Обслуживание в магазинах Сургута
Модератор: Klein
-
голос
+
![]() |
![]() |
-
голос
+
Шулерство с ценниками
Как нас по-мелкому «разводят» с ценами в супермаркетах 09.08.2013 - 12:03 Наиболее внимательные покупатели, отоваривающиеся в продуктовых супермаркетах, очень часто сталкиваются с ситуацией, когда цена, изображенная на ценнике товара, не соответствует той, которую пробивает кассир при расчете. На кассе цена оказывается выше – и эта разница может составлять от пяти-десяти до ста и более рублей. Что в итоге получается? Нам, покупателям, предлагают товар по низкой цене, а продают за более высокую. Причем нас самих даже не ставят в известность, если, конечно, мы сами этого не заметим. http://www.ugra-news.ru/article/31858 |
![]() |
-
голос
+
В общем готовы результаты экспертизы, она показала что никто не виноват....
![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша писал(а): Что значит надлежащего качества? Те, вы придумали, что с ней что то не так? Эксперты изменений не выявили? ![]() Перечитала щас ваш предыдущий пост.. У вас претензия только в усадке? В заключении вам так и написала, что вещь соответствует заявленному размеру? Вообще, если решение экспертизы не в вашу пользу , то и суд не будет на вашей стороне. На основании чего? Можте потратить еще пару тыщь и обратиться в другую - вдруг там решат иначе ))
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
Последний раз редактировалось Kosha 13 авг 2013, 14:19, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Kosha писал(а): Джон-Евгеша писал(а): Что значит надлежащего качества? Те, вы придумали, что с ней что то не так? Эксперты изменений не выявили? ![]() Перечитала щас ваш предыдущий пост.. У вас претензия только в усадке? В заключении вам так и написала, что вещь соответствует заявленному размеру? Вообще, если решение экспертизы не в вашу пользу , то и суд не будет на вашей стороне. На основании чего? Можте потратить еще пару тыщь и обратиться в другую - вдруг там решат иначе )) В экспертизы написано что ткань сама по себе дает большую усадку, как бы её не стирали. Но и к производителю претензий нет, все заявленные характеристики на ярлыках соотвествуют качеству футболки. Получается виноват консультант, который не посоветовал на размер больше? Но ведь это смешно покупать футболку на 1-2 размер больше, которая висит на мне, с учетом что она потом сядет?!!!!!! Вообще первый раз с таким столкнулась!!!! ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша писал(а): В экспертизы написано что ткань сама по себе дает большую усадку, как бы её не стирали. Ну в таком случае должно быть написано, что требуется сухая чистка .. Бред какой то ![]() Единственное, что посоветую - в отделе по защите проконсультироваться, если не были еще
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша
______________
А экспертиза какая была? От магазина или независимая?
♡
|
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша
Вы направляли письменную претензию к руководству магазина? С приложением копий чеков, заключения эксперта, со ссылкой на закон о защите прав потребителей? Если нет, то советую вам составить претензию в двух экземплярах с подробным изложением причин возврата вещи, и вручить ее представители магазина, на вашем экземпляре поставить дату получения и данные о лице, принявшим претензию. В любом случае, до обращения в суд, необходимо получить письменный ответ об отказе вернуть вам деньги либо об отказе в обмене на аналогичный товар (на ваше усмотрение). Если соберетесь подать претензию, могу помочь ее составить. |
![]() |
-
голос
+
marisha-383 писал(а): независимая... но адрес они нам давали... Экпертиза на 30 лет, возле истока... evg жду пока звонка от них, обещали позвонить сегодня, и сказать что ответили в главном московском офисе... если ответ будет отрицательный, тогда буду рада вашей помощи! ![]() |
![]() |
-
голос
+
девочки, фирма оказалась добросовестной, нам обещали вернуть деньги за поло и за экспертизу... завтра поеду забирать... всем спасибо за участие!
|
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша
______________
Очень хорошо!Рада что результат положительный!
♡
|
![]() |
-
голос
+
marisha-383 писал(а): спасибо! надо еще завтра доехать до них.... |
![]() |
-
голос
+
Съездила я в Лакост. Получила свои деньги, правда меня сначала обсчитали, и мне так показалось что менеджер сделала это намеренно.... потому что когда я попросила пересчитать сумму, она оформила возврат как положено,с заявлением и подписями, нежели чем в начале...(просто выдала деньги с кассы). В догонку еще и нагрубилала на мой взгляд, сказав чтобы я научилась правильно ухаживать за хорошими вещами.... Но я не стала конфликтовать, настроение было хорошее! А сама хозяйка магазина очень тактичная женщина, о ней ничего плохого сказать не могу...
|
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша писал(а): В догонку еще и нагрубилала на мой взгляд, сказав чтобы я научилась правильно ухаживать за хорошими вещами.... Так надо было написать в книге жалоб о ней отзыв. А где вообще находится этот магазин?
♡
|
![]() |
-
голос
+
marisha-383 писал(а): Джон-Евгеша писал(а): В догонку еще и нагрубилала на мой взгляд, сказав чтобы я научилась правильно ухаживать за хорошими вещами.... Так надо было написать в книге жалоб о ней отзыв. А где вообще находится этот магазин? В Ауре справа от фонтана... Мне было лень, итак наше общение с ними затянулось... )))) я итак была рада что нам вернули все деньги. Просто больше в этот магазин я не пойду, только если на брюках швы не разойдутся!!! ![]() |
![]() |
-
голос
+
Джон-Евгеша
Поздравляю вас, что вернули все деньги ![]() ![]() |
![]() |
21 фев 2025, 11:09 -12 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |