Страница 6 из 9  [ Сообщений: 133 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 фев 2012, 09:19   №76  
-
голос
+
Мята писал(а):
источник: 12.02.2012 13:11
Dream писал(а):
а в 8 еще будет латынь 0_

%) 8( зачем школьникам латынь? *DONT_KNOW* Будущим врачам,провизорам,юристам в ВУЗах преподают.

я считаю что это уже просто школа выпендривается, чтобы похвастаться перед другими школами
это хорошо если ребенок к 8 классу понял что ему хотелось бы работать врачом и т.п., где латынь понадобится, а для остальных - лишняя нагрузка...у нас и с английским то не все дружат :-)
______________
Любовь - основа всего прекрасного, всего вечного, всего настоящего. (с)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 дек 2012, 17:57   №77  
-
голос
+
Девочки подскажите как мотивировать ребенка к учебе в 8 лет. Учиться совсем не хочет, первый класс просидела на последней парте, домашнее задание не задавали. Наступил второй класс, перешли в другую школу, учитель в ужасе 8( , ребенок не усваивает материал. Репетитор уже второй год занимается с ней. Говорит что у нее несусветная лень, совсем не хочет думать головой. По математике решаем примеры и задачи, ответ пишем от балды, совсем не думаем.
Уже столько денег отдали за репетитора. Занимается с ней каждый день. А вот толку я большого не вижу.
Сегодня решала математику 2 упражнения, почти 2 часа. 0_
Подскажите что делать, не хочется в двойшниках ходить по математике. Как быть, стимулировать, наказывать, уговаривать. Все перепробывала, а вот толку ни какого.
Терпение уже на исходе.
______________
 ◊ подпись 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 дек 2012, 20:03   №78  
-
голос
+
Олюнечка
Очень жаль детей :-(
вы хотите сделать из нее еще одну удобную заготовку для общества и ей придется быть как все. К сожалению, в обществе так принято. Имхо, у ребенка нет желания, мотивации заниматься. Нужно искать какие у нее желания и увлечения, и уже "играть" от этого. Поставить цель и обозначить путь, по которому придется идти если хочешь добиться цели. Найти пример для подражания среди взрослых, вроде наставника.
Сужу по собственному опыту, пока я не поняла зачем нужна учеба, мне было лень разбираться в ней. Думаю в таком возрасте 8 лет желание учиться можно еще преподать через игру.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 дек 2012, 05:37   №79  
-
0 : 1
+
Олюнечка писал(а):
источник:05 дек 2012, 23:57 №78
первый класс просидела на последней парте

Ооооо! Как я вас понимаю *viannen4* Последние парты - это ЗЛО для первоклассников! И никто меня не сможет убедить в обратном :no: Моя дочь была одной из лучших в детском саду, читать научилась за 2 занятия с воспитателем, читала с удовольствием и большим интересом, любила решать логические задачи.Одним словом, проблем с обучаемостью у нее не наблюдалось. До сих пор добрыми словами вспоминаю нашего педагога-воспитателя Галину Григорьевну (вот уж от Бога у человека талант быть услышанным и понятым детьми *THUMBS UP* ). Кроме того, программа в д/с шла по авторской методике Венгера "Развитие".

Пошли сдавать экзамены в первый класс и дочка удивилась, что такую ерунду спрашивают в школе. По результатам нас зачислили в класс, который шел по программе 2100. Но вот с учителем нам не повезло. Во-первых, она сразу назначила "любимчиков", которые регулярно участвовали в конкурсах, вызывались к доске и т.п. У 90% учащихся были справки о плохом зрении и дети, согласно этим справкам, не должны сидеть дальше третьего ряда. 0_ За ними сидели дети с малым ростом, а потом уж все остальные. Моя, имея хороший рост и нормальное зрение сидела на 5 парте третьего ряда.И хоть нам и было обещано, что всех будут менять местами, но ближе четвертой парты первого ряда моя дочь так и не сидела за весь учебный год. Да, оценок им не ставили, но успеваемость низкая. А все почему? Ребенок элементарно НЕ ВИДИТ ничего с такого расстояния. Приходила сама лично, сидела с ней рядом и могу сказать, что действительно не видно толком доску. Кроме всего прочего, еще и не слышно. К доске ее так и не вызвали.

Я знаю, что у меня ребенок особенный. И хоть надо мной смеются поначалу учителя, говоря о том, что все родители так думают про своих детей, через время подписываются под моими словами. Она у меня актриса *JOKINGLY* Ей нравится выступать, любит быть в центре внимания, нравится, когда ее слушают. И я понимаю, почему через три месяца "поднятой руки", она перестала желать учиться. Ребенок плакал, говоря о том, что учитель все равно спрашивает каждый урок одних и тех же.

Что сейчас? Мы перехали в Сургут, дочь пошла во второй класс в другую школу. И все изменилось! Теперь ей нравится учится, хочется быть лучшей. Даже при всех ее неудачах в первом классе, но при усердном старании, она обскакала по многим показателям отличников нового класса, стала победителем на школьном конкурсе стихов, представляла школу в конкурсе вокалистов, победила в школьной олимпиаде по русскому и английскому языку, заняла второе место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературному чтению. И это при том, что в школе нагрузка выше, предметов больше, программа совсем другая (Эльконин-Давыдов), да со второго класса наши дети учат 2 языка - англ. и французский.

Так что, как бы не стремились учителя снять с себя ответственность, все-таки именно они формируют отношение детей к предмету и учебе в школе *OK*

На родительском собрании перед нами выступали учителя (у нас преподают учителя-предметники), каждый рассказывал тонкости изучения своего предмета, показывал, как и чем мы можем помочь детям в изучении истории, французского языка, математики и.д. Вышли мы с мужем из школы со стойким желанием учить французский, причем именно у "нашего" учителя :D Нас поразило то, что педагог дает понять не только нам, но и детям, что изучение языков имеет один и тот же принцип, проводит параллели с русским и английским языком, показывает их особенности и очень часто повторяет: "Ребята, это просто! Вы главное поймите о чем я вам говорю сейчас и у вас все легко получится". Понимаю теперь свою дочь, что она ЛЮБИТ именно французский и мечтает съездить в Париж *OK*
______________
 ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 дек 2012, 06:14   №80  
-
голос
+
А вообще.. сама страдаю от комплекса отличницы, знаю насколько это мешает в жизни, поэтому не хочу привить этот же комплекс дочери.

Вообще, взяла за правило не скрывать материальные трудности от ребенка. И ведь помогает! Мы много с ней разговариваем, обсуждаем, рассказываю, что многие вещи, которые очень хочется иметь, стоят больших денег. Деньги эти просто так никому не достаются, даже бандитам :D Просто вложения у каждого свои. При этом для меня важно не столько хорошие оценки видеть в тетрадях и дневнике, сколько наблюдать процесс прироста уровня знаний. Не страдаю болезнью сравнения результатов дочери с результатами других детей. Даже во время замечаний или очередной лекции на тему: "Почему учеба в школе пригодится в будущем" *JOKINGLY* упоминаю успехи и неудачи именно моего ребенка. Я просто по себе помню, насколько мне было плохо от того, что родители сравнивали меня и мою старшую сестру. И хоть я в этом сравнении выигрывала, но мне было реально ПЛОХО! И объяснить я этого не могла. Я была круглой отличницей, а сестра уверенно училась на тройки. При этом я гуманитарий, а по точным наукам выезжала засчет хорошей памяти и навыкам решения логических задач, а сестра,что называется, благодаря "пятой точке". Она все разбирала, пыхтела над учебниками, учеба ей давалась с трудом. Зато она легко поступила в технический ВУЗ, где учились в основном мальчишки, и писала за них курсовые на "отлично". Это про "резиновость" троек, в том числе! Действительно, что для одного учителя и ученика тройка, то для другого - высший балл.

Я не сижу с дочерью над ее уроками. Мы изначально прояснили момент, что мое образование уже получено, теперь ее очередь получать свое. При этом она знает, что всегда может попросить о помощи и ей помогут, никто не отмахнется и не сошлется на более важные дела. Но учеба в школе - ответственность ребенка и все, чему он там должен научиться, так это -получать ЗНАНИЯ и уметь применять их в жизни, а не зубрить, чтобы его похвалили.

Кроме того, наказания порождают страх ошибок, страх плохих отметок, страх пережить поражение. Зачем все это??? И самое главное - КАК это поможет нашим детям в будущем? *DONT_KNOW*

Боясь наказания, ребенок сегодня получил оценку, удовлетворяющую самолюбие родителей, а во взрослую жизнь из школы выходит невротик, неспособный выдержать конкуренцию. Да и страх не позволяет расслабиться, позволить мыслить свободно, рассуждать, вступать в дискуссию (а вдруг мое мнение ошибочно? вот буду уверен наверняка, тогда и отвечу!)

Вопрос не в том, чтобы не получать плохие отметки, а в том,чтобы уметь проанализировать свои ошибки, найти причину их возникновения и устранить ее. Вот в этом и нужна помощь родителей.
______________
 ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 дек 2012, 12:10   №81  
-
голос
+
йОлка писал(а):
источник:07 дек 2012, 11:37 №79
Так что, как бы не стремились учителя снять с себя ответственность, все-таки именно они формируют отношение детей к предмету и учебе в школе

Абсолютно согласна *viannen4* У сына поменялся классный руководитель в этом году. И мы зажили спокойно. САМ делает уроки, Учит стихи и пр. без слёз (их было много), иногда просит помощи, но редко. как хорошо что есть такие учителя и родители ( *JOKINGLY* )
______________
новые колготки, теплый свитерок на годик http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 0#p5359900 http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 1#p8464501
система хранения деталей ЛЕГО новая в упаковке http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 9#p8464539
политический глобус 23см http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 3#p7655523
брюки новые школьные рост 164см, размер 76 viewtopic.php?p=11671957#p11671957
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 дек 2012, 16:24   №82  
-
0 : 2
+
ovsak писал(а):
источник:19 дек 2012, 18:10 №81
хорошо что есть такие учителя и родители ( *JOKINGLY* )

:D а вообще, что-то заставлять делать можно, но не стОит оно того! Вспомните себя, "безупречные взрослые", что вы делали по-настоящему хорошо в своей жизни: то, что вас заставляли делать или то, что вам было делать интересно? ;D

П.С. взрослые сколько угодно могут втолковывать своим детям о пользе чтения и вреде курения, но если они при этом курят и последнюю книгу прочитали дцать лет назад, то стоит ли удивляться тому, что все их лекции не дают результатов?! Так что начинать нам нужно с себя *PARDON*
______________
 ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 дек 2012, 16:30   №83  
-
0 : 1
+
йОлка писал(а):
источник:19 дек 2012, 22:24 №82
Так что начинать нам нужно с себя

И с себя, но и об учителе не забывать, они тоже много для ребенка значат
______________
новые колготки, теплый свитерок на годик http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 0#p5359900 http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 1#p8464501
система хранения деталей ЛЕГО новая в упаковке http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 9#p8464539
политический глобус 23см http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 3#p7655523
брюки новые школьные рост 164см, размер 76 viewtopic.php?p=11671957#p11671957
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 дек 2012, 17:42   №84  
-
0 : 1
+
ovsak писал(а):
источник:19 дек 2012, 22:30 №83
и об учителе не забывать

В этой теме или другой, кто-то писал, что есть педагог и ПЕДАГОГ, врач и ВРАЧ, а в городе "временных людей" (не секрет, что многие приехали сюда на заработки и постоянно мечтают переехать на БЗ, все жизненные планы выстраиваются относительно этого намерения) вообще мало специалистов, профессионалов своего дела. И пока будут люди, готовые работать без соц.льгот, получая небольшие зарплаты и не стремящиеся к карьерному росту (а значит удобные для руководства), то профессионалы у нас и будут исключением, подтверждающим правило *OK*
______________
 ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 дек 2012, 17:46   №85  
-
1 : 0
+
йОлка
А какой карьерный рост может быть у учителя? Профессиональный,но не карьерный.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 дек 2012, 18:53   №86  
-
голос
+
polin-alexandra
А разве должность зам.директора по учебной и воспитательной работе или директора школы - это не карьерный рост для учителя *DONT_KNOW* ? У меня близкая подруга работала в д/с Екат-га, так ее заведующая постоянно гнобила, придиралась к оформлению документации и т.д., хотя знала, что человеку было просто ДАНО работать с малышами. Как воспитатель, она была уважаемой и родителями, и детьми. А когда подруга увольнялась, найдя работу высокооплачиваемую, но не по специальности, то заведующая ей проговорилась, что относилась к ней так, потому что видела сильного конкурента и боялась, что ее "подсидят".

Моя первая свекровь проработала много лет завучем корреционной школы-интерната 8 вида. Ох и наслушалась я каким образом многие учителя получают свои "категории" и "звания" ttt А какая борьба идет за часы 0_ Хотя, может это все единичные случаи, утверждать не берусь!
______________
 ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! 


Последний раз редактировалось йОлка 19 дек 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 дек 2012, 19:21   №87  
-
голос
+
йОлка писал(а):
источник:20 дек 2012, 00:53 №86
А какая борьба идет за часы 0_


И я наслушалась. %) И сын в школе тоже. Только в обратном виде - есть одна учительница ,которая часто детям рассказывает, как она (учительница) сильно устаёт, работая в две смены, а потом ещё и проверяя их тетради, так что если выпадает "окно", ей приходится идти спать в учительскую. 0_
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 дек 2012, 02:23   №88  
-
1 : 1
+
йОлка
Нет, это не есть картерный рост учителя, это карьерный рост администратора, именно поэтому зачастую хороший учитель не идёт работать заместителем.
И ещё: абсолютно нет никакой причинно-следственной связи между намерением человека провести пенсионный период на малой родине и качеством его работы.
Лисёнок
Как я Вам сочувствую, уж лучше бы у детей не вёлся этот предмет.
Жуткое напряжение для ребёнка - выслушивать жалобы учителя.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 дек 2012, 04:13   №89  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
источник:20 дек 2012, 08:23 №88
нет никакой причинно-следственной связи между намерением человека провести пенсионный период на малой родине и качеством его работы

а причем тут качество работы? 0_

Я не говорила, что человек, мечтающий провести пенсию на БЗ, плохо работает. Только профессионализм, на мой взгляд, это не только старательное выполнение своих обязанностей. Согласитесь, что далеко не каждый добросовестный работник является профессионалом и хорошим специалистом.
______________
 ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 дек 2012, 10:23   №90  
-
1 : 1
+
йОлка писал(а):
источник:19 дек 2012, 22:42 №84
что есть педагог и ПЕДАГОГ, врач и ВРАЧ, а в городе "временных людей" (не секрет, что многие приехали сюда на заработки и постоянно мечтают переехать на БЗ, все жизненные планы выстраиваются относительно этого намерения) вообще мало специалистов, профессионалов своего дела. И пока будут люди, готовые работать без соц.льгот, получая небольшие зарплаты и не стремящиеся к карьерному росту (а значит удобные для руководства), то профессионалы у нас и будут исключением, подтверждающим правило


Возможно я не так интерпретирую ваши слова, но судя по вышеизложенному, человек, приехавший сюда ( что я и сделала 16 лет назад), и планирующий отсюда уехать ( что я собираюсь сделать лет через 15), может быть хорошим специалистом с большой натяжкой. *DON'T_KNOW* Вам, виднее, возможно. К карьерному росту не стремлюсь, хотя в профессиональном смысле расту, и квалификацию расширяю и повышаю Как недавно писали в одной весёлой теме: " Работать надо, а не достижения достигать!" Вот когда все начнут добросовестно выполнять свои обязанности, а не стремиться залезть выше остальных, тогда и наступит всеобщее благоденствие *dance3*
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 6 из 9  [ Сообщений: 133 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

24 янв 2025, 21:49  -9 °C  




Чат:
30 ноя 2024, 01:05 Zarya » Участники закупкиКреветки, Рыба Лосось от Айсберг, получившие заказы 28 ноября. Проверьте, что проучили. Кто-то прихватил мой заказ (камбала Мурманская, креветки). Верните!
30 ноя 2024, 13:37 мамаинна » Девочки, кто в ЦРП сейчас, откликнетесь!!*molitva2*
26 дек 2024, 13:13 stv » Кто есть в контакте и кому не сложно, проголосуйте, пожалуйста за рисунок Тимура https://vk.com/wall-1577688_12854?reply=12916
сюжет «Дед мороз рисует узоры на окне».
Заранее всем спасибо!
27 дек 2024, 09:23 admin » График ЦРП на новогодние праздники: с 31 декабря по 8 января - выходные. Важно! 30 декабря ЦРП РАБОТАЕТ (в понедельник)
31 дек 2024, 06:28 Elena » С 11:00 до 12:00 сегодня ЦРП работает и можно успеть получить свои заказы, если там у вас есть подарки *OK*
11 янв 2025, 12:57 bbbqqq » Здравствуйте, сегодня выдача азиатские вкусняшки планируется?
17 янв 2025, 09:15 Яна29 » Доброго дня! Может кто-нибудь пристраивает билет в Сургутскую филармонию на 24 января на концерт симфонического оркестра "Классика покорившая мир"?
Сегодня, 04:12 bulatova » Добрый день, может кто знает, мастер нужен, который заменит наружное стекло на плите старого образца Кайзер)
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино