Готовимся к школе
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 1 из 7 [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Цитата: Как насчет развития интеллекта, памяти, кругозора и т.п.? Мне родственница, проводящая тесты по принятию ребенка в 1-й класс об этом говорила.И на собрании в саду нам тоже об этом сказали.Дети читают, считают.НО! Логически не мыслят, не видят последовательность действий, не развита речь.Кругозор вообще....Банально, дети не все овощи на севере знают. Не знают что у лошади сын жеребенок, а ворон и ворона- разные птицы, а не "муж и жена".Рука не поставлена и дети раскрышивать-то толком не умеют,а каком письме может идти речь?Речь неграмотная ( склоняем слово уши- одни уши, много ухов,даю по ухам ( или ушам с ударением на первый слог) и тд). Нам сказали, занимайтесь, обязательно занимайтесь.Но не мучайтесь.Нет настрояния- посидите и порисуйте, пораскрашивайте, а чтение придет-придет даже само, вот увидите- не было ни одного выпускника сада за их практику, который бы не знал букв и не умел читать.А вот все остальное- очень хромает. |
-
голос
+
Томичка
______________
я не поняла, перечисленные примеры - это об одном ребенке или собирательно? а родственница, проводящая тесты "по принятию" кто по образованию будет - педагог или психолог? и куда именно она детей принимает - тип ОУ? не вижу связи между логикой и знанием факта, что "сын лошади - жеребенок" а с чего вы решили, что ворон и ворона именно разные птицы, а нем муж и жена? а оригинальность мышления, креативность личности дошкольного возраста как? ну хотя бы фантазия, наконец? Речь неграмотная - пример про "ухи" весьма сомнителен. Здесь как раз-таки прослеживается логика, т.к. производится склонение слова по общепринятым нормам словообразования в русском языке. (хотя это относится к частному случаю склонения) и последнее - НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО У ЧИТАЮЩИХ ДЕТЕЙ не развита речь -это нонсенс
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
Последний раз редактировалось Krasanna 30 дек 2010, 20:08, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
в садике в подгот.группе в начале года проводят тесты по определению готовности ребенка к школе и в конце года сравнивают чему ребенок научился
______________
так вот моему ребенку поставили в начале года "ну типа не ооочень готов" (это я так перевела ) т.к. мой ребенок на слух не очень хорошо усваивает инфу (а вот зрительная память ооочень хорошая, эт моя наследственность ) и он постоянно переспрашивает что надо делать и в правильной ли последовательности он это делает, а ещё когда попросили разложить слова на слух, т.е. отметить на схеме мягкие, твердые слоги и сколько их (честно говоря я вообще в шоке была, что они это делают, я и то этого не знаю, а может уже благополучно забыла), он не смог в определенное время уложиться, ещё ребенок не смог найти достаточной аргументации для посещения школы (сказал что не хочет туда ходить, т.к. там делать не чего ), здесь уже психолог была в шоке "как так, почему вы не даете ребенку стимул для посещения школы?" на что я смогла только ответить "А вы достаточно аргументированно сможете ребенку доказать что в школе ему будет интереснее, если для ребенка занятия ручным трудом наааааамного интереснее чем занятия своим серым веществом", на что получила ответ "ну придумайте тогда что-нибудь для него" посмотрю что в конце года тесты покажут, хотя с удовольствием бы прошла эти тесты ещё где-нибудь, для подтверждения так сказать диагноза ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Томичка
Маш, ты как обычно. причем тут СЕВЕР??????? в других городах что дети не такие чтоли??? и знание овощей у ни с молоком матери впитано? Это Томск как всегда впереди планеты всей???? У меня брат в первый класс пошел - год ходил на курсы, но читать ему не интересно. ну не интересно и все тут... Но вся проблема в том что в школе их читать и не учат - учат ДЕБИЛЬНОЙ логике. НАФИГА это надо??? Не пофиг ли что он будет знать что у лошади жеребенок, если читать не умеет??? Научите его читать и он ПРОЧИТАЕТ об этом.. Привейте ему тягу к знаниям = чтению... Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 30 дек 2010, 20:16, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Томичка писал(а): а ворон и ворона- разные птицы Я тоже чет засомневалась - я просто уверена была, что "муж и жена" Krasanna писал(а): и последнее - НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО У ЧИТАЮЩИХ ДЕТЕЙ не развита речь -это нонсенс А вот это-то как-раз логично. Такие маленькие дети читают просто по факту - совсем по чуть-чуть - не думаю, что при таком чтении как-то развивается речь и кругозор
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
зачастую наоборот - читают помногу, но "без ума".. т.е. в голове не оседает, потому как азарт в том чтобы прочитать как можно больше слов |
-
голос
+
Гамма
______________
нет, ну давайте говорить по факту. если тупо читает - только слоги озвучивает - тогда с речью могут быть некоторые проблемы в смысле постоения предложений - зато словарный запас в любо случае больше я же имела ввиду детей, способных прочитать элементарный стих и понять 50% от прочитанного - это как бы и называется "умением читать"
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
блина, надо переезжать в Томск... я реально дожив до 27 лет первый раз слышу что это разные птицы..
может кто еще про овощи че скажет? чета я прям боюсь за себя уже.. а вдруг не знаю |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
Маша, но не то ж ввиду имелось... просто с речью проблемы - видать кто-то читать рано научился...
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
Последний раз редактировалось Krasanna 30 дек 2010, 20:37, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Krasanna
да как не то?? именно то.. написано же - разные птицы. реально в инете написано что это РАЗНЫЕ птицы |
-
голос
+
ну пипец! я пала в собственных глазах...
______________
Томичка вы развиваете во мне комплексы! Цитата: Ворон - наиболее крупный представитель семейства врановых и отряда воробьиных (масса тела до 1,5 кг). Несведущие люди часто путают ворона с вороной и грачом. Более того, многие полагают, что ворон и ворона - это самка и самец одного вида. Но надо отметить, что такая путаница происходит только в русском языке из-за практически одинакового названия двух разных видов. В других языках эти птицы имеют четко различающиеся названия - например, в английском ворон - raven, ворона - crow. От серой вороны ворон отличается значительно более крупными размерами, чисто черной окраской, более массивным клювом и клиновидным хвостом.
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Так вот что оказыается должны знать будущие первоклассники!
______________
И все равно... С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВОРОН И ВОРОНА НЕ МОГУТ БЫТЬ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ?
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
просто у нас , например, на даче не растет тыква.Вот в чем отличия Севера и Краснодарского края.Причем здесь вообще Томск? И, кстати, я сейчас цитировала слова с собрания педагогов, а не свои. Если говорить о Томске- тыква у нас там тоже на даче так и выросла, но я лето "у бабушки в деревне " всегда проводила, так что овощи мне известны не только по картинкам.7.Лично я читать научилась по дороге в детский сад- надо было долго ехать в автобусе и на трамвае, а это дело скучное.Вот я и спрашивала про буквы , написанные на стенах, а потом стала читать.Мне было почти 4 года тогда.А брату было почти 5 лет- и его заставляли учить буквы.В итоге не взлюбил он это дело и всю школьную программу читал из под палки, как говорится. Krasanna на биологии говорили.Ну, так -то , конечно, пофантазировать можно...Но как нет слова голубь и голубиха ( или как самку назвать? ),так и тут нет разделения по полу в языке.ВорОны с воронами, вОронами с воронами.Короче, это 2 самостоятельных вида, заключающие в себе и мужские и женские особи. Цитата: вся проблема в том что в школе их читать и не учат - учат ДЕБИЛЬНОЙ логике. НАФИГА это надо??? Не пофиг ли что он будет знать что у лошади жеребенок, если читать не умеет??? Научите его читать и он ПРОЧИТАЕТ об этом.. Привейте ему тягу к знаниям = чтению... А вот тут я с тобой,Маша, полностью согласна.И ты верно подметила, что тягу к знаниям, но учение сквозь нежелание-тоже не вариант.Ну,это я со стороны так говорю.Если бы мой ребенок не хотел учиться, я бы , если честно, заставляла его-в такой ситуации мне не важны его желания, его загубленная личность, подавленное "я" и прочие высокие слова психологов, я знаю, что ему НАДО и он ДОЛЖЕН. Последний раз редактировалось Томичка 30 дек 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз. |
Страница 1 из 7 [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы:
07 янв 2025, 22:54 -15 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |