Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 13  [ Сообщений: 193 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 сен 2010, 23:00   №16  
-
голос
+
моя тоже идет по лестнице на днях и считает? ван, ту, сри, фо, файф - я чуть не упала *ROFL* *ROFL* *ROFL* мультики. епть..

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2010, 08:23   №17  
-
голос
+
Gadi_na
Мы ходим в дет сад Одуванчик. К нам приходят из лингва центра проводить занятия, 2 раза в неделю по 45 минут. Стоит 2900 в месяц. Группы набирают с 4 лет. Мы только первый раз пойдем в этом году, но нам описали все очень здорово. Детки там рисуют, слушают музыку, учат песенки на анг, стишки, буквы, учаться считать на англ и рус, цвета, животных и т. д. Вся программа в форме игры. Их не нагружают грамматикой. Велдь многие дети в таком возрасте не знают еще всех букв русских, так зачем учить англ буквы. Это общее развитие для ребенка.
А еще преподаватели из лингва центра сказали, что это программа 4- 7 лет у них идет в садиках и прям в самом центре, одно и тоже. И вроде цена должна быть та же.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2010, 15:05   №18  
-
0 : 1
+
[quote="Tassa"]В последние годы стало модно приглашать носителя языка, и у меня в институте преподавали такие носители. И что? Язык знают отлично-донести не могут ну никак. Не знают что делать с этим языком. В царской России гувернант проводил все время с учеником и общался с ним во всех бытовых ситуациях, а когда носитель в классе-в замкнутом пространстве, то он частенько не знает что делать. quote]
О, да! Проходили и это... Но я не такого педагога-носителя языка имела в виду. Одно дело - посидели, поболтали часок-полтора и разошлись, и другой вариант - совместные обеды, прогулки и сказки на ночь... Проблема в том, что ребёнку иностранный язык в наших условиях НЕ НУЖЕН! В голове у него ассоциация "аглийский-Мария Петровна", вышел с урока - и забыл до начала следующего всё, чему учили. А вот другой пример. Я выросла в Чувашии. И не по-наслышке знаю, что дети, чьи родители дома, в быту разговаривали по-чувашски между собой, с бабушками-дедушками, прекрасно понимают этот язык, а многие и говорят на нём. Но детей-то при этом НЕ УЧИЛИ (тогда это было не модно)!!! Просто разговаривали рядом постоянно и всё. А вот мои родители, русские, приезжие, говорили дома только по-русски. В результате, прожив более 20 лет в Чувашии, я так и знаю языка... В школе, дома, в транспорте, в магазине - везде общение было на русском языке, чувашский мне БЫЛ НЕ НУЖЕН! А вот если бы дома или с подружками... Детям крайне важно не упустить интересное, то, о чём говорят родители, друзья. Вот он - стимул!!! Так что не удивляйтесь, если ваш ребёнок не проявляет особого интереса к английскому (французскому, немецкому...), просто для него - это такой же абстрактный предмет, как, например, астрономия или география (ни потрогать, ни пощупать). И вспомните, пожалуйста, высказывания тех наших соотечественников, которым пришлось уехать за границу жить, работать. Даже самые "негуманитарии" и "лингвабездари" заговорили, как миленькие! А почему? Да потому, что НАДО!!! Конечно, с акцентом, но нужда заставила. Европейские государства не очень крупны, они тесно связаны исторически, экономически, политически, поэтому там люди часто говорят с детства сразу на нескольких языках. Только не подумайте, что я пытаюсь оправдать чьё-то бездействие и пассивность, просто пытаюсь сама понять, ПОЧЕМУ в России так мало людей говорят на иностранных языках. Сейчас, казалось бы, так актуально, центры плодятся и размножаются, а "реально" говорящих как не было, так и нет!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2010, 21:18   №19  
-
голос
+
сказочница писал(а):
Сейчас, казалось бы, так актуально, центры плодятся и размножаются, а "реально" говорящих как не было, так и нет!

А мне кажется, что все это оттого, что начиная учить иностранный язык, люди не преследуют конкретной цели. Точнее, так: те у кого цель ясна (например, английский в профессии - для того, чтобы общаться с иностранными коллегами, ездить на международные конференции), такие чаще всего добиваются результатов. А те, кто начинает ходить на курсы просто потому что это модно, потому что есть свободное время и свободные деньги, потому что там можно с кем-нибудь познакомиться, потому что "подружка пошла, а я че, хуже?" и пр - вот такие, чаще всего результата не достигают.
Так же и с детьми. Только пока дети маленькие родители ставят (или не ставят) им цели.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 окт 2010, 13:16   №20  
-
голос
+
В ГОРОДЕ ЕСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАТИКА+".
У меня сын там с 1 класса занимается и английским и информатикой. цена вопроса в этом году 4500 информатика и 6000 английский В ГОД!!!!!!!!
А если вы посещаете 2 предмета на 1 скидка итого за год я плачу 7500 рублей за то что мой ребенок получает дополнительные знания по 2 предметам.
занятия 2 раза в неделю ин. яз и 2 раза в неделю информатика.
учебный процесс настроен на то чтоб закрепить знания полученные в школе и изучить эти дисциплины более углубленно. например английский преподается по учебнику верещагиной, это для школ с углубленным изучением ин. языка.
здесь конечно не приезжают носители языка как в лингве но знания у моего ребенка по этим предметам на твердую 5.(в этом году поступали в 3 гимназию и многие дети срезались именно на ин. яз. и родители удивлялись "как же так ведь ребенок занимается в лингве с 5 лет")
в актировки дети не учатся, и за актированные дни деньги за занятия вам вернут-это муниципальное образование!!!!!
я за то чтоб наши дети получали дополнительные знания и за реальные деньги, а не за 12000 в месяц как в бигбене.
______________
Если я не вернула вам денежки продублируйте пожалуйста сообщение в лс
актуальный пристрой viewtopic.php?f=73&t=148109
все мои закупки sp_info.php?org_id=1226

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 дек 2010, 19:18   №21  
-
голос
+
сказочница писал(а):
А вообще - если можете себе позволить, то не жалейте денег, пусть ребёнок занимается. Не важно, чем. Лишь бы делом!

Согласна с Вами полностью! Мой сын начал заниматься еще в садике, сейчас во втором классе, может и в садике рановато, но это отличный менеджерский ход от Лингвы, сначала 2 тыс. в саду, вроде не очень много для работающих родителей, потом идешь в школу и сразу бац - 5 тыс.!!! А уже бросать жалко - что зря деньги отдавал? Много раз муж покушался прекратить обучение там - очень дорого, но как-то преодолели это все... Сейчас уже видны результаты, занятия интересные, определенный круг общения, да и в школе появился английский - там одни пятерки. И главное - чем больше свободного времени - тем медленнее все делает ребенок, а тут все надо успеть - делает все в темпе и нет времени на глупости.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 дек 2010, 15:20   №22  
-
голос
+
LenOK писал(а):
В ГОРОДЕ ЕСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАТИКА+".

а где это?
______________
И живет в голове женщины зверь странный. И заставляет он ее творить дела чудные. И нет на того зверя управы. И имя ему - НАСТРОЕНИЕ.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 дек 2010, 15:36   №23  
-
голос
+
Gadi_na писал(а):
Возник в моей голове план - отдать ребенка изучать английский язык. Сейчас ему 4,5 года. Вот думаю, не рано? Да и уч.год начался. Хотя в этом возрасте детки все "впитыват в себя как губка". И в игровой форме ему было бы интересно изучать язык.

Моё мнение - прежде чем отдавать на английский малыша ,надо понять, для чего Вам это!
Это должно быть желание именно иностранного язык ,а не "чтоб ребёнок ходил на какие-гнибудь занятия, потому что все куда-нибудь ходят".
И надо осознавать, что ребёнку придётся много лет беспрерывно ходить на занятия по английскому, а родителям нужно будет каждый год тратить суммы эквивалентные обучению в не самом дешёвом ВУЗе. Если не ошибаюсь ,для подростка занятия 8тыс в месяц стоят в Лингве ( а ,может ,в этом году уже дороже?).
И ещё, считаю, должна быть личная родительская заинтересованность ,хотя бы поднапрячься и научиться английскому на уровне современной начальной школы, чтоб элементарно побеседовать с ним на языке. А для этого вопросов сколько тебе лет и как тебя зовут - маловато.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 01:03   №24  
-
голос
+
LenOK писал(а):
В ГОРОДЕ ЕСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАТИКА+".

А какие там ПЕДАГОГИ в начальной школе, что по английскому, что по информатике - закачаешься, с настоящей большой буквы П.
Сын там занимается, едет несколько остановок, утром рано встает, но желание не пропадает - это многого стоит, я считаю.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 01:08   №25  
-
голос
+
сказочница
*viannen4*
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 июн 2011, 23:11   №26  
-
голос
+
Близняшка писал(а):
LenOK писал(а):
В ГОРОДЕ ЕСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАТИКА+".

А какие там ПЕДАГОГИ в начальной школе, что по английскому, что по информатике - закачаешься, с настоящей большой буквы П.
Сын там занимается, едет несколько остановок, утром рано встает, но желание не пропадает - это многого стоит, я считаю.

Девочки где это находится?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 июн 2011, 19:18   №27  
-
голос
+
Vladimirovna, в 19 школе, вход с другой стороны.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 июн 2011, 23:01   №28  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Маш я б в лингве и лет 10 училась. вот опять собираюсь туда пойти. Я отучилась там 3 года. с бегинера я поднялась до хайт-элементари. и это не предел. А если ты хочешь что б у тебя ребенок знал ин.яз. и мог общатся в стране в которую приехал. то надо изучать и как минимум 2 часа в день с ребенком общатся, либо найти кто будет общатся. на лично примере я начала забывать ан.яз. если раньше я знала 3 тыс.слов, то щас 500 вспомю без труда.
в школе преподования ин.яз это полный бред. Опять же личный пример. сестра со 2 класса изучает ан.яз в школе. так там их на 15 уроке читать заставляли,а дети и алфавит то толком не знают.

А теперь по теме. ребенка не рано отдавать, лично своего отдам может и пораньше. Т.к детки выпитывают в себя как губка. Ну и конечно, что б ребенок не забывал о том что он сегодня изучал с ним желательно повторять в разговорной форме.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 11:55   №29  
-
голос
+
хоспадя, какой бред-то пишуть.... да еще бы по-русски хоть бы.... %) %) %)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 13:33   №30  
-
голос
+
Krasanna

И то правда. Хайт элементари - это сильно сказано! :D И это точно - не предел. *ROFL*

А знание алфавита, если что. на умение читать не особо влияет. Главное - звуки знать, а алфавит - это так, стишок.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 13  [ Сообщений: 193 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

01 май 2024, 09:37  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино