Споры с педагогом. Кто кого?
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
-
голос
+
А у меня свёкр был отличником,даже в Орлёнок ездил, а его мама - директором, она жива и поныне. Но не знаю, в одной ли школе они ...эээ .... сосуществовали.
|
-
голос
+
Марина 1979
Цитата: Но в любом случае считаю что ребенку необходимо прививать уважение ко взрослым, а не бегать на его глазах и конфликтовать с учителями. Сегодня он учителя не уважает, а завтра так же к своей матери будет относится. Интересный вопрос... а вот такая ситуация: Новый педагог - предметник, 5 класс, среди детей только 8 имеют "3" по ее предмету, остальные "4" и "5". Начало года, дети естественно еще не собраны, расписание не устоялось и первую неделю предметы меняют, что называется "на ходу". И вот с первого же урока педагог кричит, именно кричит, называет детей стадом баранов, зоопарком...... Чего делать детям и родителям? И о каком уважении к взрослому может тут идти речь? А разве ребенок не имеет право на уважение? Я своим пацанам всегда говорила: Когда вы вдруг соберетесь сделать гадость преподавателю, представьте, что на ее месте ваша мама. Но и срывать свое плохое настроение на ребенке я тоже не позволю. Другое дело, что я никогда не буду бегать и истерить, предъявлять претензии учителю, да еще и в присутствии детей. |
-
голос
+
Dream
______________
скажите ,пожалуйста, ваш ребенок в какую школу ходит? Dream писал(а): Новый педагог - предметник, 5 класс, среди детей только 8 имеют "3" по ее предмету, остальные "4" и "5". Начало года, дети естественно еще не собраны, расписание не устоялось и первую неделю предметы меняют, что называется "на ходу". И вот с первого же урока педагог кричит, именно кричит, называет детей стадом баранов, зоопарком...... просто у нас такая же ситуация
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
-
голос
+
gulia1981
В Салаховке, но у нас эта проблема уже разрешилась. как и предполагала. педагог хоть и жесткий, но это было скорее результатом эмоционального всплеска. нежели нелюбви к именно к нашим детям. Более. того, дети сами были инициаторами разрешения конфликта. они просто написали заяволение в адрес завуча. написали грамотно и корректно, но мы с куратором решили выдержать паузу и не устраивать "разбора полетов" с педагогом, просто попросили организовать встречу с педагогом и просили дать четкие требования относительно ее предмета и того, что доложно быть на парте у ребенка на ее уроке, дать кретерии подготовки Д\З и выслушали ее претензии. Я догадываюсь, что завуч таки с ней беседовала, но ни конфликта ни скандала не было, просто уроки стали проходить в спокойной обстановке. С родителями договорились побеседовать с детьми и объяснить, что педагог тоже живой человек, что она, безусловно не права, предвзята, но сейчас нужно постараться понять друг друга ибо нам вместе работать. Пока, на протяжении месяца, все нормально. |
-
голос
+
http://planetashkol.ru/articles/25389/
Вот почитайте взгляд изнутри. |
-
голос
+
Dream писал(а): они просто написали заяволение в адрес завуча. написали грамотно и корректно это пятый класс? тогда "респект им и уважуха"
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
-
голос
+
gulia1981
В том -то и дело, что педагоги (не все слава Богу) никак не поймут, что дети не только стали хорошо разбираться в технике и и музыке, но и учатся решать другие вопросы по- взрослому. |
-
голос
+
Dream
прямые оскорбления со стороны педагога - эта совсем другая история. Тут конечно необходимо вмешательство родителей и руководства школы. Это даже не обсуждается |
-
голос
+
Я вам как педагог скажу, дорогие родители. Вы как никто имеете право знать, чему учат ваших детей. Поэтому просьба предъявить программу, обозначить цели и задачи, обосновать требования по предмету абсолютно законны. А то бывает, что ребенок такой-сякой по словам педагога, а на самом деле педагог сам с трудом представляет, что хочет от детей. Я, как мама дошколенка, интересуюсь программой развития в детском саду и стараюсь "опережать события" - учу правильно держать кисточку, например. Ну, не хочется мне, чтобы потом говорили, что он такой непослушный, вести себя не умеет, а все дело в том, что ему просто трудно. Пока конфликтов не было.
______________
◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
-
голос
+
А интересно если я хочу просто посидеть на уроках адмистрация и учитель разрешат или будут возражать?
|
-
голос
+
Ли_я
______________
обязательно будут. лучше спросите, когда педагог дает открытое занятие или может вас пригласить персонально. А вам зачем? Посмотреть, как ведет себя ваш ребенок или у вас претензии к педагогу? ◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
-
голос
+
Да мне очень интересно как себя ведет мой ребенок на уроках и вооще как она приподносит материал!
|
-
голос
+
Ли_я
______________
Мне кажется что при вас все (и педагог и ребенок) будут вести себя иначе чем обычно
Кому-то любимая... Кому-то дочь... Кому-то мама... Кому-то подруга... а Кому-то поперёк горла!!! ГОРЖУСЬ СВОЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ!!!
|
-
голос
+
Один урок можно и сдерживаться, а целый день вряд ли! По отношению к моему ребенку думаю да будет все в лучшем виде, а к остальным.....
|
-
голос
+
Ли_я писал(а): А интересно если я хочу просто посидеть на уроках адмистрация и учитель разрешат или будут возражать? В нашей школе, наоборот, предлагали прийти на урок и посмотреть, как ведёт себя мой ребёнок. Одна мама несколько раз ходила - сильно проблемный был мальчик. Мой сильно отвлекался, но я не смогла пойти, т.к. не с кем было оставить другого ребёнка. Я думаю, в любом случае вы имеете право прийти и посидеть на уроке, потому как школа оказывает вам образовательные услуги согласно договору, вы имеете право отслеживать этот процесс. |
Страница 2 из 12 [ Сообщений: 170 ] • Оценка темы:
10 янв 2025, 16:00 -7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |