Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 3  [ Сообщений: 39 ] 

Новое сообщение18 сен 2011, 22:17   №16  
-
голос
+
Irena1976 писал(а):
может не стОит сильно мучить ребенка запоминанием стихов не нужных?
посмотреть у этого же автора другой стих, который понравится ребенку и выучить его?
и пойти на компромисс: ты учишь стих этого же автора, но который понравился тебе, а если учитель поставит двойку, то я ругать не буду

Я бы уже рада и на это согласиться, но мой парень слишком, увы, правильный. Он сам на это не пойдёт.

Irena1976 писал(а):
стих про Ленина в классе 2-3 я учила 2 дня, пришел с работы отец, постоял, послушал и выдал песенку:
говорят из мавзолея тоже вынесли еврея
евреи, евреи, кругом одни евреи

стих про Ленина я забыла как только прочитала в классе, а эту песенку помню до сих пор :-P

:D подняла дух

я к 1 сентября в 1 классе учила Маршака "Первый день календаря"

Первое
Сентября,
Первое
Сентября!
Первое
Сентября -
Первый день
Календаря, -

Потому что в этот день
Все девчонки
И мальчишки

Городов и деревень
Взяли сумки,
Взяли книжки,
Взяли завтраки
Под мышки
И помчались в первый раз
В класс!
... и так далее, оно длинное.

Должно было стать гвоздём линейки, чуть ли не наравне с первым звонком в колокольчик.
Меня добивало слово "аул" в этом стихе, я не понимала, что это такое, отказывалась понимать и учила со слезами и психическими выходками. Мама даже отшлёпала меня fingal

До сих пор этот стих могу рассказать 0_


Последний раз редактировалось Окей 18 сен 2011, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Новое сообщение18 сен 2011, 22:25   №17  
-
голос
+
Предложила ему сейчас вариант с другим стихотворением, ради интереса.
Он: 8( ты чтоооо... так нельзя... я завтра всё выучу хорошо, чесслово!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 сен 2011, 10:54   №18  
-
голос
+
Окей
Лен, ну как результат на утро?

Новое сообщение19 сен 2011, 11:01   №19  
-
голос
+
%) Рассказывает вроде всё, повторил пару раз, но тарабанит, чтоб не споткнуться и не забыть.
Ещё выражение перед уходом в школу потренируем.

Но вообще, по сравнению со вчерашним, лучше, намного лучше.

Новое сообщение20 сен 2011, 20:45   №20  
-
голос
+
Учим очередное стихотворение *WALL* *CRAZY*

Плещеев.
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца...
Чахлая рябина
Мокнет под окном;
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!

Все тебе не рады!
Твой унылый вид
Горе да невзгоды
Бедному сулит.
Слышит он заране
Крик и плач ребят;
Видит, как от стужи
Ночь они не спят;
Нет одежды теплой,
нет в печке дров...
Ты на чей же, осень,
Поспешила зов?

Вон и худ и бледен
Сгорбился больной...
Как он рад был солнцу,
Как был бодр весной!
А теперь - наводит
Желтых листьев шум
На душу больную
Рой зловещих дум!
Рано, рано, осень,
В гости к нам пришла...
Многим не дождаться
Света и тепла!


Получается, что стихи задают через один урок литературы.

Сын говорит, что если не рассказать, будет "хвост" 8(
Т.е., нам раньше ставили в журнал и в дневник "2" и всё, а тут оставляют "хвост", у кого-то в классе уже их три 0_

Вот этот милый стишок нисколько не лучше предыдущего у нас учится - тоже классика и тоже про природу...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 сен 2011, 20:54   №21  
-
голос
+
%) мне страшно ребенка в школу отдавать
это 2-й класс! 0_

Новое сообщение20 сен 2011, 21:03   №22  
-
голос
+
Филатик
Это школа... млин такая.

Кстати, этот стих я вслух читала полностью, чтоб ребёнку эмоции показать, он реально неудобоваримый для произношения. Слова эти местами переставленные и сочетания неудобные. В паре мест у меня заплетался язык. fingal
Эхъ...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 сен 2011, 21:06   №23  
-
голос
+
Окей
но вообще оно попроще - сама рифма попроще, непонятных (неиспользуемых, которые трудно ребенку объяснить) слов нет, более образное, можно каринку в голове представить, попробуй в прозе ребенку "нарисовать картинку" - может ему самому трудно вообразить... *DONT_KNOW*
только все равно длинное...
Спроси на всяк. случай у учителя сама - отрывками нужно такие учить, или целиком.... %)

Новое сообщение20 сен 2011, 21:07   №24  
-
голос
+
Ещё оно такое негативное и печальное, особенно места про детей, про больного. Парня моего аж воротит, откуда тут удовольствие от учения стихов.
Хотя, я-то настраиваю его на нужный лад, что не всегда осень красочная и не всем несёт радость, по-разному бывает... Но он не желает по-философски относиться к этому. %)

Новое сообщение20 сен 2011, 21:11   №25  
-
голос
+
Meduniza
Лен, на первый взгляд только проще. То я читала сама легче, оно такое было экспрессивное, эмоции через край, а это унылое и язык... эээ... не могу назвать корявым (это ж святое - классика), но хочется назвать. Нет, он не корявый, но тяжёлый.
Лично мне так кажется.

Мы с ним разобрали стих по кусочкам, ага. А толку. Неудобоваримо и нелюбимо - и всё тут!

Полностью их надо, точно полностью. :'( Тут не в длине даже дело, в 1 классе были такие же длинные, но простые совсем.

То, с которого тема началась он рассказал на уроке нормально, кстати. Если в советские оценки перевести, то на твёрдую "4", может даже с плюсом (если можно так), у нас процентные оценки %) , поэтому мне трудно переводить.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 сен 2011, 21:13   №26  
-
голос
+
кстати, я споткнулась только тут
Еще просит сердце
Света и тепла!

просится такой порядок
Сердце еще просит

можно и так выучить... - с удобным порядком ;) не думаю, что за это снизят оценку - мы так делаем иногда.... *JOKINGLY*
а учитель может даже и не заметить подмены :-P

Новое сообщение20 сен 2011, 21:18   №27  
-
голос
+
Я спотыкалась тут:

Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?

тут: fingal
Еще просит сердце
Света и тепла!

тут: fingal
Ты на чей же, осень,
Поспешила зов?

И вот это быр-быр прям бррррр... *WALL*
Как был бодр весной!

На второй раз уже конечно я нормально прочла, а он-то спотыкается и спотыкается. Ещё в двух местах дополнительно к этим же.

Нееее, неправильно учить нельзя... %)
Я, может, зверомама, но я его поправляю, если он где-то удобнее меняет.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 сен 2011, 22:58   №28  
-
голос
+
Окей
Какое-то неподходящее для второклассника вам задали стихотворение. Стих должен быть понятен ребёнку - понятны все слова и настроения. Они в школе его разбирали? Если нет, то надо разобрать его, буквально по строчкам-предложениям. Я позабыла, вы в какой школе? %)
За один день учить стих не стОит. Надо дня 2. Если сложный стих, то больше. Лучше учить утром. Если нет возможности, то днём, но неподолгу, кусками, когда видно, что деть не может концентрироваться - срочно отдыхать. А потом дальше. Мы учим кусочками, соединяем кусочки. На первый день хороший результат - чтоб повторял хотя б половину - мама говорит первое-второе слово в строчке, ребёнок - остальное. На другой день учить опять заново. Дело пойдёт быстрее. утром можно повторить перед школой - так лучше доучиваются сложные места.

Новое сообщение20 сен 2011, 23:10   №29  
-
голос
+
Лисёнок
Мы вроде с вами в одной школе, помнится, где-то обсуждали учительницу литературы Т.Г.
Если не с тобой обсуждали fingal , поправь меня...

Да вот такие стихи, эти два не первые в этом учебном году.

Они разбирают стихи на уроке, потом им задают учить, вот получается, что учим через урок. На одном разбирают, ещё что-то делают, к следующему уже задают. В принципе, парень у меня всё понимает, кроме некоторых аллегорий, да и то тут таких нет. Я его спрашиваю, понятно ли, всегда отвечает утвердительно. Но всё равно мы по косточкам всё разобрали. Правда он психует при этом (считает себя шибко умным), но я настойчиво разъясняю. %) Может не права.

Лисёнок писал(а):
За один день учить стих не стОит. Надо дня 2.

Не получается 0_ Очень много уроков задают, плюс у нас спорт (хоть бросай :'( ). А раз было, что сегодня задали, завтра надо рассказать 0_ Это когда были каждый день уроки литературы.

Да всё бы ничего! Возмущаюсь именно неудобными такими стихами! Конечно, они не для второклассника. И зачем их так часто... Если весь года так будет, то это убийственно.


Мы же ещё по чтению всё пытаемся догнать. Норму он читает по технике чтения, но стОит денька два не почитать вслух, всё, он тут же скатывается. А чтение времени много занимает.

Вообще, плюнуть бы. Так он тянется, хочет быть лучшим 0_ Это нереально пока что, но он очень тянется.

Лисёнок писал(а):
Если нет возможности, то днём, но неподолгу, кусками, когда видно, что деть не может концентрироваться - срочно отдыхать.

Наверное, и так стоит попробовать ещё. %)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 сен 2011, 04:28   №30  
-
голос
+
Окей
Блин, капец!
Я помню свое удивление в школе после 5 класса, когда начинали изучать авторов, что и в начальной школе, да и стихи вроде те же, ан нет! Что-то новенькое: просто в младших классах все стихи урезали именно для переваривания детей.
И вот из этого стихотворения помню только это
Окей писал(а):
Плещеев.
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца...
Чахлая рябина
Мокнет под окном;
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!

А больше и читала даже *DONT_KNOW*
Что у вас за программа новомодняя?

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 3  [ Сообщений: 39 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

14 май 2024, 06:32  1 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино