Испорченный отдых - авиакомпания потеряла мой багаж
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 57 ]
|
-
голос
+
Гамма писал(а): Кстати, моя история потери чемодана закончилась компенсацией в сумме 9037руб. Оля ,а чемодан был большой? Что там было? Ты сама во сколько ущерб оцениваешь? |
|
-
голос
+
Лисёнок
______________
Чемодан был среднего размера на колесиках. Там были вещи практически все наши (особенно жалко кучу детского Зеплина - берегла на отпуск все новенькое почти) и, главное, золото и серебро. Даже не знаю сколько сейчас это золото стОит - да и дорогО мне как память (муж на рождение детей кое-чего дарил с рубинами). Я писала претензию - написала, что оцениваю ущерб в 45тыс. Но у них в правилах прямо написано, что за неоцененный багаж они несут ответственность в размере 20 долл за кг - вот мне по весу и насчитали - кажется за 15кг.
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
|
-
голос
+
Гамма
Блиииин, это просто капец |
|
-
голос
+
Гамма писал(а): золото и серебро. Даже не знаю сколько сейчас это золото стОит - да и дорогО мне как память (муж на рождение детей кое-чего дарил с рубинами) Вот невезуха. Ведь это не случайно, думаю. Редко кто драгоценности в багаж сдаёт. И именно этот багаж пропал. |
|
-
голос
+
Девочки мне за просрочку доставки багажа (около 10-12 дней и за недостачу веса (где-то 2 кг ) Аэрофлот выплатил 8500 рублей. Причем деньги пришли только в конце декабря (как раз на кануне когда в московских аэропортах был коллапс с обледенением)и конечно я не стала больше писать ни каких претензий Мы же не мождем идти до конца, да и по Воздушному кодексу все вроде бы правильно, вот только бы они еще приложили расчет суммы, а то получается, что все мои затраты связаннве с приобретением вещей самых необходимых вообще не учли. Я плюнула на это дело и
______________
![]()
Чем пахнет детство? Мы забыли.
Ириской,смехом,молоком. Чем пахнут взрослые? Банально. Парфюмом,грустью, коньяком.... |
|
-
голос
+
Гамма
______________
Оля ну ты додумалась драгоценности в багаж сдавать ты чеих же видно на всех просмотрах не думаю, что твой чемодан просто так потерялся ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
|
-
голос
+
да...у меня тоже был случай прошлым летом...с мужем летели на отдых в Украину через Москву(Шереметьево)...багаж в Москве не забирали(что с ним таскаться), а по прилету в Донецк пришлось понервничать конечно..время 20:30, у нас куча техники с собой, но ни одной зарядки...сменной одежды нет,даже элементарно щеток зубных!:) А еще половина денег была в чемодане...но самое ужасное,то что утром мы отправлялись из Донецка дальше в Крым...нам повезло и багаж нам вернули(правда только через 2 дня)...пришлось в срочном порядке менять планы и возвращаться в Донецк спустя 2 дня..теперь всегда будем багаж забирать при транзитных перелетах!:)
|
|
-
голос
+
На днях летели домой из Шереметьево,у 50 человек не пришел багаж,в т.ч. и мой в количестве 4х мест
попытки найти в аэропорту представителя авиакомпании закончились тщетно,ну еще бы,в 4 утра все спят видимо...звонки в Москву тоже не увенчались успехом.Разгневанная толпа ринулась искать работников аэропорта,те,в свою очередь пригласили всех в каморку( другое слово подобрать сложно для такого количества человек) и выдали листы для заполнения на розыск багажа позже дали еще кипу справок,которые тоже нужно было заполнить.В комнате творился хаос И тут заходит еще один работник аэропорта и заявляет,что недополучение багажа в таком объеме-это нормально сегодня,говорит,пришел груз,который вчера не доехал,значит ваш придет завтра...Получается это в порядке вещей,что пол самолета ждет багаж сутки,специально едет за ним потом,тратя свое время и деньги Ушла я оттуда в 6 утра,хотя прилетели в 4 Вот теперь думаю,стОит ли тратить свои нервы и время,писать жалобы,идти в представительство и требовать как минимум оплату за стоянку или же это бесполезно?... |
|
-
голос
+
http://www.newsru.com/ 05.08.2013
Из "Шереметьево" не улетели по назначению 6000 чемоданов - подвела багажная система В московском аэропорту "Шереметьево" возникли проблемы багажной системой: из-за сбоя в программном обеспечении с вечера 2 августа больше суток в терминале D не удавалось справиться с потоком сумок и чемоданов авиапассажиров. С момента сбоя прошло почти два дня, однако в Сети авиапассажиры жалуются, что их багаж из "Шереметьево" до сих пор опаздывает. "Сейчас мы решаем последствия сбоя в багажной системе МАШ и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За эти полтора суток мы предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обрабатывали багаж вручную, произвели усиление персонала, - докладывают в Twitter компании "Аэрофлот". Фирме приходится и в понедельник давать пояснения своим клиентам, которые в микроблогах выражают свое недовольство, все еще ожидая чемоданы. Авиаперевозчик не исключает, что на решение проблемы может уйти еще несколько дней: "Ожидаем, что в течение ближайших суток дошлем до 90% багажа". "Аэрофлот" уточняет, что проблемы с программным обеспечением возникли около 20 часов 2 августа и решить их удалось лишь к полуночи следующего дня. По данным источника ИТАР-ТАСС, всего не улетело 6000 мест багажа. Утром 5 августа из них осталось только 1300 единиц. Знакомый с ситуацией собеседник подчеркнул: "Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета". Основная причина сбоев - загруженность терминала D. "В 2012 году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток увеличивается, - пояснил собеседник ИТАР-ТАСС. - В то же время обеспечение Vanderlande (ПО багажной системы. - Прим. NEWSru.com) по-прежнему рассчитано на обслуживание девяти миллионов человек ежегодно". |
|
-
голос
+
В ноябре 2012 летели из Адлера в Питер. нашу коляску из Адлера не отправили, не передали из приема негабаритного багажа на рейс, т.е. вина не наша, а работников аэропорта. Не встретив коляску в Питере, мы обратились к сотрудникам "Потерянного багажа", написали заявление. И через 2 дня ее привезли к нам домой в Питере сами абсолютно бесплатно.
|
|
-
голос
+
Klein
______________
С Приездом! В прошлом году моя мама так-же не получила багаж из-за сбоя багажной системы (свет там вроде выключали и случился сбой) На следующий день тем-же рейсом прилетел чемодан. Ты свой багаж получила? Ну и забудь об этом - всё хорошо, что хорошо кончается. Я вот осталась совсем без чемодана 2 года назад с компенсацией 9000 руб. Причем я не просто так - я писала в офис ЮТЭЙра в Тюмени, пытаясь хотя-бы как-то повлиять на эту сумму. Бесполезно... Такая компенсация у них прописана . Поэтому не "стОит ли тратить свои нервы и время,писать жалобы,идти в представительство и требовать как минимум оплату за стоянку" Компенсации за такое у них не предусмотрено. Через суд только можно, но и там если ты только докажешь свои моральные страдания сутки без своего багажа или потерю какой-то прибыли вследствие срыва какой-нибудь сделки, т.к. важные бумаги были в чемодане.
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
|
-
голос
+
Гамма
Чемоданы то получила,но впечатление о перевозчике подпортилось,и даже не тем,что не прислали чемоданы,а отношением ко всему происходящему со стороны авиакомпании ![]() |
|
-
голос
+
Klein
ну у вас хоть по прилету домой проблемы возникли..когда по дороге в отпуск-это гораздо хуже! Везде могут быть сбои...а для работников аэропорта это обычная рабочая ситуация..тем более, что не они виноваты..поэтому не было должного сочувствия и понимания. А требовать оплату я думаю стоит! Если временем располагаете. |
|
-
голос
+
Klein писал(а): :07 авг 2013, 17:43 №38 На днях летели домой из Шереметьево,у 50 человек не пришел багаж,в т.ч. и мой в количестве 4х мест попытки найти в аэропорту представителя авиакомпании закончились тщетно,ну еще бы,в 4 утра все спят видимо...звонки в Москву тоже не увенчались успехом.Разгневанная толпа ринулась искать работников аэропорта,те,в свою очередь пригласили всех в каморку( другое слово подобрать сложно для такого количества человек) и выдали листы для заполнения на розыск багажа позже дали еще кипу справок,которые тоже нужно было заполнить.В комнате творился хаос Klein писал(а): :07 авг 2013, 17:43 №38 Ушла я оттуда в 6 утра,хотя прилетели в 4 Такая же ситуация повторилась сегодня в 4 утра. Также не получили багаж. Рейсом следующим в 7.40 наши чемоданы не вернулись, теперь ждем завтра, но ситуация конечно неприятная. |
|
-
0 : 3
+
Девочки, а я теперь при упаковке чемоданов прозрачной пленкой, перед последним оборотом пленкой ложу бумажку с телефоном своим, № рейса, фамилией. Чтобы не теряли, либо, чтобы быстро нашли.
______________
|
|
06 ноя 2025, 04:02 -6 °C
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...

Блиииин, это просто капец

ты че
попытки найти в аэропорту представителя авиакомпании закончились тщетно,ну еще бы,в 4 утра все спят видимо...звонки в Москву тоже не увенчались успехом.Разгневанная толпа ринулась искать работников аэропорта,те,в свою очередь пригласили всех в каморку( другое слово подобрать сложно для такого количества человек) и выдали листы для заполнения на розыск багажа
сегодня,говорит,пришел груз,который вчера не доехал,значит ваш придет завтра...
Везде могут быть сбои...а для работников аэропорта это обычная рабочая ситуация..тем более, что не они виноваты..поэтому не было должного сочувствия и понимания. А требовать оплату я думаю стоит! Если временем располагаете.
