Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 7  [ Сообщений: 93 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 00:47   №1  
-
голос
+
Цитата:
Как насчет развития интеллекта, памяти, кругозора и т.п.?

Мне родственница, проводящая тесты по принятию ребенка в 1-й класс об этом говорила.И на собрании в саду нам тоже об этом сказали.Дети читают, считают.НО! Логически не мыслят, не видят последовательность действий, не развита речь.Кругозор вообще....Банально, дети не все овощи на севере знают. 0_ Не знают что у лошади сын жеребенок, а ворон и ворона- разные птицы, а не "муж и жена".Рука не поставлена и дети раскрышивать-то толком не умеют,а каком письме может идти речь?Речь неграмотная ( склоняем слово уши- одни уши, много ухов,даю по ухам ( или ушам с ударением на первый слог) и тд).
Нам сказали, занимайтесь, обязательно занимайтесь.Но не мучайтесь.Нет настрояния- посидите и порисуйте, пораскрашивайте, а чтение придет-придет даже само, вот увидите- не было ни одного выпускника сада за их практику, который бы не знал букв и не умел читать.А вот все остальное- очень хромает.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:07   №2  
-
голос
+
Томичка
я не поняла, перечисленные примеры - это об одном ребенке или собирательно?
а родственница, проводящая тесты "по принятию" :D кто по образованию будет - педагог или психолог?
и куда именно она детей принимает - тип ОУ?

не вижу связи между логикой и знанием факта, что "сын лошади - жеребенок"

а с чего вы решили, что ворон и ворона именно разные птицы, а нем муж и жена? а оригинальность мышления, креативность личности дошкольного возраста как? ну хотя бы фантазия, наконец?

Речь неграмотная - пример про "ухи" весьма сомнителен. Здесь как раз-таки прослеживается логика, т.к. производится склонение слова по общепринятым нормам словообразования в русском языке. (хотя это относится к частному случаю склонения)

и последнее - НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО У ЧИТАЮЩИХ ДЕТЕЙ не развита речь -это нонсенс
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")


Последний раз редактировалось Krasanna 31 дек 2010, 01:08, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Krasanna поблагодарил: Klein
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:13   №3  
-
голос
+
в садике в подгот.группе в начале года проводят тесты по определению готовности ребенка к школе и в конце года сравнивают чему ребенок научился
так вот моему ребенку поставили в начале года "ну типа не ооочень готов" (это я так перевела :-P )
т.к. мой ребенок на слух не очень хорошо усваивает инфу (а вот зрительная память ооочень хорошая, эт моя наследственность :-P ) и он постоянно переспрашивает что надо делать и в правильной ли последовательности он это делает, а ещё когда попросили разложить слова на слух, т.е. отметить на схеме мягкие, твердые слоги и сколько их (честно говоря я вообще в шоке была, что они это делают, я и то этого не знаю, а может уже благополучно забыла), он не смог в определенное время уложиться, ещё ребенок не смог найти достаточной аргументации для посещения школы (сказал что не хочет туда ходить, т.к. там делать не чего :-P ), здесь уже психолог была в шоке "как так, почему вы не даете ребенку стимул для посещения школы?" на что я смогла только ответить "А вы достаточно аргументированно сможете ребенку доказать что в школе ему будет интереснее, если для ребенка занятия ручным трудом наааааамного интереснее чем занятия своим серым веществом", на что получила ответ "ну придумайте тогда что-нибудь для него" 0_ :D
посмотрю что в конце года тесты покажут, хотя с удовольствием бы прошла эти тесты ещё где-нибудь, для подтверждения так сказать диагноза *DONT_KNOW*
______________

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:14   №4  
-
голос
+
Томичка
Маш, ты как обычно. причем тут СЕВЕР??????? в других городах что дети не такие чтоли??? и знание овощей у ни с молоком матери впитано? Это Томск как всегда впереди планеты всей????

У меня брат в первый класс пошел - год ходил на курсы, но читать ему не интересно. :no: ну не интересно и все тут...
Но вся проблема в том что в школе их читать и не учат - учат ДЕБИЛЬНОЙ логике. НАФИГА это надо??? Не пофиг ли что он будет знать что у лошади жеребенок, если читать не умеет??? Научите его читать и он ПРОЧИТАЕТ об этом.. Привейте ему тягу к знаниям = чтению...


Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 31 дек 2010, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:16   №5  
-
голос
+
Томичка писал(а):
а ворон и ворона- разные птицы

0_ Я тоже чет засомневалась - я просто уверена была, что "муж и жена" :D

Krasanna писал(а):
и последнее - НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО У ЧИТАЮЩИХ ДЕТЕЙ не развита речь -это нонсенс

А вот это-то как-раз логично. Такие маленькие дети читают просто по факту - совсем по чуть-чуть - не думаю, что при таком чтении как-то развивается речь и кругозор *DONT_KNOW*
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:18   №6  
-
голос
+
Гамма
зачастую наоборот - читают помногу, но "без ума".. т.е. в голове не оседает, потому как азарт в том чтобы прочитать как можно больше слов

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:25   №7  
-
голос
+
Гамма
нет, ну давайте говорить по факту. если тупо читает - только слоги озвучивает - тогда с речью могут быть некоторые проблемы в смысле постоения предложений - зато словарный запас в любо случае больше

я же имела ввиду детей, способных прочитать элементарный стих и понять 50% от прочитанного - это как бы и называется "умением читать" ;)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:29   №8  
-
голос
+
блина, надо переезжать в Томск... я реально дожив до 27 лет первый раз слышу что это разные птицы.. 0_

может кто еще про овощи че скажет? чета я прям боюсь за себя уже.. а вдруг не знаю 8(


За это сообщение автора Вожак шопоголиков поблагодарили: 4 Klein, Krasanna, Mezentseva Natalia A, Элен
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:31   №9  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
*ROFL* *ROFL* *ROFL*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:31   №10  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:35   №11  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Маша, но не то ж ввиду имелось...
просто с речью проблемы - видать кто-то читать рано научился...
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")


Последний раз редактировалось Krasanna 31 дек 2010, 01:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:50   №12  
-
голос
+
Krasanna
да как не то?? именно то.. написано же - разные птицы. реально в инете написано что это РАЗНЫЕ птицы 0_

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:57   №13  
-
голос
+
ну пипец! я пала в собственных глазах...
Томичка
вы развиваете во мне комплексы!

Цитата:
Ворон - наиболее крупный представитель семейства врановых и отряда воробьиных (масса тела до 1,5 кг). Несведущие люди часто путают ворона с вороной и грачом. Более того, многие полагают, что ворон и ворона - это самка и самец одного вида. Но надо отметить, что такая путаница происходит только в русском языке из-за практически одинакового названия двух разных видов. В других языках эти птицы имеют четко различающиеся названия - например, в английском ворон - raven, ворона - crow. От серой вороны ворон отличается значительно более крупными размерами, чисто черной окраской, более массивным клювом и клиновидным хвостом.
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 01:59   №14  
-
голос
+
Так вот что оказыается должны знать будущие первоклассники!
И все равно... С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВОРОН И ВОРОНА НЕ МОГУТ БЫТЬ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ?
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 02:20   №15  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
просто у нас , например, на даче не растет тыква.Вот в чем отличия Севера и Краснодарского края.Причем здесь вообще Томск? *DONT_KNOW* И, кстати, я сейчас цитировала слова с собрания педагогов, а не свои.
Если говорить о Томске- тыква у нас там тоже на даче так и выросла, но я лето "у бабушки в деревне " всегда проводила, так что овощи мне известны не только по картинкам.7.Лично я читать научилась по дороге в детский сад- надо было долго ехать в автобусе и на трамвае, а это дело скучное.Вот я и спрашивала про буквы , написанные на стенах, а потом стала читать.Мне было почти 4 года тогда.А брату было почти 5 лет- и его заставляли учить буквы.В итоге не взлюбил он это дело и всю школьную программу читал из под палки, как говорится.
Krasanna на биологии говорили.Ну, так -то , конечно, пофантазировать можно...Но как нет слова голубь и голубиха ( или как самку назвать? %) ),так и тут нет разделения по полу в языке.ВорОны с воронами, вОронами с воронами.Короче, это 2 самостоятельных вида, заключающие в себе и мужские и женские особи.
Цитата:
вся проблема в том что в школе их читать и не учат - учат ДЕБИЛЬНОЙ логике. НАФИГА это надо??? Не пофиг ли что он будет знать что у лошади жеребенок, если читать не умеет??? Научите его читать и он ПРОЧИТАЕТ об этом.. Привейте ему тягу к знаниям = чтению...

А вот тут я с тобой,Маша, полностью согласна.И ты верно подметила, что тягу к знаниям, но учение сквозь нежелание-тоже не вариант.Ну,это я со стороны так говорю.Если бы мой ребенок не хотел учиться, я бы , если честно, заставляла его-в такой ситуации мне не важны его желания, его загубленная личность, подавленное "я" и прочие высокие слова психологов, я знаю, что ему НАДО и он ДОЛЖЕН.


Последний раз редактировалось Томичка 31 дек 2010, 02:31, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 7  [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

20 апр 2024, 15:39  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино