Отношения с одноклассниками
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 2 из 9 [ Сообщений: 126 ] • Оценка темы:
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Emerald писал(а): Извините, но мы же не в джунглях, это не нормально! Мы должны учить детей жить вместе, а не выживать среди врагов! да это понятно нам с вами!!! но не детям! у них свои уставы, как и в армии свои и т.д. это ведь было всегда во все поколения! и будет! |
-
голос
+
Emerald писал(а): А где это, за пределами? Во дворе? |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): вы не знаете, что после школы, выйдя за ворота школьники, у которых плохие взаимоотношения дерутся иногда, обзываются, кто-то убегает, кто-то догоняет, пинаются, шапки срывают, в снег толкают? вы этого не знаете? |
-
0 : 1
+
Emerald писал(а): да это понятно нам с вами!!! но не детям! у них свои уставы, как и в армии свои и т.д.это ведь было всегда во все поколения! и будет! Категорически не согласна. Если так рассуждать, то и делать ничего не надо! Поверьте, я много классных коллективов повидала! Очень многие факторы влияют на поведение, взаимоотношения... |
-
0 : 1
+
polin-alexandra писал(а): terlanna писал(а): учитель сказал, что если вас не устраивает наша школа, то ищите другую. Все. Ань, ну что, прям зашли в учителю, а она сразу - не нравится, идите в другую? Вот когда так говорят... Ну не надо цепляться к слову, может быть -" Если вы не согласны выполнять устав нашей школы, имеет смысл сменить образовательное учреждение?" У каждой школы есть свой "закон" - устав, приходя туда, мы, по умолчанию, соглашаемся выполнять его, но не всегда это делаем. Формулировка меняет смысл? Это всего лишь из-за того. что пацан разругался с девочкой. даже не дрались Значит просто не хотят проблемных детей в своей школе? Как то не педагогично ◊ )) |
-
голос
+
Emerald писал(а): Я всё это знаю, это продолжение школных отношений, а не "за пределами". Если в школе всё в порядке, то и за пределами всё хорошо. |
-
0 : 1
+
terlanna
Ой, ну поругался с девочкой, и сразу проблемным стал? В общем, ни тебя, ни меня там не было, ты из вторых рук узнала, я из третьих, чего обсуждать? |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): чтобы в школе было все в порядке, работать психологу и кл.учителю нужно с каждым учеником из каждого класса. поговорив с дочерью автора поста, ничего не изменится. |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): terlanna Ой, ну поругался с девочкой, и сразу проблемным стал? В общем, ни тебя, ни меня там не было, ты из вторых рук узнала, я из третьих, чего обсуждать? У него часто конфликтные ситуации возникают. Подрался, поругался мать вызывают на разбор полетов. я не обсуждаю. я говорю.что бывает и такое. Ты вот до сегодня была уверена в том, что в лицее отсутствие ученика обязательно заметят. ан нет ◊ )) |
-
0 : 1
+
Emerald писал(а): Хорошо, ничего не изменится, делать ничего не надо, Вам виднее. |
-
голос
+
terlanna писал(а): Да у нас в лицее за каждый шаг расписку берут, детей без письменного разрешения одних домой не отпускают. Началка... Ну вот ты меня предупредила, буду потом требовать с кл. рук. А они же пропуски отрабатывают? Не легче на урок сходить твоей старшенькой, чем проспать? |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): А они же пропуски отрабатывают? Не легче на урок сходить твоей старшенькой, чем проспать? Ходит на отработки. ◊ )) |
-
1 : 0
+
polin-alexandra писал(а): Emerald писал(а): Хорошо, ничего не изменится, делать ничего не надо, Вам виднее. зачем вы фразу выдергиваете? я писала Цитата: чтобы в школе было все в порядке, работать психологу и кл.учителю нужно с каждым учеником из каждого класса. поговорив с дочерью автора поста, ничего не изменится. |
-
голос
+
Окей писал(а): Как же мне нравятся наши учителя всё-таки...Что классрук, что предметники Лен, у тебя сына в каком классе?
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
|
-
0 : 1
+
Emerald
Один психолог физически не может работать с каждым учеником школы, со своими работает классный руководитель, другие учителя предметники, подмечая проблемы, сообщают классному руководителю или психологу. Собирается малый педсовет, педагоги решают, что они будут делать в данной конкретной ситуации, план мероприятий и т. д. и т. п. результат, как правило, виден... Я не могу отвечать за все школы, я говорю о тех, где работала я, где работают мои друзья - везде примерно одна система. Вы говорите, что так было, так будет, у детей свои законы - выживает сильнейший. Всё выживают, все должны выживать и жить счастливо Я не могу допустить, чтобы мой ученик страдал систематически, я подмечаю всё, что могу, бью тревогу, если вижу, что что-то не так. За всех я отвечать не могу. |
Страница 2 из 9 [ Сообщений: 126 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 14:38 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |