Как заставить ребенка хорошо учиться?
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 6 из 9 [ Сообщений: 133 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Мята писал(а): Dream писал(а): а в 8 еще будет латынь зачем школьникам латынь? Будущим врачам,провизорам,юристам в ВУЗах преподают. я считаю что это уже просто школа выпендривается, чтобы похвастаться перед другими школами это хорошо если ребенок к 8 классу понял что ему хотелось бы работать врачом и т.п., где латынь понадобится, а для остальных - лишняя нагрузка...у нас и с английским то не все дружат
Любовь - основа всего прекрасного, всего вечного, всего настоящего. (с)
|
-
голос
+
Девочки подскажите как мотивировать ребенка к учебе в 8 лет. Учиться совсем не хочет, первый класс просидела на последней парте, домашнее задание не задавали. Наступил второй класс, перешли в другую школу, учитель в ужасе , ребенок не усваивает материал. Репетитор уже второй год занимается с ней. Говорит что у нее несусветная лень, совсем не хочет думать головой. По математике решаем примеры и задачи, ответ пишем от балды, совсем не думаем.
______________
Уже столько денег отдали за репетитора. Занимается с ней каждый день. А вот толку я большого не вижу. Сегодня решала математику 2 упражнения, почти 2 часа. Подскажите что делать, не хочется в двойшниках ходить по математике. Как быть, стимулировать, наказывать, уговаривать. Все перепробывала, а вот толку ни какого. Терпение уже на исходе. ◊ подпись |
-
голос
+
Олюнечка
Очень жаль детей вы хотите сделать из нее еще одну удобную заготовку для общества и ей придется быть как все. К сожалению, в обществе так принято. Имхо, у ребенка нет желания, мотивации заниматься. Нужно искать какие у нее желания и увлечения, и уже "играть" от этого. Поставить цель и обозначить путь, по которому придется идти если хочешь добиться цели. Найти пример для подражания среди взрослых, вроде наставника. Сужу по собственному опыту, пока я не поняла зачем нужна учеба, мне было лень разбираться в ней. Думаю в таком возрасте 8 лет желание учиться можно еще преподать через игру. |
-
0 : 1
+
Олюнечка писал(а): Ооооо! Как я вас понимаю Последние парты - это ЗЛО для первоклассников! И никто меня не сможет убедить в обратном Моя дочь была одной из лучших в детском саду, читать научилась за 2 занятия с воспитателем, читала с удовольствием и большим интересом, любила решать логические задачи.Одним словом, проблем с обучаемостью у нее не наблюдалось. До сих пор добрыми словами вспоминаю нашего педагога-воспитателя Галину Григорьевну (вот уж от Бога у человека талант быть услышанным и понятым детьми ). Кроме того, программа в д/с шла по авторской методике Венгера "Развитие". Пошли сдавать экзамены в первый класс и дочка удивилась, что такую ерунду спрашивают в школе. По результатам нас зачислили в класс, который шел по программе 2100. Но вот с учителем нам не повезло. Во-первых, она сразу назначила "любимчиков", которые регулярно участвовали в конкурсах, вызывались к доске и т.п. У 90% учащихся были справки о плохом зрении и дети, согласно этим справкам, не должны сидеть дальше третьего ряда. За ними сидели дети с малым ростом, а потом уж все остальные. Моя, имея хороший рост и нормальное зрение сидела на 5 парте третьего ряда.И хоть нам и было обещано, что всех будут менять местами, но ближе четвертой парты первого ряда моя дочь так и не сидела за весь учебный год. Да, оценок им не ставили, но успеваемость низкая. А все почему? Ребенок элементарно НЕ ВИДИТ ничего с такого расстояния. Приходила сама лично, сидела с ней рядом и могу сказать, что действительно не видно толком доску. Кроме всего прочего, еще и не слышно. К доске ее так и не вызвали. Я знаю, что у меня ребенок особенный. И хоть надо мной смеются поначалу учителя, говоря о том, что все родители так думают про своих детей, через время подписываются под моими словами. Она у меня актриса Ей нравится выступать, любит быть в центре внимания, нравится, когда ее слушают. И я понимаю, почему через три месяца "поднятой руки", она перестала желать учиться. Ребенок плакал, говоря о том, что учитель все равно спрашивает каждый урок одних и тех же. Что сейчас? Мы перехали в Сургут, дочь пошла во второй класс в другую школу. И все изменилось! Теперь ей нравится учится, хочется быть лучшей. Даже при всех ее неудачах в первом классе, но при усердном старании, она обскакала по многим показателям отличников нового класса, стала победителем на школьном конкурсе стихов, представляла школу в конкурсе вокалистов, победила в школьной олимпиаде по русскому и английскому языку, заняла второе место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературному чтению. И это при том, что в школе нагрузка выше, предметов больше, программа совсем другая (Эльконин-Давыдов), да со второго класса наши дети учат 2 языка - англ. и французский. Так что, как бы не стремились учителя снять с себя ответственность, все-таки именно они формируют отношение детей к предмету и учебе в школе На родительском собрании перед нами выступали учителя (у нас преподают учителя-предметники), каждый рассказывал тонкости изучения своего предмета, показывал, как и чем мы можем помочь детям в изучении истории, французского языка, математики и.д. Вышли мы с мужем из школы со стойким желанием учить французский, причем именно у "нашего" учителя Нас поразило то, что педагог дает понять не только нам, но и детям, что изучение языков имеет один и тот же принцип, проводит параллели с русским и английским языком, показывает их особенности и очень часто повторяет: "Ребята, это просто! Вы главное поймите о чем я вам говорю сейчас и у вас все легко получится". Понимаю теперь свою дочь, что она ЛЮБИТ именно французский и мечтает съездить в Париж ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
голос
+
А вообще.. сама страдаю от комплекса отличницы, знаю насколько это мешает в жизни, поэтому не хочу привить этот же комплекс дочери.
______________
Вообще, взяла за правило не скрывать материальные трудности от ребенка. И ведь помогает! Мы много с ней разговариваем, обсуждаем, рассказываю, что многие вещи, которые очень хочется иметь, стоят больших денег. Деньги эти просто так никому не достаются, даже бандитам Просто вложения у каждого свои. При этом для меня важно не столько хорошие оценки видеть в тетрадях и дневнике, сколько наблюдать процесс прироста уровня знаний. Не страдаю болезнью сравнения результатов дочери с результатами других детей. Даже во время замечаний или очередной лекции на тему: "Почему учеба в школе пригодится в будущем" упоминаю успехи и неудачи именно моего ребенка. Я просто по себе помню, насколько мне было плохо от того, что родители сравнивали меня и мою старшую сестру. И хоть я в этом сравнении выигрывала, но мне было реально ПЛОХО! И объяснить я этого не могла. Я была круглой отличницей, а сестра уверенно училась на тройки. При этом я гуманитарий, а по точным наукам выезжала засчет хорошей памяти и навыкам решения логических задач, а сестра,что называется, благодаря "пятой точке". Она все разбирала, пыхтела над учебниками, учеба ей давалась с трудом. Зато она легко поступила в технический ВУЗ, где учились в основном мальчишки, и писала за них курсовые на "отлично". Это про "резиновость" троек, в том числе! Действительно, что для одного учителя и ученика тройка, то для другого - высший балл. Я не сижу с дочерью над ее уроками. Мы изначально прояснили момент, что мое образование уже получено, теперь ее очередь получать свое. При этом она знает, что всегда может попросить о помощи и ей помогут, никто не отмахнется и не сошлется на более важные дела. Но учеба в школе - ответственность ребенка и все, чему он там должен научиться, так это -получать ЗНАНИЯ и уметь применять их в жизни, а не зубрить, чтобы его похвалили. Кроме того, наказания порождают страх ошибок, страх плохих отметок, страх пережить поражение. Зачем все это??? И самое главное - КАК это поможет нашим детям в будущем? Боясь наказания, ребенок сегодня получил оценку, удовлетворяющую самолюбие родителей, а во взрослую жизнь из школы выходит невротик, неспособный выдержать конкуренцию. Да и страх не позволяет расслабиться, позволить мыслить свободно, рассуждать, вступать в дискуссию (а вдруг мое мнение ошибочно? вот буду уверен наверняка, тогда и отвечу!) Вопрос не в том, чтобы не получать плохие отметки, а в том,чтобы уметь проанализировать свои ошибки, найти причину их возникновения и устранить ее. Вот в этом и нужна помощь родителей. ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
голос
+
йОлка писал(а): Так что, как бы не стремились учителя снять с себя ответственность, все-таки именно они формируют отношение детей к предмету и учебе в школе Абсолютно согласна У сына поменялся классный руководитель в этом году. И мы зажили спокойно. САМ делает уроки, Учит стихи и пр. без слёз (их было много), иногда просит помощи, но редко. как хорошо что есть такие учителя и родители ( )
новые колготки, теплый свитерок на годик http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 0#p5359900 http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 1#p8464501
система хранения деталей ЛЕГО новая в упаковке http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 9#p8464539 политический глобус 23см http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 3#p7655523 брюки новые школьные рост 164см, размер 76 viewtopic.php?p=11671957#p11671957 |
-
0 : 2
+
ovsak писал(а): а вообще, что-то заставлять делать можно, но не стОит оно того! Вспомните себя, "безупречные взрослые", что вы делали по-настоящему хорошо в своей жизни: то, что вас заставляли делать или то, что вам было делать интересно? П.С. взрослые сколько угодно могут втолковывать своим детям о пользе чтения и вреде курения, но если они при этом курят и последнюю книгу прочитали дцать лет назад, то стоит ли удивляться тому, что все их лекции не дают результатов?! Так что начинать нам нужно с себя ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
0 : 1
+
йОлка писал(а): И с себя, но и об учителе не забывать, они тоже много для ребенка значат
новые колготки, теплый свитерок на годик http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 0#p5359900 http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 1#p8464501
система хранения деталей ЛЕГО новая в упаковке http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 9#p8464539 политический глобус 23см http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 3#p7655523 брюки новые школьные рост 164см, размер 76 viewtopic.php?p=11671957#p11671957 |
-
0 : 1
+
ovsak писал(а): В этой теме или другой, кто-то писал, что есть педагог и ПЕДАГОГ, врач и ВРАЧ, а в городе "временных людей" (не секрет, что многие приехали сюда на заработки и постоянно мечтают переехать на БЗ, все жизненные планы выстраиваются относительно этого намерения) вообще мало специалистов, профессионалов своего дела. И пока будут люди, готовые работать без соц.льгот, получая небольшие зарплаты и не стремящиеся к карьерному росту (а значит удобные для руководства), то профессионалы у нас и будут исключением, подтверждающим правило ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
1 : 0
+
йОлка
А какой карьерный рост может быть у учителя? Профессиональный,но не карьерный. |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
А разве должность зам.директора по учебной и воспитательной работе или директора школы - это не карьерный рост для учителя ? У меня близкая подруга работала в д/с Екат-га, так ее заведующая постоянно гнобила, придиралась к оформлению документации и т.д., хотя знала, что человеку было просто ДАНО работать с малышами. Как воспитатель, она была уважаемой и родителями, и детьми. А когда подруга увольнялась, найдя работу высокооплачиваемую, но не по специальности, то заведующая ей проговорилась, что относилась к ней так, потому что видела сильного конкурента и боялась, что ее "подсидят". Моя первая свекровь проработала много лет завучем корреционной школы-интерната 8 вида. Ох и наслушалась я каким образом многие учителя получают свои "категории" и "звания" А какая борьба идет за часы Хотя, может это все единичные случаи, утверждать не берусь! ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! Последний раз редактировалось йОлка 19 дек 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
йОлка писал(а): И я наслушалась. И сын в школе тоже. Только в обратном виде - есть одна учительница ,которая часто детям рассказывает, как она (учительница) сильно устаёт, работая в две смены, а потом ещё и проверяя их тетради, так что если выпадает "окно", ей приходится идти спать в учительскую. |
-
1 : 1
+
йОлка
Нет, это не есть картерный рост учителя, это карьерный рост администратора, именно поэтому зачастую хороший учитель не идёт работать заместителем. И ещё: абсолютно нет никакой причинно-следственной связи между намерением человека провести пенсионный период на малой родине и качеством его работы. Лисёнок Как я Вам сочувствую, уж лучше бы у детей не вёлся этот предмет. Жуткое напряжение для ребёнка - выслушивать жалобы учителя. |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): нет никакой причинно-следственной связи между намерением человека провести пенсионный период на малой родине и качеством его работы а причем тут качество работы? Я не говорила, что человек, мечтающий провести пенсию на БЗ, плохо работает. Только профессионализм, на мой взгляд, это не только старательное выполнение своих обязанностей. Согласитесь, что далеко не каждый добросовестный работник является профессионалом и хорошим специалистом. ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
1 : 1
+
йОлка писал(а): что есть педагог и ПЕДАГОГ, врач и ВРАЧ, а в городе "временных людей" (не секрет, что многие приехали сюда на заработки и постоянно мечтают переехать на БЗ, все жизненные планы выстраиваются относительно этого намерения) вообще мало специалистов, профессионалов своего дела. И пока будут люди, готовые работать без соц.льгот, получая небольшие зарплаты и не стремящиеся к карьерному росту (а значит удобные для руководства), то профессионалы у нас и будут исключением, подтверждающим правило Возможно я не так интерпретирую ваши слова, но судя по вышеизложенному, человек, приехавший сюда ( что я и сделала 16 лет назад), и планирующий отсюда уехать ( что я собираюсь сделать лет через 15), может быть хорошим специалистом с большой натяжкой. *DON'T_KNOW* Вам, виднее, возможно. К карьерному росту не стремлюсь, хотя в профессиональном смысле расту, и квалификацию расширяю и повышаю Как недавно писали в одной весёлой теме: " Работать надо, а не достижения достигать!" Вот когда все начнут добросовестно выполнять свои обязанности, а не стремиться залезть выше остальных, тогда и наступит всеобщее благоденствие |
Страница 6 из 9 [ Сообщений: 133 ] • Оценка темы:
24 янв 2025, 21:49 -9 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |