Страница 14 из 16 [ Сообщений: 239 ]
-
0 : 2
+
polin-alexandra писал(а): Конечно, надо ввести систему продажи билетов с указанием машины, возраста, сколько на ней налетали А как вы себе это представляете? Самолеты не стоят в рядок, ожидая вылета, они работают и может просто запланированный борт не успеть вернуться и пройти предполетную подготовку, тогда дают другой борт. И потом, что Вам лично скажет налет часов на данной конкретной машине? вы разбираетесь в соотношении налета и ресурса планера и двигателя? Все безобразие от безнаказанности, сначала списали задолженности по налогам, потом обязали всех муниципальщиков летать именно этой компанией, потом отдали контрольный пакет акций стратегического объекта и т.д... Последний раз редактировалось Dream 05 апр 2012, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Dream писал(а): вы разбираетесь в соотношении налета и ресурса планера и двигателя? Да мы научимся!
|
-
голос
+
|
-
голос
+
Dream
А что делать?? Приходится!
|
-
голос
+
Dream
Ещё в образовании
|
-
голос
+
polin-alexandra
Вот кстати, и сравните разброд в стандартах в своей области( в образовании) и свободу бизнеса в авиации. как вы учите, так они и работают...
|
-
голос
+
Dream писал(а): Это точно! Стандарты-то одни - программы разные... Но Вы абсолютно правы. Цитата: Мы нашли виновных? А как иначе?
|
-
0 : 3
+
terlanna
нет, просто предлагаю каждому качественно выполнять свою работу и растить детей требовательными прежде всего к себе самому и жить будет намного безопасней
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Вооот и в авиации тоже самое.
|
-
голос
+
Dream
|
-
2 : 0
+
По словам Мартиросова экипаж был опытный и профессиональный, не смотря на юный возраст.. тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим. Летал бы на грузовых самолётах ещё лет так 10. Но не хватает персонала, вот и допускают таких юных. Мой муж тоже летал рейсом тюмень -сургут, он сказал, что как-то увидев экипаж, подумал: что это за дети в форме. Наверное, эти самые парнишки и были.
Конечно, тут наложение многих факторов сыграло роль. Но все они следствие безалаберности авиакомпании.
|
-
0 : 2
+
Семпай писал(а): тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим. у меня друг в 30 лет был уже президентом в крупной компании и здесь всё зависит не от возраста, а от опыта на тему не подписана, ответ даже смотреть не буду кто то и в 50 как был неучем, так и останется
|
-
голос
+
Irena1976 писал(а): Семпай писал(а): источник:05 апр 2012, 13:58 №209 тьфу! не может 28-ми летний парень быть капитаном гражданского авиаперевозчика, как не может быть президентом, допустим. у меня друг в 30 лет был уже президентом в крупной компании Да ну, Ириш, несравнимое-сравнила, здесь жизни людей на кону, один из них все равно должен был быть старым "волком", что не говори, опыт и есть опыт. Irena1976 писал(а): и сидят на одной должности, вряд ли такие неучи достигают таких высот, как твой друг.
|
Страница 14 из 16 [ Сообщений: 239 ] • Оценка темы:
05 дек 2024, 03:08 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...