Занятия с пеленок
Модераторы: Klein, White Mouse
Страница 5 из 9 [ Сообщений: 132 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Мята писал(а): МОДНЯШКА а что хорошего в том,что ребенок у сверстников тетрадки проверяет? У меня с первым ребенком была такая "истерия", высаживания на горшок с 2-х недель,карточки с месяца, и т.д. и т.п.Потом муж привел меня в чувства А что плохого в том, что ребёнок на несколько шагов опережает своих сверстников по какому-либо предмету, я вижу только один минус- на уроках может быть не интересно, но у нас эта проблема решена высаживания на горшок с 2-х недель Ну это мне кажется уже чревато травмами, ведь присаживать малышей можно только с 6 месяцев или я что-то не так поняла? |
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): Если не секрет, как у вас решена эта проблема? |
-
0 : 2
+
Малява писал(а): Конечно он должен быть ребёнком, но я не заставляла его заниматься, всё происходило в игровой форме (это тоже самое как поиграть в ладушки или с мячом)и ему это нравилось, если было понятно, что нет сегодня интереса ни в коем случае не настаивала. Я вообще противник реализации родителей своих непонятных планов через ребёнка. У меня есть знакомые, которые пристроили ребёнка в Салаховскую (не по конкурсу), тяжело девочке было и репетиторов нанимали и до ночи уроки делали...Зачем?- Чтобы при каждом удобном случае всем говорить, а у нас ребёнок там-то учиться. Жалко таких деток. |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Я подошла к педагогу и поговорила с ней. Сказала, что ребёнок ходит в английскую школу и попросила её давать ему задания посложнее. Очень было приятно, когда она пошла к нам на встречу. А то ведь знаете, бывают какие " Положено по программе и всё" |
-
голос
+
МОДНЯШКА
Это на уроках ин. языка, а на других как справляетесь? |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Со всеми справляемся, вот окружающий мир не любит и всё, скучно говорит мне на уроке. По русскому идем вперед (мы ещё в 6 лет очень любили играть в прилагательное, существительное, глагол), а в остальном сложного ничего нет-одна проблема почерк, а педагог у нас снижает оценки за это, но я только ЗА- пусть старается, а не так, как он говорит "По факту сделал? -Сделал, а почерк, уж извините-это моя индивидуальность))). По математике не было бы проблем, если не учебные формулировки, иногда так завернут, что мы с мужем материться начинаем.Когда перевожу на "русский" язык ребёнок говорит: "Так бы сразу и сказали". Чтение-перевыполняем технику для 2-го класса. Здесь я вообще не понимаю логики наших стандартов, ведь ребёнок самое главное должен понимать то, что он читает, а не работать на скорость. Информатика-думаю у современных детей с этим вообще нет проблем-сами кого хочешь научат. Единственное от чего мы страдаем-это не внимательность, думает о чем-то своём, видимо для него более приоритетном. |
-
голос
+
МОДНЯШКА
А по какой программе занимаетесь? Моя старшая тоже во втором классе, учимся в лицее. Тоже занимается с отстающими, у них это называется "взять на буксир" , но не могу сказать, что она от этого в восторге. А, вообще, теряется интерес к познавательной деятельности, я боюсь, что это из-за моих ранних занятий, поэтому с младшей уделяю внимание чувственно - эмоциональной сфере, не гружу буквами - цифрами, даже не показываю. Читать учимся целыми словами, но тоже не настаиваю, попросит - почитаем, слова узнаёт и хорошо. Считаем потихоньку, но без цифр. |
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): я вижу только один минус- на уроках может быть не интересно, но у нас эта проблема решена вот это мне и кажется проблемой.. Я сама научилась читать года в три. И когда пошла в первый класс, то целый год скучала на уроках чтения. Тогда в моем классе кроме меня никто читать не умел, и когда все изучали буквы, я изучала стены и пейзаж за окном. и это только один предмет. А когда ребенок опережает программу по всем предметам, ваще не представляю чем ему заниматься в школе. ВАм повезло, что учителя идут навстречу. у моей племяхи такая учительница, что в принципе лишнего движения на уроке не сделает.. а уж про отдельные задания и говорить не о чем.. |
-
голос
+
Малява писал(а): у моей племяхи такая учительница, что в принципе лишнего движения на уроке не сделает.. а уж про отдельные задания и говорить не о чем.. Вы на уроках были? |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
я лично нет.. Я же не мама. Смотрели видеозапись с уроков. Ну и общались с учительницей конечно. Последний раз редактировалось Малява 19 май 2012, 18:15, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Малява писал(а): Смотрели видеозапись с уроков. Ну и общались с учительницей конечно. Видеозапись открытых уроков? Она отказалась давать Вашей племяннице задания более продвинутого уровня? |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
просто видеозапись, снимали уроки чтоб на память осталось. Обычный урок, не открытый. Ей продвинутый уровень не нужен. Хотя бы до среднего дотянуть. Они в принципе за год получебника кой-как осилили всем классом. Уровень образования вобще ооочень средненький.. Последний раз редактировалось Малява 11 авг 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): МОДНЯШКА А по какой программе занимаетесь? Моя старшая тоже во втором классе, учимся в лицее. Тоже занимается с отстающими, у них это называется "взять на буксир" , но не могу сказать, что она от этого в восторге. А, вообще, теряется интерес к познавательной деятельности, я боюсь, что это из-за моих ранних занятий, поэтому с младшей уделяю внимание чувственно - эмоциональной сфере, не гружу буквами - цифрами, даже не показываю. Читать учимся целыми словами, но тоже не настаиваю, попросит - почитаем, слова узнаёт и хорошо. Считаем потихоньку, но без цифр. У нас обучение по двум программам - автора Л.В.Занкова и авторов Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. А потеря интереса или его не потеря, как мне кажется, зависит от преподавателя, ведь любую тему можно монотонно прочитать по конспекту, а можно преподнести так, что дети будут сидеть с открытыми ртами. |
-
голос
+
Малява
Просто странно, что учитель лишнего движения не сделала, зная, что урок снимают. Очень много сейчас классов, которые не тянут до базового уровня если есть возможность, лучше перевести ребенка. Моё глубокое убеждение - учиться должны равные среди равных. Хотя есть другие мнения, но мастерство учителя в разноуровневом классе должно быть очень высоким. |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
учитель даже из-за стола своего ни разу не встала. Весь урок сидя объясняет. Ну не интересно ей видимо уже с детьми, хотя это возможно мои домыслы. Я просто сравниваю с учителями, которые были у меня, сколько нам давали дополнительной информации. А щас учительница говорит, что родители должны давать доп.информацию, мол в классе детей много, а учитель один, на всех не успеет, не успевает даже просто тему объяснить, не говоря уже о чем-то дополнительном. ну да это уже не в эту тему. |
Страница 5 из 9 [ Сообщений: 132 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 12:18 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |