Страница 7 из 16  [ Сообщений: 239 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 09:42   №91  
-
голос
+
Всем понятно, что нужно ждать результатов официального расследования.
Вот, что пишет Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
03.04.2012 09:15
Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 09:49   №92  
-
голос
+
Для тех, кто предположил, что пилоты могли быть пьяны (не помню, кто вчера про это писал):
http://www.ria.ru/inquest/20120403/616360182.html
P.S. Как говорится: "Не надо ля-ля!"
______________
 ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 09:59   №93  
-
голос
+
Охоспидя! Мне ж лететь с дочей через полторы недели... ttt
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 10:53   №94  
-
голос
+
К крушению ATR 72 могла привести усталость пилотов
http://lifenews.ru/news/87558

Чем дальше - тем хуже 0_
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 11:09   №95  
-
голос
+
приверженцы версии обледенения, согласна на все 100
http://sedov-05.livejournal.com/1465501 ... d=16808861
______________
 ◊ Не гоняйся за счастьем. Оно всегда находится в тебе самом 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 11:15   №96  
-
голос
+
Цитата:
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) приняло решение не возобновлять полеты ATR 72-200 до окончания расследования. «Сомнений в исправности самолета на сегодняшний день нет, решение принято с психологической точки зрения, – прокомментировал ситуацию генеральный директор Андрей Мартиросов. – На графике полетов введенные ограничения не скажутся, полеты будут выполняться на пятнадцати самолетах ATR 72-500 производства 2011 года».

уже и сомнений нет 8( %)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 11:50   №97  
-
голос
+
Кстати, вот с этим комментарием соглашусь :-( :
Мартиросов много говорит, но к людям в этой компании относятся как к рабам!!!И это не только к летчикам, но и к техникам! Работая на севере с ночными сменами и сибирские морозы на улице платит техникам копейки.Если белую кость авиации-летчиков-эксплуатируют, вы только представьте, что с обслуживающими службами!!!а если кто-то поднимает вопрос об улучшении зарплаты и условий труда, ответ один-увольняйтесь!!!Андрей Мартиросов Вам пора задуматься!!!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 14:01   №98  
-
голос
+
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Это официальна информация по бзопасности, рассылается по всем АК


Последний раз редактировалось Dream 03 апр 2012, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 15:06   №99  
-
голос
+
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 15:17   №100  
-
голос
+
Начальница писал(а):
источник:03 апр 2012, 17:15  №97 
решение принято с психологической точки зрения

%) решение об исправности принимается с психологической точки зрения?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 16:02   №101  
-
голос
+
Цитата:
Выживший в катастрофе под Тюменью Николай Игнатьев: «Я понял, что мы падаем, и сгруппировался»

Первым на месте крушения самолета компании «Ютейр» под Тюменью оказался спасатель, дежуривший в этот день в аэропорту «Рощино». Жуткая картина, которую он увидел, в первые мгновения повергла в шок, несмотря на то, что профессионалов к таким ситуациям готовят заранее.
- К гибели людей, тем более такой ужасной, никогда нельзя быть готовым, как ни старайся, - устало рассказал спасатель «Комсомолке», попросив не называть его имени. - На поле были разбросаны части самолета. Носовая часть была расплющена в лепешку, я сразу понял, что у пилотов не было даже шанса выжить. Вовсю полыхала средняя часть фюзеляжа — самолет летел с полными баками топлива. Повсюду были разбросаны багаж и тела людей. Кто-то стонал...
Но самое главное, что запомнилось спасателю среди хаоса и смерти, — это живой и почти не пострадавший человек!
- Я глазам не поверил — мужчина ошалело ходил по полю, но ходил сам! Даже не хромая! Видно было, что он почти не пострадал, только одежда была порвана. И, конечно, у него был сильнейший шок, вряд ли он вообще в тот момент понимал, что произошло, - вспоминает очевидец трагедии.

Ужасно было видеть, как спустя несколько часов после трагедии, когда всех погибших и выживших уже увезли, следователи начали собирать багаж пассажиров. Дамские сумочки, строгие мужские кейсы и большие чемоданы с выпавшими вещами людей, многие из которых всего пару часов назад были живы... Вместе с багажом следователи увезли и черные ящики — «очевидцев» ЧП.
На следующий день после катастрофы в Москву спецрейсом отправили первого пассажира Николая Игнатьева. Врачи его состояние оценивают как очень тяжелое, вместе с ним в Москву полетела мать и жена. Разговаривать с родными Николай не мог и жестами попросил дать ему ручку и бумагу.

- Первое, что он мне написал в записочке, было - «Где я», - срываясь на слезы, рассказывает жена Николая. Она нежно гладит руку мужа, не отходит от него ни на секунду. - Он не понимал, где находится... Потом Коля помаленьку пришел в себя. Он мне написал: «Я понял, что самолет падает, и сразу же сгруппировался... Наверно, поэтому и выжил».


http://www.kp.ru/daily/25861/2828651/

Тот мужчина, который сам ходил, по словам тюменских спасателей, умер в машине скорой помощи :'(
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 апр 2012, 16:23   №102  
-
голос
+
Девочки, тут не ручаюсь, что правда, с тюменского сайта про нашего мальчишку из НИПИ. Прочитала и мурашки по коже:
Цитата:
неожиданный и волнующий случай произошел с выжившим Акиньшиным Александром...в 8 часов утра, уже после падения самолета, он ответил на телефонный звонок...всё что он сказал, а точнее прокричал: ! Я ЖИВО-О-ОЙ!!!!! на тот момент коллеги и друзья надеялись, что и остальные пассажиры живы.....но.....



______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 06:03   №103  
-
голос
+
экипаж


Вложения:
______________
 ◊ )) 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 06:50   №104  
-
голос
+
:'( :'( :'( :'( :'( как жалко и все молодые................
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 08:47   №105  
-
голос
+
4.04.2012 на основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации на место авиационного происшествия с самолётом ATR-72 № VP BYZ авиакомпании «ЮТэйр» прибыл уполномоченный представитель Франции как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна и его советники, включая представителя производителя самолета.


.....расшифровка бортовых самописцев показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра


Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 7 из 16  [ Сообщений: 239 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

01 май 2025, 01:47  6 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты