Задержка рейса!
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 33 ] • Оценка темы:
-
голос
+
dafik писал(а): Меня тоже волнует тема с пересадками. Мы в мае полетим стыковочным рейсом Сургут - Москва, Москва - Ростов. В Москве час между пересадкой. Если рейс задержат в Сургуте, мы не улетим в Ростов?! Если у вас билет Сургут-Москва-Ростов, то при задержке рейса вас должны будут отправить ближайшим рейсом в Ростов, если сами летите Сургут-Москва и опаздываете на Москва-Ростов, то да, проблемы ваши. |
-
голос
+
oksana писал(а): Если у вас билет Сургут-Москва-Ростов, то при задержке рейса вас должны будут отправить ближайшим рейсом в Ростов, если сами летите Сургут-Москва и опаздываете на Москва-Ростов, то да, проблемы ваши. точно так!! мы однажды перед НГ (наивные, на чудо надеялись ) так летели, задержали рейс из Сургута, в итоге опоздали на след рейс. После этого даже летом стараемся брать билеты, что бы между рейсами хотя бы часа 2 - 3 было. Т.к. всякое может приключиться ◊ ШАЛЬное обострение |
-
голос
+
oksana писал(а): Если у вас билет Сургут-Москва-Ростов, то при задержке рейса вас должны будут отправить ближайшим рейсом в Ростов, если сами летите Сургут-Москва и опаздываете на Москва-Ростов, то да, проблемы ваши. Более того, в случае неявки на рейс Москва-Ростов, обратный билет Ростов-Москва сгорает. У вас уже есть на руках билет? Скиньте в личку - отвечу точнее :) |
-
голос
+
Путешественник
а вы что в авиакассе работаете или в авиакомпании??? Просто сейчас разницы нет на одном билете или нет, в случае задержки одного из рейса, делают либо вынужденный возврат либо обмен на ближайщий рейс на эту же авк. Последний раз редактировалось Elina79 23 апр 2012, 16:25, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Elina79 писал(а): Путешественник а вы что в авиакассе работаете или в авиакомпании??? Просто сейчас разницы нет на одном билете или нет, в случае задержки одного из рейса, делают либо вынужденный возврат либо обмен на ближайщий рейс на эту же авк. Если авиакомпания выписывает сквозной билет, значит она гарантирует стыковку. Если у вас два билета двух разных авиакомпаний или даже одной (но билеты разные), то перебронировать вам никто ничего не будет, т.к. на месте которое купили вы никто не полетит, а сам билет сгорит как 'NO SHOW', типа пассажир не пришел. Напоследок Код: ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19.03.1997 N 60-ФЗ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Минимальный размер оплаты труда на сегодня - 100 рублей. |
-
голос
+
[b]Путешественник[
http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html ст.4, 227. А если кому интересно можно и полностью приказ почитать, очень много важной и полезной информации можете узнать, о чем при покупке билета вам врядли расскажут |
-
голос
+
Elina79 вы только подтверждаете мои слова
Цитата: 227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете; там же, если не дочитали Цитата: 234. Требование о возврате сумм предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза. 235. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. Теперь давайте посмотрим договор воздушной перевозки, например, у Utair: Цитата: 10.5 Ответственность авиакомпании за просрочку доставки пассажира, багажа или груза За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения Авиакомпания уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от Авиакомпании. Резюме: Если у вас два разных билета, то пункт 227 не действует. Если вы в суде сумеете доказать, что задержались из-за них, то вам возместят убытки в соответствии с заключённым договором. Если у вас один сквозной билет - то всё будет хорошо. |
-
голос
+
Не получив ответ на ПРЕТЕНЗИЮ от 16.04.2012г,
______________
я вчера "напомнила о себе" Сегодня прислали письмо в ответ: Сегодня, 08:56 Добрый день, ......(И.О.)! Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. По Вашему обращению на сайт Авиакомпании проводится служебное расследование, по результатам которого Вам будет подготовлен ответ. С уважением, Ольга Корякина менеджер отдела организации перевозок ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр". ЖДЁМс. ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ Последний раз редактировалось Мари 24 апр 2012, 08:38, всего редактировалось 3 раз(а). |
-
голос
+
Margotta писал(а): Летели 10.04 тоже из Москвы только вечерним рейсом - ситуация была та же. Мари писал(а): Меня это не окрылило, конечно, но я уверена, что говорить о нарушениях надо, это как минимум. Если будем молчать, то точно "с места ничего не сдвинется". Позволю себе повториться: Мари писал(а): http://www.utair.ru/feedback/ ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ |
-
голос
+
Путешественник писал(а): ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19.03.1997 N 60-ФЗ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.[/code] Минимальный размер оплаты труда на сегодня - 100 рублей. Любопытно, если произошла задержка рейса скажем по направлению Сургут-Москва, и ты не успел на самолет скажем до Хургады (к примеру) по турпутевке, то авиакомпания выплатит 25% от минимальной оплаты труда за час просрочки и все? М-да и минимальный размер оплаты труда МРОТ на сегодня составляет 4611 рублей . Последний раз редактировалось step 24 апр 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
step писал(а): Минимальный размер оплаты труда на сегодня - 100 рублей. [/quote] step писал(а): М-да и минимальный размер оплаты труда МРОТ на сегодня составляет 4611 рублей . Да, так и есть. У нас в РФ МРОТ МРОТу - рознь. ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ |
-
голос
+
Мари Если вы хотите что-то попросить у Ютэир, пишите жалобу в письменной форме, относите в канцелярию и ждите 30 дней. Попросить можно например дополнительные мили за страдания/моральный ущерб по программе статус.
На вашу жалобу с сайта ответят... Текст будет такой: "Виновные наказаны, больше такого не повторится, надеюсь вы останетесь нашим пассажиром. step Не надо выдирать цифры из контекста У нас есть два МРОТа. Цитата: 1. Минимальный размер оплаты труда, применяемый для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования Он равен на сегодняшний день 4611 рублей Цитата: 2. Базовая сумма, применяемая для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда Он равен на сегодняшний день 100 рублям |
-
голос
+
Путешественник писал(а): step Не надо выдирать цифры из контекста У нас есть два МРОТа. Я собственно и не выдирала цифры (не стоит придираться ), я не юрист, прочитав ссылку о Законе, неверно трактовала статью и не более. Спасибо за разъяснения. |
-
голос
+
Путешественник писал(а): Мари Если вы хотите что-то попросить у Ютэир, пишите жалобу в письменной форме, относите в канцелярию и ждите 30 дней. Попросить можно например дополнительные мили за страдания/моральный ущерб по программе статус. На вашу жалобу с сайта ответят... Текст будет такой: "Виновные наказаны, больше такого не повторится, надеюсь вы останетесь нашим пассажиром. Чёт я и не подумала о ТАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ Последний раз редактировалось Мари 25 апр 2012, 06:35, всего редактировалось 1 раз. |
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 33 ] • Оценка темы:
23 янв 2025, 00:28 -27 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |