Авиакатастрофа в Сургуте 1 января.
Модераторы: Klein, Марла
 Страница 7 из 16  [ Сообщений: 231 ] 
		
		
	
	| - голос + гульчик Ну хоть Вы, не цитируйте эту желтушку.   08.01.2011 Продолжаются работы на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа» в аэропорту Сургут. Из предварительного анализа информации, зафиксированной параметрическими самописцами, следует, что накануне дня авиационного происшествия на этом самолете имели место разовые команды, свидетельствовавшие о неисправности системы энергоснабжения самолета. В рамках работы Комиссии сформирована специальная группа с участием специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации, задачей которой является анализ технической документации, результатов исследования элементов системы энергоснабжения в Государственном центре «Безопасность полетов на воздушном транспорте» и информации, зафиксированной самописцами. Комиссия продолжает свою работу. http://www.mak.ru/russian/investigation ... 85588.html | 
|  | 
| - голос + Katy PAX - единица провозной емкости, этой аббревиатурой обозначают количество посадочных мест и количество пассажиров. гульчик Вы, наверное никогда с портовскими перевозками не сталкивались, этот их любимое выраженьице. | 
|  | 
| - голос + Вот я думаю, почему pax обидное слово, раз означает оно "пассажир". | 
|  | 
| - голос + http://k-inform.com/?view=3141003 Цитата: Беседа с рядовыми пожарными сургутских городских частей состоялась второго января, когда уставшие и обессиленные после жарких суток мужики хотели лишь одного - добраться до дома и уснуть. Однако, наша журналистская су(щ/ч)ность жаждала информации из первых уст - что же там все-таки произошло? «Когда мы приехали в аэропорт, то увидели, что пылающий самолет никто не тушит!» - бросил в сердцах один из них. «Мы ехали туда в лучшем случае в помощь аэропортовским, а на деле случилось наоборот. Нам, конечно, без разницы ЧТО тушить, но, если честно, то мы не рассчитывали, что в данной ситуации придется действовать первым номером. Если бы у нас была такая техника и мы бы оказались там сразу, то этот самолет можно было спасти».  | 
|  | 
| - голос + Beriya писал(а): Dream писал(а): если Вы хотите пособачиться и как можно омерзительней поназывать стюардесс Вы про "стюру" ? Это сокращенное название "Стюардесса", тоже самое, как и пилоты и прочие работники авиации называют нас, пассажиров - "паксами"... У меня папа проработал в авиации с 18 лет до 52лет ,работая летчиком,никогда такого слова не называл!в их лексиконе "пассажиры" и есть "пассажиры".так что это словечки из "желтой прессы"...... | 
|  | 
| - голос + Dream писал(а): Beriya не читайте желтую прессу она пыталась сделать три движения, которые требуют навыка и полметра пространства, чтобы эти паникующие и орущие на-найские тетки смогли скатиться по развернутому трапу. А ее просто снесли. Всё-таки решилась написать.... Сразу скажу,что желтую прессу не читаю, вы так рьяно защищаете стюардессу,хотя сами там не были! А она действительно препятствовала выходу людей из горящего самолёта!Наша знакомая была на этом страшном рейсе, она умоляла эту стюардессу, стоя на коленях!!!! с 3-х летним ребёнком на руках открыть дверь!!!на что ей было сказано занять свои места и ждать неизвестно чего,хотя уже дым валил вовсю!Поэтому если бы её не "снесли" последствия бы были намного печальнее....  ◊ Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса!  | 
|  | 
| - голос + седня по телеку в новостях  сказали, что группа НА-НА обратилась к Медведеву, чтоб он объявил благодарность членам экипажа за быструю эвакуацию (100  сек) Последний раз редактировалось mamusik-trimpampusik 12 янв 2011, 18:24, всего редактировалось 1 раз. | 
|  | 
| - голос + Я не удивлюсь, если группа на-на следующий клип снимет с горящим самолетом. А следующее обращение будет в междунароный фонд помощи авиалетчикам/погорельцам или тд..так их покажут и на международных каналах. Последний раз редактировалось AngeLina. 12 янв 2011, 18:29, всего редактировалось 1 раз. | 
|  | 
| - голос + Dream  вроде раньше писали инфу, а щас тока отписки про работающую комиссию...   насчет того что тут цитируют - я как то больше этому верю. чем вашей комиссии, которая до сих пор нифига не сказала... | 
|  | 
| - голос + комиссия по расследованию польского самолета сказала, что на пилотов оказывал прямое давление главком ВВС Польши, находившийся в кабине пилотов, в его крови обнаружен алкоголь. и еще датчик высоты у них обманывал на 150 м, предполетная подготовка плохая - первое лицо государства    блин чет я не в ту тему, надо в аэрофобию Последний раз редактировалось mamusik-trimpampusik 12 янв 2011, 18:35, всего редактировалось 1 раз. | 
|  | 
| - голос + Хитренькая Мне уже тошно слушать зомбоящик и потом читать ахинею, людей, которые перепечатывают или пересказывают журналажу. Если не лень, возьмите секундомер и даже по той "кастрированной " версии видеозаписи посчитайте, сколько времени Ваша знакомая могла простоять на каленях, умоляя бортпроводника и при это не задохнуться от дыма. Мне Вас очень жаль, потому, что вместо получения ценнейшего опыта для спасения жизни (не дай Бог) и анализа произошедшего, занимаетесь поиском виноватых. Этим должны заниматься спецы. Вожак шопоголиков К великому сожалению достоверная инфа не воспринимается народом. Народ жаждет кровавых подробностей, ему больше нравится образ стюардесса- вредитель. И с удивительным упорством повторяя этот бред, не слышим больше ничего. Цитата: я как то больше этому верю. чем вашей комиссииестественно, это же интересней и витиеватей, чем истина. Поэтому : на каждый роток не накинешь платок. Тем, у кого здравый смысл все же есть в мозгах, еще раз повторяю - барышня отгоняла пассажиров от выхода, для того. чтоб выбросить трап, дернуть ремень и сорвать чеку на баллонах, чтоб трап надулся. Но некоторым, уж простите баранам не в домек, что сам по себе трап не надуется. Извините за эмоции, прекрасно понимаю, что пережил каждый человек там, и уж подавно те, кто потерял родных, но это не дает право для измышлений. Иногда очень полезно выдержать паузу. Давайте же ее выдержим, если мы не способны размышлять и сопоставлять факты, а журналистские сопли нам приятнее. Все нормальные вопросы шлите в личку, попытаюсь объяснить, опираясь на собственный опыт. На аварийно - спасательных тренировках для экипажа иногда ставится задача: кто первый покинет судно получит ценный приз. Несмотря на отличные результаты на предыдущем этапе сдачи нормативов, в данном случае валят все и "горят в самолете". А тут главный приз- это собственная жизнь! Паника самый главный враг спасения! Наш врожденный нигилизм и необязательность -губит жизни. 
 Такая карточка находится в кармашке впередистоящего кресла  по 2 на ждом ряду, Это то, что никто и никогда не читает! Последний раз редактировалось Dream 13 янв 2011, 08:00, всего редактировалось 1 раз. | 
|  | 
| - голос + Dream писал(а): получения ценнейшего опыта для спасения жизни (не дай Бог) и анализа произошедшего  Это со мной и произошло.Две ночи после происшествия не спала  Мое воображение(больное?)все расчитывало и распределяло роли в спасении при пожаре самолета  НЕ дай БОГ!   ◊ ))  | 
|  | 
| - голос + Dream писал(а): Паника самый главный враг спасения! А можно ли заставить себя не паниковать в подобной ситуации?  Знаю людей очень собранных,ответственных,но в сложной ситуации стновящихся неадекватными   ◊ ))  | 
|  | 
| - голос + terlanna Можно маленькую иллюстрацию. Я находилась в Сургуте, а за 5 000 км от меня был мой ребенок . и мама мне сообшила. что он пренес клиническую смерть и находится в реанимации. Я в течение 20ти часов совершила два перелета 3,5 час и 1,5 часа, прошла гранцу и таможню Через сутки, убейте меня, я не помнила ни цвета кресел в самолетах, ни количества бортповодников, ни даже того, на каком ряду я летела. А уж восстановить хронологию собитий на простом, нормальном рейсе и речи быть не могло. И это при том, что я жила в самолетах Цитата: А можно ли заставить себя не паниковать в подобной ситуации?  наверное сложно для многих людей, поэтому инструкции по безопасности и пишутся ценой чьих-то жизней, для того и есть на борту экипаж.. Я была в разных ситациях на борту, от пожара Бог миловал, это страшно, поэтому и нужно рахобраться. просматривая кадры съемки меня выморозили работники АП, там подъехали спец машины, машина аэродромной сдужбы и все снимали из кабин, вместо того, чтоб подогнать автобус и ловить пассажиров и сажать их туда. А ведь по ту сторону камер видеонаблюдения сидит человек и какое-то время от баловался с ними -водя их в разные стороны, а увидев что дым валит. что он сделал первым делом неизвестно... Давайте никого не обвинять, люди в комисси работают и работают ответственно. | 
|  | 
| - голос + Dream писал(а): Такая карточка находится в кармашке впередистоящего кресла по 2 на ждом ряду, Это то, что никто и никогда не читает! Я первым делом после расположения в кресле изучаю эту карточку и выглядываю аварийные люки, а также просчитываю возможные пути эвакуации  Это у меня бзик такой аэрофобный  . Вот понимаю, что в случае чего (не дай, Боже,  этого случая) вряд ли смогу всё вспомнить и сориентироваться, но прилежно перчитываю и даже повторяю про себя каждый раз перед взлётом и посадкой. И ещё всегда гляжу, как спасательный жилет стюардесса демонстрирует - часть полёта в Калининград проходит над заливом - и при этом вспоминаю анекдот про сломанный свисток и глухую акулу  . Dream писал(а): Паника самый главный враг спасения!  Увы, согласна. Причем относится это к любым видам ЧС. 
														- Ты высыпаешься по ночам? - Куда высыпаюсь? ... | 
|  | 
| 31 окт 2025, 07:40  5 °C   | 
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения | 
...
	












 
  



