Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 243 из 248  [ Сообщений: 3717 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 дек 2016, 14:57   №3631  
-
0 : 7
+
Какая трагедия... :'(
Печальнее всего, что подобные трагедии всегда имеют множество "Если бы..."
Если бы дорога была почищена лучше... Если бы было сопровождение... Если бы ехали чуть помедленнее... и т.д. Но случилось то, что случилось...
Как в той аварии в Сургуте, когда с отпуска возвращалась семья и в их машину врезался грузовик. Несколько секунд решили дело(((
Очень жаль семьи погибших :'( И помоги, Господи, выжить тем, кто в больнице!


За это сообщение автора Ольга мама Романа поблагодарили: 2 Las_точка, ЛюблюШоколад
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 дек 2016, 15:07   №3632  
-
голос
+
gartensia писал(а):
источник:05 дек 2016, 14:13 №3630
Как я поняла, согласно новым законам:
"Сопровождение автобусов с детьми в настоящее время предусмотрено только при наличии колонны, состоящей из 3 и более транспортных средств

Тоже прочитала такую информацию. Но тогда ещё более непонятными становятся слова из новостей по первому каналу, что "следствие разберется почему не было организовано сопровождение" %)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 дек 2016, 15:13   №3633  
-
голос
+
Пчела Майя
сми вчера чего только не наговорили.. и видео левой аварии показывали..

ЛАйф вон вообще типа восстановил события, с участием какого то грузовика и совершенно неверной картиной..

там было две машины, и не грузовик. а тралы с погруженной техникой.. совершенно другая картинка..

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 дек 2016, 15:16   №3634  
-
голос
+
Пчела Майя
Тоже сейчас это прочитала в новостях. Ну посмотрим, что дальше будут говорить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 дек 2016, 15:48   №3635  
-
0 : 1
+
Пчела Майя писал(а):
источник: 5.12.2016 16:07
gartensia писал(а):
источник:05 дек 2016, 14:13 №3630
Как я поняла, согласно новым законам:
"Сопровождение автобусов с детьми в настоящее время предусмотрено только при наличии колонны, состоящей из 3 и более транспортных средств

Тоже прочитала такую информацию. Но тогда ещё более непонятными становятся слова из новостей по первому каналу, что "следствие разберется почему не было организовано сопровождение" %)

может после таких печальных событий, обяжут организовывать сопровождение или альтернативные варианты придумают
что бы потом не было
"Но случилось то, что случилось..."
______________
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.


Последний раз редактировалось ГРУША 05 дек 2016, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 дек 2016, 16:56   №3636  
-
0 : 1
+
скопирую сюда.
Михаил Кокорев
Версия ДТП под Ханты-Мансийском с участием пассажирского автобуса с детской командой из Нефтеюганска и грузовыми седельными тягачами.

Развернуть/свернуть

Цитата:
Версия составлена на замерах с места ДТП и изучения состояние дорожного покрытия. Также, я постоянно нахожусь, в передвижении между Нефтеюганском и Сургутом, изучая реальное положение вещей и работая с экспертами.

Сегодня, по прошествии 3 дней, предлагаю свою собственную версию страшного ДТП. Хочу сразу сказать, что я не пытаюсь никого выгородить. Напротив, пытаемся установить истинных виновников ДТП, очертить круг всех нарушителей. Повторюсь - всех, без экивоков и несмотря на звания, посты и прочие регалии. Это страшная трагедия, ужасная трагедия, за которую должен ответить каждый причастный. Кто за халатность, а кто за попустительство.

Дело в том, что по моему мнению, в конкретном ДТП виноват только один человек - Раиль Саитханов, водитель седельного тягача, перевозившего негабаритный МТЛБ (многоцелевой транспортёр легкий бронированный). Назову эту "бандуру" просто - вездеход.

Так вот, вездеход был закреплен на раме прицепа седельного тягача неправильно. Видно, что он сполз по дороге на левый бок. Это видно по частично слезшим гусеницам. Но водитель Раиль, как нам кажется, принял решение дальше продолжать его перевозить. Несмотря на то, что левый передний бок вездехода сильно выдавался вперед далеко за габариты тяжеловоза.

Все версии о том, что вездеход сполз при ударе автобуса нереальны. Вездеход весит 20 тонн. Он стоит на ручнике и в этом положении его не сдвинет даже другой подобный вездеход. Далее, он прикреплен (на фото видно) 3 цепями, которые выдерживают на разрыв 40 тонн каждая. В сумме, нужно сдвинуть вес 140 тонн. Сдвинуть такую массу при обоюдной скорости в 120 км/ч и весе автобуса 12 тонн, с учетом того, что надо еще сдвинуть сам седельный тягач, который весит еще 20 тонн - не реально. Седельный тягач не пострадал, не развернут, после столкновения с автобусом он не задел идущую сзади Приору с прицепом, которая ушла в кювет справа по ходу движения автобуса. Поэтому, вывод один - вездеход сполз еще до столкновения.

Со слов СК ясно, что автобус столкнулся по касательной с вездеходом. Так же, со слов водителя автобуса ясно, что он "прошел кабину" (цитата). Судя по тому, что водитель остался жив, кабину он прошел, а вот сам тягач стал уходить вправо. При этом, его угол с прицепом увеличился и выступающий бок вездехода стал еще "острее". Он то и зацепил, при увеличении угла, автобус, где-то на перед 3 сиденьем за водителем (на фото видно). И стал рвать обшивку, как горячий нож в масло. Свидетели внутри салона подтверждают, что сначала начались складываться сиденья с левого борта. Детей, скорее всего, разрезал этот выступающий бок-угол вездехода. Обратите внимание на фото этого угла. На нем видны следы белой краски.

Скорость считается обоюдной, потому что автобус шел не превышая 60 км/ч. Это подтверждено расшифровкой трекера автобуса. И тягач тоже двигался где-то в этом пределе. Водитель Приоры, которая следовала сзади автобуса, утверждает, что автобус шел ровно, не вилял, вдруг стал прижиматься вправо, т.к. тягач шел по центру дороги. Это же говорит и водитель автобуса. Такое тоже реально. Поскольку наши дороги имеют линзообразную форму для того, чтобы влага самотеком уходила на обочины. При таком весе, большинство тягачей зимой в гололед, по нечищеной дороге с плохим покрытием, старается ехать по центру, поскольку на их полосе их всегда тянет вправо, на обочину.

После того, как угол вездехода разрезал обшивку кабины автобуса, он зацепил заднюю часть, от чего автобус вывернуло вправо - левым боком на встречку. И уже этим левым боком он "прилетел" в угол следовавшей за ним Скании. Удар, обоюдной скоростью в 90 км/ч, разорвал автобус пополам, подмяв под себя заднюю часть. А передняя часть вылетела влево, двигаясь на шасси по инерции. И остановилась в кювете (см. фото).

Две легковые автомашины на обочине справа по ходу движения автобуса - это уходящая от столкновения Приора с прицепом, которая просто свернула резко вправо в кювет. А вторая - это Лада 11-й модели, которая лежит в попутном тягачам направлении, но тоже в кювете на стороне Приоры. Т.е. уходили от столкновения сзади.

Так произошла та самая авария, унесшая жизни 11 деток и одной молодой девушки-тренера. Напоминаю, что это моя версия, построенная на опросах очевидцев и личного изучения места трагедии. Следы показывают примерно то же. Следы от первого седельного тягача точно были на встречной полосе и видно было, как он пытался уйти в свой ряд.

Теперь о главном. Понятно, что никто не хотел убивать деток. К трагедии привел ряд факторов, который можно назвать закономерностью. И то, что автобусы и автомобили вообще доезжают целыми, больше похоже на счастливую случайность. Поскольку нарушений на дороге всегда много.

Первое, это то, что водитель седельного тягача не установил правильно габариты. Они висят на самом прицепе, который уже считается крупногабаритном. А должны были быть установлены проблесковые маячки слева и справа на крайних выступающих точках груза, т.е. вездехода. Маячки должны были быть и сзади. Но их нигде нет в принципе. Есть только знак, который стоит на прицепе, что недостаточно и противоречит правилам.

Второе, прицеп мал для шасси вездехода. Это еще одно нарушение. Третье - это перевозка на прицепе с вездеходом еще и каких-то ящиков. Перевозка разного груза на одном прицепе запрещена в принципе. Кстати, ящики никуда не сдвинулись после столкновения. Это косвенно подтверждает версию о том, что автобус никак не повлиял на движение тягача с прицепом.

Ширина вездехода 3,4 м - это 100% негабаритный груз. А раз они ехали в колонне (2 машины), то обязаны были вызвать ГИБДД на сопровождение со спецмашиной, которая движется впереди. Но этого сделано не было. Почему?

Ответ, на наш взгляд, прост. Они перевозили груз нелегально. Без получения должных разрешений. Но возникает второй вопрос. ДТП произошло между Приобским и постом ГИБДД у Ханты-Мансийска. И там, и там постоянно дежурят экипажи ГИБДД. Они постоянно курсируют и останавливают большегрузы для проверки документов. И тут не могли не быть. Тягачи едут не быстро. Водители точно знают, что их обязательно поймают. Так почему едут?

Еще, странным образом следствие не может найти ни один из, минимум, 3 видеорегистраторов: с автобуса и 2 тягачей. Это наводит на нехорошие мысли.

Есть еще другие "официальные" арестанты. Это те, кого задержали. Владелец автобуса, водитель автобуса и директор ДЮСШ "Сибиряк".

Внимание, вопрос. СК говорит об обоюдном нарушении правил двумя водителями. Дескать, водитель грузовика нарушил движение, а водитель автобуса - правила перевозок. Хорошо. А был ли виноват водитель автобуса, если бы все-все правила перевозок соблюдал?

Я имею в виду, если бы вез не детей, а взрослых людей с детьми из Ханты-Мансийска и произошло то, что произошло? Как наличие или отсутствие тех или иных возрастов в салоне, тех или иных бумажек, влияет на смертность при ДТП? Что, спасли бы эти поганые бумажки детей? Никак нет.

Сидели бы в салоне мамы, папы, и их дети - тогда правила перевозок не нарушены. При таком положении вещей на дороге, они бы выжили все, без увечий отправились бы дальше следующим рейсом? Нет! Врет СК!

Дальше. Арестованная директор ДЮСШ "Сибиряк" Тарасова. Грозит халатность. Соглашусь. Есть нарушения. Не вызвала ГИБДД, не оповестила. Не буду спорить. А тогда, почему не арестованы остальные руководители спортшкол, которые увозили детей из соревнований? Всех проверили? Нет. Никого.

Те - счастливчики. Проскочили. несколькими часами ранее на автобусах ровно с такими же нарушениями правил перевозки детей ушли автобусы в Сургут и Белоярский, днем ранее в Нефтеюганск. Почему не арестованы и директора этих школ, водители и владельцы этих автобусов?

Зачем устраивать цирк, если наши дети ежедневно подвергаются риску по всей России? Да, чего там? Мы ежедневно, все, всегда подвергаемся риску. Даже в городе. На 70% изношен автопарк городского транспорта в Ханты-Мансийске. На 70%! Кого это взволновало сейчас, а? Ждем новых смертей или хотим показательных порок? Так, может начать с себя?

И еще уточнение. Темное время суток по закону о перевозках, в том числе детей, начинается с 22:00 до 6:00 утра.
   cвернуть наверх


За это сообщение автора Вожак шопоголиков поблагодарили: 5 Klein, LADY, Reginochka, МосьОля, Танюшка87
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2016, 00:18   №3637  
-
голос
+
В продолжение этой темы - петиция https://www.change.org/p/кто-ответит-уж ... iter=64818

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2016, 13:28   №3638  
-
голос
+
Цитата:
А раз они ехали в колонне (2 машины)

Колонна это 3 и более автомобиля.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2016, 16:16   №3639  
-
0 : 3
+
селена писал(а):
источник: 8.12.2016 1:18
В продолжение этой темы - петиция https://www.change.org/p/кто-ответит-уж ... iter=64818

Ну невозможно читать. Неужели в ворде хотя бы проверить на ошибки нельзя.


За это сообщение автора Вредина поблагодарили: 2 Irena1976, Вожак шопоголиков
Новое сообщение08 дек 2016, 19:05   №3640  
-
0 : 2
+
Губернатор Югры Наталья Комарова настояла на закрытии СДЮШОР «Сибиряк» в Нефтеюганске, воспитанники которой накануне попали в крупное ДТП. Причиной стало аварийное состояние здания. Между тем журналисты Znak.com выяснили, что об аварийном состоянии знала местная администрация, но денег на ремонт не нашла.
http://osurgut.com/news/detailview/16857

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2016, 23:35   №3641  
-
0 : 8
+
Как всегда лишь бы закрыть, посадить, создать видимость принимаемых мер. А реально в причинах никто и не разбирается.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 дек 2016, 13:19   №3642  
-
голос
+
Вчера 17:51 К полиции и гаишникам ХМАО появились новые вопросы https://www.znak.com/2016-12-14/za_polg ... anuyu_ezdu
За полгода до ДТП в ХМАО, где погибли дети, участника аварии лишили прав за пьяную езду

Развернуть/свернуть

Стали известны новые подробности ДТП под Ханты-Мансийском, в котором погибли 12 человек, в том числе 10 детей. Как сообщили Znak.com источники, знакомые с ситуацией, водитель первого грузовика, перевозившего вездеход, Раиль Саитханов, еще полгода назад был лишен прав и 4 декабря управлял автомобилем, перевозившим технику для сервисной компании «Башнефтегеофизика», по всей видимости, незаконно.
Как следует из документов мирового суда по Октябрьскому району города Уфы (копии есть в распоряжении редакции), в отношении Раиля Саитханова 7 июня 2016 года рассматривалось административное дело. Из решения суда следует, что в отношении него сотрудники Госавтоинспекции составили протокол об административном правонарушении - Саитханов управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. При понятых было проведено медицинское освидетельствование, копию акта Саитханов подписал без замечаний.

Суд, изучив материалы дела, признал Саитханова виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 12.8 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения»).
По решению суда Саитханов должен был заплатить штраф в размере 30 тыс. рублей, а также лишался права управления транспортными средствами сроком на полтора года.

В базе данных судебных приставов Башкортостана этот штраф отражен. Но исполнительное производство было возбуждено только 9 декабря 2016 года – спустя пять дней после того, как произошло ДТП под Ханты-Мансийском.

Получить официальный комментарий в силовых структурах сегодня не удалось. Но источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что речь идет об одном и том же водителе – Раиле Саитханове, который, возможно, мог спровоцировать 4 декабря 2016 года ДТП под Ханты-Мансийском, в котором погибли югорские дети и их тренеры.
Напомним, с момента ДТП, 4 декабря, силовые ведомства скрывают информацию от СМИ, кому принадлежит грузовик, перевозивший негабаритный груз, куда именно его должен был доставить водитель. Также до сих пор скрывается, на кого работал в тот день Саитханов.
Ранее источники Znak.com сообщили, что груз принадлежит крупной башкирской сервисной компании «Башнефтегеофизика». Пресс-секретарь компании вначале подтвердил Znak.com эту информацию, а после отказался от своих слов, заявив другим СМИ, что данная техника не принадлежит БНГФ.

Вчера Znak.com стало известно, что в 2011 году водитель Саитханов официально работал на эту компанию несколько лет назад. Это следует из решения Челябинского суда, где «Башнефтегеофизика» выступала ответчиком по иску о ДТП, которое спровоцировал ее работник – Саитханов Раиль Фаязович.

При этом силовики все же давали информацию, которая была, скорее всего, в пользу водителя. Например, они считали необходимым сообщить, что все разрешительные документы на перевозку тяжелой техники у Саитханова имелись. Так, 9 декабря на пресс-конференции глава Госавтоинспекции по ХМАО Максим Галушков рассказал, что техника на тягаче соответствовала тем критериям и размерам, которые были указаны в разрешении на перевозку крупногабаритного груза, и не выходила за рамки положенных требований. «Груз соответствовал, маршрут транспортного с редства также соответствовал разрешению. С документами у него все было в порядке», – говорил он. Также Галушков заявлял, что данный грузовик проходил пост весового контроля в Сургуте и там никаких нарушений обнаружено не было. Начальник управления МВД по ХМАО Василий Романица тогда подробно объяснял журналистам, как проходят этот контроль.
Также Романица рассказывал, что знает, кому принадлежат грузовики, но из-за тайны следствия эти данные озвучить не может. На вопрос, как был закреплен гусеничный вездеход, генерал сказал: «Как и положено, как было в разрешительных документах». Галушков также ответил на вопрос журналистов, в какой момент был сдвинут на бок трала вездеход. Он заявил, что, по предварительной информации, гусеничный вездеход «сдвинулся в результате ДТП».
На вопрос, почему скрывается информация о фирме, которая владеет грузовиками, Романица спросил: «А насколько необходимо название этой фирмы? Что оно вам дает? Оно меняет суть?». По предварительной информации источников Znak.com, данные грузовики принадлежат Саитханову и его партнеру.

Сейчас возникает вопрос – был ли у него контракт о перевозке груза с «Башнефтегеофизикой»? Ответ на него может дать понимание ситуации, может ли в будущем сервисная компания стать ответчиком по данному ДТП, например, по гражданским искам, которые могут подать родители погибших и пострадавших детей.

Также остается вопрос к руководству окружной Госавтоинспекции и полиции, как водитель Саитханов, лишенный прав, без проблем смог передвигаться от Когалыма до Ханты-Мансийска, пройдя по пути несколько постов ГИБДД?

Znak.com продолжит следить за развитием ситуации.
   cвернуть наверх
______________


За это сообщение автора Irena1976 поблагодарил: Красота
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 дек 2016, 13:40   №3643  
-
голос
+
группа ВК - ДТП в Ханты-Мансийске: причины трагедии https://vk.com/club135146105
______________

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 дек 2016, 23:23   №3644  
-
голос
+
fingal В Турции убили посла РФ.Убил бывший полицейский.
______________
*У кого имеются ко мне чувства, которые невозможно передать словами, можете передать деньгами. (М.М. Жванецкий)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 дек 2016, 16:10   №3645  
-
голос
+
25 декабря 2016 года на 54-м году жизни Джордж Майкл умер в своем доме в Великобритании. Причиной смерти была названа сердечная недостаточность.
:-(
______________
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 243 из 248  [ Сообщений: 3717 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

05 ноя 2024, 06:05  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино