Учим алфавит.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 85 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Это тема - Учим алфавит"
______________
Отделила "про ворон и вОронов" в отдельную темку "готовимся к школе" viewtopic.php?f=21&t=5243&start=0
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма писал(а): Irena1976 Нам главное все буквы выучить - все-таки 33 штуки - это много. Для ребенка это совершенно абстрактные значки, их только зубрежкой. Это как таблица умножения или иностранные слова - логика не помогает вообще я хочу сказать - главное чтоб их буквам научили, а уж читать я думаю - это в определенный момент самО включится А чтоб буквы были не абстрактными, придуманы азбуки с картинками (и стишками для тех, кто постарше) Надо просто много-много раз садиться с ребёнком и талдычить: РРРрыбка -рррррр, ТТТТтрактор - тттт, ККкошка-кк и.тп. Причём заниматься надо не так: сегодня одна книжка, завтра другая. Именно взять одну и квартал-другой регулярно штудировать. Насчёт букв, которые не произносятся - забейте! Они пока не нужны. Совсем! Настанет момент, когда ребёнок сам заметит и спросит Запомнит тогда на раз. А стишки вообще супеские бывают, прям шедевры! мне как-то азбука попалась с такими стихами, что до сих пор помню: Д - Полезны Динозаврам Доктора - Один на ужин и один с утра! И- Будь поскромнее друг, не зазнавайся так Кто важный как Индюк, тот умный как Ишак Б - Говорит Барашек Беее Но овечке, не тебе ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
White Mouse
______________
Вообще не сажусь и не талдычу - потому-что она не хочет категорически ничего про буквы слышать. Вот блин тема с 3-х до 5-ти, а я тут со своей великовозрастной застряла Отказалась даже одевать кулончик золотой, подаренный бабушкой в виде буквы В (Вика) Совсем из меня плохой воспитатель - в садике-же с удовольствием буквами занимается Да и поздно с ней уже толдычить ТТТТрактор и РРРРрыбка - она-ж совсем взрослая уже... Нужна какая-то другая метОда
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма писал(а): Да и поздно с ней уже толдычить ТТТТрактор и РРРРрыбка - она-ж совсем взрослая уже... Нужна какая-то другая метОда Домино с буквами. Лото с буквами. Но тут надо пару подружек для затравки. А потом и с мамой сыграет, мэй би А вообще, Оля, у тебя же сын есть - лучшая метода! Усаживаешь сына неподалёку от дочки и РРРыбка, МММашинка. А потом попроси повторять. Гарантирую, что твоя красавица тут же бросится подсказывать братцу ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
White Mouse писал(а): Усаживаешь сына неподалёку от дочки и РРРыбка, МММашинка. А потом попроси повторять. Никто и не подумает присутствовать при таком скучном занятии Они даже телевизор смотрят в разных комнатах Но вообще надо попробовать... Ещё у меня есть касса букв - надо попробовать, потому-как она про какие-то слоги в саду учила (типа ау). Сложность в том, что она толком не может рассказать что конкретно они там учили- "я мама уже забыла"
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
Оль, придумай какую-нибудь ненавязчивую, но постоянную игру с буквами Тут просто что-то подсказать сложно, надо особенности ребенка знать. У нас к завтраку (у моего это святое, первое что утром произносится это "пошли кушать" ) я пишу на доске мелом меню, мы его читаем/угадываем по первой букве и тп, потом идем это есть Буквы он знает, сейчас учимся читать, узнавая слова целиком (вот верю я пока в дедуктивный метод обучения), не будет результатов через год, будем учить слогами |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): я пишу на доске мелом меню, мы его читаем/угадываем по первой букве и тп, потом идем это есть Господи, ребенку-же 2 года всего. Нет, педагогический талант - он или есть или нет У меня видимо нет - неспособна я вообще на такие подвиги. Все-таки очень надеюсь на систему образования. Буду пробовать конечно, почитаю эту... методику Зайцева
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма писал(а): Господи, ребенку-же 2 года всего. 2,4 Главное работать не на результат, иначе незаметно скатишься к занятиям, а дети это тонко чувствуют..и начинается отторжение У моего так на любое поминание садика реакция одна - Мама, не говори про садик )) Слишком навязчиво убеждала его, что садик это классно Вот и у тебя Вику тоже наверное буквами достали, раз она кулончик даже не хотела носить Нет? Нет. Другой путь. Совсем не получается? Оставь, научат в саду либо сама научится. |
-
голос
+
AngeLina.
и на кой это надо 2хлетке?? отобьешь напрочь к школе всякое желание в нее идти.. |
-
0 : 1
+
Гамма
Оль,не переживай раннее знание алфавита и умение читать далеко не гарант благополучного и успешного будущего всему свое время,для твоего ребенка оно еще не пришло. Не лишайте детства деток |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): ngeLina. и на кой это надо 2хлетке?? отобьешь напрочь к школе всякое желание в нее идти.. это маме надо,а не 2х летке |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
ни фига. не отобьёт! AngeLina. Моя тоже уже слова читает (30 на русскком, 10 на немецком. ) ну, алфавит мы давно выучили ... и четыре стиха, и 2 сказки, и 1 песенку тока меню не пишу (оно у нас по утрам одинаковое - а в обед мы инфу не вопринимаем, пока не поедим ) - пишу просто так на доске слова и сочетания...
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Маш, во-первых моего ребенка иначе не занять, не все как твои сидят и мирно играют, у меня разносит всю квартиру, если его не занять чем-нибудь. Ну и во-вторых, чем младше ребенок, тем он проще все усваивает В любом случае, развивается память, кругозор, речь..бесследно никакие знания не исчезают, все остается в памяти Вырабатываю привычку умственно трудиться. Потому что так не бывает, что сегодня он маленький, а завтра ему 4 (например) и мы начнем учить буквы. Все же дети разные, надо "прощупывать" что ему сечас интересно и предоставлять ему интересующую его информацию. У меня водит пальцем по буквам и делает вид, что читает (ну на самом деле конечно просто знает, что там написано)..ему это интересно, я ему даю поле дя деятельности ЗЫ Что-то разучилась я кратко мысли излагать |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Klein Девочки, вы просто "учат" воспринимете со своей привычной точки зрения. на самом деле обучение может быть абсолютно не таким, как вы думаете И в педагогическом учат мноожеству методов обучения, от которых дети в восторге..только в школе это никогда не применяется. потому что там план, сверхнагрузки, пенсионеры со своими старыми методиками и пр. Krasanna меня поймет, ей про то же проблемное обучение также 5 лет втюхивали Klein писал(а): раннее знание алфавита и умение читать далеко не гарант благополучного и успешного будущег А вот с этим согласна |
-
0 : 1
+
AngeLina.
главное ,чтобы ребенку это нравилось а не так,что он ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН |
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 85 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 19:23 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |