Обслуживание в магазинах Сургута
Модератор: Klein
-
голос
+
![]() |
![]() |
-
голос
+
marisha-383 писал(а): спасибо! надо еще завтра доехать до них.... |
![]() |
-
голос
+
Съездила я в Лакост. Получила свои деньги, правда меня сначала обсчитали, и мне так показалось что менеджер сделала это намеренно.... потому что когда я попросила пересчитать сумму, она оформила возврат как положено,с заявлением и подписями, нежели чем в начале...(просто выдала деньги с кассы). В догонку еще и нагрубилала на мой взгляд, сказав чтобы я научилась правильно ухаживать за хорошими вещами.... Но я не стала конфликтовать, настроение было хорошее! А сама хозяйка магазина очень тактичная женщина, о ней ничего плохого сказать не могу...
|
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша писал(а): В догонку еще и нагрубилала на мой взгляд, сказав чтобы я научилась правильно ухаживать за хорошими вещами.... Так надо было написать в книге жалоб о ней отзыв. А где вообще находится этот магазин?
♡
|
![]() |
-
голос
+
marisha-383 писал(а): Джон-Евгеша писал(а): В догонку еще и нагрубилала на мой взгляд, сказав чтобы я научилась правильно ухаживать за хорошими вещами.... Так надо было написать в книге жалоб о ней отзыв. А где вообще находится этот магазин? В Ауре справа от фонтана... Мне было лень, итак наше общение с ними затянулось... )))) я итак была рада что нам вернули все деньги. Просто больше в этот магазин я не пойду, только если на брюках швы не разойдутся!!! ![]() |
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша
Поздравляю вас, что вернули все деньги ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Natali_86 писал(а): Джон-Евгеша Поздравляю вас, что вернули все деньги ![]() ![]() Спасибо! |
![]() |
-
голос
+
Новости писал(а): Шулерство с ценниками Как нас по-мелкому «разводят» с ценами в супермаркетах 09.08.2013 - 12:03 Наиболее внимательные покупатели, отоваривающиеся в продуктовых супермаркетах, очень часто сталкиваются с ситуацией, когда цена, изображенная на ценнике товара, не соответствует той, которую пробивает кассир при расчете. На кассе цена оказывается выше – и эта разница может составлять от пяти-десяти до ста и более рублей. Что в итоге получается? Нам, покупателям, предлагают товар по низкой цене, а продают за более высокую. Причем нас самих даже не ставят в известность, если, конечно, мы сами этого не заметим. http://www.ugra-news.ru/article/31858 повсеместно с этим сталкиваюсь! всегда проверяю чеки около кассы. и если сей факт обнаружен обращаюсь к администратору зала. разницу возвращают всегда!!! требуйте свои кровные и не стесняйтесь! закон на нашей стороне!
Отращиваю крылья... а то все на метле да на метле...
|
![]() |
-
голос
+
Живу рядом с Ростом на Лермонтова, поэтому часто посещаю этот магазин и сама два раза покупала там несъедобные готовые салаты по очень даже хорошим ценам, кроме этого никогда не беру там замороженные продукты, так как холодильники у них морозят через день.
______________
Единственное что сколько не брала выпечку, она всегда вкусная. ◊ Брррр ми ми ми |
![]() |
-
1 : 1
+
Таяна
А готовые салаты в магазинах есть съедобные ? Что-то сомневаюсь в этом ![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
Natali_86
______________
но иногда так хочет прибежать и быстренько что нибудь захомячить, пока ребенок не попытался отобрать :). Я о том что к примеру салаты из Престижа или Премьера есть можно, прям явного вкуса чего то не свежего у них нет. ◊ Брррр ми ми ми |
![]() |
-
0 : 3
+
Девчонки, купили два дивана в мебелельвилле. Сейчас клопов выводим, фирму заказали, чтобы вытравили. Будьте осторожны....
|
![]() |
-
голос
+
В Оптиме всегда неправильную цену указывают на ценниках,когда уже начинают пробивать,оказывается что она намного выше.В итоге если ты заметила,еще стоишь пол часа ждешь,пока подойдет старший кассир и чё-то там отменит своей карточкой.Уже так надоело это,каждый раз с ними ругаться,поэтому стоишь и молчишь,если разница незначительная.А если 40 рублей допустим,как вчера случилось,то уже начинаешь возмущаться.Бардак полнейший
![]() |
![]() |
-
голос
+
Таяна
В Премьере пару раз брал муж салаты и всегда картошка была не доварена ![]() Alena_86 А вы в какую Оптиму ходили? |
![]() |
-
голос
+
Alena_86 писал(а): В Оптиме всегда неправильную цену указывают на ценниках,когда уже начинают пробивать,оказывается что она намного выше.В итоге если ты заметила,еще стоишь пол часа ждешь,пока подойдет старший кассир и чё-то там отменит своей карточкой.Уже так надоело это,каждый раз с ними ругаться,поэтому стоишь и молчишь,если разница незначительная.А если 40 рублей допустим,как вчера случилось,то уже начинаешь возмущаться. Бардак полнейший ![]() В МВидео такая же история, вчера была акция -10% на всё. Я пришла за айпадом, а мне говорят, что скидка на всё, кроме айпадов. Заставила их выйти на сайт, но они говорят, что есть внутреннее распоряжение. Но я отстояла, и получила скидку. ![]() |
![]() |