Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 9  [ Сообщений: 134 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 ноя 2010, 21:55   №1  
-
0 : 1
+
Девочки! Прямо катастрофа! У ребенка во втором классе ужасный почерк! Из-за почерка не стал отличником в первой четверти. При том, что в первом классе почерк был намного лучше. Когда пишет, ужасно торопится. Пока стоишь над ним, вроде терпимо. Стоит отойти 8( :'( Буквы скачут над и под строчками. А еще они в школе перешли на тетради с широкими линейками. Все каникулы писали тексты. Но результата почти нет.


Последний раз редактировалось Anasko 08 ноя 2010, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 ноя 2010, 22:16   №2  
-
голос
+
НУ и что?Не переживать!У нас была та же история.Учительница 3 года гнобила за подчерк,снижала оценку даже если не было ошибок.Конечно и я тюкала "Старайся,старайся!"Сейчас в 4классе эта проблема решилась сама сабой.Подчерк изменился.

Новое сообщение08 ноя 2010, 08:08   №3  
-
голос
+
Anasko может тренажеры для письма попробуете? или спирограф? *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 ноя 2010, 09:28   №4  
-
голос
+
Anasko писал(а):
Девочки! Прямо катастрофа! У ребенка во втором классе ужасный почерк! Из-за почерка не стал отличником в первой четверти.

И у нас та же история. Причем, ведь может же писАть красиво и аккуратно, но постоянно торопится и куча ошибок в тетради. даже списать без ошибок не может. Но у нее такой характер - вечно везде торопится. В тетради одни тройки, и все из-за невнимательности (четверть закончила с одной четверкой по русскому). Может это пройдет, очень хочется надеяться на это. Она ведь и сама понимает, что не надо торопиться, но по другому она не может.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 ноя 2010, 10:03   №5  
-
голос
+
sova писал(а):
снижала оценку даже если не было ошибок

Вот это-то и обидно! Пишет без ошибок. Но оценки учительница занижает даже по математике.
7ЦВЕТик писал(а):
спирограф
8( что это? Пошла в яндекс... ))

Новое сообщение08 ноя 2010, 10:33   №6  
-
голос
+
Anasko писал(а):
sova писал(а):
снижала оценку даже если не было ошибок

Вот это-то и обидно! Пишет без ошибок. Но оценки учительница занижает даже по математике.
7ЦВЕТик писал(а):
спирограф
8( что это? Пошла в яндекс... ))


спирограф - это типа того ;) Учит точно выводить линии.
Вложение:
1220013645.jpg

А двухсторонний тренажер для письма с сенсорными дорожками (идет в комплекте с маленькими кубиками) вот такой учит правильному написанию прописных букв (моему сыну писать на нем нравится намного больше, чем просто на бумаге. Да и пользы больше, на мой взгляд ;) ):
Вложение:
ea983f7.jpg


Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 08 ноя 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2010, 17:10   №7  
-
голос
+
Anasko писал(а):
sova писал(а):
снижала оценку даже если не было ошибок

Вот это-то и обидно! Пишет без ошибок. Но оценки учительница занижает даже по математике.

я бы поговорила с учительницей :no: во-первых, мне каж, не совсем правильно снижать оценки за почерк, а во-вторых, может она что-нибудь и посоветует.

Новое сообщение09 ноя 2010, 18:53   №8  
-
голос
+
aliluya07
у нас учительница первоклассника, который первые письменные буквы-то впервые начал писать два месяца назад - и то за почерк постоянно ругает 0_
а совет дает один - пишите дома больше. вот мы и тренируемся - с помощью "подручных" средств ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2010, 21:34   №9  
-
голос
+
aliluya07 писал(а):
я бы поговорила с учительницей

Разговаривала. Но она у нас старой закалки. У нее на всё один ответ: "Вот возьмем методист тетради на проверку и мне за ваших детей влетит!" А советует одно: больше писать дома %)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2010, 23:19   №10  
-
голос
+
Спросите учителя - на основании какого нормативного документа он снижает оценки за почерк?.
У меня тоже в детстве был ужасный почерк и начали прям в первом классе снижать оценки, пока отец не пошел в школу и не объяснил, что почерк - это наследственное у нас. И перестали снижать. Представьте как тяжело ребенку в этой ситуации - пропадает всякое желание учиться (а зачем, все-равно выше тройки не поставят) - это чревато комплексами на всю жизнь :no:
Обязательно надо пойти и поговорить с учителем или с методистом по учебной работе - ребенок должен чувствовать вашу поддержку и что вы всегда на его стороне и можете разруливать его проблемы со взрослыми.

Вот что по этому вопросу в инете нашла:
Цитата:
(от 09.02.2010 г.)
ПОЧЕРК ОЦЕНИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

«Моя дочь учится в 3 классе. Пишет грамотно, но, как говорят, каллиграфия страдает. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учитель снижать оценку за почерк?»

Татьяна Демина, г. Оренбург.

В п. 4 (Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников) Методического Письма Минобразования России от 19.11.1998 г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» прописано:
«Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения;
«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений».

Там же указывается и оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.
Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе). Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если:
- в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
- работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс


За это сообщение автора Гамма поблагодарил: Три медведя
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2010, 23:32   №11  
-
голос
+
Гамма
Спасибо за цитату. Завтра распечатаю и схожу в гости к учительнице ))

Самое обидное, что в первом классе мы жили и учились не в Сургуте. И там ребенок был отличником. Как говорила учителка, "звезда класса". Тут же мне напрямую сказали: не будет отличником только из-за почерка! И в другой класс переводить жалко, только начал привыкать к коллективу. И бороться не знаю как. На этой неделе схожу, поговорю еще раз. Там видно будет.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2010, 23:46   №12  
-
голос
+
Anasko писал(а):
только начал привыкать к коллективу. И бороться не знаю как. На этой неделе схожу, поговорю еще раз. Там видно будет

Anasko писал(а):
Но она у нас старой закалки.

Простите за скептицизм, но не думаю, что учительница в летах изменит схему, наработанную годами. :-(
У моего сына тоже плохой почерк, в младших классах даже рисовал в тетрадях. :-) Никогда не снижали оценку, только ругали и мне постоянно говорили про почерк, в тетрадях писали - пиши аккуратнее!

Гамма писал(а):
меня тоже в детстве был ужасный почерк и начали прям в первом классе снижать оценки, пока отец не пошел в школу и не объяснил, что почерк - это наследственное у нас. И перестали снижать.

Кстати, у моих знакомых есть уже взрослый сын, у которого, по словам его матери, почерк один-в -один с отцом. Самое интересное, что юноша с отцом не знаком...


За это сообщение автора Лисёнок поблагодарил: Три медведя
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 ноя 2010, 00:00   №13  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Простите за скептицизм, но не думаю, что учительница в летах изменит схему, наработанную годами.


Ну, хотя-бы поставить её на место - показать, что ты компетентен в этих вопросах и не дашь ребенка в обиду. А там - как разговор пойдет, если умная, то сама поймет свою ошибку, а если разговор пойдет не так, то намекнуть, что для разрешения этого спора вам придется обратиться за разъяснениями к методисту по учебной части или в комитет по образованию
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 ноя 2010, 00:06   №14  
-
голос
+
Гамма писал(а):
Там же указывается и оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.

Ого, я была уверена что наша русичка для собственного удовлетворения ставила мне третью оценку за все контрольные работы (обычно это было 5/5/3), но последнюю - за почерк - в журнал никогда не вносила. Оказывается, есть нормативный документ, оправдывавший её действия 0_
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение10 ноя 2010, 00:11   №15  
-
голос
+
Гамма писал(а):
Ну, хотя-бы поставить её на место - показать, что ты компетентен в этих вопросах и не дашь ребенка в обиду.

Это да, конечно надо сходить!
Просто эта старая закалка напоминает мне о том, что некоторые учителя и за плохое поведение на уроке и невнимательность могут поставить 2 в журнал по предмету. Я отчётливо помню такое из своего детства...
Думаю, попытки изменить ситуацию могут быть не такими простыми...


Последний раз редактировалось Лисёнок 10 ноя 2010, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 9  [ Сообщений: 134 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

24 апр 2024, 04:29  -14 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино