный руковод по русс.яз и лит-ре), мы в начале года переходили из класса в класс (сначала в Г,потом в В, потом в Д) и учителя менялись (программы у всех классов отличались) *мысли вслух - капец с этими школами, куда котится мир и слава советскому образованию. раньше у всех учебники одинаковые, а тут полгода учебник по природоведению искали - их несколько разновидностей, и именно нужного не было, и постоянно так -то одно ищем то другое. раньше закупил в конце августа в книжном все контурные карты, книжки в библиотеке взял и щастлив* |
![]() |
-
голос
+
Мдя, я смотрю вторая смена это есть проблема для успеваемости.
Как хорошо, что наши дети только в первую участся все 11 лет. |
![]() |
-
голос
+
Dream
А у нас все дети учатся в первую, кроме третьеклассников ![]() |
![]() |
-
голос
+
mozaika писал(а): А как пережить 3 класс? Это ж будет вторая смена? Нам делать уроки вечером - дохлый номер, т.к. Алексей мой жаворонок, и что вечером не дается - утром делается в 2 счета. Поэтому просто счастливым совпадением было, что я этот год была в декрете уже, и была возможность с ребенком позаниматься утром. Не знаю, что и посоветовать ![]() Последний раз редактировалось Firefly 22 мар 2010, 13:21, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Firefly
математику ведет Нина Александрова Таборских |
![]() |
-
голос
+
Сценка в конторе (основана на сегодняшнем реальном диалоге в коридоре):
Участвуют: Мастер (М), Господа-инженеры (И), Программер (П), Дама (Д) М: - Мужики! Ребёнку задали в начальной школе вопрос "как определить площадь кошки?" И: - Элементарно! Пусть возьмёт интеграл по замкнутой кошке П: - Неверно! Получится объём И: - Вывешиваем кошку над полом и берём интеграл по контуру тени П: - Это будет проекция кошки И: - ээээ....... Надо посчитать интеграл по контуру снятой шкуры П: - А кошка вещественная или комплексная? Все хором: - Шарообразная! Не *** мозги, теоретик! М: -???????????? И+П: - Короче! Ловим, обдираем, стелим шкуру на милиметровке, обводим, считаем клеточки Д: - Фу, живодёры! |
![]() |
-
голос
+
Dream
______________
![]() Dream писал(а): основана на сегодняшнем реальном диалоге ![]() ![]()
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
![]() |
-
голос
+
Dream
______________
Это в каком классе такие задачки задают? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Ошибается - каждый. Признает ошибки - мудрый. Просит прощения- сильный. Восстанавливает отношения - любящий!
|
![]() |
-
голос
+
Иринка К
в четвертом ![]() Наши друзья-дядьки авиаторы разместили это задание в авиафоруме, они там инженерную мысль на пять страниц развили ![]() Цитирую: красим кошку мелом и катаем по полу. Измеряем площадь отпечатка. Если всем классом каждый со своей - получим разброс цифр достаточный что бы прикинуть. ![]() Способ 1. Рассматриваем кошку как набор усеченных конусов. Обмеряем окружность кошки с шагом 1 см от кончика носа до кончика хвоста + еще лапы и уши отдельно. Вычисляем площадь боковой поверхности каждого сегмента. Суммируем. Способ 2. Взвешиваем сухую кошку (M0). Смачиваем 1 квадратный дециметр кошки (можно сделать достаточно просто). Взвешиваем (M1). Смачиваем всю кошку. Снова взвешиваем. (M2). S (дм2) = (M2 - M0)/(M1 - M0) Способ 3. Известно, что мех является достаточно хорошей моделью абсолютно черного тела. Засовываем кошку известной температуры в зеркальный шар известной меньшей температуры и измеряем мощность теплового излучения, затем вычисляем площадь по формуле Стефана-Больцмана. _____________________________________________ __ Я валяюсь, господа А по сути проблемы, мой дитенок сказал: берем балончик с краской на водной основе(шоб мона быдо смыть энто безобразие), смотрим на сколько квадратных метров этим балончиком мона покрыть, красим кошарика, докрашиваем каку нить стену(пока кравска не кончится), меряем квадратуру окрашеной стены, отнимаем от имевшийся в начале издевательства и имеем площадь кошарика, Воть ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): А по сути проблемы, мой дитенок сказал: берем балончик с краской на водной основе(шоб мона быдо смыть энто безобразие), смотрим на сколько квадратных метров этим балончиком мона покрыть, красим кошарика, докрашиваем каку нить стену(пока кравска не кончится), меряем квадратуру окрашеной стены, отнимаем от имевшийся в начале издевательства и имеем площадь кошарика, Воть Молодец мальчик! Очень хорошая идея для четвероклассника. ![]() ![]() |
![]() |
16 фев 2025, 20:53 -12 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |