Готовимся к школе
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 3 из 7 [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Вот я так и непоняла - какие конкретно требования к ребенку поступающему в обычную школу. Он автоматически туда попадает или какое-то собеседование проходит? Какие конкретно там вопросы? Просто про Ворон и вОронов - меня убило! Мы ещё с дочкой не учили ни дни недели, ни месяцы, а ещё часы и все такое
______________
Вот что конкретно должен знать первоклассник?
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
White Mouse
______________
тебя какие именно термины смутили? я вроде не употребляла прям терминов.... про методики - тебе какую? по обучению чтению, или по обучению в данном конкретном случае? и ваще, чотытутвиснешь?идиготовьпраздничныйстол!
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Гамма писал(а): Вот я так и непоняла - какие конкретно требования к ребенку поступающему в обычную школу. Он автоматически туда попадает или какое-то собеседование проходит? Ребёнок попадает автоматически! Но его всё равно тестируют и по итогам градируют на потенциального "отличника", "хорошиста", либо "двоечника". Потом педагоги деруться за деток, которые "отличники", и всячески стараются сбагрить деток "двоечников". Как правило, деток посильнее зачисляют в классы А, Б, В. От Г, Д и далее идут детки с более скромными данными. И объём материала, и требования им немного облегчают. ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
Гамма писал(а): Мы ещё с дочкой не учили ни дни недели, ни месяцы, а ещё часы и все такое Учите Лишних знаний не бывает..я бы на садик не надеялась, тем более что это легко учить в игровой форме. |
-
голос
+
Вот не понмаю, зачем будущему первокласснику знать про ворон и воронов. И еще кучу того, чему его в школе должны научить. Например, недавно слышала, при поступлении в гимназию спрашивали столицу России. Это понятно, многие ответили. Но потом с просили, как называется северная столица. Кто основал Москву и Санкт-Петербург. Вы блин еще спросите в каком году и на какой широте-долготе они находятся. Нам родителям, особенно давно закончившим школу трудно предположить, что могут спросить на этих собеседованиях. Насколько я помню из курса педагогической психологии, чтоб ребенок хорошо учился у него должна быть мотивация к этому самому обучению. поэому главное не давить на детишек при подготовке. Как тут многие пишут, игровая форма. Развивать память, внимание. Что касается обучению чтению, мы с дочкой в 5 лет за 2 недели научились читать по методике Зайцева. Тоже не могла соединить буквы в слоги. Единственный минус, этой методики в том, что потом трудно научить делить слово на слоги.
______________
busjuka
|
-
голос
+
busjuka писал(а): мы с дочкой в 5 лет за 2 недели научились читать по методике Зайцева А буквы вы уже знали до этого?
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Да, знали. Но это только мешало нам учиться читать. не понимала она, что звук и буква это разные вещи. По моему мнению, лучше сразу учить слоги или склады( как в методике зайцева.)
______________
busjuka
|
-
голос
+
White Mouse писал(а): ебёнок попадает автоматически!Но его всё равно тестируют и по итогам градируют на потенциального "отличника", "хорошиста", либо "двоечника". Потом педагоги деруться за деток, которые "отличники", и всячески стараются сбагрить деток "двоечников".Как правило, деток посильнее зачисляют в классы А, Б, В. От Г, Д и далее идут детки с более скромными данными. И объём материала, и требования им немного облегчают. В 25 школе никого не тестируют, у них нет деления на уровни. Т.е. подаёшь заявление и твоего ребёнка зачисляют в какой-то класс. Ребёнка при этом не видят. Я спрашивала ,они говорят - все дети талантливы, мы никого не тестируем. не разделяем намеренно. |
-
голос
+
Лисёнок Алеся, деткам легче учиться, когда в классе примерно одинаковый уровень у детей!
______________
Более способным деткам в одиночестве скучно! Ведь учителя равняются на среднюю усваиваемость при подаче материала Пропадает стимул к саморазвитию, страдает дисциплина. Тем же, кто сильно отстаёт от других - вообще тяжко! Так что есть значительные плюсы в таком делении. ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
Цитата: Вот что конкретно должен знать первоклассник? Как нам сказали -общие сведения о себе ( как зовут, где живет, как зовут родителей, кем они работают, что он любит делать и тд)- так смотрят связность его речи. Потом просят решить простенькие задачки с пояснением - сидело 6 кошек,одна ушла -сколько осталось? А потом еще 2 пришло- сколько стало? Про уши я писала- сказали, что это из любимого.Другие слова надо будет просклонять.Спрашивают про овощи, фрукты-что за фрукт? как растет? какой сок из него получается ( из яблок -яблочный, помидоры-томатный и тд).Какие деревья знает? Какие деревья бывают? ( хвойные и лиственные) Что происходит с деревьями осенью? Здесь каверзный вопрос про лиственницу, которая иглы сбрасывает, несмотря на то, что хвойное дерево.Каких животных знаешь? Какие они бывают ( дикие и домашние, хищники и травоядные), хотя бы эти 2 классификации надо знать.По каждому классу привести пример.Составить по картинкам перемешанным рассказ,что было сначала, а что потом.Графический диктант Из основного все вроде. В садике должны детей в начале года в подготовительной группе тестировать и смотреть их уровень, после чего дать рекомендации родителям.Кому-то советуют остаться на еще один год в садике.Главное нам сказали все таки психологическая готовность самого ребенка и самая главная задача для родителей-дать детям наиграться в садовском возрасте, чтоб к школе дети хотели и были готовы к учебе,а не к игре.Тогда на уроке они будут внимательны и все поймут, невзирая на свой уровь до поступления в первый класс.Вот как-то так нам сказали. |
-
голос
+
Томичка
______________
Спасибо - стало немного проясняться...
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
забыла еще времена года, месяца. |
-
голос
+
ну все, нам можно в первый класс... тока про лиственницу подучить
______________
Томичка вы так и не сказали, где ваша родственница работает и кто по профессии
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Krasanna
моя родственница детский психолог и логопед, до декрета работала в Прогимназии эстетического направления, а сейчас со дня на день должна родить нам племянницу |
-
голос
+
Томичка
______________
ну вот, следовательно, 1. Требования, выдвигаемые детям, озвученные вами, не являются общими для всех детей всех видов учебных заведений 2. Оценка вашей родственницы не является оценкой педагога, а оценкой узкого специалиста Следовательно, она определяет больше степень психологической готовности к школе, особенности темперамента, способность к коммуникации и т.п. а не способность к обучению, степень образованности и пр.... (моё ИМХО) 3. еще скажите, что вашей родственнице лет 26-30 и я окончательно буду убеждена в своей правоте
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
Страница 3 из 7 [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 19:01 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |