Испорченный отдых - авиакомпания потеряла мой багаж
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 57 ] • Оценка темы:
-
голос
+
michelka
у сотрудницы тоже пару недель чемодан в Шереметьево заджержался на сутки. прилетел след рейсом, так что ждите... а интересно было бы рейтинг составить,в каких аэропортах чаще "теряется" багаж. У меня несколько знакомых прилетали без чемодана из Шереметьево или в Шереметьево рейсы из-за границы (различные авиакомпании ). Багаж находился потом ,прилетал . |
-
голос
+
michelka писал(а): Можете и меня "поздравить" Юля, держись!!! ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
michelka
______________
Поздравляю! Если с ближайшими рейсами не подъедет чемодан, то всЁ... Кстати, моя история потери чемодана закончилась компенсацией в сумме 9037руб.
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма писал(а): компенсацией в сумме 9037руб Жестоко Мой багаж прибыл ночным рейсом, утром съездила забрала, все ОК, все на месте ◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты |
-
голос
+
michelka
______________
Ещё раз ПОздравляю!! Блин, я значит одна такая невезучая
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма писал(а): Кстати, моя история потери чемодана закончилась компенсацией в сумме 9037руб. Оля ,а чемодан был большой? Что там было? Ты сама во сколько ущерб оцениваешь? |
-
голос
+
Лисёнок
______________
Чемодан был среднего размера на колесиках. Там были вещи практически все наши (особенно жалко кучу детского Зеплина - берегла на отпуск все новенькое почти) и, главное, золото и серебро. Даже не знаю сколько сейчас это золото стОит - да и дорогО мне как память (муж на рождение детей кое-чего дарил с рубинами). Я писала претензию - написала, что оцениваю ущерб в 45тыс. Но у них в правилах прямо написано, что за неоцененный багаж они несут ответственность в размере 20 долл за кг - вот мне по весу и насчитали - кажется за 15кг.
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
Блиииин, это просто капец |
-
голос
+
Гамма писал(а): золото и серебро. Даже не знаю сколько сейчас это золото стОит - да и дорогО мне как память (муж на рождение детей кое-чего дарил с рубинами) Вот невезуха. Ведь это не случайно, думаю. Редко кто драгоценности в багаж сдаёт. И именно этот багаж пропал. |
-
голос
+
Девочки мне за просрочку доставки багажа (около 10-12 дней и за недостачу веса (где-то 2 кг ) Аэрофлот выплатил 8500 рублей. Причем деньги пришли только в конце декабря (как раз на кануне когда в московских аэропортах был коллапс с обледенением)и конечно я не стала больше писать ни каких претензий Мы же не мождем идти до конца, да и по Воздушному кодексу все вроде бы правильно, вот только бы они еще приложили расчет суммы, а то получается, что все мои затраты связаннве с приобретением вещей самых необходимых вообще не учли. Я плюнула на это дело и
______________
Чем пахнет детство? Мы забыли.
Ириской,смехом,молоком. Чем пахнут взрослые? Банально. Парфюмом,грустью, коньяком.... |
-
голос
+
Гамма
______________
Оля ну ты додумалась драгоценности в багаж сдавать ты че их же видно на всех просмотрах не думаю, что твой чемодан просто так потерялся ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
да...у меня тоже был случай прошлым летом...с мужем летели на отдых в Украину через Москву(Шереметьево)...багаж в Москве не забирали(что с ним таскаться), а по прилету в Донецк пришлось понервничать конечно..время 20:30, у нас куча техники с собой, но ни одной зарядки...сменной одежды нет,даже элементарно щеток зубных!:) А еще половина денег была в чемодане...но самое ужасное,то что утром мы отправлялись из Донецка дальше в Крым...нам повезло и багаж нам вернули(правда только через 2 дня)...пришлось в срочном порядке менять планы и возвращаться в Донецк спустя 2 дня..теперь всегда будем багаж забирать при транзитных перелетах!:)
|
-
голос
+
На днях летели домой из Шереметьево,у 50 человек не пришел багаж,в т.ч. и мой в количестве 4х мест попытки найти в аэропорту представителя авиакомпании закончились тщетно,ну еще бы,в 4 утра все спят видимо...звонки в Москву тоже не увенчались успехом.Разгневанная толпа ринулась искать работников аэропорта,те,в свою очередь пригласили всех в каморку( другое слово подобрать сложно для такого количества человек) и выдали листы для заполнения на розыск багажа позже дали еще кипу справок,которые тоже нужно было заполнить.В комнате творился хаос
И тут заходит еще один работник аэропорта и заявляет,что недополучение багажа в таком объеме-это нормально сегодня,говорит,пришел груз,который вчера не доехал,значит ваш придет завтра... Получается это в порядке вещей,что пол самолета ждет багаж сутки,специально едет за ним потом,тратя свое время и деньги Ушла я оттуда в 6 утра,хотя прилетели в 4 Вот теперь думаю,стОит ли тратить свои нервы и время,писать жалобы,идти в представительство и требовать как минимум оплату за стоянку или же это бесполезно?... |
-
голос
+
http://www.newsru.com/ 05.08.2013
Из "Шереметьево" не улетели по назначению 6000 чемоданов - подвела багажная система В московском аэропорту "Шереметьево" возникли проблемы багажной системой: из-за сбоя в программном обеспечении с вечера 2 августа больше суток в терминале D не удавалось справиться с потоком сумок и чемоданов авиапассажиров. С момента сбоя прошло почти два дня, однако в Сети авиапассажиры жалуются, что их багаж из "Шереметьево" до сих пор опаздывает. "Сейчас мы решаем последствия сбоя в багажной системе МАШ и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За эти полтора суток мы предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обрабатывали багаж вручную, произвели усиление персонала, - докладывают в Twitter компании "Аэрофлот". Фирме приходится и в понедельник давать пояснения своим клиентам, которые в микроблогах выражают свое недовольство, все еще ожидая чемоданы. Авиаперевозчик не исключает, что на решение проблемы может уйти еще несколько дней: "Ожидаем, что в течение ближайших суток дошлем до 90% багажа". "Аэрофлот" уточняет, что проблемы с программным обеспечением возникли около 20 часов 2 августа и решить их удалось лишь к полуночи следующего дня. По данным источника ИТАР-ТАСС, всего не улетело 6000 мест багажа. Утром 5 августа из них осталось только 1300 единиц. Знакомый с ситуацией собеседник подчеркнул: "Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета". Основная причина сбоев - загруженность терминала D. "В 2012 году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток увеличивается, - пояснил собеседник ИТАР-ТАСС. - В то же время обеспечение Vanderlande (ПО багажной системы. - Прим. NEWSru.com) по-прежнему рассчитано на обслуживание девяти миллионов человек ежегодно". |
-
голос
+
В ноябре 2012 летели из Адлера в Питер. нашу коляску из Адлера не отправили, не передали из приема негабаритного багажа на рейс, т.е. вина не наша, а работников аэропорта. Не встретив коляску в Питере, мы обратились к сотрудникам "Потерянного багажа", написали заявление. И через 2 дня ее привезли к нам домой в Питере сами абсолютно бесплатно.
|
-
голос
+
Klein
______________
С Приездом! В прошлом году моя мама так-же не получила багаж из-за сбоя багажной системы (свет там вроде выключали и случился сбой) На следующий день тем-же рейсом прилетел чемодан. Ты свой багаж получила? Ну и забудь об этом - всё хорошо, что хорошо кончается. Я вот осталась совсем без чемодана 2 года назад с компенсацией 9000 руб. Причем я не просто так - я писала в офис ЮТЭЙра в Тюмени, пытаясь хотя-бы как-то повлиять на эту сумму. Бесполезно... Такая компенсация у них прописана . Поэтому не "стОит ли тратить свои нервы и время,писать жалобы,идти в представительство и требовать как минимум оплату за стоянку" Компенсации за такое у них не предусмотрено. Через суд только можно, но и там если ты только докажешь свои моральные страдания сутки без своего багажа или потерю какой-то прибыли вследствие срыва какой-нибудь сделки, т.к. важные бумаги были в чемодане.
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
Чемоданы то получила,но впечатление о перевозчике подпортилось,и даже не тем,что не прислали чемоданы,а отношением ко всему происходящему со стороны авиакомпании |
-
голос
+
Klein
ну у вас хоть по прилету домой проблемы возникли..когда по дороге в отпуск-это гораздо хуже! Везде могут быть сбои...а для работников аэропорта это обычная рабочая ситуация..тем более, что не они виноваты..поэтому не было должного сочувствия и понимания. А требовать оплату я думаю стоит! Если временем располагаете. |
-
голос
+
Klein писал(а): На днях летели домой из Шереметьево,у 50 человек не пришел багаж,в т.ч. и мой в количестве 4х мест попытки найти в аэропорту представителя авиакомпании закончились тщетно,ну еще бы,в 4 утра все спят видимо...звонки в Москву тоже не увенчались успехом.Разгневанная толпа ринулась искать работников аэропорта,те,в свою очередь пригласили всех в каморку( другое слово подобрать сложно для такого количества человек) и выдали листы для заполнения на розыск багажа позже дали еще кипу справок,которые тоже нужно было заполнить.В комнате творился хаос Klein писал(а): Такая же ситуация повторилась сегодня в 4 утра. Также не получили багаж. Рейсом следующим в 7.40 наши чемоданы не вернулись, теперь ждем завтра, но ситуация конечно неприятная. |
-
голос
+
А я предпочитаю страховать такие риски.
Например у меня страховка $2500 за потерю багажа. $500 за задержку багажа и столько же за задержку рейса. Последними двумя вариантами приходилось пользоваться. |
-
голос
+
Путешественник
и сколько стоят подобные страховки? |
-
голос
+
Я впервые в прошлом году столкнулась с этой проблемой. Мы летели из Краснодара в Челябинск через Москву. Еще оформляя багаж в Краснодаре вдруг подумалось, а что если багаж потеряется при смене авиакомпаний. (хотя туда тоже так же летели с пересадкой, но даже мысли дурной не было.) И каково было моё удивление, когда в Челябинске мы так и увидели свой чемодан. Он остался в Москве. Все наши вещи на четверых членов семьи были там. Через 2 дня нам вернули его со сломаной крышкой.
______________
Но отношение работников аэропорта меня взбесило не на шутку. Когда мне сказали, что радуйтесь, что вообще получили. Типа, почитайте в интернете, сколько людей теряют багаж. И это хорошо, что у нас билет до Сургута был с запасом в 3 дня. А вот если бы мне дальше надо было ехать в тот же день? _____________________________________________________ Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание. |
-
голос
+
sandra05051 писал(а): Сколько они стоят отдельно - я не знаю. У меня они идут в пакете услуг к банковской карте. Карта стоит 3-6 тысяч рублей в год. |
-
голос
+
Путешественник
Серебряная или золотая карта? Райфайзенбанка? |
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 57 ] • Оценка темы:
26 дек 2024, 02:43 -5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |