Страница 2 из 4 [ Сообщений: 54 ]
-
голос
+
LaNotte
я тоже решила больше на ТО к ним не ездить ![]() ![]() меня долго стоимость ТО на опель корсу возмущала, да и до "расцеловать" автосалону далеко было ![]()
|
![]() |
-
голос
+
Adya
______________
А если посмотреть по регламенту работ, ЧТО именно они должны делать и сколько это стоит у других - вообще мрак. Когда я в сибкар на ТО ездила, у меня гетс был, попыталась попросить распечатку тестов, которые они обязаны провести - угу... держи карман шире... Под капотом даже пыль на тех же местах была, вообще не открывали в первое ТО, похоже...
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
голос
+
LaNotte писал(а): попыталась попросить распечатку тестов, которые они обязаны провести вообще странно. А какие документы давали после прохождения ТО? у меня куча бумажек с подробным описанием,со всеми тестами т.п...
|
![]() |
-
голос
+
А ещё меня "порадовал" Киа на профсоюзке, конечно же. В 2010 ждала у них машину, под заказ цвет шёл. У нас на работе окна на их салон выходят, я понимаю, что я их достала звонками после каждого автовоза
______________
![]() Но всё же... В соседнем автосалоне появился чёрный соул раньше, я хотела отказаться от заказа - не тут то было, предоплата не возвращается. Оказывается, это не одна сеть, а разные хозяева. Наконец пришла моя машинка, менеджер просто сунул ключи - "забирайте". Даже со мной во двор не вышел, чтобы показать машину. Сама проверяла всё, кнопочки-пимпочки рассматривала, догадываясь о их предназначении. Я уж не говорю, что машина пришла в мой ДР и они это отлично знали. В общем, наглые хамы. К чести Сибкара надо сказать, что когда гетс мне выдавали, менеджер час со мной в машине кнопки объяснял. Я уже взмолилась, чтобы прекратил, так как ездила раньше на гется. "Нам не положено прекращать. Слушайте!" ![]()
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
голос
+
Klein
______________
сервисную книжку с печатью ![]()
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
голос
+
LaNotte писал(а): Наконец пришла моя машинка, менеджер просто сунул ключи - "забирайте". Даже со мной во двор не вышел, чтобы показать машину. Сама проверяла всё, кнопочки-пимпочки рассматривала, догадываясь о их предназначении. Я уж не говорю, что машина пришла в мой ДР и они это отлично знали. В общем, наглые хамы. вот это сервис ![]() ![]() Мне возможно повезло,что попался отличный менеджер,который "вел" меня на протяжении долгих 3 мес. предлагал кучу вариантов за это время (может хотел отделаться быстрее от меня ![]() ![]()
|
![]() |
-
голос
+
Klein
______________
Почему 3 месяца? Правильно помню - у тебя жук?)) цвета-комплектации не было?
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
LaNotte
потому что в КИА том, в договоре прописано, что возврат денег по предоплате только после продажи данного автомобиля.. Читать надо договора ![]() Меня там только одно напрягло - за час пока мы ехали за машиной, нам поставили левое оборудование на 60 тыс. ![]() Вроде как другие люди заказали его и машину им хотели продавать, но раз мы первые приехали - то она наша и т.д. Сказки как обычно.. Сейчас я рада. что оно все стоит.. Но тогда это дико взбесило. И если был бы выбор, ествественно мы бы взяли другую машину. Но она была одна ![]()
|
![]() |
-
голос
+
Kosha
потому что мне надо было механику определенной комплектации и цвета,а это только под заказ,либо ждать чуда ![]() Вожак шопоголиков писал(а): в договоре прописано, что возврат денег по предоплате только после продажи данного автомобиля.. у нас было так: точную сумму не помню,но,чтобы машину взять под заказ вносили определенную сумму без подписания договора. Вот эту сумму можно было вернуть ![]() Но как только ты подписывал договор,то все ![]() ![]() но в России хоть можно заказать и ждать,в Украине такого нет ![]()
|
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
Маша... ![]() Ты вообще представляешь, чтобы я НЕ ЧИТАЛА договор? Конечно же, в договоре про предоплату вообще не было ничего указано, и если бы я упёрлась рогом, мне бы всё вернули, но дело было перед ДР, энергетическая дыра в карме, не было желания упираться рогом ![]()
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
голос
+
Цитата: у нас было так: точную сумму не помню,но,чтобы машину взять под заказ вносили определенную сумму без подписания договора. Вот эту сумму можно было вернуть ![]() и у меня так, только я договор подписала после получения машины. А то, что предоплата не возвращается - сказки венского леса, можно было легко оспорить.
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
голос
+
LaNotte писал(а): да,это Маша опрометчиво сказала ![]() ![]()
|
![]() |
-
голос
+
как правило, в период гарантии, на ТО часто "не обнаруживают" неисправностей. зато как только закончится гарантия, сам находишь косяки, в той же ходовой. и видно,что проблема не только что появилась.
______________
|
![]() |
-
голос
+
Klein
______________
Цитата: вот это сервис ![]() ![]() А что, мне им истерики устраивать? Забрала машину и ушла. Их счастье, что не обнаружились в машине недостатки, тогда бы я им точно мозг чайной ложкой съела. ![]() И чтоб после этого я к ним на ТО? Угумс...только шнурки поглажу... ![]()
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
голос
+
Святая писал(а): Раз я открыла темку, то и мне начинать ![]() В июне 2011 г. купили а/м Тойота Камри, в "Тойота Центре Сургут"... Авто до сих пор на гарантии, обслуживали только у дилера. В ДТП не участвовала, в общем ездили на ней мало. И вот решили продать мы ее... Нашелся покупатель, захотел сделать полную диагностику, поехали в Тойоту, так как обслуживали там, то они знают авто ну и т.д. И вот там нас ошарашили ![]() ![]() ![]() ![]() Разве так может быть? Авто покупалось новым, пробега не было, всего 7 км Как после этого им верить, мы планировали в январе заказывать у них более дорогой автомобиль ![]() Теперь вот думаем, а стоит ли? Проработала там 2 года, авто с "браком перевозки" это джипы -рамники, потому как идут автовозом, камри и прочие седаны идут сеткой жд в тупик напрямую. За все это время была побита одна корола(хулиганы бросали камни в поезд) и ржавое днище у равчиков( шторм когда плыли в Финляндию) во всех подобных случаях скидки и мирная договоренность с клиентом, по вашему случаю возможно были нечистые на руку рихтовщики, Менеджер, руководство могли и не знать что вам сменили бампера. В семье как говориться не без урода. В любом случае (за плечами работа в нескольких автосалонах) сервис, обслуживание лучше в несколько раз. Москва долбила руководство за недовольных клиентов, зарплата зависит напрямую от оценок поставленных вами после ТО и покупки авто. А какие клиенты иногда попадались ![]()
|
![]() |
01 июл 2024, 01:56 13 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...