Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 7  [ Сообщений: 93 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:51   №31  
-
голос
+
Вот я так и непоняла - какие конкретно требования к ребенку поступающему в обычную школу. Он автоматически туда попадает или какое-то собеседование проходит? Какие конкретно там вопросы? Просто про Ворон и вОронов - меня убило! Мы ещё с дочкой не учили ни дни недели, ни месяцы, а ещё часы и все такое 0_ 0_
Вот что конкретно должен знать первоклассник?
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:56   №32  
-
голос
+
White Mouse
тебя какие именно термины смутили? я вроде не употребляла прям терминов....
про методики - тебе какую? по обучению чтению, или по обучению в данном конкретном случае?

и ваще, чотытутвиснешь?идиготовьпраздничныйстол!
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:58   №33  
-
голос
+
Гамма писал(а):
Вот я так и непоняла - какие конкретно требования к ребенку поступающему в обычную школу. Он автоматически туда попадает или какое-то собеседование проходит?

Ребёнок попадает автоматически!
Но его всё равно тестируют и по итогам градируют на потенциального "отличника", "хорошиста", либо "двоечника". :D
Потом педагоги деруться за деток, которые "отличники", и всячески стараются сбагрить деток "двоечников".
Как правило, деток посильнее зачисляют в классы А, Б, В. От Г, Д и далее идут детки с более скромными данными. И объём материала, и требования им немного облегчают.
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 10:59   №34  
-
голос
+
Гамма писал(а):
Мы ещё с дочкой не учили ни дни недели, ни месяцы, а ещё часы и все такое

Учите :-) Лишних знаний не бывает..я бы на садик не надеялась, тем более что это легко учить в игровой форме.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 11:43   №35  
-
голос
+
Вот не понмаю, зачем будущему первокласснику знать про ворон и воронов. *DONT_KNOW* И еще кучу того, чему его в школе должны научить. Например, недавно слышала, при поступлении в гимназию спрашивали столицу России. Это понятно, многие ответили. Но потом с просили, как называется северная столица. Кто основал Москву и Санкт-Петербург. Вы блин еще спросите в каком году и на какой широте-долготе они находятся. :D Нам родителям, особенно давно закончившим школу трудно предположить, что могут спросить на этих собеседованиях. Насколько я помню из курса педагогической психологии, чтоб ребенок хорошо учился у него должна быть мотивация к этому самому обучению. поэому главное не давить на детишек при подготовке. Как тут многие пишут, игровая форма. Развивать память, внимание. Что касается обучению чтению, мы с дочкой в 5 лет за 2 недели научились читать по методике Зайцева. Тоже не могла соединить буквы в слоги. Единственный минус, этой методики в том, что потом трудно научить делить слово на слоги.
______________
busjuka

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 11:47   №36  
-
голос
+
busjuka писал(а):
мы с дочкой в 5 лет за 2 недели научились читать по методике Зайцева

А буквы вы уже знали до этого?
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 11:51   №37  
-
голос
+
Да, знали. Но это только мешало нам учиться читать. не понимала она, что звук и буква это разные вещи. По моему мнению, лучше сразу учить слоги или склады( как в методике зайцева.)
______________
busjuka

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 12:23   №38  
-
голос
+
White Mouse писал(а):
ебёнок попадает автоматически!Но его всё равно тестируют и по итогам градируют на потенциального "отличника", "хорошиста", либо "двоечника". Потом педагоги деруться за деток, которые "отличники", и всячески стараются сбагрить деток "двоечников".Как правило, деток посильнее зачисляют в классы А, Б, В. От Г, Д и далее идут детки с более скромными данными. И объём материала, и требования им немного облегчают.

В 25 школе никого не тестируют, у них нет деления на уровни. Т.е. подаёшь заявление и твоего ребёнка зачисляют в какой-то класс. Ребёнка при этом не видят.
Я спрашивала ,они говорят - все дети талантливы, мы никого не тестируем. не разделяем намеренно.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 20:05   №39  
-
голос
+
Лисёнок Алеся, деткам легче учиться, когда в классе примерно одинаковый уровень у детей!
Более способным деткам в одиночестве скучно! Ведь учителя равняются на среднюю усваиваемость при подаче материала *DONT_KNOW* Пропадает стимул к саморазвитию, страдает дисциплина.
Тем же, кто сильно отстаёт от других - вообще тяжко!
Так что есть значительные плюсы в таком делении.
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 янв 2011, 16:57   №40  
-
голос
+
Цитата:
Вот что конкретно должен знать первоклассник?

Как нам сказали -общие сведения о себе ( как зовут, где живет, как зовут родителей, кем они работают, что он любит делать и тд)- так смотрят связность его речи. Потом просят решить простенькие задачки с пояснением - сидело 6 кошек,одна ушла -сколько осталось? А потом еще 2 пришло- сколько стало?
Про уши я писала- сказали, что это из любимого.Другие слова надо будет просклонять.Спрашивают про овощи, фрукты-что за фрукт? как растет? какой сок из него получается ( из яблок -яблочный, помидоры-томатный и тд).Какие деревья знает? Какие деревья бывают? ( хвойные и лиственные) Что происходит с деревьями осенью? Здесь каверзный вопрос про лиственницу, которая иглы сбрасывает, несмотря на то, что хвойное дерево.Каких животных знаешь? Какие они бывают ( дикие и домашние, хищники и травоядные), хотя бы эти 2 классификации надо знать.По каждому классу привести пример.Составить по картинкам перемешанным рассказ,что было сначала, а что потом.Графический диктант 0_ Из основного все вроде. %)
В садике должны детей в начале года в подготовительной группе тестировать и смотреть их уровень, после чего дать рекомендации родителям.Кому-то советуют остаться на еще один год в садике.Главное нам сказали все таки психологическая готовность самого ребенка и самая главная задача для родителей-дать детям наиграться в садовском возрасте, чтоб к школе дети хотели и были готовы к учебе,а не к игре.Тогда на уроке они будут внимательны и все поймут, невзирая на свой уровь до поступления в первый класс.Вот как-то так нам сказали.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 янв 2011, 17:57   №41  
-
голос
+
Томичка
*OK* Спасибо - стало немного проясняться...
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 янв 2011, 22:58   №42  
-
голос
+
Гамма
забыла еще времена года, месяца.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 янв 2011, 23:07   №43  
-
голос
+
ну все, нам можно в первый класс... тока про лиственницу подучить :D

Томичка
вы так и не сказали, где ваша родственница работает и кто по профессии ;)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 янв 2011, 00:13   №44  
-
голос
+
Krasanna
моя родственница детский психолог и логопед, до декрета работала в Прогимназии эстетического направления, а сейчас со дня на день должна родить нам племянницу ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 янв 2011, 12:09   №45  
-
голос
+
Томичка
ну вот, следовательно,
1. Требования, выдвигаемые детям, озвученные вами, не являются общими для всех детей всех видов учебных заведений
2. Оценка вашей родственницы не является оценкой педагога, а оценкой узкого специалиста ;) Следовательно, она определяет больше степень психологической готовности к школе, особенности темперамента, способность к коммуникации и т.п. а не способность к обучению, степень образованности и пр.... (моё ИМХО)
3. еще скажите, что вашей родственнице лет 26-30 и я окончательно буду убеждена в своей правоте ;)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 7  [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

07 июн 2024, 22:42  13 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино