Страница 7 из 46  [ Сообщений: 680 ] 

Новое сообщение30 янв 2014, 03:42   №101  
-
голос
+
Добрый день всем! Кто подскажет, лифты заработали? Воду дали? Документы нашего дома в кадастровой еще не готовы? Вообще, какие новости? А то с этими морозами, наверно не скоро сможем приехать в Сургут.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 янв 2014, 04:02   №102  
-
голос
+
Kurator ключи вам передадут когда строители уходить с дома нашего будут, я иногородняя ключ оставляли чтобы стекло в комнате поменяли и воду запускали в систему. У кого их потом забирать-морозы мешают приехать... *DONT_KNOW*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 янв 2014, 07:49   №103  
-
голос
+
Всем здравствуйте!
Лифт еще не работает. На счет воды точно не знаю.
У нас тоже окно треснуло и мы оставили ключи чтобы поменяли
______________
 ◊ * 
Новое сообщение30 янв 2014, 18:00   №104  
-
голос
+
Kurator
Доброго всем вечера! А когда будут стеклопакет в балконной двери менять? Обещали в течение недели! Уже вторая подошла!!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 фев 2014, 07:48   №105  
-
голос
+
Kurator
когда запустят лифты? почему так долго не включают? куда и кому жаловаться? *girl_cray*
С какого числа мы будем платить кварплату? с 17 января? там будет строка за лифт? не получиться так что сейчас мы тратим деньги чтобы поднять мешки тяжелые, а потом оказаться что за этот период и за лифт нам включит УК?
______________
 ◊ * 
Новое сообщение03 фев 2014, 03:41   №106  
-
голос
+
Добрый день всем! Съездили вчера в Сургут посмотреть квартиру. По замечаниям практически все доделали, осталось установить только домофон. Обещали на днях установить. Лифт не работает и никто не знает когда заработает. Кто начал ремонт, те мешки таскают до своего этажа сами на плечах, правда рабочие еще помогают. На мой 12-й этаж вряд ли кто-то согласится на себе поднимать мешки. Надо начинать ремонт и не знаю как?
Kurator - решите этот вопрос уже, что за издевательства над жильцами.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 фев 2014, 15:14   №107  
-
голос
+
Вопрос для Kuratorа - для батарей не выдали терморегуляторы, сказали что для того чтобы их не увели пока ключи у строителей и квартиры в доступе, хотелось бы узнать судьбу этих терморегуляторов и где их нам все-таки получить?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 фев 2014, 15:18   №108  
-
голос
+
Мой_адрес_Советский_Союз писал(а):
источник: 3.02.2014 10:41
Добрый день всем! Съездили вчера в Сургут посмотреть квартиру. По замечаниям практически все доделали, осталось установить только домофон. Обещали на днях установить. Лифт не работает и никто не знает когда заработает. Кто начал ремонт, те мешки таскают до своего этажа сами на плечах, правда рабочие еще помогают. На мой 12-й этаж вряд ли кто-то согласится на себе поднимать мешки. Надо начинать ремонт и не знаю как?
Kurator - решите этот вопрос уже, что за издевательства над жильцами.


присоединяюсь... [wait]


Последний раз редактировалось Нататка 04 фев 2014, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Новое сообщение05 фев 2014, 13:57   №109  
-
голос
+
Уважаемые жильцы дома! Убедительная просьба, перекройте краны горячего и холодного водоснабжения у себя в квартирах, сегодня давали воду и квартира (23) с четвертого этажа затопила квартиру на третьем. Неприятно.
Новое сообщение05 фев 2014, 16:06   №110  
-
голос
+
Вложение:
Такой у нас будет лифт
Уважаемые жильцы! Сегодня по многочисленным Вашим просьбам мы попробовали подать воду в квартиры, в общем и целом - успешно. Без воды остаются до завтрашнего дня стояки: квартир - 5,14,23,32,41,50,59,68,77,86,95 и квартир - 2,11,20,29,38,47,56,65,74,83,92. Убедительная просьба ко всем кто собственными или привлеченными силами делает ремонты в квартирах, пожалуйста, не нарушайте правила пользования канализацией, т.е., не нужно смывать в канализацию мусор и остатки строительных смесей и растворов, не сомневаюсь, что все знают эти простые правила, как сберечь наше общее имущество, большинство квартир в нашем доме я передавал лично и знаю, что контингент жильцов у нас очень хороший, надеюсь, те кто нанимает рабочих со стороны смогут потребовать и от рабочих - бережного отношения к нашему дому. В морозы часто оставляли открытыми входные двери на лестничную клетку, что отчасти послужило причиной поломки доводчиков, генподрядчик не обязан менять механизмы, которые выходят из строя из-за неправильной эксплуатации, но всё же идёт нам на встречу. Так же, хочу отметить, что по условиям договора долевого участия (купли-продажи) не разрешается сносить стены и перегородки до момента оформления квартиры в собственность, но тем не менее мы вывезли целый самосвал строительного мусора, по большей части ломаных стен, хотя данная услуга платная! Так же некоторой проблемой явилась регулировка окон, немногих жильцов удается застать дома в установленное время, считаю целесообразным если вы лично будете договариваться об устранении данных замечаний с мастерами из "Сургутмебель" их контакты я Вам предоставлю, не возможно мне одному проконтролировать все заявки.
Терморегуляторы на батареи, паспорта на электрические счетчики Вы получите в управляющей компании, при заключении договора на обслуживание.
Лифты включит управляющая компания. Все пусконаладочные работы со стороны строителей выполнены - формальности между "Жилищем" И УК "Югорской" соблюдены. С февраля официально Фонд "Жилище" свои обязательства полностью выполнил. Но это не значит, что лифты включат прям завтра. Существует определённый порядок, который необходимо выполнять. Управляющая в свою очередь так же должна заключить договор с лифтовиками, на обслуживание лифтового хозяйства.... В общем лифты включат когда минимум 50% собственников заключат договор на обслуживание с управляющей компанией.
Прошу к лифтам относиться бережно, и не перегружать. Грузоподъемность малого лифта 400 кг, его мы включать пока не будем, большой лифт выдерживает 1000кг, пожалуйста не загружайте лифты до предела, оставляете запас 200кг. Я постараюсь побыстрее продвинуть запуск лифтов, но в общем это теперь не моя обязанность (официально). Так же мы попробуем зашить лифт изнутри фанерой или ГКЛ, или оргалитом, чтобы кто нибудь при переноске стройматериалов не поцарапал лифт изнутри.
Новое сообщение06 фев 2014, 09:59   №111  
-
голос
+
Заявки по регулировке окон и замене стеклопакетов оставляйте напрямую в "Сургутмебель":
72-67-50 Заместитель директора Русняк Александр Анатольевич.
Назначайте удобное для Вас время.


Последний раз редактировалось Kurator 06 фев 2014, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Новое сообщение06 фев 2014, 16:13   №112  
-
голос
+
Kurator
Добрый вечер
А кто решает вопрос по подоконникам и окнам на самом балконе?
Новое сообщение07 фев 2014, 04:52   №113  
-
голос
+
За качество всех окон: в комнатах, на кухне, на балконе, двери на балкон - отвечает "Сургутмебель" стандартная процедура такова:
- дольщик (собственник) обращается в "Жилище" с заявлением о дефекте (мы сделали акты строительной готовности, чтобы было быстрее);
- "Жилище" рассматривает заявление дольщика (собственника) и назначает обследование, совместно с генподрядчиком "Сургутстройцентр". в присутствии дольщика (собственника) устанавливает факт и характер дефекта;
- По результатам обследования "Жилище" составляет Акт осмотра подписывает у собственника, направляет генподрядчику с требованием об устранении.
- Генподрядчик направляет претензию субподрядчику, который производил работы по которым, в процессе эксплуатации обнаружился дефект.
- Субподрядчик согласовывает с генподрядчиком дату проведения работ в квартире собственника.
- Генподрядчик доводит до сведения "Жилища" дату устранения замечаний.
- "Жилище" Согласовывает дату и время с собственником.
- В назначенное время к собственнику приходят мастера от субподрядчика для устранения дефекта,.
- При выполнении работ субподрядчик подписывает у собственника акт выполненых работ.
- Субподрядчик направляет данный акт генподрядчику, генподрядчик переправляет акт в "Жилище"
- При отсутствии дальнейших претензий у собственника. замечание считается снятым.

Для ускорения процесса мы все замечания отразили в актах строительной готовности квартир, по строительным дефектам генподрядчики работы выполняют сами, по окнам - работает на субподряде "Сургутмебель". Те собственники которые в актах не записали свои претензии, т.к. сразу их не заметили например, звонят мне или Юрий Юрьевичу. оставляют заявки - мы эти заявки передаем в Сургутмебель.

Поскольку Сургутмебель считает, что отсчитываться за проделанную работу по устранениям своих косяков перед нами не нужно, мы решили что будет правильней и быстрее если собственники будут обращаться напрямую к ним.

У кого останутся замечания (не придут мастера, дефект повторится, мастера выполнят работу не качественно), обращайтесь в "жилище" повторно с заявлением. В этом случае будем работать по установленной процедуре.
Новое сообщение07 фев 2014, 15:47   №114  
-
голос
+
Kurator
По поводу окон на балконе наладчики Сургутмебели сказали, что установка не ихняя и отказались исправить замечания. Обращался дважды. Юрий Юрьевич говорит, что должны СМ, те в свою очередь, что бригада строителей.


Последний раз редактировалось Parent 07 фев 2014, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 фев 2014, 10:07   №115  
-
голос
+
Александр Анатольевич из сургутмебель принял у меня вчера заявку, звонила по указанному выше телефону 72-67-50


И еще вопрос п. 4.6 договора (обмер БТИ в большую/меньшую сторону) - учитывается Общая проектная площадь жилого помещения с учетом лоджий, балконов... или без?
______________
 ◊ * 
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 7 из 46  [ Сообщений: 680 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

16 май 2025, 23:55  7 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты