Авиакатастрофа в Сургуте 1 января.
Модераторы: Klein, Марла
Страница 11 из 16 [ Сообщений: 231 ]
-
голос
+
michelka писал(а): Лисёнок У нас летом было 3 перелёта.. по России: Сургут-Уфа, Уфа-Краснодар. Краснодар-Сургут.. только Сургут не заострил на жидкости внимание... остальные проверяли ручную кладь ДОСКОНАЛЬНО.. даже детский рюкзачок с игрушками ![]() Мы в прошлом году летали: Сургут-Краснодар, Краснодар-Уфа, Уфа-Сургут с 2-мя детьми и с пакетом питания + литровая бутылка воды ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream
______________
Женщина Вам объясняют, причем тут слухи!!! Человека(врача) вызвали из дома в выходной день, она присутствовала при всем этом...эти 4 человека умерли уже в больнице... И эти четыре человека погибших были с пожара на самолете, а не с быстринской и белом яру.. "На Быстринской 2 -е погибших и на Белом Яру 1 погибший......"- где же еще одни человек погибший??????? Спорить с вами не вижу дальнейшего смысла, у меня не было тут цели кого - то переубеждать в чем - то..... Девушка спросила сколько погибших на самом деле...я написала, я эту информацию не с воздуха взяла........не имею привычки какие либо данные оглашать если они не подтверждены!!!! |
![]() |
-
голос
+
Танюшка87
______________
К сожалению у меня тоже такая же информация... ◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты |
![]() |
-
голос
+
По печальному опыту знаю, что количество погибших на месте пожара химич. материалов практически всегда меньше, чем общее количество погибших (на месте ЧП они считаются пострадавшими, а погибают уже в больнице). Ингаляционная травма имеет высокий процент летальности, так что склонна верить Танюшка87
______________
![]() В любом случае, эта информация рано или поздно будет озвучена официально, не то сейчас время, чтобы такие факты подтасовывать.
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
![]() |
-
голос
+
Neo86
Кому может быть нужно скрывать эту информацию? Сейчас любые мелочи просачиваются в прессу со скоростью света. шила в мешке не утаишь... |
![]() |
-
голос
+
Танюшка87 писал(а): Итого 7 человек,3 человека про которых сказали сразу + 4 умерли в больнице от осложнений отравления угарным газом.....(другой вопрос это были пассажиры рейса или обслуживающий персонал.....) Dream писал(а): Первого января было еще два пожара. На Быстринской 2 -е погибших и на Белом Яру 1 погибший...... у моей подруги муж работает пожарником - в тот день как раз на сутках был. говорит, что в аэропорт их вызвали в самый последний момент, когда тушить уже нечего почти было. хотя должны были сразу же как это произошло ![]() + в этот день (т.е. 1,01 ) было 8 трупов на пожарах по городу (это 100% информация), а это ооочень много ![]() ![]() Последний раз редактировалось GannaLet 15 янв 2011, 04:22, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
GannaLet В эти 8 трупов входят: трое с пожара с самолета, двое с Быстринской и трое с Б. Яра, еще в этот день в Русскинской пожар был (1 труп).
|
![]() |
-
голос
+
Neo86 писал(а): количество погибших на месте пожара химич. материалов практически всегда меньше, чем общее количество погибших (на месте ЧП они считаются пострадавшими, а погибают уже в больнице). Ингаляционная травма имеет высокий процент летальности, так что склонна верить Танюшка87 В любом случае, эта информация рано или поздно будет озвучена официально, не то сейчас время, чтобы такие факты подтасовывать. Согласна.Но давайте вспомним Хромую лошадь.Каждый умерший уже в больнице считался погибшим в этом клубе,а смерти происходили еще месяца полтора.Да и не ТО сейчас время... ◊ )) |
![]() |
-
голос
+
terlanna
В соответствии с законодательством АК будет нести ответственность за погибших во время катастрофы, в случае. если в течение 30 дней с момента события будут констатированы смерти пострадавших ( не дай Бог). GannaLet Цитата: сутках был. говорит, что в аэропорт их вызвали в самый последний момент, когда тушить уже нечего почти было. хотя должны были сразу же как это произошло Это правда. КВС с борта на первых секундах вызвал "пожарных на борт", через диспетчера, далее диспетчер должен незамедлительно дать отмашку боевому расчету портовских пожарных, а затем городской службе. |
![]() |
-
голос
+
Сегодня сказали по ТВ (ТОН), что самолет на момент аварии имел нулевую балансовую, стоимость, т.е. срок рассчитанный на эксплуатацию вышел. Интересно, и давно он вышел?, И какие санкции будут применены к авиакомпании в этом случае (пожар на износившемся самолете)? Сказали, что в 2010 году Колавия отмечалась аварийными посадками, без пострадавших и тут это. Экипаж на свой страх и риск летает, уж точно. И сигналы тревоги бортовых систем игнорировали...
|
![]() |
-
голос
+
mamusik-trimpampusik , вы, простите, великодушно, кем трудитесь или какое образование имеете?
Ну, или хоть область деятельности... Это я к чему. Идиоты вещают, Вы повторяете. Вот я и интересуюсь, имете Вы хоть какое нибудь представление об экономике, отчетности и прочим бухгалтерским делам. я -не экономист, но относительно воздушного судна источником- представителем авиакомпании КолавиА (вероятно было снова интерпретировано журналюгами) имелось ввиду только то, что, для авиакомпании потеря данного ВС (воздушного судна) не повлекла больших финансовых издержек, как при потере собственности. Поскольку данное ВС было у авиакомпании в аренде (в авиации это называется -ЛИЗИНГ). Поэтому на балансе оно не стояло и отражалось "нулевой ОТЧЕТНОСТЬЮ" по налогу на собственность. Надеюсь понятно? Цитата: Сказали, что в 2010 году Колавия отмечалась аварийными посадками, без пострадавших и тут это Поясняю по поводу этого инцидента. ВС с бортовым номером RA 85787, находилось в том же лизинге (лично для Вас, это АРЕНДА) у иранской авиакомпании. Но борту Вс на том рейсе был тяжелобольной пассажир и иранский член экипажа. который по их законам имел ранг КВС (для Вас лично - это командир воздушного судна) принял решение сесть в сложных метеоусловиях, несмотря ни на что! Наш пилот и самолет спасли персам жизнь. Цитата: И сигналы тревоги бортовых систем игнорировали... А это -то Вы как определили вместе с идиотами (уж простите за грубость) журналистами? Может расшифровку МСРП видели? Последний раз редактировалось Dream 16 янв 2011, 17:10, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
образование у меня высшее, и работа смежничает с балансами предприятия, я не говорю о том, чего не знаю. при принятии на баланс основного средства оно имеет какую то инвентаризационную стоимость, которая с годами уменьшается в результате амортизации. Если стоимость ОС оказывается нулевой то по правильному его нужно списать либо принять меры к увеличению балансовой стоимости (кап.ремонт к примеру)
Dream писал(а): для авиакомпании потеря данного ВС (воздушного судна) не повлекла больших финансовых издержек как раз в этом не соглашусь. его б давно уже списали, видимо с нуля доход хороший, тем более налоги платить не надо |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): в авиации это называется -ЛИЗИНГ это не только в авиации так называется |
![]() |
-
голос
+
mamusik-trimpampusik
ВС стояло на балансе у СОБСТВЕННИКА, коим Ак Колавиа не является, судно было в аренде. Балансоваястоимость его - это проблема собственника, равно как и страховка . Авиакомпанию волнует жизни и здоровье экипажа и пассажира, порскольку в такой ситации она несет полную ответственность за это. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Может расшифровку МСРП видели? по предварительным данным расшифровки ящиков... к сожалению, если я позвоню руководителю АК Колавиа, он вряд ли мне будет подробно все рассказывать, а СМИ они обязаны отвечать Dream писал(а): Авиакомпанию волнует жизни и здоровье экипажа и пассажира, порскольку в такой ситации она несет полную ответственность за это. после вышенаписанного не верится, случись замыкание на высоте...страшно подумать...да и число погибших могло быть больше, не будь на борту запасного экипажа и прошу выпустить пар немного, а то скоро на личности переходить начнете... |
![]() |
28 апр 2025, 21:08 5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...