Страница 7 из 16  [ Сообщений: 231 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 янв 2011, 06:23   №101  
-
голос
+
гульчик
Ну хоть Вы, не цитируйте эту желтушку. *molitva2*
08.01.2011

Продолжаются работы на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа» в аэропорту Сургут.
Из предварительного анализа информации, зафиксированной параметрическими самописцами, следует, что накануне дня авиационного происшествия на этом самолете имели место разовые команды, свидетельствовавшие о неисправности системы энергоснабжения самолета.
В рамках работы Комиссии сформирована специальная группа с участием специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации, задачей которой является анализ технической документации, результатов исследования элементов системы энергоснабжения в Государственном центре «Безопасность полетов на воздушном транспорте» и информации, зафиксированной самописцами.
Комиссия продолжает свою работу.

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 85588.html
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 янв 2011, 09:55   №102  
-
голос
+
Katy
PAX - единица провозной емкости, этой аббревиатурой обозначают количество посадочных мест и количество пассажиров.
гульчик
Вы, наверное никогда с портовскими перевозками не сталкивались, этот их любимое выраженьице.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 янв 2011, 12:22   №103  
-
голос
+
Вот я думаю, почему pax обидное слово, раз означает оно "пассажир".
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 янв 2011, 12:37   №104  
-
голос
+
http://k-inform.com/?view=3141003
Цитата:
Беседа с рядовыми пожарными сургутских городских частей состоялась второго января, когда уставшие и обессиленные после жарких суток мужики хотели лишь одного - добраться до дома и уснуть. Однако, наша журналистская су(щ/ч)ность жаждала информации из первых уст - что же там все-таки произошло? «Когда мы приехали в аэропорт, то увидели, что пылающий самолет никто не тушит!» - бросил в сердцах один из них. «Мы ехали туда в лучшем случае в помощь аэропортовским, а на деле случилось наоборот. Нам, конечно, без разницы ЧТО тушить, но, если честно, то мы не рассчитывали, что в данной ситуации придется действовать первым номером. Если бы у нас была такая техника и мы бы оказались там сразу, то этот самолет можно было спасти».
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 янв 2011, 13:39   №105  
-
голос
+
Beriya писал(а):
Dream писал(а):
если Вы хотите пособачиться и как можно омерзительней поназывать стюардесс

Вы про "стюру" ? Это сокращенное название "Стюардесса", тоже самое, как и пилоты и прочие работники авиации называют нас, пассажиров - "паксами"...

У меня папа проработал в авиации с 18 лет до 52лет ,работая летчиком,никогда такого слова не называл!в их лексиконе "пассажиры" и есть "пассажиры".так что это словечки из "желтой прессы"......
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 янв 2011, 18:17   №106  
-
голос
+
Dream писал(а):
Beriya
не читайте желтую прессу
она пыталась сделать три движения, которые требуют навыка и полметра пространства, чтобы эти паникующие и орущие на-найские тетки смогли скатиться по развернутому трапу. А ее просто снесли.

Всё-таки решилась написать....
Сразу скажу,что желтую прессу не читаю, вы так рьяно защищаете стюардессу,хотя сами там не были! А она действительно препятствовала выходу людей из горящего самолёта!Наша знакомая была на этом страшном рейсе, она умоляла эту стюардессу, стоя на коленях!!!! с 3-х летним ребёнком на руках открыть дверь!!!на что ей было сказано занять свои места и ждать неизвестно чего,хотя уже дым валил вовсю!Поэтому если бы её не "снесли" последствия бы были намного печальнее....
______________
 ◊ Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса! 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 янв 2011, 18:24   №107  
-
голос
+
седня по телеку в новостях сказали, что группа НА-НА обратилась к Медведеву, чтоб он объявил благодарность членам экипажа за быструю эвакуацию (100 сек)


Последний раз редактировалось mamusik-trimpampusik 12 янв 2011, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 янв 2011, 18:27   №108  
-
голос
+
Я не удивлюсь, если группа на-на следующий клип снимет с горящим самолетом.
А следующее обращение будет в междунароный фонд помощи авиалетчикам/погорельцам или тд..так их покажут и на международных каналах.


Последний раз редактировалось AngeLina. 12 янв 2011, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 янв 2011, 18:28   №109  
-
голос
+
Dream
вроде раньше писали инфу, а щас тока отписки про работающую комиссию... *DONT_KNOW*

насчет того что тут цитируют - я как то больше этому верю. чем вашей комиссии, которая до сих пор нифига не сказала...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 янв 2011, 18:35   №110  
-
голос
+
комиссия по расследованию польского самолета сказала, что на пилотов оказывал прямое давление главком ВВС Польши, находившийся в кабине пилотов, в его крови обнаружен алкоголь. и еще датчик высоты у них обманывал на 150 м, предполетная подготовка плохая - первое лицо государства 0_
блин чет я не в ту тему, надо в аэрофобию


Последний раз редактировалось mamusik-trimpampusik 12 янв 2011, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 янв 2011, 19:34   №111  
-
голос
+
Хитренькая
Мне уже тошно слушать зомбоящик и потом читать ахинею, людей, которые перепечатывают или пересказывают журналажу.
Если не лень, возьмите секундомер и даже по той "кастрированной " версии видеозаписи посчитайте, сколько времени Ваша знакомая могла простоять на каленях, умоляя бортпроводника и при это не задохнуться от дыма. Мне Вас очень жаль, потому, что вместо получения ценнейшего опыта для спасения жизни (не дай Бог) и анализа произошедшего, занимаетесь поиском виноватых. Этим должны заниматься спецы.
Вожак шопоголиков
К великому сожалению достоверная инфа не воспринимается народом. Народ жаждет кровавых подробностей, ему больше нравится образ стюардесса- вредитель. И с удивительным упорством повторяя этот бред, не слышим больше ничего.
Цитата:
я как то больше этому верю. чем вашей комиссии
естественно, это же интересней и витиеватей, чем истина.

Поэтому : на каждый роток не накинешь платок.
Тем, у кого здравый смысл все же есть в мозгах, еще раз повторяю - барышня отгоняла пассажиров от выхода, для того. чтоб выбросить трап, дернуть ремень и сорвать чеку на баллонах, чтоб трап надулся. Но некоторым, уж простите баранам не в домек, что сам по себе трап не надуется.

Извините за эмоции, прекрасно понимаю, что пережил каждый человек там, и уж подавно те, кто потерял родных, но это не дает право для измышлений. Иногда очень полезно выдержать паузу.
Давайте же ее выдержим, если мы не способны размышлять и сопоставлять факты, а журналистские сопли нам приятнее.
Все нормальные вопросы шлите в личку, попытаюсь объяснить, опираясь на собственный опыт.
На аварийно - спасательных тренировках для экипажа иногда ставится задача: кто первый покинет судно получит ценный приз. Несмотря на отличные результаты на предыдущем этапе сдачи нормативов, в данном случае валят все и "горят в самолете". А тут главный приз- это собственная жизнь! Паника самый главный враг спасения! Наш врожденный нигилизм и необязательность -губит жизни.


Вложения:
Такая карточка находится в кармашке впередистоящего кресла по 2 на ждом ряду, Это то, что никто и никогда не читает!


Последний раз редактировалось Dream 13 янв 2011, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 янв 2011, 05:55   №112  
-
голос
+
Dream писал(а):
получения ценнейшего опыта для спасения жизни (не дай Бог) и анализа произошедшего

8( Это со мной и произошло.Две ночи после происшествия не спала :-( Мое воображение(больное?)все расчитывало и распределяло роли в спасении при пожаре самолета 8( НЕ дай БОГ! *molitva2*
______________
 ◊ )) 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 янв 2011, 06:01   №113  
-
голос
+
Dream писал(а):
Паника самый главный враг спасения!

А можно ли заставить себя не паниковать в подобной ситуации? *DONT_KNOW* Знаю людей очень собранных,ответственных,но в сложной ситуации стновящихся неадекватными :no:
______________
 ◊ )) 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 янв 2011, 06:31   №114  
-
голос
+
terlanna
Можно маленькую иллюстрацию.
Я находилась в Сургуте, а за 5 000 км от меня был мой ребенок . и мама мне сообшила. что он пренес клиническую смерть и находится в реанимации. Я в течение 20ти часов совершила два перелета 3,5 час и 1,5 часа, прошла гранцу и таможню Через сутки, убейте меня, я не помнила ни цвета кресел в самолетах, ни количества бортповодников, ни даже того, на каком ряду я летела. А уж восстановить хронологию собитий на простом, нормальном рейсе и речи быть не могло.

И это при том, что я жила в самолетах
Цитата:
А можно ли заставить себя не паниковать в подобной ситуации?

наверное сложно для многих людей, поэтому инструкции по безопасности и пишутся ценой чьих-то жизней, для того и есть на борту экипаж..
Я была в разных ситациях на борту, от пожара Бог миловал, это страшно, поэтому и нужно рахобраться.
просматривая кадры съемки меня выморозили работники АП, там подъехали спец машины, машина аэродромной сдужбы и все снимали из кабин, вместо того, чтоб подогнать автобус и ловить пассажиров и сажать их туда. А ведь по ту сторону камер видеонаблюдения сидит человек и какое-то время от баловался с ними -водя их в разные стороны, а увидев что дым валит. что он сделал первым делом неизвестно...
Давайте никого не обвинять, люди в комисси работают и работают ответственно.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 янв 2011, 07:35   №115  
-
голос
+
Dream писал(а):
Такая карточка находится в кармашке впередистоящего кресла по 2 на ждом ряду, Это то, что никто и никогда не читает!

Я первым делом после расположения в кресле изучаю эту карточку и выглядываю аварийные люки, а также просчитываю возможные пути эвакуации 8( Это у меня бзик такой аэрофобный :D . Вот понимаю, что в случае чего (не дай, Боже, *molitva2* этого случая) вряд ли смогу всё вспомнить и сориентироваться, но прилежно перчитываю и даже повторяю про себя каждый раз перед взлётом и посадкой. И ещё всегда гляжу, как спасательный жилет стюардесса демонстрирует - часть полёта в Калининград проходит над заливом - и при этом вспоминаю анекдот про сломанный свисток и глухую акулу :D .
Dream писал(а):
Паника самый главный враг спасения!

Увы, согласна. Причем относится это к любым видам ЧС.
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 7 из 16  [ Сообщений: 231 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

15 июл 2025, 10:07  21 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты

Loading...