Обслуживание в магазинах Сургута
Модератор: Klein
-
голос
+
![]() |
![]() |
-
1 : 5
+
Lady_Moon
Бггг... вот поэтому у нас вряд ли в ближайшее время что-то изменится в сфере обслуживания. С одной стороны хамство и пофигизм, другая сторона молча все хавает. Меня, как клиента, мало волнуют проблемы с машинами, программами, плохим настроением продавца. Я пришла потратить свои деньги и хочу сделать это комфортно, и если что-то не работает, мне хочется знать не почему это не работает, а что администратор сделал, чтобы оно заработало или что он может предложить, чтобы я таки получила удовольствие от покупок. Lady_Moon писал(а): И да, это реально, знаю несколько примеров даже в Сургуте. ПС. я тоже работаю в какой-то мере в сфере оказания услуг населению, вот уже лет 10, так что могу тоже предметно поговорить с обеих сторон баррикад ![]() |
![]() |
-
0 : 2
+
Lady_Moon писал(а): Вы действительно верите что это реально? Я что-то с трудом У нее таких клиентоа за день тьма Ну. значит можно было хотя бы извиниться за причиненные неудобства ![]() |
![]() |
-
5 : 0
+
Weird писал(а): Lady_Moon Бггг... вот поэтому у нас вряд ли в ближайшее время что-то изменится в сфере обслуживания. С одной стороны хамство и пофигизм, другая сторона молча все хавает. Меня, как клиента, мало волнуют проблемы с машинами, программами, плохим настроением продавца. Я пришла потратить свои деньги и хочу сделать это комфортно, и если что-то не работает, мне хочется знать не почему это не работает, а что администратор сделал, чтобы оно заработало или что он может предложить, чтобы я таки получила удовольствие от покупок. А если админ. ничего не может сделать? Она не занимается настройкой программ. Я тоже с двух сторон ![]() Когда на работе меня начинают обвинять в чем-то, к чему я в принципе отношения не имею, я не церемонюсь ![]() ◊ Надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять. И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом. |
![]() |
-
0 : 8
+
Lady_Moon
А это, на секундочку, ее работа-обеспечивать нормальную работу магазина. И я, как жена человека, занимающегося автоматизацией в том числе и торговых предприятий, знаю что именно эту проблему можно было бы решить, только это потребовало бы желания администратора и немного больше телодвижений от человека, занимающегося их машинами. |
![]() |
-
голос
+
Weird писал(а): немного больше телодвижений от человека, занимающегося их машинами. вот именно её работа заключается в том, чтоб вовремя сообщить кому следует о возникших неполадках, остальное от нее не зависит ![]() Если че, я не админ в магазине ![]() ◊ Надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять. И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом. |
![]() |
-
0 : 3
+
Всё решаемо.
Я как-то летом купила ребёнку кеды в Центр-обувь. Брала без него, они ему оказались маловаты. Принесла сдавать, точнее обменять на больший размер, девушки мне сказали, что в этот день обмена и возврата нет, придите тогда-то. Тогда-то не смогла прийти, т.к. работала до позднего вечера. Пришла в другой день. Они опять: сегодня обмена и возврата нет, придите тогда-то или тогда-то. Ну я терпеливая в принципе, и магазин близко... Ушла. ![]() Сама себе удивляюсь. Пришла в какой-то там день уже чуть не через 2 недели. Они опять ту же песню... типа, у нас меняют по вторникам и четвергам и всё. А тех кед уж и нет давно, только возврат делать. Тогда я вышла из себя. ![]() Сказала, что пойду не домой, а Роспотребсоюз. Тут же притащили администратора, она из своего портмоне выдала мне деньги, забрала кеды и сказала, что возврат не оформляют, но оформят сами уже без меня в другой день. И всё. Это я ещё долго ходила. ![]() А вообще, самое лучшее обслуживание в городе, по-моему, в магазине "Ярославна" в продуктах. На кассах в основном мужчины - и корзинку подадут, и воротца откроют, и в пакет сложат покупки, и пакет подадут. И всё с улыбкой, очень вежливо. Когда с детьми прихожу, угощают детей карамелью, где-то она у них наготове там стоит. Магазин не толковый, так, забежать вечером по-быстрому за какой-нибудь бакалеей, но ради такого сервиса за соком туда пойду, а не в соседние. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): А вообще, самое лучшее обслуживание в городе, по-моему, в магазине "Ярославна" в продуктах. На кассах в основном мужчины - и корзинку подадут, и воротца откроют, и в пакет сложат покупки, и пакет подадут. И всё с улыбкой, очень вежливо. Когда с детьми прихожу, угощают детей карамелью, где-то она у них наготове там стоит. Магазин не толковый, так, забежать вечером по-быстрому за какой-нибудь бакалеей, но ради такого сервиса за соком туда пойду, а не в соседние. ![]() Про Ярославну поддержу ![]() Конфетами нас там тоже угощают ![]() ◊ Надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять. И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом. |
![]() |
-
0 : 4
+
Мы на днях туда ввалились со Светилкой и нашими четырьмя детьми, которые сразу чуть не снесли кассы своим напором. Не смотря на то, что мы отоварились только водой, т.е. на мизерную сумму, нам отвесили внушительную горсть конфет "для деточек", как мужчина на кассе выразился.
![]() Но не в конфетах дело, а в отношении. Нынче это редко в нашем засилье равнодушия и хамства.. |
![]() |
-
голос
+
Нас тут в Премьере в Вершине хотели шоколадкой угостить, я отказалась, ребенок у меня пока не знает что это такое... потом вышла и думаю, надо было взять, сама бы съела
![]() |
![]() |
-
голос
+
LoveLaska писал(а): Нас на Чехова, 1 сентября мою первоклашку угостили оооогромной коробкой конфет. Мы зашли после линейки и тут ррраз такой подарочек. ◊ *** |
![]() |
-
0 : 9
+
Lady_Moon писал(а): Когда на работе меня начинают обвинять в чем-то, к чему я в принципе отношения не имею, я не церемонюсь ![]() Вот и зря. Это как раз и есть неумение работать с клиентом ![]() В 95% случаев конфликт можно подавить в зародыше, остальные 5% - клиенты в неадекватном состоянии, из которого 4% можно вывести в течение 10-15 минут ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): А вообще, самое лучшее обслуживание в городе, по-моему, в магазине "Ярославна" в продуктах. На кассах в основном мужчины - и корзинку подадут, и воротца откроют, и в пакет сложат покупки, и пакет подадут. И всё с улыбкой, очень вежливо. ой до сих пор?? Я там уже много лет не была.. а раньще там жила рядом, постоянно заходила.. ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): ![]() Оооооо, мне тоже они нравятся ![]()
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
|
![]() |
-
голос
+
Все, завтра пойду в химчистку вещи забирать, зайду в Ярославну, на этих улыбчивых кассиров посмотрю
![]() |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): А вообще, самое лучшее обслуживание в городе, по-моему, в магазине "Ярославна" в продуктах. На кассах в основном мужчины - и корзинку подадут, и воротца откроют, и в пакет сложат покупки, и пакет подадут. И всё с улыбкой, очень вежливо. Когда с детьми прихожу, угощают детей карамелью, где-то она у них наготове там стоит. ![]()
♡
|
![]() |
22 фев 2025, 04:58 -17 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |