Авиакатастрофа под Тюменью
Модераторы: Klein, Марла
Страница 7 из 16 [ Сообщений: 239 ]
-
голос
+
Всем понятно, что нужно ждать результатов официального расследования.
Вот, что пишет Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 03.04.2012 09:15 Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что: 1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей; 2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей. Анализ продолжается. |
![]() |
-
голос
+
Для тех, кто предположил, что пилоты могли быть пьяны (не помню, кто вчера про это писал):
______________
http://www.ria.ru/inquest/20120403/616360182.html P.S. Как говорится: "Не надо ля-ля!" ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad |
![]() |
-
голос
+
Охоспидя! Мне ж лететь с дочей через полторы недели...
______________
![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
К крушению ATR 72 могла привести усталость пилотов
http://lifenews.ru/news/87558 Чем дальше - тем хуже ![]() |
![]() |
-
голос
+
приверженцы версии обледенения, согласна на все 100
______________
http://sedov-05.livejournal.com/1465501 ... d=16808861 ◊ Не гоняйся за счастьем. Оно всегда находится в тебе самом |
![]() |
-
голос
+
Цитата: ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) приняло решение не возобновлять полеты ATR 72-200 до окончания расследования. «Сомнений в исправности самолета на сегодняшний день нет, решение принято с психологической точки зрения, – прокомментировал ситуацию генеральный директор Андрей Мартиросов. – На графике полетов введенные ограничения не скажутся, полеты будут выполняться на пятнадцати самолетах ATR 72-500 производства 2011 года». уже и сомнений нет ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Кстати, вот с этим комментарием соглашусь
![]() Мартиросов много говорит, но к людям в этой компании относятся как к рабам!!!И это не только к летчикам, но и к техникам! Работая на севере с ночными сменами и сибирские морозы на улице платит техникам копейки.Если белую кость авиации-летчиков-эксплуатируют, вы только представьте, что с обслуживающими службами!!!а если кто-то поднимает вопрос об улучшении зарплаты и условий труда, ответ один-увольняйтесь!!!Андрей Мартиросов Вам пора задуматься!!! |
![]() |
-
голос
+
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Это официальна информация по бзопасности, рассылается по всем АК Последний раз редактировалось Dream 03 апр 2012, 14:04, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. |
![]() |
-
голос
+
Начальница писал(а): ![]() |
![]() |
-
голос
+
Цитата: Выживший в катастрофе под Тюменью Николай Игнатьев: «Я понял, что мы падаем, и сгруппировался» Первым на месте крушения самолета компании «Ютейр» под Тюменью оказался спасатель, дежуривший в этот день в аэропорту «Рощино». Жуткая картина, которую он увидел, в первые мгновения повергла в шок, несмотря на то, что профессионалов к таким ситуациям готовят заранее. - К гибели людей, тем более такой ужасной, никогда нельзя быть готовым, как ни старайся, - устало рассказал спасатель «Комсомолке», попросив не называть его имени. - На поле были разбросаны части самолета. Носовая часть была расплющена в лепешку, я сразу понял, что у пилотов не было даже шанса выжить. Вовсю полыхала средняя часть фюзеляжа — самолет летел с полными баками топлива. Повсюду были разбросаны багаж и тела людей. Кто-то стонал... Но самое главное, что запомнилось спасателю среди хаоса и смерти, — это живой и почти не пострадавший человек! - Я глазам не поверил — мужчина ошалело ходил по полю, но ходил сам! Даже не хромая! Видно было, что он почти не пострадал, только одежда была порвана. И, конечно, у него был сильнейший шок, вряд ли он вообще в тот момент понимал, что произошло, - вспоминает очевидец трагедии. Ужасно было видеть, как спустя несколько часов после трагедии, когда всех погибших и выживших уже увезли, следователи начали собирать багаж пассажиров. Дамские сумочки, строгие мужские кейсы и большие чемоданы с выпавшими вещами людей, многие из которых всего пару часов назад были живы... Вместе с багажом следователи увезли и черные ящики — «очевидцев» ЧП. На следующий день после катастрофы в Москву спецрейсом отправили первого пассажира Николая Игнатьева. Врачи его состояние оценивают как очень тяжелое, вместе с ним в Москву полетела мать и жена. Разговаривать с родными Николай не мог и жестами попросил дать ему ручку и бумагу. - Первое, что он мне написал в записочке, было - «Где я», - срываясь на слезы, рассказывает жена Николая. Она нежно гладит руку мужа, не отходит от него ни на секунду. - Он не понимал, где находится... Потом Коля помаленьку пришел в себя. Он мне написал: «Я понял, что самолет падает, и сразу же сгруппировался... Наверно, поэтому и выжил». http://www.kp.ru/daily/25861/2828651/ Тот мужчина, который сам ходил, по словам тюменских спасателей, умер в машине скорой помощи ![]() |
![]() |
-
голос
+
Девочки, тут не ручаюсь, что правда, с тюменского сайта про нашего мальчишку из НИПИ. Прочитала и мурашки по коже:
______________
Цитата: неожиданный и волнующий случай произошел с выжившим Акиньшиным Александром...в 8 часов утра, уже после падения самолета, он ответил на телефонный звонок...всё что он сказал, а точнее прокричал: ! Я ЖИВО-О-ОЙ!!!!! на тот момент коллеги и друзья надеялись, что и остальные пассажиры живы.....но..... |
![]() |
-
голос
+
экипаж
◊ )) |
![]() |
![]() |
-
голос
+
4.04.2012 на основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации на место авиационного происшествия с самолётом ATR-72 № VP BYZ авиакомпании «ЮТэйр» прибыл уполномоченный представитель Франции как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна и его советники, включая представителя производителя самолета.
.....расшифровка бортовых самописцев показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 09:02, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
01 май 2025, 01:47 6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...