Правила форума

Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.



 Страница 157 из 222  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 дек 2014, 09:45   №2341  
-
голос
+
А нет ли в темке мам, у которых детки родились недоношенными ?
Как речь развивается?
Марго год и два календарные, 11 с небольшим гестационный возраст. Слов никаких нет. Так слоговой лепет, разные звуки. Она гулить то начала после 11 мес.
Понятно, что неврологию и ЗПМР лечим активно, про речь пока да же не думаю, нам бы к двум годам ходить научиться :)
Кто после года на консультации у логопеда был? Что советуют?
Новое сообщение04 дек 2014, 10:37   №2342  
-
голос
+
Минуточка
Мы 7месячные :-) нам 2,11 пока лепечем и слов семь в запасе , педиатр и невролог сказали подождать трех лет и пары месяцев. Пока ни каких препаратов не принимаем.
Ну у меня и первая дочь только после трех заговорила , так что я пока не переживаю *DONT_KNOW*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 дек 2014, 10:41   №2343  
-
голос
+
Минуточка писал(а):
источник:04 дек 2014, 14:45 №2341
Кто после года на консультации у логопеда был? Что советуют?

общепринятые рекомедации - развивающие упражнения, пальчиковая гимнастика, медикаментозное и физиолечение основного заболевания :-)
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 дек 2014, 18:03   №2344  
-
0 : 3
+
Девочки, у кого детки несколько отстают в развитии речи: Я по своему опыту знаю, что ооочень помогает дать скачек (или пинок :D) в развитии речи обращение вашего внимания и упор в занятиях на эмоциональное развитие ребенка. Т.к. при развитии речи огромное значение имеет заинтересованность ребенка в общении (если захочет донести информацию, то будет стараться). А это могут и должны организовывать в первую очередь родители. Поэтому, если хотите получить этот самый "скачек", то начинайте или с новой силой включайте в свое общение в ребенком любые малышковые игры на коммуникацию, приносящие положительные эмоции ребенку и вам самим. При этом в процессе игры не бойтесь демонстрировать свою радость, удовольствие от игры, от близкого общения с ребенком, и очень важно, чтобы это было искренне с вашей стороны.

Что такое коммуникативыне игры: это игры, предполагающие любые виды общения с ребенком, обязательно предполагающие телесный, зрительный и эмоциональный контакт (т.е. совместное переживание "+" эмоций). Конечно же можно и нужно использовать предметы (мячи, пузыри, машинки, куклы, покрывала, домики, и т.д., и т.п.). Еще в таких играх на эмоциях надо давать ребенку простые речевые образцы в зависимости от игры (на, дай, опа, ура, еще, ку-ку, да-нет, мяу, брысь, привет, пока, помоги, я, мне, мое и т.д.....) , которые он легко поймет и свяжет по смыслу с конкретной ситуацией. Если ребенку трудно удерживаться в подобных играх достаточно долго, то присоединяйте третьего участника (папу, брата, сестру, подругу и др.), который будет помогать ребенку играть с вами (или наоборот, вы будете в качестве помощника, а он будет вызывать малыша на взаимодействие).
В общем, экспериментируйте!
Главное НЕ подменять интересную и веселую игру обучением за столом. А там и сами заметите, когда ребенок с большим удовольствием будет наблюдать за вашей мимикой и взглядом, слушать ваш голос и пытаться повторять за вами стишок из потешки, что у него уже лучше и чаще это получается, плюс появились какие-то новые словечки в лексиконе .

*Mauridia* Удачи! *give_h* Есть вопросы - задавайте. *dance3*
Новое сообщение05 дек 2014, 04:52   №2345  
-
голос
+
Инесса-Шпилька
А наш сын нашел выход своим эмоциям, у нас процветает язык жестов, скоро всех нас ему научит :D слова конечно то же потихоньку к нам подбираются, но очень медленно :-(
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 дек 2014, 16:52   №2346  
-
0 : 1
+
berberris
А Вы попробуйте через игру вводить слова: когда игра уже понравилась ребенку, можно сделать называние слова условием игры (например, когда вводите местоимение "мне" в игре в мяч, спрашиваете "кому?" и не бросаете, пока не ответит "мне", но тут конечно же надо помогать, лучше, если есть еще один участник, который "составит ему конкуренцию" и одновременно будет показывать образец поведения и речи (т.е. показывая на себя, задорно говорить "мне!!! мне!!!").
А в быту, если Вы хотите активизировать речь, то предлагается изолированные жесты искренне "перестать понимать", а стимулировать к называнию слова, конечно не на пустом месте, а давая образец слова. Если есть возможность, то кто-то из близких может помогать малышу в качестве "внутреннего голоса": проще говоря, второй взрослый, находясь рядом или позади ребенка, подсказывает ему те слова, которые вы от него сейчас ожидаете (ну, например, хочет пить - скажи "пить", или "воды", или "сок"; после усвоения усложняете "мама, дать пить" и т.д. ). При этом слово нужно произносить четко, обращая внимание ребенка на ваше произношение (например, в ходе говорения показывать пальцем на свои губы, держа палец на подбородке ). Но обязательно после малейшей попытки ребенка произнести слово нужно это оценить и "понять" даже если произнес нечетко.
Новое сообщение06 дек 2014, 13:57   №2347  
-
голос
+
Девочки, помогите, пожалуйста. Сынуле 3,5 года- говорит ПЛОХО, связной речи в принципе нет... Сколько общалась с врачами и специалистами садов, к логопеду нас не отправляли , якобы с 4х лет, а у невролога говорили,что все в порядке- ждите. Тут пошли к логопеду, она меня настрощала... Я и сама видела, что плохо говорит, но я пытаюсь сделать все, что могу, но не раз видела детей его возраста, говорящих еще хуже.. Сынуля ходит в сад с 2х лет- в муниципальный в Ноябрьске ходили, потом переехали в Сургут -в частный. С детьми он стеснителен, может еще это влияет на желание говорить, он как будто ленится... А слова все знает, покажет на картинке любое слово, буквы частично говорит.
В общем, логопед поставила ОНР 2 уровня, ЗРР. Сказала к неврологу идти , на ПМПК в логопедический сад, заниматься.
У кого подобные ситуации? Куда ходили в Сургуте (можно платные, нам логопед вроде посоветовал Росинку- уточню про занятия там)? Мамы повзрослевших детишек, у которых был такой же диагноз в детстве, как сейчас дела? Выровнится ли речь с ровесниками?...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 дек 2014, 17:33   №2348  
-
голос
+
Pchelka писал(а):
источник:06 дек 2014, 18:57 №2347
Мамы повзрослевших детишек, у которых был такой же диагноз в детстве, как сейчас дела? Выровнится ли речь с ровесниками?...

Сама по себе вряд ли выровняется. Логопед и логопедической садик лишним не будут. Тем более прям сейчас и сразу после ПМПК не дадут - очередь, а там посмотрите на ребёнка. К неврологу надо, чтобы получить лечение и физио, и медикаментозное назначат. Если у вас действительно нарушения развития речи, то чем раньше вы начнете тем лучше для ребёнка.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 дек 2014, 18:21   №2349  
-
голос
+
Pchelka
Согласна с Темной лошадкой, в данном случае к неврологу - обязательно, на ПМПК для направления в логосадик - желательно.
К логопеду рекомендую обратиться в ПНД на Профсоюзов 12/3, там работают с такими детками бесплатно, сами занимаются с ними и учат родителей. На первичную консультацию вроде бы они принимают по записи (узнайте в регистратуре, тел. 35-97-89), рекомендую логопедов Ланг Л.П., Проневич, Костюкович . На приеме сами поинтересуйтесь, могут ли они взять вашего ребенка на занятия.
А дальше желаю удачи и упорства, и к школе возможно речь выровняется. *OK*
Новое сообщение08 дек 2014, 13:32   №2350  
-
голос
+
Инесса-Шпилька, темная лошадка
Спасибо, девочки.Мы были записаны к психиатру в ПНД, сегодня были на приеме - сказали,что здоров, по речи обращайтесь к неврапатологу и логопеду. На вопрос, можно ли у вас позаниматься с логопедами, мне ответили,что их логопеды занимаются только с детьми-инвалидами, очередь вперед на год...А в регистратуре сказали,что направление клогопеду обязательно должен дать врач-психиатр. В общем, с занятиями в ПНД не получается. Не слушали на счет Росинки? Сегодня не дозвонилась, хочу поинтересоваться на счет занятий там с логопедом.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2014, 14:10   №2351  
-
голос
+
berberris писал(а):
источник:04 дек 2014, 15:37 №2342
Минуточка
Мы 7месячные :-) нам 2,11 пока лепечем и слов семь в запасе , педиатр и невролог сказали подождать трех лет и пары месяцев. Пока ни каких препаратов не принимаем.

Мы тоже 7месячные и также разговариваем *acuerdo* Сейчас медкомиссию в сад проходить начали, посмотрим, что врачи скажут. Ещё я надеюсь, что в саду болтать лучше начнёт, потому что за детьми больше повторяет, чем за взрослыми. С карандашом и ручкой дружим, рисуем каку-маляку. Нам в этом очень помогла тканевая раскраска, в какой-то сп покупала, идёт вместе с фломастерами. На ней рисуешь, а потом можно всё под водичкой смыть и она опять как новая. Пальцами рисовать мы так и не научились, но кистью можем.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2014, 14:14   №2352  
-
голос
+
Pchelka
Знаю, что в Добром волшебнике платно можно обратиться к логопеду. Цены там небольшие, но чтоб оплатить, придётся побегать, т.к. своей кассы у них нет, оплачивать надо через х-м банк.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2014, 14:29   №2353  
-
голос
+
Минуточка писал(а):
источник:04 дек 2014, 14:45 №2341
Кто после года на консультации у логопеда был? Что советуют?

До года были на консультации в Росинке, пока комплексное лечение проходили, сказали, что надо больше разговаривать с ребёнком, твёрдую пищу давать, например морковку грызть, чтоб мышцы развивались. К сожалению, я не из болтливых, а мышцы мы натренировали хорошо, часто кусочек морковки по рту гонял, говорил "кра" (кран, крем) очень отчетливо и хорошо получалось, а потом перестал букву р совсем говорить, а сейчас картавит.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2014, 15:31   №2354  
-
голос
+
С "Росинкой" все очень сложно, но занимаются там очень хорошо.
Я мама четверых деток.
У троих из которых ЗРР.
Средний сын ЗРР + ЗПР + поведенческие проблемы.
Лечились у невролога, ПНД у психотерапевта, ходили на занятия к психологу в наш универ, ходили на развивающие занятия сначала индивидуальные потом групповые, на айкидо (развитие крупной моторики это хороший двигатель интеллекта) с 5 лет занятия с логопедом вы саду + регулярные занятия дома. Результат: учится в 5 классе русский и английский это просто ужас, дисграфия, зеркалит и т.д. Но зато занимается в театральной студии, сейчас на гастролях :D в Туле.
До 3-х лет понимание речи было на бытовом уровне, говорить начал первые слова с 2,5 лет боле мене после трех.
Младший сынок приемный ЗПР, ЗРР, депривация.
Говорить начал тоже после двух с половиной, но понимание речи с 1, 3 года (раньше просто нет возможности оценить). Вначале лечили у невролога , обследовали (ставили гидроцефальный синдром, эписиндром), ходили три мес. в "Омоносовы", занимались дома.
Сейчас 3,5 произношение конечно не айс, но ЗПР сняли, ЗРР сняли (пока только угроза по дизартрии), учим стихи на новый год, учим алфавит, все говорит, все понимает, интеллект отличный. Водим на танцы и развивашки, со всем справляется. Лекарства не даю уже больше года, невролог согласна, что нас пока можно не лечить, а только наблюдать (анамнез у нас УЖАС)
Но на очередь в логопедический сад нас поставили, так как к трем годам речь была ещё развита не по возрасту, после трех был резкий скачек в развитии речи.
Мелкой нашей 1год 2 мес. Только сидеть научилась, правда раньше научилась ползать и вставать у опоры. Про речь пока да же не думаем, но занимаемся.
Прошли два курса реабилитации один в "Росинке" другой в дневном стационаре в поликлинике, регулярно пьем ноотропы. Пока только слоги и то немного. (Но тут анамнез ещё УЖАСНЕЕ)
К чему это длинное вступление :D :D :D
К тому что до трех лет прогнозировать развитие речи сложно. Действительно некоторые дети начинают говорить ближе к трем и некоторые безо всякого лечения.
Но... если есть проблемы с интеллектом невербальным и пониманием речи, то лучше подстраховаться заранее.
Очень большая вероятность, что будут проблемы в дальнейшем. Русика мы перестали лечить на свой страх и риск, но после того (как опытным путем) убедились, что он одинаково хорошо (хоть и не быстро) развивается как на препаратах так и без)
Марго лечение отменять не рискну, сильно мы пока от сверстников отстаем.
Но помимо лечения ещё и занятия нужны (если не нужнее)
Звонила недавно на ПМПК (они ничего не знают) и в ДДУ (знают не больше) в конце концов попала на грамотную заведующую садика, узнавала, нет ли у нас ГКП для деток с ЗПР и ЗРР. Есть но только после пяти лет т :-( .
Я до четырех младшую в садик отдавать не хочу, так что посоветовали только платные развивашки (их надо ещё найти)
Записались в "Омоносовы" на весну, в доп. список, не факт что попадем.
Пока только в планах "Добрый волшебник" на весну.
А нельзя ли сделать на верху топик с адресами и телефонами медицинских и развивающих центров.
Вот у нас в "Рукодельнице" на 25 мкр., оказывается есть Томатис и много еще всего.
Новое сообщение08 дек 2014, 16:11   №2355  
-
голос
+
Минуточка
Почитала про томатис, вы им пользовались? написано что первый курс 15 занятий по 2 часа, да же не представляю как это к малышне применить *DONT_KNOW*
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 157 из 222  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

03 июл 2025, 21:17  18 °C  



Тема:
Анонимное участие (выключено)

...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты

Loading...