Страница 1 из 13 [ Сообщений: 191 ]
-
голос
+
Исходя из прямого выступения по телевизору представиля Департамента на этой недели, с 1 сентября все школы и гимназии города будут переделаны в школы: начальная (до 4 класса) ,или средняя (до 7 класса) ,или старшая (до 11 класса). Т.е. как только ребенок достигает опреленного возраста, родители начинают активно бегать с портфолио по школам города и искать свободное место. Минусы: удаленность от дома новой школы, отсуствие школьных автобусов, проблема свободных мест в определенных районах, нежелание школы взять ученика по каким-то соображениям, смена учительского коллектива, смена круга общения, смена кружкой и секцией. Как следствие снижение успеваемости, нервозность и т.д. Что скажут об этом психологи?
Кроме того при переходе в старшую школу, а это 8 класс, ученик (мнение Департамента) должен четко знать по какому профилю он будет учиться дальше. По опыту обучения старшего сына, ни в 9, ни в 10 классе ученик четко не знает, правильно ли он выбрал профиль. Есть случаи, что профиль меняли по ходу обучения. Но иметь представлени о профиле в 7 классе? Есть такие дети? Готовы к этим новшествам родители? Наше мнение, что ребенок должен учиться в обычной школе с 1 по 9 класс, сдать ГИА и стать выпускником данной школы, а дальше уже выбирать профиль, возможно новую школу или техникум. А ваше мнение?
|
-
0 : 5
+
Лично мне не нужна самая лучшая, самая замечательная, самая развивающая школа, если она будет далеко! Школа, к которой относимся мы, стоит рядом (2-3 минуты ходьбы), и я буду упираться изо всех сил, чтобы мои дети ходили в нее. Это вопрос прежде всего безопасности деток, особенно в связи с последними событиями... Что-то меня совершенно не вдохновляют никакие новшества, все время получается по пословице: "Хотели как лучше, а получилось..."
|
-
голос
+
я вот что то не поняла, это Сургут опять пытается выпендриться или это по России повсеместно? маразм какой то
______________
nadjavla писал(а): По опыту обучения старшего сына, ни в 9, ни в 10 классе ученик четко не знает, правильно ли он выбрал профиль по своему опыту- отучилась в лицее по профилю химия/биология/география, а поступила на экономический
|
-
голос
+
nadjavla писал(а): не будет деления на школы/гимназии/лицеи ?
|
-
0 : 3
+
nadjavla писал(а): Исходя из прямого выступения по телевизору представиля Департамента на этой недели а не поделитесь ссылкой на видео или письменный вариант выступления? чтобы исключить испорченный телефон.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
nadjavla писал(а): (мнение Департамента) должен четко знать по какому профилю он будет учиться дальше. Ну конечно же полная чушь! Многие и после института не понимают, что они делают в не своей профессии. nadjavla писал(а): Это я так поняла отменят привязанность к прописке? Меня это не радует. Да и вообще у меня нет планов отдавать ребёнка в гимназии, хочу поближе к дому.
|
-
голос
+
Я слышала, что такие движения коснутся 18 школы, 4 гимназии, 2 лицея и МУК, но чтобы по всему городу...
Хотя, если удачно пойдёт, то могут и все школы переделать в будущем..
|
-
голос
+
На главной странице как раз про это размещена статья из "Сургутской Трибуны", почитайте, мрак. http://detkino.ru/node/7602
Цитата: Есть и еще один момент, о котором напомнила директор департамента образования педагогам: - Опять же я вас направляю к новому закону об образовании и к распоряжению правительства, где четко написано, что ни гимназий, ни лицеев с сентября 2013 года не будет (такого статуса). Согласно новому закону, на смену гимназиям и лицеям придут старшие профильные школы, в рамках которых предполагается углубленное изучение отдельных предметов. Правда, как отметила Татьяна Османкина, углубленное изучение будет проходить не за счет бесконечного повышения числа часов на тот или иной предмет, а за счет аккумуляции усилий в систему дополнительного образования, систему внеурочной деятельности и другие, в частности, введение различных курсов... Что предполагается? Итак, пакет мероприятий на 2013-2016 годы. Прежде всего, в Сургуте есть ряд школ, которые не могут себя позиционировать как самостоятельные. Таким образом, для объединения ресурсов уже с сентября этого года будут объединены 22-я и 28-я школы, планируется объединить 12-ю школу и рядом стоящий комплекс начальной школы – детский сад «Сезам». Также планируется расширение приема детей в ряде образовательных учреждений, и причем не только по месту жительства, но и по городскому набору. Это целая серия школ, в том числе и лицей Хисматулина. Сегодня там учатся порядка трехсот детей, а он должен вырасти до 528 учащихся, то же самое касается 26-й школы и еще ряда школ. Отметим, что все директора образовательных учреждений уже получили соответствующее задание. Что касается гимназии №4, лицея №2 и 18-й школы, в 2013 году после выпуска лицей №2 закрывается на комплексный ремонт на один год. Ни для кого не секрет, что здание лицея не ремонтировалось на протяжении 40 лет. Дети из лицея №2 продолжат учебу в нескольких образовательных учреждениях. В том числе и в 4-й гимназии. - По завершении ремонта планируется, как требует законодательство, решить вопрос с профильным образованием. Начальная школа и дети 7-8 классов остаются в гимназии №4, для детей с 8 по 11 классы мы обязаны образовать профильное обучение. Для этого в ходе ремонта лицей №2 будет укомплектован под два профиля - научный профиль технологический, тот, который сегодня от нас требует рынок труда и государство. Сегодня всем уже известно, что рынок труда требует технарей, а не гуманитариев. И второе направление, куда дети отправятся, - это гуманитарное. Это гимназия № 2, она тоже занимается гуманитарным образованием. Те же, кто не смог определиться, смогут перейти в 18-ю школу, там будут созданы специальные классы. Таким образом, 4-я гимназия становится инновационной площадкой для современного профильного образования в Сургуте. Так что все только начинается. Но Сургут впереди планеты всей... Только как все это соотносится с приказом №1091 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА", который мы обсуждали здесь: http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.p ... &start=765
|
-
голос
+
Campari писал(а): Только как все это соотносится с приказом №1091 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА", Может вот так соотносится? Цитата: 30 декабря 2012 года правительство России утвердило план («дорожную карту») мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки». В ближайшее время регионы должны разработать собственные варианты «дорожных карт», т.е. адаптировать рекомендации правительства для своих условий и согласовать их с Минобрнауки России. «Временем перемен» станут 2013–2018 годы.
|
-
голос
+
polin-alexandra
Получается, что бОльшая часть изменений - это местное "ноу-хау"
|
-
голос
+
Campari
Ну да, наш вариант. Османкина в начале года говорила где-то по ТВ, что у нас всего 5% детей с повышенными учебными возможностями, а в гимназиях и лицеях учатся около 30% вот, видимо, и ликвидируют бОльшую часть. Не знаю. Пока не могу высказать своё отношение к этому всему.
|
-
0 : 1
+
Гимназии, лицеи, школы лаборатории и т.п. -это тоже бывшие школы, их тоже когда то "прихватизировали". Родители так же возмушались, что их ребенок не может ходить в школу рядом с домом. Я училась до 9 класса в школе 16 потом новые веяния и опа гимназия 4, досвидос. Гимназии коим образом -это престиж, комерция. Я за то чтобы ребенок учился рядом с домом, а не за тридевятьземель.
______________
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
|
-
0 : 1
+
ГРУША писал(а): Гимназии коим образом -это престиж, комерция. Я за то чтобы ребенок учился рядом с домом, а не за тридевятьземель. Согласна. Но ведь просто школы не возвращают! Сумбур продолжается Меня пугает это: Цитата: Зачем? Введение математической системы образования плюс требования рынка на инженерные технические специальности будет усиливать блок СПК, то есть среднее профессиональное образование. Возможности этих учреждений будут расширяться, причем значительно. В настоящее время ставится задача, чтобы до 30, а в отдельных регионах до 35% девятиклассников должны идти в среднюю профессиональную школу. Еще одна причина – на сегодняшний день высшая школа сокращает число бюджетных мест, тем самым ужесточается набор на эти места, и требования к педагогам по подготовке детей к ЕГЭ в связи с этим только ужесточаются. http://detkino.ru/node/7602 А куда податься детям с гуманитарным складом ума??? Мне тяжело было учиться во время перемен. И мне очень жаль, что моя дочь тоже подпадет под эти эксперименты. Задолбали извращаться.
|
-
0 : 2
+
polin-alexandra писал(а): аналогично. на первый взгляд нелепо и излишне, но я понимаю, что это субъективное мнение, новаторские изменения чаще всего вызывает именно эти чувства. меня возмущает, что не могут нормально объяснить объективную необходимость этих изменений, что вызывает закономерный вопрос: а есть ли она, эта необходимость? не озвучены перспективы данного пути развития, что, учитывая стиль работы г-жи Османкиной- решение текущих задач любыми средствами, без учета последствий- просто пугает! и убивает ее метод о завтрашних реформах сообщать сегодня, чтобы люди опомниться не успели придумали план, а механизм его внедрения где? вот учился ребенок в гимназии, а 1 сентября он что делать будет? куда пойдет? в ту же школу, которая просто будет иначе называться, или надо в июне после экзаменов куда-то идти, узнавать, записываться и т.д. а что будет с 8-классниками? на год менять школу? а что будет с детьми, которые в данный момент учатся не по прописке? вопросов куча, ответов нет и подозреваю, их нет не потому, что просто не озвучили, а их пока нет в принципе, т.к. Османкина сама ничего не знает, и все проблемы будут решаться по ходу дела.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
2 : 4
+
Государству не хватает технарей. С гуманитариями перебор. Уровень образования по техническим предметам падает. А каким образом идет набор в эти самые гимназии? По мимо уровня подготовки ребенка они спрашивают, а где родители работают, а кем они работают. Ребенок должен развиваться всесотронне. Гимназии- это что частная собственность? Ничего Михайлы Ломоносовы найдут свою дорогу
______________
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
|
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 191 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 14:04 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...