Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.Планшетные детки
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 63 ] • Оценка темы:
-
голос
+
НАТЭЛЬКА писал(а): Lena_Slavina писал(а): она где его смотрит?с телевизора?если -да,не стоит волноваться...это пройдет,пусть смотрит.Истерики-тоже само собой,она ведь отстаивать свои желания пока только так умеет .Посидите вместе,подержите ноа коленках,пусть мама разделит с ней этот интерес...ей приятно будет. У нас тоже были истерики,из за Маши,потом из за Карлсона.... ,насмотрелась вволю.Но до сих пор мы уважаем мультики,но это вовсе не значит ,что мы смотрим их круглосуточно мы и лепим и рисуем ,многое знаем и понимаем,моторика хорошо развита...,уже хорошо разговариваем(ну я имею в виду соответ.возрасту-предложениями уже)и очень -очень уважаем книги,рассказы...я читаю ,и папа (реже)не меньше часа (как минимум)в день...только на сон по 30-40 минут....так что мы не тупеем возле них однозначно ... Да, по телеку смотрит ну и по телефону может..планшетом пока не разжились У нас с чтением книг проблема пока, не слушает, только листает и картинки смотрит, хотя любимые книги есть. Тоже стараюсь ребенка занимать и развлекать в течение дня (рисование, пластилин, лего всякие, с куклами любит возиться, на моторику игры и тд), так что мы тоже не тупеем |
-
0 : 3
+
Подросток и айфон (источник http://materinstvo.ru/art/8395/ )
______________
Поехали с дочерью и айфоном на курорт Адриатического моря. Да-да, не удивляйтесь: айфон четвертой модели в этой поездке выступал, как полновесный член нашей маленькой компании. Но обо всем по порядку. Вылета из аэропорта Домодедово пришлось ждать сверх положенного времени еще два часа. Задержка была у половины рейсов. Небольшое пространство было занято ожидающими, и напоминало метро в час пик. Счастливцы сидели, невезучие стояли столбиками, переминаясь с ноги на ногу. Перемещаться было невозможно из за большой плотности ожидающих. Дочь стойко перенесла ожидание вылета, т.к. обнаружила розетку и бесплатный Wi-Fi, подзарядила айфон и наслаждалась общением в сети с друзьями. Трехчасовой перелет прошел легко, т.к. дочь слушала музыку, скачанную на айфон. Встреча, трансфер, размещение в отеле - все прошло без проволочек. Безумная красота, окружающая нас: горы, сосны, море не произвели на моего отпрыска никакого впечатления. Ее поразил лишь один факт – на территории отеля был бесплатный Wi-Fi, и узнав на ресепшне пароль, она тут же погрузилась в сеть. И оттуда уже не выходила. Wi-Fi ловился не во всем нашем номере, а лишь в определенном углу, у двери. Там мой тинэйджер проводила значительную часть времени. Это выглядело смешно. Ребенок стоит в углу, отвернувшись, и, что-то судорожно набирает на панели экрана. Страна вытянута вглубь континента и одновременно расположена на берегу моря, и в ней есть, что посмотреть. Природа живописна. Многочисленные заповедники, горные реки и хребты, озера и заливы наполняли душу и сердце умиротворением, глаз радовался, и я чуть ли не каждую минуту дёргала дочурку: «Посмотри! Какая красота! Посмотри, какой перевал! Полюбуйся, какая прозрачная вода!» «Да, да…», - отвечала мне дочь, не сводя глаз с экрана айфона, продолжая набирать текст. Невероятные сочетания цвета и формы, когда теряешь дар речи от голубизны неба, зелени лесов, терракоты черепичных крыш, запаха хвои и разнотравья, не трогали мою девочку. Правда, время от времени она просила сфотографировать ее на фоне водопада или монастыря, выбитого в скале. Но исключительно на айфон. Хотя в наличии был прекрасный фотоаппарат. После очередной экскурсии, она бежала на ресепшн, где зависала, развешивая свои фото в разных «взрослых» позах на своей страничке «В контакте». Ребенок и айфонМне не нравилось, что дочь не выпускает айфон из рук. Либо она слушает музыку, либо «фоткает» себя, либо строчит послания. Мир она воспринимала через многочисленные функции гаджета. Мир через призму. Мои замечания были пустым звуком. Я расслабилась и подумала: «Я приехала отдыхать, и я буду отдыхать. Оставлю все нотации на потом». В последний вечер дочь опоздала на концерт, обещая провести на ресепшне 10 минут, а «зависла» болтая по скайпу на час. Это было последней каплей. «В Москве я запираю айфон в сейф, либо разбиваю его об пол, если увижу его в твоих руках», - сказала я дочери. Она согласилась на первый пункт и отдала мне айфон. Весь обратный перелет она «доставала» меня. Ей было скучно. Читать быстро надоело, как и смотреть в окно. Допекала меня сознательно, давая понять, что на айфоне она слушала бы музыку и не отвлекала меня от чтения. Непривычное безделье изматывало дочь. Оно походило на ломку, которая бывает у тех, кто к чему-то привязан: к сигарете, спиртному, наркотикам. Она изводилась сама и извела меня: дерганием, нытьем, неумением развлечь себя. Мир неожиданно стал скучен для нее. Потерял краски и смысл. Зачем смотреть на красоты, если это нельзя сфотографировать на айфон и выложить на стене в Контакте? Хочу прояснить ситуацию. Айфон был подарен не мной. И я считала, что не имею права распоряжаться чужой вещью. Вот почему я несколько месяцев стойко сносила наличие айфона в нашей семье. Но когда увидела жесткую зависимость от этой чудо-техники, пришлось принимать меры. Ребенок и айфонВпервые моя дочка пошла гулять без телефона, с часами на руке. Это было непривычное состояние для нее и меня. Можно сказать шоковое. Я не могла ей позвонить в любую минуту, услышать голосок и успокоиться, что с ней все в порядке. Со временем у нее будет аппарат, выполняющий функции телефона, и не более. Вся эта навороченная техника делает наших детей зомби. Вы их видите везде: в транспорте, в школах и колледжах, стоящих и, что-то судорожно набирающих на клавиатуре. Мир проходит мимо. Они ничего не замечают, кроме экрана в руках. Да, я лишила свою дочь технической «погремушки». Возможно, поступила жестоко, лишив ее общения в сети. Я за прагматическое отношение к технике. На отдыхе мы познакомились с парой молодоженов, сообща взяли машину на прокат и на ней путешествовали по стране. В айфон молодого супруга была забита карта дорог, по ней мы и передвигались. Наши новые знакомые рассказали о невероятном путешествии на машине по Европе прошлым летом. Благодаря айфону и забитым в него картам и различным приложениям, они были осведомлены о расположении кемпингов и достопримечательностях, где можно остановиться перекусить и отдохнуть. Благодаря многочисленным Макдональдсам, раскинутым по всему Старому свету, они всегда имели бесплатный вход в Интернет, и могли обновить карты и получить всю нужную для путешествия информацию. Когда техника на службе твоих потребностей и интересов, тогда скажем ей: «Да!». Когда же она делает тебя зависимым, зомбирует, место ей под замком. На вопрос дочери: «Мама, когда ты вернешь мне айфон?» Я неизменно отвечаю: «Когда поумнеешь».
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
0 : 2
+
ug писал(а): Подросток и айфон (источник http://materinstvo.ru/art/8395/ ) Когда техника на службе твоих потребностей и интересов, тогда скажем ей: «Да!». Когда же она делает тебя зависимым, зомбирует, место ей под замком. На вопрос дочери: «Мама, когда ты вернешь мне айфон?» Я неизменно отвечаю: «Когда поумнеешь». Очень правильный вывод, точно сформулирован. Я тоже айфон зависимая практически. Он для меня очень удобен: утром - будильник, когда нужно - интернет, телефон, скайп, в контакте, прогноз погоды онлайн, записная книжка, фотоаппарат и камера и напоминаловки.... что уж тут говорить - все под рукой. Но взрослый человек тем от ребенка отличается, что я могу пользоваться интернетом к примеру, не в ущерб приготовления ужина, не в ущерб домашним делам, не в ущерб наслаждения отпуском, занятиям с ребенком, времяпровождением с мужем. Я могу себя остановить и все расставить по-порядку. А дети зацикливаются. Им сложно переключиться и отвлечься, для этого и есть мы - родители. Я своей в ее 8 лет не разрешаю играть в планшет. Там и игр то нет... И в игры на телефоне. Она сперва просила, приводила в пример одноклассников, подружек - я тверда как ремень в этом вопросе. Потом она успокоилась. Считаю, что детей нужно максимально занимать секциями, спортом и прочими вещами, что сама и делаю. Это труднее, легче когда ребенок занят телевизором и не мешает... Каждый родитель определяет для себя сам путь развития своего чада. |
-
голос
+
девочки, а как вы относитесь к планшетам в дет садах?
Сегодня услышала историю, что в один из дет садов дети носят с собой планшеты. И днем играют |
-
голос
+
Девочки, подскажите пжл, какую нибудь программу родительского контроля для андроид. Принципиально наличие возможности ограничения времени работы гаджета (на планшете есть род замок, но там нужно указать кнкретное время суток, а это не очень удобно)
______________
Очень бы хотелось автоматизировать отключение, надоело ругаться уже
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
0 : 9
+
olgarezh писал(а): , что в один из дет садов дети носят с собой планшеты. И днем играют СТО РАЗ нет! я против! Матери против планшетов!! если в сад еще и с планшетами брать будут,то это похоже на массовое зомбирование.в саду дети должны развивать свой интеллект,моторику,пройти соц.адоптацию...и много чего полезного и интересного...но залипать на сенсере-нет,не нужен такой сад ◊ , |
-
голос
+
НАТЭЛЬКА
вооот. а чем можно руководствоваться? воспитатель мамочке сказала, что не имеет право запретить |
-
0 : 4
+
olgarezh
у нас такое в Дельфине было. На лето перевели в другую группу, попалась такая воспитатель. Причём не один ребёнок носил, а несколько. И PSP носили дети тоже. Мы тоже были против, общались по этому поводу с воспитателем. olgarezh Очень даже может и имеет на это право. Игрушки запрещено носить в сад. Не знаю, как у вас в договоре, но у нас написано, что учреждение несёт ответственность за имущество детей, хоть на практике это обычно не так. Другое дело что воспитатель может не хотеть запретить, ведь ребёнок с планшетом - это очень удобно, он играет - а другие смирно и тихо стоят вокруг и смотрят. |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Было, есть и будет. Но далеко не во всех группах. От воспитателей зависит. И всё они могут запретить, было бы желание. Но с планшетами то им удобнее - ребёнок "занят" воспитатели свободны. Самое обидное смотреть, когда один играет а остальные за ним бегают. И те дети у кого просто нет возможности у родителей купить им эту игрушку. Каково им? ◊ ОК |
-
голос
+
Мне кажется в случае с планшетом в детском саду,надо идти к заведующей! Уж она то точно сможет урегулировать этот вопрос!
Последний раз редактировалось мультяшка 15 июл 2014, 18:12, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 2
+
Sneg84 писал(а): К счастью, это так. Sneg84 писал(а): И те дети у кого просто нет возможности у родителей купить им эту игрушку. Каково им? Я бы не хотела такой постановки вопроса. Дошкольнику рано иметь свой планшет, достаточно немного поиграть на родительском. Это в первую очередь забота о его здоровье. |
-
голос
+
Интересно где это право прописано? Не иметь право запретить.
______________
Чем тогда на работе будет заниматься воспитатель? Подчиняться воле воспитанников? А если одному мальчику захочется домашнего крокодильчика принести! ? Ну это бред. Все она может, просто не хочет.не компетентный воспитатель,явно. Я бы такое дело пошла пресекать к заведующей, и, конечно дальше, если бы она тоже так считала.Я возмущена и категорично против! ◊ , |
-
0 : 5
+
"АЙФОНОВО ДЕТСТВО"
______________
Развернуть/свернутьНачну издалека. Лет с трех. Хотя, на самом деле, еще раньше: полтора года.
Я вышла из кабинета за кипяточком и застала окончание громкой сцены у стойки администратора: молоденькая мама отрывает от своей ноги малюсенькую девочку, прям вот по одному пальчику отцепляет, при этом комментирует: «И ведь не отклеится, пока телефон ей не отдам! Не дам, я сказала, он мне самой нужен!». Девочке чуть больше года, но орет она громко и выразительно: «Играть дай! Играаааать!». А я-то гадала – кого здесь на части режут? Основной запрос всех родителей последних лет выглядит так: как оторвать ребенка от компьютера? Вам не понравится мой ответ. Потому что единственное, что можно сделать – не сажать ребенка к экрану. Совсем. История вопроса Давайте откинемся в кресле и вспомним, как протекало хотя бы наше собственное детство. От нуля до полутора лет: ребенок на руках, в манеже, на полу, в коляске. Его развлекают силами всей семьи, иногда оставляют поплакать в одиночестве, пока мама принимает душ или посещает туалет. В случае тяжких жизненных обстоятельств младенца отправляют в ясли, где обстановка примерно та же, минус семья. Стукается головой обо все, обрушивает на себя гору выглаженного белья, сладострастно тискает кошку, потом рыдает, что она царапается… С полутора до примерно трех лет: ребенок ходит за ручку, гуляет во дворе или в парке, копается самозабвенно в грязи, собирает окурки и тащит их в рот, кидается песком, падает и встает, пытается выковырять глазик у собачки, подбрасывает мертвую птичку, чтобы она полетела… От трех до пяти. Стоит полдня как замороженный перед открытыми воротами гаража, в котором чинят машину. Сидит, болезный, на подоконнике, замотанный в одеяло и наблюдает за уличным движением. Помогает маме в субботу мыть пол, потом папе – выбивать ковер на снегу. Засыпает там, где застало, пока мама мечется, как подстреленная, в поисках пропажи. Ездит с родителями на дачу на четырех видах транспорта, это практически кругосветное путешествие… Идет в школу в семь лет, там друзья, футбол после уроков, приходит, когда уже темнеет, грязный до невозможности и голодный как волк, засыпает над уроками. Гоняет на велосипеде, исследует чердаки и подвалы, попадает в неприятности, теряет сменку, портфель, куртку… Ходит в авиамодельный кружок и на хоккей зимой, берет книжки из «Библиотеки приключений», читает их по ночам и в туалете, бредит капитаном Бладом и Робин Гудом… Его жизнь насыщена событиями и свершениями, она требует напряжения всех сил души и тела. Иногда он вскакивает ночью с открытыми и бессмысленными глазами, что-то горячо бормочет и падает обратно в постель, как убитый воин. Он фантазирует, шепчет себе под нос, когда медленно плетется домой после уроков вдоль трамвайных путей. У него есть свои «места силы», ларек с мороженым или окошко булочной, помойка – источник неисчислимых сокровищ. Он знает дворы, в которые не надо заходить, и подъезды, в которых можно переждать грозу. У него есть друзья среди взрослых и враги среди детей. Это волшебный, совершенно реальный мир. В отличие от цифрового нынешнего. Матрица. Загрузка. Теперь смотрим, как живет нынешнее поколение. От нуля до полутора разница невелика, разве что у мамы больше свободного времени (да здравствуют памперсы и стиральные машинки!) и масса тревоги. Поэтому ребенок в основном пристегнут: к коляске, к маме, к стульчику… о том, чтобы спокойно поползать по двору и речи быть не может. Кругом опасность, грязь, шприцы и собачьи какашки. Разве что на море можно дорваться до чистого песочка, но это не всем удается. Чтобы выжить с ребенком в современной городской квартире придуманы разнообразные приспособления, игрушки, развивалки, отвлекалки. Все для того, чтобы не дать ребенку самостоятельно исследовать окружающий мир. А ему скучно, отчаянно скучно. Ему хочется карабкаться, рыть, наливать и выливать, разбивать, нюхать, просыпать. Маме же хочется спокойно побродить в соцсетях. Ладно, предположим, что маме хочется приготовить обед. Но, если честно, приготовлению обеда, стирке, глажке, мытью полов ребенок мешает не так сильно, как сидению в интернете. Поэтому как только ребенок вырастает до самостоятельного сидения ему вручается старый телефон, или планшет, или, если уж совсем все плохо, включается телевизор. О, отлично, теперь он занят и у мамы есть полчаса для себя. Еще мы практически поголовно пересели на машины. Если раньше детей спокойно возили в общественном транспорте (другого-то не было), то теперь одна мысль, что деточка будет находиться в одном объеме с толпой ужасных и (скорее всего) заразных людей, вызывает панику. Поэтому ребенка возим ТОЛЬКО в машине. Ага, по пробкам. И очень скоро становится понятно, что ребенку в машине тоже скучно. И он скандалит и буйствует. А отвлекаться от дороги очень и очень опасно. Поэтому, и только из соображений безопасности, ребенку отдается на растерзание айфончик с Фруктовым Ниндзей. Очереди в детскую поликлинику, метро, электричка, любая ситуация ожидания, когда родители не знают, как занять ребенка, или не хотят напрягаться – электронный друг выручит вас везде! Это отличный способ - добиваться послушания (Если ляжешь без капризов – дам поиграть) - наказывать и угрожать (Будешь себя так вести – отберу айпад) - получать передышку самим - делать подарки - и даже стимулировать хорошую учебу (четверть без троек – и получишь пятый айфон на Новый Год). Вопли «Почему он ничем не интересуется, ничего не хочет, никуда не ходит и с нами не общается?!!» начнутся немного позже, годам к 12. Еще немаловажный аспект темы. Каких-то 15 лет назад дети массово наблюдали повседневную жизнь родителей: работу, занятия домашним хозяйством, даже в магазин детей брали чаще. Я сужу об этом на основании детских рисунков. В 1994 году диагностический рисунок «Семья» изображал обычно или «мама на кухне, папа на диване перед телевизором, я в своей комнате катаю машинки», или «мама, папа, я, взявшись за руки гуляем по улице». Сегодня рисунки детей показывают, что даже у кошки есть свой айпад. Все сидят, уткнувшись в мониторы. Безрадостная картина, как сказал ослик Иа-Иа. Научить детей жить Согласитесь, это же и есть наша основная задача как родителей, конечная цель наших воспитательных усилий: за годы детства и отрочества подготовить детей к самостоятельному выживанию в современном мире. По большей части, мы это делаем, и делаем неплохо. Даем образование, заботимся о здоровье, стараемся окружить хорошими людьми и вещами. Но обучение идет главным образом на собственном примере. Так что же видят наши дети? Наши спины, закрывающие экраны компьютеров? Они не ходят на работу к родителям (за очень редким исключением), мало проводят времени на улице в свободном поиске, хотя это абсолютно необходимо для их роста,у них нет ни поводов, ни возможностей познавать мир и себя. Сегодняшние городские дети живут в стерильном мире компьютерных технологий, виртуального общения и игровых схваток. То, что в специальной литературе называется «ролевые игры» - в дочки-матери, казаки-разбойники, просто воссоздание любого вымышленного сюжета, начинающегося со слов «давай, как будто ты…» - сегодня перенесено во всемирную сеть и заключается в основном в уничтожении представителей загробного мира. Я не знаю, как их оторвать от мониторов. Альтернатива миру, где ты всемогущий Герой, должна быть настолько привлекательной, чтобы ребенок захотел повернуться к ней лицом. Что вы можете предложить? Это же вам самим придется закрыть комп, выйти из Сети, отключить все гаджеты… Вспомнить свое детство, выстрогать из брусочка «чижа» и найти подходящую биту. Порыться (ну ладно, разрешаю порыться для благого дела) в Интернете и найти все фигуры в «резиночку». Зайти на сайт Игроведа и купить Диксит или Монополию. Но играть-то все равно придется ВАМ самим, людей пока с доставкой на дом не привозят. Вы готовы? Вы готовы терпеть его наркоманские ломки на отмену компа, выдерживать волны агрессии в свой адрес, попытки шантажа («Я сейчас в окно выброшусь, если ты не отдашь мне планшет!»)? вы сможете каждый вечер, невзирая на усталость после целого рабочего дня, общаться с подростком, который и общаться-то не очень хочет? Гулять с ним, беседовать, ходить в гости и принимать гостей у себя? Вам придется учить его заново, показывать все возможности нашего мира, налаживать отношения. Выносить тревогу и депрессию – ведь любой отказ от привычного удовольствия ведет сначала к депрессии. Научить его гулять, играть, готовить еду, покупать продукты, смотреть на закат, читать вслух про «Трое в лодке», тихо болтать в машине, подпевать старым группам. Сейчас он ничего этого не умеет, в ушах у него наушники, руки заняты кнопками на экране. Вы еще помните, что письмо можно распечатать, и не с помощью принтера. И что игра – это когда друзья видят глаза друг друга. Ведь это и есть НОРМАЛЬНАЯ жизнь, такая, какой она должна быть. Если выключить компьютер. Демина Катерина Александровна. Журнал "Наша психология", №2, 2014 cвернуть наверх
◊ , |
-
0 : 4
+
Может быть я сейчас скажу что-то из мира фантастики, но мой сын (4,8) вообще не знает что такое айфон....айпад и т.д., может он не нормальный , но планшет-телефон дома даже в руки не берет, а сходим в гости к племяникам (так те за планшет дерутся не на жизнь, а на смерть) и начинает спрашивать у меня, а что такое айпад??? Все таки это зависимость у современных детей! Надо чаще гулять с ними, занимать их чем то и тогда сил у них не будет на гаджеты электронные.
|
-
1 : 1
+
никкуся
полностью согласна, мы покупаем детям лишь по одной причине планшеты, чтобы меньше времени проводить с детьми. Ведь очень удобно посадил и пусть играет. Можно и по дому прибраться и в телевизор посмотреть без отрыва от процесса. |
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 63 ] • Оценка темы:
02 фев 2025, 06:16 -27 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |