Страница 4 из 6 [ Сообщений: 81 ]
-
голос
+
GannaLet
______________
Аня, когда мы улетали из Краснодара (21 сентября) в пппредставительстве Ю-Тэйр (касса №5, находится в зале прилёта) при мне пассажирам отменённого рейса Колавиа вроде бы как МЕНЯЛИ билеты на рейс Ю-Тэйр (без доплат, по крайней мере, наличных ни у кого не видела, а толкалась там долго). Давали несколько объявлений по громкой связи, вызванивали по телефонам, указанным при покупке. Так что звонить надо было в представительство Ю-Тэйра (8-800-100-08-08), если ты не в России, то номер +7 (495) 2-280-380. На всякий случай попробуй позвонить в эту кассу №5 +7 (861) 227-68-20 , работают без выходных 09.00-20.30, перерыв 12.00-12.30 - может, Вас там разыскивают?
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86
______________
спасибо но уже поздняк метаться билеты мы уже купили (они нам на шт 3 дороже обошлись). в краснодар нам дальше ехать-анапа ближе для переоформления. дома сдадим билеты. плюс тяжело это все - паром рано утром, 2 таможни, дикие очереди, гонки на автобусы и тд и тп. нервотрепка жуткая. плюс до всего у меня в связи с беременностью (космы отращиваю и не крашусь) перестали узнавать на таможнях - фото в паспортах и я отличаемся -дык меня с этими паспортами задолбали в общем пришли к выводу, что у нас родится легкоатлет-путешественник. просто бесит, что информации никакой. дозвонится никуда не реально. даже информации на сайте колавиа - ноль. девочки в представительстве ютэйра в анапе -нифига не знают, что там случилось и в шоке. мужик при нас с отмененного рейса колавиа пытался с ютэйром договорится о перелете через москву (с анапы уже не летают). дык те сидели репку чесали- как это провернуть и что делать Последний раз редактировалось GannaLet 30 сен 2011, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
GannaLet писал(а): просто бесит, что информации никакой. дозвонится никуда не реально. даже информации на сайте колавиа - ноль. Аня, я все прекрасно понимаю, и твое положение и вобдще с ситуацией. Но раз вы так надолго уезали, все же нужно давать тот телефон, по которому вам реально дозвониться. Вылет у вас из Краснодара и вас бы там без проблем посадили на рейс Ютов или Кубанских АЛ. А рейсы отменяют любые АК.
|
-
голос
+
GannaLet
Ты уже тут панику разводишь Прилетай уже давай
|
-
голос
+
Dream писал(а): Но раз вы так надолго уезали, все же нужно давать тот телефон, по которому вам реально дозвониться. какой, если я его еще не купила? Dream писал(а): Вылет у вас из Краснодара и вас бы там без проблем посадили на рейс Ютов посадили бы, но в лучшем случае на следующий день - потому что вылет колавии в 14 часов, а у ютэйра в 11.а мне с пузом и 5-тилетним ребенком, да еще и после 13-тичасового переезда - не хотелось бы вляпаться в такие сюрпризы Dream писал(а): А рейсы отменяют любые АК. рейсы -да, а тут ВСЕ рейсы. а информации везде ноль. есть орт, есть местные новости. пусть как минимум неделю по новостям местным, бегущей строкой и доступно (а не просто вскользь) сообщают - чтоб знакомые, родня и друзья сообщали уехавшим уже Наташенька писал(а): Ты уже тут панику разводишь Прилетай уже давай я не развожу- пишу как есть. представь себя на моем месте - согласись, приятного мало в общем, главное, что узнала, да и деньги были на новые билеты
|
-
голос
+
Спасибо модераторам -вынесли в отдельную тему, потому - отвечу развернуто.
GannaLet писал(а): какой, если я его еще не купила? Анечка, ответ прост- ТОТ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ДОСТУПЕН. Родителей, кого-то в Сургуте, кому можно даверить информацию для тебя. GannaLet писал(а): посадили бы, но в лучшем случае на следующий день - потому что вылет колавии в 14 часов, а у ютэйра в 11.а мне с пузом и 5-тилетним ребенком, да еще и после 13-тичасового переезда - не хотелось бы вляпаться в такие сюрпризы Понимаю, но авиакомпания(любая!!!) не в курсе, что у тебя такие "заморочки", да и не обязана быть в курсе. Договором перевозки предусмотрен односторонний отказ от перевозки, как с твоей сторны, так и со стороны АК. GannaLet писал(а): информации везде ноль. Заявление совершенно голословное. "На телефон" с августа посажены спецальные девочки, которые обзванивали пассажиров, в том числе и тебя. Я же тебе предложила совершенно реальную помощь, тебе бы перезвонили лично и все объяснили бы. GannaLet писал(а): на моем месте - согласись, приятного мало Согласна, потому и взялась помочь. И на будущее, когда покупаете билеты. оставляйте телефон для информирования вас, в случае фрс-мажора.
|
-
голос
+
Dream писал(а): "На телефон" с августа посажены спецальные девочки, которые обзванивали пассажиров, в том числе и тебя. буду спорить дальше фуфло. мой муж брал билеты 23 августа. улетел 2 сентября - никто ему не звонил. и билеты продали Dream писал(а): Анечка, ответ прост- ТОТ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ДОСТУПЕН ну вот блин некому - ЛЕТО- все так или иначе в разъездах. я же не могу им по списку написать -с такого по такое звоните Мане -с такого по такое звоните Ване и тд. ты когда билеты берешь пишешь как правило СВОЙ домашний или сотовый. я не отрицаю форсмажоры и прочее. но когда обанкротилась какая то авиакомпания то ли в иркутске то ли в новосибе (не помню -бо меня не касалось), то эта тема мусировалась по всем новостям всех основных телеканалов, чем же ситуация с колавиа другая???? я в принципе и брала билеты в колавиа, а не в ютэйре потому что меня их расписание устроило - мне добираться нужно и я просматривала все варианты если бы мне было пофиг -можно было бы и в 11 на ютэйре улететь Dream писал(а): Я же тебе предложила совершенно реальную помощь, тебе бы перезвонили лично и все объяснили бы. я тебя поблагодарила, но на тот момент уже попросила подругу и не видела смысла грузить тебя мне все объяснили, НО не все отдыхают в краснодаре. представительства раньше были и в анапе и в симферополе - что ж они там деньги людям не возвращали? нам и из краснодара лететь не удобно, но это самый ближний аэропорт с которого еще возможно прямым рейсом улететь- поэтому и не копыздимся (извините) . а вообще считаю, что смысла что то дальше обсуждать нет - проблема за НАЛИЧКУ решена (я ведь даже билеты почему то в ближайшем аэропорту сдать не могу, хотя косяк не мой).
|
-
голос
+
GannaLet писал(а): чем же ситуация с колавиа другая???? Тем, что она не обанкротилась. Беру паузу, вернешься в Сургут, спокойно поговорим. Официальная информация об отмене рейсов была в СМИ с 15 сентября. GannaLet писал(а): представительства раньше были и в анапе и в симферополе - что ж они там деньги людям не возвращали? потому, что в соответствии в договором перевозки(билет) деньги возвращаются там, где были уплачены( у всех перевозчиков!!). И для разруливания ситуации с Ютами было заключено соглашение о взвимозачетах по тем пассажирам, которых !совершенно бесплатно! и независимо от разницы в цене билетов пересаживали на их рейсы. И еще, прошу заметить, что и в Краснодаре, и в Анапе, и в Симферополе сидят не работники Колавиа, а работники этих аэропортов, которым на вас, собственно наплевать. Отсюда и полная, простите з***ца с информированием вас. Я года три назад, вылетала по служебным билетам из Мин-вод. Билеты были офрмлены в апреле, "туда -обратно", вылет в Сургут -18 августа. Так вот эти деятели умудрились продать ДВА РАЗА билеты на мое место(один билет был продан в мае в станице какой-то, второй - в кассах а\п Мин-Воды в августе) и мне, работниками аэропорта было предложено посадить 8-летнего ребенка на руки! Это так, для иллюстрации. Последний раз редактировалось Dream 02 окт 2011, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Dream писал(а): Kosha писал(а): я здесь спрашивала, почему К. из сургута уходит а с чего взяли, что уходит? Все кассиры сдали собственные бланки авиакомпании, а значит нет продаж, нет возвратов и компания будет выполнять только чартеры и заказные рейсы.
Всем дается право не ошибку! А у женщин безлимит...
|
-
голос
+
Svetlanka_74 писал(а): компания будет выполнять только чартеры и заказные рейсы. Ну и в чем противоречие?
|
-
голос
+
Dream писал(а): Svetlanka_74 писал(а): компания будет выполнять только чартеры и заказные рейсы. Ну и в чем противоречие? В том, что чартер, заказной рейс и регулярный рейс это разные вещи. Чартеры и заказники- работа с юр. лицами, а регулярка-это, то, что любой пассажир может купить в любой кассе. Ну, есть разница? А у кого остались билеты и надо их сдать, обращаться в представительство АК, а не в кассу где приобретали билет.
Всем дается право не ошибку! А у женщин безлимит...
|
-
голос
+
Svetlanka_74
Уважаемая Светлана, приостановка регулярных рейсов с вылетом\прилетом из конкретного аэропорта, не есть прекращение деятельности по осуществлению пвссажирских перевозок.
|
-
голос
+
Уважаемая Dream
______________
И не имела желания спорить, многих из компании знаю, отработали аварийную ситуацию на 1000% с пассажирами, в аэропорту, все происходило на глазах, точнее, за окном, но увы http://avia.tutu.ru/airline/kolavia/ С 01 октября 2011 авиакомпания прекращает регулярные рейсы, будут выполняться чартерные и вертолетные перевозки. Ну и еще на десерт http://pda.ura.ru/content/khanti/14-09- ... 34100.html Не дожидаясь смертного приговора?.. «Когалымавиа» объявила об уходе с рынка регулярных пассажирских перевозок А чем отличается регулярка от чартера, тоже пояснить? Ну, может кто не понимает? http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/16/221814.html И к стати, накопленные бонусы на картах часто летающих пассажиров П Р О П А Л И...............
Всем дается право не ошибку! А у женщин безлимит...
Последний раз редактировалось Svetlanka_74 08 окт 2011, 20:36, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Страница 4 из 6 [ Сообщений: 81 ] • Оценка темы:
05 май 2024, 10:50 2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...