Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.Отклонения речевого развития
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 94 из 133 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Юния писал(а): Девочки, подскажите кто знает Сургутская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад I, V вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, какое отношение имеет к детям с задержкой речевого развития? Самое прямое, V вид- для детей с нарушениями речи. Просто там и дошкольные группы есть, начиная со 2-ой младшей (с 3-х лет). |
-
голос
+
У меня теперь новая головная боль. На следующий год в школу, надо выбирать. Есть вариант остаться в спец начальной школе до 5 класса или пойти в обычную школу. В саду говорят, что Демид потянет школьную общеобразовательную программу и в обычной школе. Муж думает, что это сейчас будет для него дополнительным стрессом, и боится получить на этом фоне откат назад. А у меня уже мозг набекрень, скоро дым из ушей повалит. Сейчас Демид читает по слогам, считает до 100, решает примеры достаточно быстро в пределах 10 и медленно в пределах 20. В логопедическом классе будет, на мой взгляд, 2 больших "+": 14 человек в классе и акцент на логопедическую часть. В обычной школе: нормальная социализация и умение жить в большом коллективе. По программе больших отличий нет. ПМПК будет только в марте, там спецы, конечно, тоже выскажут свое мнение, но решать все-равно нам.
Тут еще стали вылезать последствия наших болячек: пишет со звуковыми ошибками, н-р, вместо хлеб - хлэб, берет - беред. Также есть проблемы с составлением рассказа по картинке, составлением сложных предложений. Также поведенческие проблемы: усидчивость на нуле, терпение тоже - выкрикивает с места ответы на вопросы. Что делать? Куда Вы отдаете своих детей? |
-
голос
+
темная лошадка
Катя, такое повндение может брать и у детей без проблем с речью. Сейчас ребенок может и не готов к школе (не усидчивость ) , но далее через 3 месяца может всё поменяться. |
-
голос
+
Вот младшему сейчас 1, 8.
Не надо мне говорить что рано ещё. Считаю что если бы вовремя со старшим не стала бы вовремя бить тревогу, хапнули бы мы большие проблемы с речью. В общем о чем я. У малого одно слово ''мама'' и всё Старшего драконила и в этом возрасте судя по записям было 12 слов, что тоже не много. Но здесь вообще труба. Ждать боюсь . Ходили к неврологу, выписали пантогам- аллергия на него оказалась и физио, ещё не начали. Как понять что проблемы возможны? Что ваши детки могли в этом возрасте? Мне кожется и капризов очень много именно из-за того что сказать ничего не может. А как слух в этом возрасте проверить? Я могу два раза спокольно сказать, он на меня смотрит, но не реагирует, а скажу громче, вижу реакцию на лице и уже действие. Может глуховат? |
-
голос
+
Марковка
Попроси направление к сурдологу, они в таком возрасте делают тимпонограмму, посмотрят-проконсультируют |
-
голос
+
Марковка
Нас невролог в первую очередь к сурдологу отправила, слух проверить. |
-
голос
+
темная лошадка писал(а): Марковка Попроси направление к сурдологу, они в таком возрасте делают тимпонограмму, посмотрят-проконсультируют Присоединяюсь к этой рекомендации, это нужно сделать в первую очередь. Помимо этого можно обратиться к грамотному логопеду, заниматься он вряд ли возьмется в этом возрасте, но хотя бы даст рекомендации или направит к другим спецам. Если нужна конкретизация, к кому обратиться и куда, пишите в личку, отвечу. Сразу говорю, что речь идет о бесплатной помощи. |
-
голос
+
темная лошадка
На мой взгляд в настоящее время вам нужно озаботиться преодолением поведенческих проблем Демида. Все это возможно, ни он первый, ни он последний!!! Для этого вы можете обратиться за помощью в Сургутское ПНД, там уже 2 года работает новое отделение, где с детками работают психотерапевт, психологи и логопеды БЕСПЛАТНО!!!!! (пришли, отзанимались и ушли). Запишитесь через регистратуру ПНД на прием к психотерапевту Забавиной Е.А. (очень грамотная), она и производит набор детей в группы, она посмотрит, даст рекомендации и при необходимости включит мальчика в психотер. группу по возрасту. Кстати, запись к ней открывается каждую пятницу в 8-00, но мест мало и больше шансов записаться, придя туда лично. А по поводу школы уже весной решите, возможно действительно к этому времени постепенно все сгладится и в поведении. |
-
голос
+
Всем добрый день! помогите мне пожалуйста с выбором невролога, нам 3 года, поставили ЗРР. Поменяла 2х неврологов по отзывам хороших а толку нет. Лекарство прописывают, но нам не подходит, от последнего лекарства вообще а спали да и аллергия вылезла. Пришла к врачу - а она продолжайте пить...по ее словам действие должно быть противоположным, активными должны быть, а мы весь день спать готовы, заторможены .. Слышала что в росинке хороший невролог платный, но не знаю как к нему попасть. в регистратуре говорят платно не принимают.
подскажите пожалуйста может кто хорошего знает невролога и как к нему попасть!!! У нас дочка развита, и предложениями говорит.. проблема в том, что слова не выговаривает, где то середина слов, где то конец или начало. Мы понимаем, а вот другие... Боюсь опоздать с лечением.. Уже с осени пытаемся и курс лекарств пройти, а все никак! только физио прошли, вот второе скоро будем проходить.. |
-
голос
+
_ocharovashka_ писал(а): . проблема в том, что слова не выговаривает, где то середина слов, где то конец или начало. а это точно к неврологу? логопед не поможет? Последний раз редактировалось olgarezh 04 дек 2014, 08:50, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
olgarezh
к неврологу, показывала логопеду, сказала ничем не поможет. Артикуляция сказала хорошая, развитие по возрасту.. из-за того что слогами говорит к неврологу.. вот и ищу хорошего, чтоб подобрали эффективное лечение.. а не абы как... |
-
голос
+
_ocharovashka_ писал(а): если не секрет, у кого из логопедов были?
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Neo86
платно ее показывала, в центре Семья. не помню фамилию.. Неврологам показывала дочку, они тоже сказали что лечение проходить нужно.. |
-
голос
+
_ocharovashka_ писал(а): Слышала что в росинке хороший невролог платный, но не знаю как к нему попасть. в регистратуре говорят платно не принимают. неврологи некоторые платно осматривают деток на дому, есть темы соответствующие, поищите телефончики там _ocharovashka_ писал(а): сходите в ПНД к логопедам, на Профсоюзов 12/3
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Neo86
Спасибо Вам за то что подсказали куда можно обратиться |
-
голос
+
А нет ли в темке мам, у которых детки родились недоношенными ?
Как речь развивается? Марго год и два календарные, 11 с небольшим гестационный возраст. Слов никаких нет. Так слоговой лепет, разные звуки. Она гулить то начала после 11 мес. Понятно, что неврологию и ЗПМР лечим активно, про речь пока да же не думаю, нам бы к двум годам ходить научиться :) Кто после года на консультации у логопеда был? Что советуют? |
-
голос
+
Минуточка
Мы 7месячные нам 2,11 пока лепечем и слов семь в запасе , педиатр и невролог сказали подождать трех лет и пары месяцев. Пока ни каких препаратов не принимаем. Ну у меня и первая дочь только после трех заговорила , так что я пока не переживаю |
-
голос
+
Минуточка писал(а): общепринятые рекомедации - развивающие упражнения, пальчиковая гимнастика, медикаментозное и физиолечение основного заболевания
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
0 : 3
+
Девочки, у кого детки несколько отстают в развитии речи: Я по своему опыту знаю, что ооочень помогает дать скачек (или пинок ) в развитии речи обращение вашего внимания и упор в занятиях на эмоциональное развитие ребенка. Т.к. при развитии речи огромное значение имеет заинтересованность ребенка в общении (если захочет донести информацию, то будет стараться). А это могут и должны организовывать в первую очередь родители. Поэтому, если хотите получить этот самый "скачек", то начинайте или с новой силой включайте в свое общение в ребенком любые малышковые игры на коммуникацию, приносящие положительные эмоции ребенку и вам самим. При этом в процессе игры не бойтесь демонстрировать свою радость, удовольствие от игры, от близкого общения с ребенком, и очень важно, чтобы это было искренне с вашей стороны.
Что такое коммуникативыне игры: это игры, предполагающие любые виды общения с ребенком, обязательно предполагающие телесный, зрительный и эмоциональный контакт (т.е. совместное переживание "+" эмоций). Конечно же можно и нужно использовать предметы (мячи, пузыри, машинки, куклы, покрывала, домики, и т.д., и т.п.). Еще в таких играх на эмоциях надо давать ребенку простые речевые образцы в зависимости от игры (на, дай, опа, ура, еще, ку-ку, да-нет, мяу, брысь, привет, пока, помоги, я, мне, мое и т.д.....) , которые он легко поймет и свяжет по смыслу с конкретной ситуацией. Если ребенку трудно удерживаться в подобных играх достаточно долго, то присоединяйте третьего участника (папу, брата, сестру, подругу и др.), который будет помогать ребенку играть с вами (или наоборот, вы будете в качестве помощника, а он будет вызывать малыша на взаимодействие). В общем, экспериментируйте! Главное НЕ подменять интересную и веселую игру обучением за столом. А там и сами заметите, когда ребенок с большим удовольствием будет наблюдать за вашей мимикой и взглядом, слушать ваш голос и пытаться повторять за вами стишок из потешки, что у него уже лучше и чаще это получается, плюс появились какие-то новые словечки в лексиконе . Удачи! Есть вопросы - задавайте. |
-
голос
+
Инесса-Шпилька
А наш сын нашел выход своим эмоциям, у нас процветает язык жестов, скоро всех нас ему научит слова конечно то же потихоньку к нам подбираются, но очень медленно |
-
0 : 1
+
berberris
А Вы попробуйте через игру вводить слова: когда игра уже понравилась ребенку, можно сделать называние слова условием игры (например, когда вводите местоимение "мне" в игре в мяч, спрашиваете "кому?" и не бросаете, пока не ответит "мне", но тут конечно же надо помогать, лучше, если есть еще один участник, который "составит ему конкуренцию" и одновременно будет показывать образец поведения и речи (т.е. показывая на себя, задорно говорить "мне!!! мне!!!"). А в быту, если Вы хотите активизировать речь, то предлагается изолированные жесты искренне "перестать понимать", а стимулировать к называнию слова, конечно не на пустом месте, а давая образец слова. Если есть возможность, то кто-то из близких может помогать малышу в качестве "внутреннего голоса": проще говоря, второй взрослый, находясь рядом или позади ребенка, подсказывает ему те слова, которые вы от него сейчас ожидаете (ну, например, хочет пить - скажи "пить", или "воды", или "сок"; после усвоения усложняете "мама, дать пить" и т.д. ). При этом слово нужно произносить четко, обращая внимание ребенка на ваше произношение (например, в ходе говорения показывать пальцем на свои губы, держа палец на подбородке ). Но обязательно после малейшей попытки ребенка произнести слово нужно это оценить и "понять" даже если произнес нечетко. |
-
голос
+
Девочки, помогите, пожалуйста. Сынуле 3,5 года- говорит ПЛОХО, связной речи в принципе нет... Сколько общалась с врачами и специалистами садов, к логопеду нас не отправляли , якобы с 4х лет, а у невролога говорили,что все в порядке- ждите. Тут пошли к логопеду, она меня настрощала... Я и сама видела, что плохо говорит, но я пытаюсь сделать все, что могу, но не раз видела детей его возраста, говорящих еще хуже.. Сынуля ходит в сад с 2х лет- в муниципальный в Ноябрьске ходили, потом переехали в Сургут -в частный. С детьми он стеснителен, может еще это влияет на желание говорить, он как будто ленится... А слова все знает, покажет на картинке любое слово, буквы частично говорит.
В общем, логопед поставила ОНР 2 уровня, ЗРР. Сказала к неврологу идти , на ПМПК в логопедический сад, заниматься. У кого подобные ситуации? Куда ходили в Сургуте (можно платные, нам логопед вроде посоветовал Росинку- уточню про занятия там)? Мамы повзрослевших детишек, у которых был такой же диагноз в детстве, как сейчас дела? Выровнится ли речь с ровесниками?... |
-
голос
+
Pchelka писал(а): Мамы повзрослевших детишек, у которых был такой же диагноз в детстве, как сейчас дела? Выровнится ли речь с ровесниками?... Сама по себе вряд ли выровняется. Логопед и логопедической садик лишним не будут. Тем более прям сейчас и сразу после ПМПК не дадут - очередь, а там посмотрите на ребёнка. К неврологу надо, чтобы получить лечение и физио, и медикаментозное назначат. Если у вас действительно нарушения развития речи, то чем раньше вы начнете тем лучше для ребёнка. |
-
голос
+
Pchelka
Согласна с Темной лошадкой, в данном случае к неврологу - обязательно, на ПМПК для направления в логосадик - желательно. К логопеду рекомендую обратиться в ПНД на Профсоюзов 12/3, там работают с такими детками бесплатно, сами занимаются с ними и учат родителей. На первичную консультацию вроде бы они принимают по записи (узнайте в регистратуре, тел. 35-97-89), рекомендую логопедов Ланг Л.П., Проневич, Костюкович . На приеме сами поинтересуйтесь, могут ли они взять вашего ребенка на занятия. А дальше желаю удачи и упорства, и к школе возможно речь выровняется. |
-
голос
+
Инесса-Шпилька, темная лошадка
Спасибо, девочки.Мы были записаны к психиатру в ПНД, сегодня были на приеме - сказали,что здоров, по речи обращайтесь к неврапатологу и логопеду. На вопрос, можно ли у вас позаниматься с логопедами, мне ответили,что их логопеды занимаются только с детьми-инвалидами, очередь вперед на год...А в регистратуре сказали,что направление клогопеду обязательно должен дать врач-психиатр. В общем, с занятиями в ПНД не получается. Не слушали на счет Росинки? Сегодня не дозвонилась, хочу поинтересоваться на счет занятий там с логопедом. |
Страница 94 из 133 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
29 дек 2024, 18:22 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |