Страница 26 из 31 [ Сообщений: 455 ]
-
1 : 0
+
09.10.2012 00:49 Законопроект "Об образовании в РФ" вводит 100%-ную плату за детский сад и разрешает отказывать в поступлении в детсад на основании отсутствия свободных мест
кадр1972 Народ, вы вообще вкурите тему: у вас забирают бесплатные (почти) детские сады. вас заставят платить минимум в пять раз больше за сад, при этом качество обслуживания не улучшится (т.к. эти же деньги муниципалитет перечислял в садик). А скорее всего - больше, т.к. мебель будете тоже вы покупать, теперь уже без поборов. Поборы узаконены! Вам никто не собирается гарантировать место в детском саду в группе полного дня. При этом на бумаге дошкольное образование бесплатное остается общедоступным. Только в семье. Идите, мамы, и курите себе дома до школы, если нет 10 000 в месяц на сад. Нужно правда иметь три высших образования, чтобы понимать, что у вас отнимают? Вас мамы и папы учили легко отказываться от благ? "Ой, было бесплатным - ну ничего, заплачу теперь" У вас потом детей отнимут - вы скажете, ну ничего, мож им в детдоме легче будет. Дааа. http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... 0&page=end
|
-
голос
+
bulat50 писал(а): Многие в Сургуте были бы рады отдавать деток за 10 тыс (а не за 15-16) в сад. У нас цены немножко другие, чем в ЕКб.
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
0 : 1
+
bulat50 писал(а): Народ, вы вообще вкурите тему: От того, что народ вкурит или нет мало что изменится. В нашем государстве ничуть не удивительно. Последние принятые Законы: Закон о митингах, поправки к закону о защите российских детей могут вызвать одни противоречия и недовольства окружающих и ничего кроме. Власть наделена полномочиями, следовательно, ничто не помешает, принять в силу очередной идиотский законопроект.
|
-
голос
+
Статья 66. Родительская плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях
1. Образовательная организация, реализующая образовательные программы дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми. 2. За осуществление присмотра и ухода за ребенком образовательная организация взимает плату с родителей (законных представителей) в размере, установленном ее учредителем с учетом материального положения родителей (законных представителей) обучающихся, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, законодательными актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. В родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования. 3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в указанных образовательных организациях, родительская плата не взимается. 4. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, - на первого ребенка, не менее 50 процентов - на второго ребенка, не менее 70 процентов - на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях определяется органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. 5. Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 6. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации. http://www.proekt-zakona.ru/index.php/z ... 965-6.html == Про то, что родительская плата не должна превышать 20% от всех затрат - НЕТ! == А вот, что касается платы в действующем законе от 10.07.1992 N 3266-1 в редакции от 10.07.2012г.: ст. 52.1 1. Учредители образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей или законных представителей (далее - родительская плата) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в указанных организациях, если иное не установлено настоящим Законом и иными федеральными законами. (в ред. Федеральных законов от 17.07.2009 N 148-ФЗ, от 28.02.2012 N 10-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Размер родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующем образовательном учреждении, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат. За содержание детей (присмотр и уход за детьми) с ограниченными возможностями здоровья, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также содержание детей (присмотр и уход за детьми) с туберкулезной интоксикацией, находящихся в указанных образовательных учреждениях, родительская плата не взимается. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 28.02.2012 N 10-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Перечень расходов, учитываемых при расчете размера родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Недопустимо включение в перечень расходов на содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расходов на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
-
голос
+
Пошла волна. Неудивительно, что первым заговорил Красноярск: http://tvk6.ru/video/4052
|
-
3 : 0
+
bulat50
вам не скучно без собеседников?
|
-
голос
+
Для покрытия дыр в бюджете от увеселительных мероприятий, олимпиады, чемпионатов, саммитов, в сотни млрд. руб. правительство Медведева решило ограбить родителей дошкольников. Во исполнение Поручения Президента Путина ликвидировать очередь на детсады в три года без увеличения финансирование отрасли, правительство внесло проект закона «Об образовании», в которым переложило затраты на содержание в детсадах на плечи родителей. Муниципальные детсады теперь по родительской плате не будут отличаться от частных детсадов. Оплата родителей в ближайшие годы по этому закону может увеличиться в 5 – 10 раз.
Фактически, гарантом Конституции, идет подмена конституционного понятия – дошкольное образование. Вопреки выводам Конституционного суда Российской Федерации в Постановлении № 5-П от 15 мая 2006 года закрепляющий понятие «дошкольное образование», как и «присмотр и уход», новая редакция выводит «присмотр и уход» из понятия «дошкольное образование». Этот закон, затрагивающий Конституцию, 10 миллионов детей, перекладывающий на родителей триллионы затрат по содержанию детсадов принимается в информационном вакууме, отсутствии широкого обсуждения, без референдума – жульническим путем. В условиях надвигающего мирового кризиса, вымирания России по пол миллиона в год, правительство Медведева решило переложить затраты на олимпиаду, саммиты, чемпионаты на плечи молодых родителей, самую не защищенную часть общества. Молодые мамы, в результате политики партии Единая Россия, годами вынуждены сидеть с ребенком дома, не получая зарплаты, чувствуют себя ущербными, нахлебниками, этим и воспользовались жулики от партии Единая Россия, Медведев и Путин, свалив на их плечи то, что по Конституции должно делать государство.
|
-
голос
+
Marika писал(а): Нет не скучно, за то читатели есть, найдутся те, кто увидит, к какой катастрофе мы идем. Проще всего, конечно, засунуть голову под подушку, это меня пока не касается. Да и большинство на форуме, входят в те 20%, которые выиграют от этого закона, на остальных голожопиков. не способных заплатить 200 руб., им плевать. :)
|
-
2 : 0
+
|
-
голос
+
Последний раз редактировалось мигера в халате 16 окт 2012, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 2
+
bulat50
Не люблю эту казенную писанину читать, просмотрела по диагонали, поняла что мало хорошего... вы бы лучше своими словами написали, больше людей бы вас услышало, потому что думаю не многие вчитываются в то, что вы тут выкладываете... а для особо интересующихся выложили бы ссылку на этот законопроект... Да, кстати, что за партия выдвинула этот закон?
|
-
голос
+
Что нового вносит Проект закона Об образовании:
Присмотр и уход детсады могут НЕ оказывать, это их воля. Дали ГКП на 15 минут не каждый день иди гуляй. 10-12 часовой детсад предоставлять НЕ обязаны! Услуги по присмотру и уходу оплачиваются родителями в полном объеме по рыночным ценам. Следовательно и Вступительный взнос на "подушки, шкафчики, кровати, стульчики, столы, игрушки" узакониваются. Муниципалитет ни кто не контролирует в вопросах установления цены, он монополист. Отменено ограничение родительской платы в 20% от суммы затрат. Введено право отказать в месте, если нет места в детсаду. Это фактически узаконивание очереди. Нет очереди - нет нового строительства. третья часть расходов переносится с местного бюджета на областной. Группы кратковременного пребывания и даже семейное образование приравнивается к дошкольному, консультацию оказали - иди с богом, государство обеспечило твоего ребенка "доступным и бесплатным" дошкольным образованием. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/science/2012/10/13_a_4811089.shtml – По закону об образовании были во вторник слушания и было первое чтение. Мы хотели поинтересоваться у вас: каковы перспективы этого проекта и будет ли он, наконец, после трех лет обсуждения принят? Или возможна дальнейшая доработка? Ведь вчера тоже обсуждались поправки. Д.Л.:– Он будет принят подавляющим большинством депутатов. – Вы уверены, что в эту сессию? – Он будет принят в первом чтении 16 октября. И с очень большой вероятностью он будет принят во всех трех чтениях и одобрен Советом федерации в этом году. В.С.:: В декабре.
|
-
голос
+
bulat50
Было бы уместнее привести ссылку на сайт Госдумы, где выложен этот законопроект и написано что он прошел 1 чтение, если это, конечно, действительно так, а не на интервью неких Д.Л. и В.С.
|
-
голос
+
Выше приводил и то и другое
6. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации. http://www.proekt-zakona.ru/index.php/z ... 965-6.html Читать полностью: http://www.gazeta.ru/science/2012/10/13_a_4811089.shtml
|
-
голос
+
[22:16:58] Кирилл Дружинин:
так, внимание, поступил текст законопроекта к первому чтению на сайте Госдумы: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&E21756EB4E795ACF43257A94005437FA все то же Комитет по образованию ГД рекомендовал принять в первом чтении Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления) законопроектом перераспределяются полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, так как ранее указанное полномочие по решению соответствующего вопроса местного значения относилось к полномочию муниципального района или городского округа. При этом органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют обеспечение данных полномочий посредством предоставления из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. Однако ни из содержания рассматриваемого законопроекта, ни из содержания законопроекта, вносящего изменения в законодательные акты в связи с принятием нового закона об образовании, не ясно, в каком объеме предполагается финансирование указанных полномочий, и каковы критерии определения необходимости и достаточности размеров таких межбюджетных трансфертов. (...) Указанные замечания и предложения могут быть учтены в ходе подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении. Вместе с тем следует отметить, что рассматриваемый законопроект в целом позволяет комплексно урегулировать отношения в сфере образования, закрепляет основы правового регулирования системы образования в Российской Федерации исходя из приоритета прав и свобод человека, обеспечения государственных гарантий прав граждан в сфере образования. Кроме того положения законопроекта позволяют устранить пробелы в правовом регулировании отдельных институтов системы образования и избежать дублирования норм законодательства Российской Федерации в области образования законодательными актами других отраслей законодательства. На основании изложенного, Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления считает возможным поддержать законопроект и рекомендует Государственной Думе принять его при рассмотрении в первом чтении. Из Заключения Правового управления ГД: 29. В соответствии с частью 1 статьи 66 законопроекта образовательная организация, реализующая образовательные программы дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми. По нашему мнению, диспозитивность данной нормы нуждается в согласовании с пунктом 1 части 2 статьи 23 законопроекта, согласно которому дошкольная образовательная организация осуществляет в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Согласно части 2 статьи 66 законопроекта «за осуществление присмотра и ухода за ребенком образовательная организация взимает плату с родителей (законных представителей) в размере, установленном ее учредителем с учетом материального положения родителей (законных представителей) обучающихся». Полагаем, что данная формулировка нуждается в уточнении в части того, может ли такая плата быть различной для родителей с учетом их материального положения или должна быть одинаковой для всех потребителей (публичный договор). Аналогичное замечание относится к положению части 6 статьи 67 законопроекта. Также для исключения возможности установления правоприменителю необоснованно широких пределов усмотрения полагаем целесообразным уточнить понятие «материальное положение родителей». Кроме того, согласно части 2 указанной статьи размер платы за осуществление присмотра и ухода за ребенком устанавливается учредителем образовательной организации с учетом материального положения родителей (законных представителей) обучающихся, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, законодательными актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Обращаем внимание, что «муниципальный правовой акт» является обобщающим термином для всех видов актов, принимаемых в муниципальном образовании, при этом нормативные правовые акты принимаются только представительным органом муниципального образования (часть 1 статьи 43 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). С учетом того, что указанное регулирование предлагается осуществлять только законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, возможно речь должна идти только о нормативных правовых актах муниципальных образований. Аналогичное замечание относится к части 6 статьи 67 законопроекта. Полагаем, что в редакционном уточнении нуждается фраза «государственные и муниципальные образовательные организации, находящиеся на территории субъекта Российской Федерации», содержащаяся в абзаце первом части 4 статьи 66 законопроекта, с учетом того, что все образовательные организации находятся на территории субъектов Российской Федерации. 30. Обращаем внимание, что в части 2 статьи 68 законопроекта содержится указание на то, что прием на обучение детей «по образовательным программам дошкольного образования начинается с достижения ими возраста двух месяцев. Барабанная дробь: Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей) 4. Применительно к дошкольному образованию Комитет отмечает, что законопроект направлен на создание правовых условий обновления воспитательных функций дошкольных образовательных учреждений. Статьей 65 законопроекта устанавливается, что дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Однако в сравнении с действующим законодательством в законопроекте утрачены отдельные положения, что существенным образом может сказаться на обеспечении доступности дошкольного образования и развитии его негосударственного сектора. В законопроекте не закреплено ныне действующее положение о том, что размер родительской платы не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат (статья 521Закона Российской Федерации «Об образовании»). По мнению Комитета, отсутствие данной нормы может привести к существенному удорожанию родительской платы. Если рассматривать данный вопрос по худшему сценарию, когда федеральным законом не устанавливается доля (процент) родительской платы в общих затратах на услуги по присмотру и уходу за детьми, и они 100%-но покрываются за счет родительской платы, то ее средний размер по экспертным оценкам может составить от 3,6 тыс. рублей, а по отдельным федеральным округам - более 7 тыс. рублей в месяц. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации расходы на присмотр и уход за ребенком (питание, услуги на содержание имущества, транспортные и коммунальные услуги, арендная плата за пользованием имуществом и др.) в 2012 году в среднем по Российской Федерации составляют 45,39 тыс. рублей в год, или около 4,5 тыс. рублей в месяц (от 35,8 тыс. рублей в год по Приволжскому федеральному округу до 89,5 тыс. рублей в год по Северо - Западному федеральному округу). Наряду с указанной нормой (статья 521 Закона Российской Федерации «Об образовании») Комитет считает также необходимым сохранить действующую норму, согласно которой, перечень расходов, учитываемых при расчете размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных и муниципальных образовательных организациях дошкольного образования, устанавливается федеральным органом государственной власти в сфере образования. Комитет обращает внимание на то, что в законопроекте по сравнению с действующим законодательством утрачено положение, согласно которому к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся: финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений. Указанное положение введено в действие менее года назад Федеральным законом от 28.02.2012 г. № 10-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и статью 263 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В целях сокращения дефицита мест в дошкольных образовательных организациях, который на 1 января 2012 года составляет более 2 млн. детей, Комитет считает необходимым всемерно способствовать развитию негосударственных дошкольных образовательных организаций, в т.ч. посредством различных форм финансовой поддержки. В связи с этим в законопроекте применительно к указанным дошкольным образовательным организациям следует сохранить нормы действующего законодательства (подпункт 21 пункта 1 статьи 31 Закона Российской Федерации «Об образовании»). На основании изложенного Комитет рекомендует Государственной Думе принять проект федерального закона.. совпадает с нашим (y) но насчет права отказа на основании отсутствия свободных мест они проморгали : На основании изложенного Комитет рекомендует Государственной Думе принять проект федерального закона № 121965-6 "Об образовании в Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации, в первом чтении, при условии учета вышеизложенных замечаний. Вологодский родительский комитет забеспокоился: http://rodkom35.ru/2012/10/7484/#more-7484 Какие жулики, столько замечаний и ПРИНЯТЬ! Принять повышение платы за муниципальные детсады до уровня частных!
|
Страница 26 из 31 [ Сообщений: 455 ] • Оценка темы:
29 ноя 2024, 12:09 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...