Обслуживание в магазинах Сургута
Модератор: Klein
Страница 15 из 43 [ Сообщений: 640 ]
-
голос
+
![]() |
![]() |
-
голос
+
Мне самой не нравиться, когда мне задают вопрос: Вам помочь. Но когда приходишь в Маугли и нужно детское питание достать с верхних полок, и никого нет
![]() |
![]() |
-
голос
+
Окей писал(а): Директор обычно за спиной не стоит, постоянно не контролирует. Ну это смотря у кого как. Вот знаю что в одном детском магазине директор работает вместе со своими консультантами наравне. Хотя работников и без него хватает. Последний раз редактировалось Ди 16 сен 2011, 18:51, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Была сегодня в "Бо гаты ре" в отделе "Мясн ой двор" на 1 этаже - хотела купить майонез. Он у них стоит на полках над холодильниками, где лежат пельмени и прочее. Это я к тому, что на майонезе написано, хранить столько-то суток, если до +10 температура, если от +10 - то меньший срок хранения. Конечно они не знают, какая температура там, где стоит майонез, но согласились, что она выше +10. Оказывается, почти вся продукция там просрочена!!! На что работники отвечают, что ведь не весь срок она храниться от +10 (как будто точно знают это), но я им показала, майонезы, у которых срок 6 мес., а он уже прошел. И конечно они его не уберут. На мою просьбу убрать - они промолчали. Вот такие невеселые дела.
|
![]() |
-
голос
+
Недавно приобрела в магазине "Сургутский комбинет восточных изделий" пироженное, внутри которого обнаружила металлическую скобу (да да, именно металлическую). Если быть точнее, то вытащила и зо рта. Я была в шоке, а если бы проглатила, что бы со мной случилось. В общем, написала заявление в роспотребнадзор чтоб там провели проверку и там мне сказали что в комбинате этом вообще антисанитария полная. Так что теперь буду ждать итогов проверки. А в "Сургутский комбинет восточных изделий" больше ни ногой.
|
![]() |
-
голос
+
Купила в официальном магазине Глория Джинс, Сургут, ул.Геологическая, 26, 2 этаж, ТЦ Гера, ребенку футболку: ТРИКОТАЖНАЯ ФУТБОЛКА С ЯРКИМ РИСУНКОМ Модель: 51062, размер 5 лет - 110 рост, по цене 139 рублей, а на сайте 79 рублей.
______________
Описала ситуацию на сайте. Заодно припомнила и другие случаи. Периодически в других магазинах г.Сургута, цены несвоевременно выставляются на новые модели, не говоря уже о товаре со скидками. Покупатель должен САМ! бегать к кассе и узнавать стоимость. А когда я сделала замечание консультанту, мне ответили: что вы хотите это же Глория Джинс. Пришло письмо ответ с официального сайта: Компания приносит Вам искренние извинения. Мы проведем расследование по описанным Вами эпизодам и примем все необходимые меры. Мы надеемся, что случившаяся ситуация не заставит Вас отказаться от посещения наших магазинов. С уважением, Евгения Вежливцева Менеджер по связям с общественностью ОАО "Глория Джинс" |
![]() |
-
голос
+
Shafita
Меня однажды в той же самой Глории обманули. Купила там несколько вещей, в том числе 2 набора трусов детских с одинаковым артикулом.Домой пришла, смотрю чек, а там пробито трусы детские набор 3шт 128р (точно не помню) * 2= 256, потом еще несколько позиций по чеку, потом СНОВА трусы детские набор 3шт 128р Короче вместо 2 наборов пробили 3 ![]() |
![]() |
-
голос
+
Сегодня зашла в Глорию на Ленина. Увидела рубашку (знаю сколько стоит и что она со скидкой) ценник без скидки. Рядом стоят два продавца-консультанта.
______________
Спрашиваю: почему этот товар без скидки.? Мне отвечают: значит на нем НЕТ скидки! Я: как это нет! Что у Вас цены и цены на сайте разные, вывешиваются не одновременно? Продавец-консультант: Сейчас пойду узнаю. Приходит, говорит что товар со скидкой и называет цену. Я: Я знаю, что товар со скидкой, я знаю цену на товар. Почему на ценнике не указана цена со скидкой! Продавец-консультант: Это стажеры не исправили. Я: У вас всегда так! И еще на КАССЕ будете доказывать, что на этот товар скидки НЕТ! Дождетесь, напишу на вас жалобу. Продавец-консультант: пишите, имеете на это право. Я: Знаю, что это мое право… Отошла. Походила по магазину. Иду к выходу. Рубашек уже нет. Смотрю на кассе на эти рубашки наклеивают новые ценники. ![]() Либо они начнут делать все вовремя, либо будут меня узнавать и подводить к товару со скидками. ![]() |
![]() |
-
голос
+
В " Глории Джинс " в Гере меня тоже удивили. Покупала футболки 5 штук все по разной цене, так мне пробили 2 раза пару футболок по дороже плюс еще одну ,а по дешевле футболочки не пробили две,короче подмена товара в чеке ,по количеству то все вправильно ,а по цене дороже почти на 250 руб.Хорошо заметила почти сразу. Так потом возврат с полчаса делали и пробивали все заново с такими извините рожами ,что мне их дешевых футболок теперь и даром не надо.Интересно это у них за правило или типа нечаянно?В конец
![]() ![]() Последний раз редактировалось Люблюромашки 21 апр 2012, 13:25, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Я к вам тоже влезу, хотя и не про Сургут (сильно не бейте
![]() Покупала в Парфюм-Лидере в Лянторе всякую всячину, расплатилась не наличкой, а картой. Выдали все чеки, все подписала, забрала чеки домой. И уже дома заметила, что по кассовому чеку одна цена, а с карты списали больше на 3 рубля. Вроде, мелочь, но очень неприятно стало. Доверие пропало совсем ![]() |
![]() |
-
голос
+
Shafita писал(а): Пришло письмо ответ с официального сайта:Компания приносит Вам искренние извинения. Мы проведем расследование по описанным Вами эпизодам и примем все необходимые меры. Вот когда мне такие ответы приходят,я надеюсь,что это не просто отписка и будут приняты реальные меры. Я вот сдавала,телефон в ремонт по гарантии,один раз вернули,сказали программы перезагрузили сбоев быть не должно,но все же,через некоторое время он опять начал глючить,принесла его опять на ремонт,спрашиваю у девушки какое максимальное время исполнения ремонта,она 45 дней,я спрашиваю -рабочих она-да,пока я прочитала квитанцию,в ней написано календарных,я у нее уточняю где верно в квитанции или то,что она сказала,а она мне в ответ,вы вообще второй раз уже приходите,должны все знать ,а я вам не обязана ничего объяснять,и еще что-то там на хамила и с таким видом как будто я пришла к ней домой без спросу,по просила й нее книгу жалоб,написала,но смотрю там вся книга в таких замечания,администратор грубо ответила и т.д. Если бы телефон был не на гарантии и не стоил столько денег,то фиг бы я у них его ремонтировала...а ей бы ![]() |
![]() |
-
голос
+
Люблю отовариваться в Премьере , захотела купить карпа живого,а он не дешевенький 212 руб кг живого веса.
Девушка мне выловила , быстро в пакет кинула и говорит через мин.10 почистим заберете. Я ей ,не могли бы вы взвесить, цену назвать, показать мне рыбу ,что она хорошая и тд, т.е. нормальная просьба.Так она говорит,что ее смотреть рыба как рыба ,не взвесить, она живая трепыхается.А как же говорю взвешивать, потом будете вес то уменьшится , а вместе с кишками отвечает. капец! ![]() |
![]() |
-
голос
+
А меня взбесил Карапуз,что в Росиче.
Сегодня подходим на кассу с покупками,у нас скидка 10%,кассир забирает нашу и выдает скидку с 3% ![]() Я-" Почему так?" Продавец-" У нас теперь другая система скидок и карты теперь накопительные!" Я-" А почему не оповестили или почему с этой покупки,а не со следующей и вообще у меня карта 10%,а вы мне выдаете 3%!?!?" круто однако. Продавец-"У нас такие правила,не нравится пишите в жалобную книгу" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Сегодня "удивил" Парфюмерный рай, что на Аэрофлотской.
______________
![]() Искали в прошлые выходные по всему городу средства для паркета. Нашли в ПР Emsal ![]() И что думаете, при сроке годности 4 года одна бутыль выпущена 01.2008 (просрочено на 3 мес), а вторая вообще 06.2007 (просрочено 10 мес). Присмотрелась, средство в бутылках уже расслоилось. Проверила ВСЕ бутылки с Emsal для паркета - на всех только эти две даты. ![]() Вызвала девушку-продавца, та позвала товарища из подсобки. Поохали-поахали, мужчина дал команду убирать всё с прилавков. Всё стали убирать прямо при нас. Даже извинились. Мы ещё по залу ходили, так видела лично, что девушка составила все бутылки на пол. Потом, на кассе когда рассчитывалась, пара бутылок и там стояли - видно, люди вернули, не стали брать. А вот сегодня вновь предприняла попытку обзавестись заветным химикатом. Данная полка полупустая всегда, товар по пальцам одной руки пересчитать можно. И вижу -стоит он, родимый! Хватаю радостно, а муж так ехидно: Дату проверь, а то может обратно поставили. ![]() Проверяю - а так и есть! ![]() ![]() ![]() Стоят все бутылки с датой выпуска 01.2008 ![]() Время было 9-ый час, продавцов в зале не наблюдалось, сказала девушке на кассе. Та равнодушно промолчала. Так что смотрите даты, господа! ![]() ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
![]() |
![]() |
-
голос
+
А я покупала в АДИДАСЕ, что в росиче, спортивные брюки. на ценнике одна цена, на кассе мне сказали другую - на 490 руб. больше. и отказались продавать по цене указанной на ценнике, ссылаясь на то, что скидка на эти брюки закончилась и персонал не успел ценник поменять.
______________
написала жалобу в книгу и обратилась к админу. Вопрос решился в мою пользу! денежку вернули! только вот извинений так и не дождалась...
Отращиваю крылья... а то все на метле да на метле...
|
![]() |
12 июн 2025, 09:35 32 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...