Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 14 из 16  [ Сообщений: 239 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 07:53   №196  
-
0 : 2
+
polin-alexandra писал(а):
источник:05 апр 2012, 03:48  №196 
Конечно, надо ввести систему продажи билетов с указанием машины, возраста, сколько на ней налетали

А как вы себе это представляете? Самолеты не стоят в рядок, ожидая вылета, они работают и может просто запланированный борт не успеть вернуться и пройти предполетную подготовку, тогда дают другой борт.

И потом, что Вам лично скажет налет часов на данной конкретной машине? вы разбираетесь в соотношении налета и ресурса планера и двигателя?
Все безобразие от безнаказанности, сначала списали задолженности по налогам, потом обязали всех муниципальщиков летать именно этой компанией, потом отдали контрольный пакет акций стратегического объекта и т.д...


Последний раз редактировалось Dream 05 апр 2012, 08:00, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Dream поблагодарил: гульчик
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 07:56   №197  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:05 апр 2012, 07:53  №197 
вы разбираетесь в соотношении налета и ресурса планера и двигателя?

:D Да мы научимся!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:03   №198  
-
голос
+
terlanna писал(а):
источник:05 апр 2012, 07:56  №198 
Да мы научимся!

Вот именно :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:05   №199  
-
голос
+
terlanna
ну да, у нас в стране все население разбирается в трех вещах: авиация, законы и медицина!

Экспертов до фига.


За это сообщение автора Dream поблагодарил: Мята
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:06   №200  
-
голос
+
Dream
А что делать?? Приходится! ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:08   №201  
-
голос
+
Dream
Ещё в образовании ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:18   №202  
-
голос
+
polin-alexandra
Вот кстати, и сравните разброд в стандартах в своей области( в образовании) и свободу бизнеса в авиации.
как вы учите, так они и работают...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:21   №203  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:05 апр 2012, 08:18  №203 
как вы учите, так они и работают...

Мы нашли крайних?


Последний раз редактировалось terlanna 05 апр 2012, 08:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:22   №204  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:05 апр 2012, 08:18  №203 
как вы учите, так они и работают...

Это точно! Стандарты-то одни - программы разные... Но Вы абсолютно правы.

Цитата:
Мы нашли виновных?


А как иначе? *ROFL*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:26   №205  
-
0 : 3
+
terlanna
нет, просто предлагаю каждому качественно выполнять свою работу и растить детей требовательными прежде всего к себе самому и жить будет намного безопасней

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:29   №206  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
источник:05 апр 2012, 04:22  №205 
Стандарты-то одни - программы разные

Вооот и в авиации тоже самое.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 08:32   №207  
-
голос
+
Dream
:za: *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 12:58   №208  
-
2 : 0
+
По словам Мартиросова экипаж был опытный и профессиональный, не смотря на юный возраст.. тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим. Летал бы на грузовых самолётах ещё лет так 10. Но не хватает персонала, вот и допускают таких юных. Мой муж тоже летал рейсом тюмень -сургут, он сказал, что как-то увидев экипаж, подумал: что это за дети в форме. Наверное, эти самые парнишки и были.
Конечно, тут наложение многих факторов сыграло роль. Но все они следствие безалаберности авиакомпании.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 13:04   №209  
-
0 : 2
+
Семпай писал(а):
источник:05 апр 2012, 13:58  №209 
тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим.

0_ ;D
у меня друг в 30 лет был уже президентом в крупной компании :-P
и здесь всё зависит не от возраста, а от опыта

на тему не подписана, ответ даже смотреть не буду
кто то и в 50 как был неучем, так и останется
______________

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 апр 2012, 13:28   №210  
-
голос
+
Irena1976 писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:04  №210 
Семпай писал(а):
источник:05 апр 2012, 13:58  №209 
тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим.


у меня друг в 30 лет был уже президентом в крупной компании

Да ну, Ириш, несравнимое-сравнила, здесь жизни людей на кону, один из них все равно должен был быть старым "волком", что не говори, опыт и есть опыт.
Irena1976 писал(а):
источник:05 апр 2012, 14:04  №210 
кто то и в 50 как был неучем, так и останется

и сидят на одной должности, вряд ли такие неучи достигают таких высот, как твой друг.
______________
Изображение

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 14 из 16  [ Сообщений: 239 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

05 дек 2024, 03:08  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино