Занятия с пеленок
Модераторы: Klein, White Mouse
Страница 5 из 9 [ Сообщений: 132 ]
-
голос
+
Мята писал(а): МОДНЯШКА а что хорошего в том,что ребенок у сверстников тетрадки проверяет? ![]() ![]() А что плохого в том, что ребёнок на несколько шагов опережает своих сверстников по какому-либо предмету, я вижу только один минус- на уроках может быть не интересно, но у нас эта проблема решена высаживания на горшок с 2-х недель Ну это мне кажется уже чревато травмами, ведь присаживать малышей можно только с 6 месяцев или я что-то не так поняла? |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): Если не секрет, как у вас решена эта проблема? |
![]() |
-
0 : 2
+
Малява писал(а): Конечно он должен быть ребёнком, но я не заставляла его заниматься, всё происходило в игровой форме (это тоже самое как поиграть в ладушки или с мячом)и ему это нравилось, если было понятно, что нет сегодня интереса ни в коем случае не настаивала. Я вообще противник реализации родителей своих непонятных планов через ребёнка. У меня есть знакомые, которые пристроили ребёнка в Салаховскую (не по конкурсу), тяжело девочке было и репетиторов нанимали и до ночи уроки делали...Зачем?- Чтобы при каждом удобном случае всем говорить, а у нас ребёнок там-то учиться. Жалко таких деток. |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Я подошла к педагогу и поговорила с ней. Сказала, что ребёнок ходит в английскую школу и попросила её давать ему задания посложнее. Очень было приятно, когда она пошла к нам на встречу. А то ведь знаете, бывают какие " Положено по программе и всё" |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА
Это на уроках ин. языка, а на других как справляетесь? |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Со всеми справляемся, вот окружающий мир не любит и всё, скучно говорит мне на уроке. По русскому идем вперед (мы ещё в 6 лет очень любили играть в прилагательное, существительное, глагол), а в остальном сложного ничего нет-одна проблема почерк, а педагог у нас снижает оценки за это, но я только ЗА- пусть старается, а не так, как он говорит "По факту сделал? -Сделал, а почерк, уж извините-это моя индивидуальность))). По математике не было бы проблем, если не учебные формулировки, иногда так завернут, что мы с мужем материться начинаем.Когда перевожу на "русский" язык ребёнок говорит: "Так бы сразу и сказали". Чтение-перевыполняем технику для 2-го класса. Здесь я вообще не понимаю логики наших стандартов, ведь ребёнок самое главное должен понимать то, что он читает, а не работать на скорость. Информатика-думаю у современных детей с этим вообще нет проблем-сами кого хочешь научат. Единственное от чего мы страдаем-это не внимательность, думает о чем-то своём, видимо для него более приоритетном. |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА
А по какой программе занимаетесь? Моя старшая тоже во втором классе, учимся в лицее. Тоже занимается с отстающими, у них это называется "взять на буксир" ![]() |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА писал(а): я вижу только один минус- на уроках может быть не интересно, но у нас эта проблема решена вот это мне и кажется проблемой.. Я сама научилась читать года в три. И когда пошла в первый класс, то целый год скучала на уроках чтения. Тогда в моем классе кроме меня никто читать не умел, и когда все изучали буквы, я изучала стены и пейзаж за окном. и это только один предмет. А когда ребенок опережает программу по всем предметам, ваще не представляю чем ему заниматься в школе. ВАм повезло, что учителя идут навстречу. ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Малява писал(а): у моей племяхи такая учительница, что в принципе лишнего движения на уроке не сделает.. а уж про отдельные задания и говорить не о чем.. Вы на уроках были? |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
я лично нет.. Я же не мама. Смотрели видеозапись с уроков. Ну и общались с учительницей конечно. ![]() Последний раз редактировалось Малява 19 май 2012, 18:15, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Малява писал(а): Смотрели видеозапись с уроков. Ну и общались с учительницей конечно. Видеозапись открытых уроков? Она отказалась давать Вашей племяннице задания более продвинутого уровня? |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
просто видеозапись, снимали уроки чтоб на память осталось. Обычный урок, не открытый. Ей продвинутый уровень не нужен. Хотя бы до среднего дотянуть. Они в принципе за год получебника кой-как осилили всем классом. Уровень образования вобще ооочень средненький.. Последний раз редактировалось Малява 11 авг 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): МОДНЯШКА А по какой программе занимаетесь? Моя старшая тоже во втором классе, учимся в лицее. Тоже занимается с отстающими, у них это называется "взять на буксир" ![]() У нас обучение по двум программам - автора Л.В.Занкова и авторов Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. А потеря интереса или его не потеря, как мне кажется, зависит от преподавателя, ведь любую тему можно монотонно прочитать по конспекту, а можно преподнести так, что дети будут сидеть с открытыми ртами. |
![]() |
-
голос
+
Малява
Просто странно, что учитель лишнего движения не сделала, зная, что урок снимают. ![]() ![]() если есть возможность, лучше перевести ребенка. Моё глубокое убеждение - учиться должны равные среди равных. Хотя есть другие мнения, но мастерство учителя в разноуровневом классе должно быть очень высоким. ![]() |
![]() |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
учитель даже из-за стола своего ни разу не встала. Весь урок сидя объясняет. Ну не интересно ей видимо уже с детьми, хотя это возможно мои домыслы. Я просто сравниваю с учителями, которые были у меня, сколько нам давали дополнительной информации. А щас учительница говорит, что родители должны давать доп.информацию, мол в классе детей много, а учитель один, на всех не успеет, не успевает даже просто тему объяснить, не говоря уже о чем-то дополнительном. ![]() ну да это уже не в эту тему. ![]() |
![]() |
13 июн 2025, 07:46 31 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...