Страница 4 из 30  [ Сообщений: 436 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 05:10   №46  
-
0 : 2
+
Элен писал(а):
источник:26 авг 2014, 11:05 №45
Девочки, а почему вы здесь пишите?

Здесь пишем, чтобы другие пассажиры были готовы к этой ситуации :)

А перед обращением в прокуратуру нужно сначала получить ответ от авиакомпании, я пока его жду *OK*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 08:21   №47  
-
голос
+
Летела 18 авг. Сургут-Москва-Сочи кормили на убой как говориться, деткам подарки были. Вчера прилетела Краснодар-Сургут были сэндвичи, чай, соки давали 2 раза. Рядом девушка сказала ( у нее сестра работает в ЮТЕЙРе в мед.персонале) поговаривают типа хотят ( или уже готовятся) закрыть эту компанию.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 09:26   №48  
-
голос
+
Статья не новая , но многое объясняет

Цитата:
"ЮТэйру" примеряют крылья "Аэрофлота"
Как стало известно "Ъ", "Аэрофлот" привлек консалтинговую компанию Bain для оценки возможного приобретения самолетного бизнеса третьей в России авиакомпании "ЮТэйр". Последняя находится в сложном финансовом положении, ее долг оценивается почти в $3 млрд, а среди кредиторов есть попавший под санкции США банк "Россия". Но в экономической обоснованности сделки сомневаются и профильные эксперты, и сам "Аэрофлот".

Источники "Ъ" на авиарынке и в профильных ведомствах рассказали, что "Аэрофлот" получил от "высокопоставленных лиц" предложение рассмотреть возможность покупки основной (самолетной) части бизнеса "ЮТэйр". По словам одного из собеседников "Ъ", предложение обосновано "сложившимся финансовым состоянием" "ЮТэйр". По отчетности компании, на конец марта ее краткосрочный долг составил 47,6 млрд руб., долгосрочная — 20,3 млрд руб.

Имен "высокопоставленных лиц" собеседники "Ъ" не называют. Один из партнеров "ЮТэйр" говорит, что идея исходила от владельцев авиакомпании. Другой собеседник "Ъ" уверяет, что сама "ЮТэйр" предлагала "Аэрофлоту" купить этот бизнес еще весной 2013 года. Но, изучив маршрутную сеть, структуру управления и парк, "Аэрофлот" решил, что сделка "крайне неэффективная и невыгодная". На этот раз "Аэрофлот" поручил консультанту Bain & Company "подготовить техническое обоснование необходимости" перевода самолетного бизнеса "ЮТэйр" под контроль компании. На уровень корпоративных органов "Аэрофлота" вопрос пока не выносился, политического решения по сделке, говорят источники "Ъ", тоже пока нет.

"Региональные перевозки, на которых специализируется "ЮТэйр",— непрофильный бизнес для "Аэрофлота". К тому же специфика этого перевозчика в том, что вертолетные перевозки часто являются неотъемлемой частью маршрута",— отметил один из собеседников "Ъ". По его мнению, "Аэрофлот" привлек Bain, чтобы подготовить обоснование для мотивированного отказа от сделки. В "Аэрофлоте" и Bain отказались от комментариев. В "ЮТэйр" "Ъ" сообщили, что "переговоры о продаже всего бизнеса перевозчика или какой-либо его части не ведутся".

Ядром группы "ЮТэйр" является третья в России по пассажиропотоку авиакомпания "ЮТэйр", летающая по 110 направлениям. В 2013 году она перевезла 9,6 млн человек (рост на 12,1%), вертолетами — 788,5 тыс. человек (падение 1,8%). Парк группы — более 160 самолетов и 350 вертолетов. Главный акционер "ЮТэйр" — НПФ "Сургутнефтегаз" (60,67% акций), основной учредитель фонда — ОАО "Сургутнефтегаз". Эксперты оценивали самолетный парк "ЮТэйр" в сумму порядка $1,4 млрд.

Возможная продажа части бизнеса "ЮТэйр" обсуждается на рынке давно. В 2010 году структуры "Сургутнефтегаза" вели переговоры с рядом претендентов, в том числе с "Аэрофлотом", но и тогда это не заинтересовало перевозчика. Нынешнее предложение, говорят источники "Ъ", может иметь отношение к одному из кредиторов "ЮТэйр" — банку "Россия", против которого США ввели санкции из-за Украины (акционером банка является и "Сургутнефтегаз").

Если в ближайшее время "ЮТэйр" "не оказать поддержку извне", то возникает риск, что долг станет невозвратным, считает один из собеседников "Ъ". Но источник "Ъ", близкий к АКБ "Россия", отрицает заинтересованность банка в сделке. "Мы нормально работаем с "ЮТэйр" как с клиентом, проблем с обслуживанием кредитов нет",— утверждает он.

"ЮТэйр" и сама уже начала оптимизировать структуру, выделяя вертолетные работы в ОАО "ЮТэйр — Вертолетные услуги". К 2016 году в группе должно быть две авиакомпании, одна займется только вертолетными работами, вторая — перевозкой пассажиров на самолетах. Официально обсуждает "ЮТэйр" и привлечение стратегического инвестора. Им может стать ГК "Регион", приняв участие в допэмиссии авиакомпании на 15 млрд руб. через дочернее ООО "РЕ-Авиа". Но серьезно улучшить финансовое состояние у компании не выходит. Ксения Арутюнова из RMG отмечает, что скорость роста долга "ЮТэйр" превышает рост операционной прибыли. Если в конце 2012 года соотношение чистого долга к EBITDA составляло 5, то в середине 2013 года уже 10. Единственным вариантом привлечения средств становится прямая продажа акций, отмечает аналитик, но инвестора может отпугнуть высокая долговая нагрузка.

В то же время, добавляет госпожа Арутюнова, финансовые результаты "Аэрофлота" также не выглядят подходящими для спасения другого перевозчика, особенно с учетом запуска в этом году лоукостера "Добролет". Независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко считает объединение "Аэрофлота" и "ЮТэйра" маловероятным. У компаний сильно совпадает маршрутная сеть на внутренних линиях, что резко снижает эффект синергии, поясняет эксперт. Кроме того, добавляет он, общая доля компаний на рынке составит почти 50%, поэтому будет непросто получить одобрение ФАС.

http://www.kommersant.ru/doc/2475740
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 09:30   №49  
-
0 : 1
+
Может,наконец,благодаря этим событиям появятся другие авиакомпании в Сургуте *molitva*
Новое сообщение26 авг 2014, 11:50   №50  
-
голос
+
Кстати. В мае, вроде как, приняли поправку в Федеральные авиационные правила, что перевозчикам теперь не обязательно кормить пассажиров. Но информация об отсутствии питания должна даваться при покупке билета. Так что все ясно. Ни кто кормить и не должен был.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 12:14   №51  
-
0 : 2
+
DC-Hyper писал(а):
источник: 26.08.2014 18:50
Кстати. В мае, вроде как, приняли поправку в Федеральные авиационные правила, что перевозчикам теперь не обязательно кормить пассажиров. Но информация об отсутствии питания должна даваться при покупке билета. Так что все ясно. Ни кто кормить и не должен был.


А ставить об этом в известность пассажиров - не обязательно, да?
Новое сообщение26 авг 2014, 12:18   №52  
-
0 : 2
+
Приказ минтранса писал(а):
95. Перевозчик должен обеспечить на борту воздушного судна:
информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов;
предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;
первую медицинскую помощь.
 Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.
 96. Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный персонал в количестве, достаточном для обслуживания пассажиров.
 97. За услуги, указанные в пунктах 92 - 95 настоящих Правил, дополнительная плата не взимается.
 98. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов на борту воздушного судна, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира.


Говоря простым языком, если вы покупали билеты на сайте, то поставили галочку "с правилами ознакомлен", хотя сами правила перевозки конечно не читали.
При покупки в кассе тоже понты что-то доказывать.


Последний раз редактировалось Путешественник 26 авг 2014, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 16:28   №53  
-
голос
+
Девочки! Ютеир давно уже в плачевном состоянии, вероятнее всего ждет та-же участь как Когалым-авиа. В последнее время стали работникам задерживать з/п, объясняют, что "не чем". З/п должна быть после 20-го числа, а в этом месяце вообще сказали, что будет в начале следующего (может быть). Вот так вот, а то, что ипотека- никого не волнуют чужие проблемы, придется перезанимать 8( . У меня муж в этой конторке работает ttt ., а я в декрете.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 17:56   №54  
-
голос
+
Путешественник
Мы долго и нудно звонили и в компанию, где покупали билет и в Ютэйр. Сначала нам предлагали сделать возврат, аргументируя тем, что прямых рейсов больше не будет. Мы писали заявление, о том что деньги нам не особо интересны - нам нужно улететь :-) Мы пинали их почти три недели и о чудо - нам поменяли билеты, без доплаты (рейс с пересадкой через Москву) Правда поменяли только два билета, про ещё двух человек забыли fingal Хорошо, что девочка, мы уже успели подружиться (с сайта на котором брали билеты) позвонили уточнить почему у нас в отказе два человека.
Хороша была бы картина, когда мы пришли бы на регистрацию вчетвером, а улетели бы вдвоём fingal
Как то так :D
______________
Как много знающих, как жить. Как мало счастливо живущих...

Сидя на родительском собрании, мама нацарапала на парте сына : "ТЕБЕ ХАНА»
Новое сообщение26 авг 2014, 17:58   №55  
-
2 : 2
+
Лично меня в первую очередь волнует не питание, а безопасность полетов!!! Надежность судна и квалификация пилотов! Остальное- это мелочи! Лечу через неделю , надеюсь рейс не отменят....
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 19:04   №56  
-
голос
+
Великолепная
а что Когалымавиа? Это теперь Метроджет, который находится в Москве :-)
______________
 ◊ Внимание! СП – не магазин, это всего лишь приобретение вами товара на оптовом складе через Организатора. Принцип «клиент всегда прав» здесь не действует, так как клиентов и покупателей в СП нет, есть Участники и Организаторы.  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 авг 2014, 05:52   №57  
-
0 : 4
+
Svetlana88 писал(а):
источник: 27.08.2014 0:58
Лично меня в первую очередь волнует не питание, а безопасность полетов!!! Надежность судна и квалификация пилотов! Остальное- это мелочи! Лечу через неделю , надеюсь рейс не отменят....


А то других не волнует!!! Но надежность судна и квалификацию пилотов вы едва ли можете проконтролтровать :no: , да и на самых современных лайнерах могут возникнуть непредвиденные ситуации, от которых никто не застрхован.
А все-таки такая "мелочь", как питание, может стать сильной проблемой проблемой, особенно когда летишь с детьми. И эту проблему вполне можно решить до полета - просто предупредив, что питание не будет предоставляться, чтоб люди могли захватить с собой перекус.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 авг 2014, 06:08   №58  
-
0 : 1
+
ну или на худой конец хоть продавали бы что-нибудь для перекуса *DONT_KNOW*
я этим летом 4 раза ютейром летала, и мне видимо повезло, кормили очень вкусно. Последний перелет был 9 августа, тогда видимо еще не было проблем
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 авг 2014, 06:53   №59  
-
голос
+
В августе дважды летала Ютейром: Сургут-москва-Анапа и в обратном направлении. Везде давали бутерброды. В обратный путь - нам даже не хватило кофе и сока. Мы попросили жалобную книгу, и о, чудо, нашлось кофе и сок. Нам объяснили стюардесы, что забрали в бизнесс-классе, у тех пассажиров, кто отказался. Бред. У меня в прошлом году была история с питанием в Ютейре. Летели с двумя дочерьми из Самары в Сургут. В самолете узнаю, что у нас будет посадка в Е-бурге. 8( Нигде не было указано. Тех, кто часто летает, может быть смутило бы время перелета, но я летела первый раз, я подумала, нормально, мож самолет маленький. Мообщем мы пролетели чуть более 2 часов, вышли в накопитель, 40 минут погуляли, опять в самолет с Е-бургскими пассажирами. И еще чуть более часа полета. За все это время нас ниразу не кормили, кроме конфет и сока, объясняя, что общее время перелета не превысило 3 часа. Дети у меня изнылись. Мы съели весь запас печенья, но сытости это не придало. Путь был сложный - нам нужно было еще до аэропорта ехать 1,5 часа, потом выезжаешь всегда заранее, чтоб не дай Бог ничего не стряслось. вообще голодные были, как звери. Я устроила скандал, написала кляузу к книгу жалоб. Стюардеса принесла один набор горячего питания, сказала, что это ее набор. Мои девчонки в один присест его слопали. Нда, сейчас придется брать с собой курочку, чебуреки - млин, как в поезд. :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 авг 2014, 07:10   №60  
-
голос
+
DC-Hyper писал(а):
источник:26 авг 2014, 17:50 №50
Кстати. В мае, вроде как, приняли поправку в Федеральные авиационные правила, что перевозчикам теперь не обязательно кормить пассажиров. Но информация об отсутствии питания должна даваться при покупке билета. Так что все ясно. Ни кто кормить и не должен был.

а сумму кормежки вычли из наших билетов? очень сомневаюсь
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 4 из 30  [ Сообщений: 436 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

08 янв 2025, 03:17  -15 °C  




Чат:
21 ноя 2024, 02:23 айрис » Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кому писать по закупке Get Parfum-масляные духи из Швейцарии-41. Груз задерживается, там пишут, что организатор пропала и возврат денег только через суд?
22 ноя 2024, 05:51 rusena_41 » Доброе утро! Порекомендуйте хорошего сантехника.
29 ноя 2024, 11:13 jkt4rf » Здравствуйте, есть кто нибудь из участников, закупки Садовод( стоп от 08.09.24 , оплата до 22.09.24) что то известно по ней. Будут возврат денег делать или еще возможно получим что заказывали(товар)? Ну хоть какая то информация может быть у кого то есть....
30 ноя 2024, 01:05 Zarya » Участники закупкиКреветки, Рыба Лосось от Айсберг, получившие заказы 28 ноября. Проверьте, что проучили. Кто-то прихватил мой заказ (камбала Мурманская, креветки). Верните!
30 ноя 2024, 13:37 мамаинна » Девочки, кто в ЦРП сейчас, откликнетесь!!*molitva2*
26 дек 2024, 13:13 stv » Кто есть в контакте и кому не сложно, проголосуйте, пожалуйста за рисунок Тимура https://vk.com/wall-1577688_12854?reply=12916
сюжет «Дед мороз рисует узоры на окне».
Заранее всем спасибо!
27 дек 2024, 09:23 admin » График ЦРП на новогодние праздники: с 31 декабря по 8 января - выходные. Важно! 30 декабря ЦРП РАБОТАЕТ (в понедельник)
31 дек 2024, 06:28 Elena » С 11:00 до 12:00 сегодня ЦРП работает и можно успеть получить свои заказы, если там у вас есть подарки *OK*
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино