Готовимся к школе
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 5 из 7 [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Цитата: Можно поспрашивать устно, а можно и письменно. Вопросы могут быть одни и те же, а вот результаты тестирования могут сильно отличаться. вот-вот.я о том же. |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Можно поспрашивать устно, а можно и письменно Девочки, вы тут все пишете про ПИСЬМЕННО. Вы это серьезно - ребенок хотите сказать, должен к 7 годам не только читать, но и ПИСаТЬ?
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
Ты хочешь ребёнка в какую-то конкретную школу или чтоб вообще чтоб хоть куда поступил? Если в конкретную, то надо узнавать требования этой школы. Бывают дни открытых дверей( вроде, весной), вот тогда можно прийти и всё спросить. Гамма писал(а): Девочки, вы тут все пишете про ПИСЬМЕННО. Вы это серьезно - ребенок хотите сказать, должен к 7 годам не только читать, но и ПИСаТЬ? Официально набор детей должен проходить без всяких тестирований. Т.е. тестирования - это как бы незаконно. Но на деле, если есть спрос, то школа начинает выбирать. Чем больше спрос, тем жёстче требования для "поступающих". Могут и проверять письмо, если есть из кого выбирать, т.е. если многие хотят именно в эту школу. Но я ни разу не слышала, чтоб школа проверяла письмо. Если только печатными буквами и если только учитывая, что дети пишут, как слышат... Теоретически, даже читать ребёнок не обязан к школе, но на практике - совсем другое. Государства в государстве, в общем. |
-
голос
+
Вот что нашла:
Цитата: Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу: 1. Свое имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 4. Свой домашний адрес. 5. Свой город (село), страну, в которой живет, столицу государства. 6. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года), дни недели. 7. Домашних животных и их детенышей, (используя правильные суффиксы-окончания - ата, -ята - т.е. не котенки, ягненки, а котята, ягнята), действия животных – ржет, мычит, лает,... скачет, ползет… 8. Диких животных наших лесов, жарких стран, севера, их повадки, детенышей. 9. Транспорт наземный, водный, воздушный. 10. Знать профессии людей и их действия – парикмахер стрижет (не режет), швея шьет, вышивает… 11. Различать обобщающие понятия: одежда, обувь и головные уборы, зимующие и перелетные птицы, овощи, фрукты и ягоды, посуду, мебель (дети часто называют неверно – небель), транспорт, цветы, деревья, школьные принадлежности и т.д. 12. Знать и уметь рассказывать сказки. 13. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке, полно и образно рассказать о произошедших событиях ( посещение цирка, зоопарка, праздника…). 14. Уметь образовывать уменьшительные формы слов – елка – елочка, Серёжа- Серёженька, а так же увеличительные – рука – ручища, слон – слонище.. 15. Уметь образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах, к примеру: ухо – уши -нет ушей; окно – окна - нет окон; стул – стулья –нет стульев…. 16. Знать антонимы, к примеру: чистый – грязный, длинный – короткий, широкий – узкий, молодой - пожилой…. 17. Пользоваться предлогами, к примеру: между, из-под, из-за, со, над, под.. 18. Определять количество и последовательность звуков в словах типа "мак", "дом", "суп", "дубы", "сани", "зубы", "осы"(т.е. выделять первый, последний звуки, а так же по порядку, звуки называть звуками, а не именем букв – не «эль», «лэ», а кратко - «л»). 19. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 20. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ, выполнять графические диктанты на листе в клетку). 21. Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов. 22. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет). 23. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные пинии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. 24. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10. 25. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать. |
-
голос
+
Гамма писал(а): ребенок хотите сказать, должен к 7 годам не только читать, но и ПИСаТЬ? писать буквы и слова - нет (к тому же, как я заметила, в разных программах стили написания разных букв могут различаться. Я сама иногда, помогая сыну написать какую-то букву или цифру - сверяюсь по школьной прописи "а с правильного ли конца я начала писать"). Лучше, чтобы ребенок до школы умел работать с "дошкольными" прописями - писать наклонные палочки, обводить фигуры по пунктирным линиям. Если деть ходит в садик. то в подготовительной группе воспитатели проводят такие занятия (у нас, по крайней мере, были). Но лучше и дома иногда "работать по прописям". Мы вот, ленились (точнее больший упор делали на чтение, развитие мышления и речи), теперь, в 1 классе, наверстываем письмо - писать приходится много ◊ ... |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Могут и проверять письмо, если есть из кого выбирать, т.е. если многие хотят именно в эту школу. Но я ни разу не слышала, чтоб школа проверяла письмо. В 46-й школе на тестировании было такое задание: ребенку говорили на словах, а он должен был на листе в клетку рисовать узор.Например, одна клетка вправо, две вниз, одна влево, три вверх, и т.п. Потом оценивают, насколько правильно получилось, и смотрят насколько ровные линии. Последний раз редактировалось Firefly 18 янв 2011, 09:12, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Firefly
Увидела, что в Маша об этом уже писала, графический диктант называется. |
-
голос
+
Firefly писал(а): одна клетка вправо, две вниз, одна влево, три вверх, да. "графический диктант" тоже полезная вещь. В первом классе первых дней начались такие задания. Но мы были натренированные - в садике такое делали. Только прежде, чем начинать дома (до 1 класса ) давать деткам графические диктанты , надо потренироваться срисовывать фигуры по клеточкам. Нарисовать домик по клеточкам - и предложить ребенку нарисовать рядом такой же, например. Рисовать ровно по клеточкам хорошо тренируют все те же "дошкольные" прописи. Но нарисовать "квадратные тропинки" можно и в обычной тетрадке - чтобы малыш "копировал" ◊ ... |
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): Firefly писал(а): одна клетка вправо, две вниз, одна влево, три вверх, да. "графический диктант" тоже полезная вещь. В первом классе первых дней начались такие задания. Но мы были натренированные - в садике такое делали. Только прежде, чем начинать дома (до 1 класса ) давать деткам графические диктанты , надо потренироваться срисовывать фигуры по клеточкам. Нарисовать домик по клеточкам - и предложить ребенку нарисовать рядом такой же, например. Рисовать ровно по клеточкам хорошо тренируют все те же "дошкольные" прописи. Но нарисовать "квадратные тропинки" можно и в обычной тетрадке - чтобы малыш "копировал" При копировании рисунка надо учить ребёнка поставить (сначала найти) точку, ПОСЧИТАТЬ клеточки, поставить другую точку, соединить. И так весь рисунок. "Находить" лучше бижнюю к срисовываемому риисунку точку или самую верхнюю, или нижнюю. Другой вариант этого задания (я уже писала про него) - это когда есть половина рисунка, а другую надо дорисовать. У нас на на одном тестировании предлагали листики НЕ в клеточку, обычные А4. Ребёнок не сообразил как рисовать, а фигуры были оч сложными, вазы с цветами, бабочки со сложным узором, сплошь волнистые линии. Потом прорабатывали и этот вариант я бы и сама, если честно, такое не срисовала с первого раза ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
White Mouse писал(а): У нас на на одном тестировании предлагали листики НЕ в клеточку, обычные А4. Ребёнок не сообразил как рисовать, а фигуры были оч сложными, вазы с цветами, бабочки со сложным узором, сплошь волнистые линии. Потом прорабатывали и этот вариант я бы и сама, если честно, такое не срисовала с первого раза Наташ, а где тестирование проходили? |
-
голос
+
девочки, заказала на лабиринте вот такую книжку
______________
http://www.labirint.ru/books/224950/ оч хорошие задания ))) там и задачки, чтоб считать, и буквы печатные по клеточкам, чтоб писать, и как раз графические задания по клеточкам, и лабиринты я б не сказала, что оч простые моя пятилетка некоторые выполняет только с подсказками ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
Девочки, иногда тестирование- вещь оч полезная. Я до вчерашнего дня думала, что мой ребенок хорошо разговаривает, а тут сходили на консультацию к профессиональному логопеду в гимназию на Просвещения, там центр какой-то. Оказалось, что уже давно пора, хотя нам только исполнилоь 5 лет. Хорошо, что еще до школы есть время.
|
-
голос
+
Виолетта писал(а): там центр какой-то Виолетта Не, ну я только сообщения удалила ваши про центр - настырная вы девушка
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Кто-нибудь знает телефон школы Монтессори в Сургуте?
______________
Как их найти? Может кто-то уже ходит туда? Сколько стоят занятия?
Любовь - основа всего прекрасного, всего вечного, всего настоящего. (с)
|
Страница 5 из 7 [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 19:14 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |