Страница 15 из 16 [ Сообщений: 231 ]
-
голос
+
Тутанечка
Цитата: получается, их было уже видно? им никто не смог помочь? Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Есть аварийное распмсание, накопала сюжет об учениях. http://www.sitv.ru/arhiv/news/incidents/12966/ почувствуйте разницу., что называется Последний раз редактировалось Dream 19 янв 2011, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Dream писал(а): почувствуйте разницу., что называется И не в тему,но все же... http://www.mak.ru/russian/investigation ... tml#metka1 Опубликованные заключения по Смоленску.Оч.интересная инфа.
|
-
голос
+
terlanna
Цитата: Появление адвоката-это правда?! Чистейшая. Они общаются с прессой и следствием только в присутствии адвоката или после консультаций с ним.
|
-
голос
+
terlanna
Цитата: И не в тему,но все же... http://www.mak.ru/russian/investigation ... tml#metka1 Опубликованные заключения по Смоленску.Оч.интересная инфа. Проверяющий в кабине- предпосылка к инциденту, а тут целый главком ВВС в затылок перегаром дышит. Ну и кроме того, поляки нарушили тут все, что можно бвло нарушить....
|
-
голос
+
Dream писал(а): Проверяющий в кабине- предпосылка к инциденту, а тут целый главком ВВС в затылок перегаром дышит. Ну и кроме того, поляки нарушили тут все, что можно бвло нарушить.... Даа...Удивительно как такие "ассы" попали на борт первого лица государства Больше никто не соглашался,наверно работать с самодуром И поляки еще смеют обвинять наших диспетчеров Они устали твердить,что условий для посадки нет!!!!В конце уже и Х и Б и М-эмоции через край!
|
-
голос
+
terlanna
Цитата: Удивительно как такие "ассы" попали на борт первого лица государства это называется выпендреж. Они военные летчики, а переучивание на гражданского пилота прошли формально...
|
-
голос
+
Девочки, сегодня на РЕН ТВ в 22:00
______________
«ГЕНИАЛЬНЫЙ СЫЩИК» По средам в 22:00 Ведущий программы — Владимир ЕПИФАНЦЕВ Программа будет посвящена как раз нашей ситуации (по крайней мере из релиза было так понятно).
|
-
голос
+
Цитата: «На-найцы» требуют от «Когалымавиа» 5 миллионов Группа «На-На» требует от «Когалымавиа» больше пяти миллионов рублей. Такую сумму музыканты намерены получить в качестве компенсации за потерю инструментов и реквизита во время пожара в самолете ТУ-154 в сургутском аэропорту. Причем, как передают российские информационные агентства, возмещения материального ущерба артисты намерены добиваться через суд. Адвокаты группы сейчас добиваются признания музыкантов гражданскими истцами, после чего обратятся в суд, чтобы получить компенсацию за уничтоженное в катастрофе оборудование, музыкальные инструменты и сценические костюмы. Также информагентства сообщают, что сейчас музыканты участвуют в съёмках имитации катастрофы. Картину произошедшего восстанавливают в московском аэропорту Внуково. http://www.sitv.ru/arhiv/news/social/28144/
|
-
голос
+
Пунктом 2 ст. 133 ВК РФ установлено, что объектом обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика является имущественный интерес, связанный с обязанностью перевозчика возместить причиненный при воздушной перевозке вред жизни или здоровью пассажира воздушного судна, вред его багажу и находящимся при этом пассажире вещам.
В соответствии с п. 4 ст. 133 ВК РФ при выполнении внутренних воздушных перевозок устанавливается размер страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить пассажиру воздушного судна причиненный вред, в отношении: ответственности за вред, причиненный жизни пассажира воздушного судна, - не менее чем 2 025 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна; ответственности за вред, причиненный здоровью пассажира воздушного судна, - не менее чем 2 000 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна; ответственности за вред, причиненный багажу пассажира воздушного судна, - не менее чем 600 руб. за каждый килограмм веса багажа; ответственности за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире воздушного судна, - не менее чем 11 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна. Следовательно, стороны вправе договориться об установлении в договоре страховых сумм в большем размере, чем те, которые указаны в пп. 1 - 4 п. 4. ст. 133 ВК РФ, поскольку законодательно установлен только минимальный размер страховых сумм. Если этими господами был заключен договор страхования и в нем оговорены более высокие суммы, то пусть идут в суд. Во всех остальных случаях, придется доказать виновные действия авиакомпании.
|
-
голос
+
[quote="Dream"ответственности за вред, причиненный жизни пассажира воздушного судна, - не менее чем 2 025 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна; ответственности за вред, причиненный здоровью пассажира воздушного судна, - не менее чем 2 000 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна; .[/quote]
______________
это что, получается, что утрата жизни на 25тыщ всего дороже утраты здоровья? и еще - о каком вреде здоровью тут речь идет? ведь пострадавшим гораздо меньше выплатили
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Нет, немного не так. Выплаты производятся пропорционально приченному вреду. В данном случае выплата за вред, причиненный здоровью не может превышать 2 000 000 руб, а за потерю родственника 2 025 000 руб. Но это застрахованная ответственность, т.е. обязательная ответственность.
|
-
голос
+
22.04.2011. АВИАКОМПАНИЯ KOLAVIA: ДЕЙСТВИЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ СПАСОП ОАО «АЭРОПОРТ СУРГУТ» 1 ЯНВАРЯ БЫЛИ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ
Поступившее в распоряжение авиакомпании KOLAVIA заключение Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) о действиях пожарно-спасательной команды СПАСОП ОАО «Аэропорт Сургут» при тушении пожара на самолете Ту-154 1 января свидетельствует о слабой подготовке данного подразделения. В документе указывается, что изначально пожарно-спасательной командой (ПСК) ОАО «Аэропорт Сургут» была выбрана неверная тактика тушения пожара на самолете. К моменту прибытия первых пожарных машин пожар на самолете был внутрифюзеляжным. Однако, выбранная ПСК тактика тушения пожара в первые минуты соответствует тактике тушения пожаров разлитого под фюзеляжем ВС авиатоплива. Это привело к безрезультатному расходу основного количества огнетушащего вещества (ОТВ), и, как следствие, к общему отрицательному результату тушения. Из 32 тонн ОТВ около 20 тонн было израсходовано неэффективно в первые 6 мин после начала пожара. Из оставшихся 12 тонн эффективно были израсходованы только 500 литров ОТВ, которые подавались ручным пожарным стволом через открытую вторую дверь левого борта. В заключении также указывается на неправильный выбор исходной позиции пожарного автомобиля №2 для тушения пожара, а также на значительную задержку в задействовании всех сил и средств, заключающуюся в том, что пожарный автомобиль №2 выдвинулся на боевую позицию только через 3 мин. 20 с. после прибытия, а активно начал применяться только на 10 минуте после начала пожара. В настоящий момент МАК продолжает расследование причин пожара самолета Ту-154 в аэропорту Сургута. В ГосНИИ Минобороны проводятся исследования агрегатов и систем с целью выявить причины возгорания. Однако, окончательных результатов еще нет. http://www.kolavia.ru/ru/about/news/index.php?id20=80 Комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588, произошедшего 01.01.2011 в аэропорту г. Сургут, информирует. Завершаются исследования агрегатов и деталей системы электроснабжения самолета в ФГУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте". С учетом данных, зарегистрированных параметрическим и звуковым регистраторами, проведен схемный анализ работы системы электроснабжения самолета. Определены направления дополнительных исследований, в том числе и экспериментальных работ с применением специального стенда, на основных агрегатах и деталях системы электроснабжения, снятых с самолета-аналога. Изучаются вопросы технической эксплуатации указанных агрегатов, связанные с их ремонтопригодностью и периодичностью замены. Комиссия продолжает свою работу
|
-
голос
+
Dream писал(а): неверная тактика тушения пожара на самолете Dream писал(а): Это привело к безрезультатному расходу основного количества огнетушащего вещества (ОТВ), и, как следствие, к общему отрицательному результату тушения. Из 32 тонн ОТВ около 20 тонн было израсходовано неэффективно в первые 6 мин после начала пожара. Из оставшихся 12 тонн эффективно были израсходованы только 500 литров ОТВ, Dream писал(а): неправильный выбор исходной позиции пожарного автомобиля №2 для тушения пожара, а также на значительную задержку в задействовании всех сил и средств, заключающуюся в том, что пожарный автомобиль №2 выдвинулся на боевую позицию только через 3 мин. 20 с. после прибытия, а активно начал применяться только на 10 минуте после начала пожара. Их *опорукость стоила людям жизни.
|
-
голос
+
Опубликован полный отчет о причинах катастрофы, а именно, указаны причины возгороания.
Очень прошу, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВЕСЬ ОТЧЕТ, если хотите понять суть. не уподобляйтель, пожалуйста журналистам, которые вырывают их контекста фразы и трактуют Особо хочу обратить внимание на раздел в отчете:"выводы". Страница 93 отчета» (Регламентом технического обслуживания и Перечнем обязательных работ при выполнении капитального ремонта самолета типа Ту-154Б-2 разборка, соответствующий контроль и восстановление технического состояния коммутационной аппаратуры не предусмотрены)» Это именно о том агрегате(да простят меня спецы), который и был причиной пожара. Сам канструктор,а потом и производитель не предусмотрели необходимости проведения подобных ремонтных работ!!!, а не авиакомпания. Отдельно указано на необходимрсть ужесточения правил провоза пирротехнических изделий, о неэффективной работе (?) аварийно-спасательных служб аэропорта. В общем, имеющий глаза, да увидит все в тексте отчета МАК. http://www.mak.ru/russian/investigation ... -85588.pdf Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Dream писал(а): о неэффективной работе (?) аварийно-спасательных служб аэропорта. Неужели их не накажут?
|
Страница 15 из 16 [ Сообщений: 231 ] • Оценка темы:
13 дек 2024, 00:25 -2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...