Страница 3 из 3  [ Сообщений: 40 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 окт 2010, 11:43   №^  
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.

Развернуть/свернуть

member1   ряд отключен
member2   ряд отключен
member3   ряд отключен
member4   ряд отключен
member5   ряд отключен
member6   ряд отключен
member7   ряд отключен
member8   ряд отключен
member9   ряд отключен
member10   ряд отключен
member11   ряд отключен
member12   ряд отключен
member13   ряд отключен
member14   ряд отключен
member15   ряд отключен
member16   ряд отключен
member17   ряд отключен
member18   ряд отключен
member19   ряд отключен
member20   ряд отключен
member21   ряд отключен
member22   ряд отключен
member23   ряд отключен
member24   ряд отключен
member25   ряд отключен
member26   ряд отключен
member27   ряд отключен
member28   ряд отключен
member29   ряд отключен
member30   ряд отключен
member31   ряд отключен
member32   ряд отключен
member33   ряд отключен
member34   ряд отключен
member35   ряд отключен
member36   ряд отключен
member37   ряд отключен
member38   ряд отключен
member39   ряд отключен
member40   ряд отключен
member41   ряд отключен
member42   ряд отключен
member43   ряд отключен
member44   ряд отключен
member45   ряд отключен
member46   ряд отключен
member47   ряд отключен
member48   ряд отключен
member49   ряд отключен
member50   ряд отключен
   cвернуть наверх

В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения.

Сайт школы http://school25.admsurgut.ru
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 апр 2016, 20:25   №31  
-
0 : 3
+
Nica
готовятся к ЕГЭ, пишут пробные. Насколько хорошо готовятся - не знаю, это ж не проверишь, ну и от ребёнка много зависит.
Есть профильные направления, по которым ведутся дополнительные чаще всего 2 урока в неделю (физика, химия, математика, биология(?)...). В начале учебного года писали заявление, в котором указывали, на какие предметы будет ходить ребёнок. И вот если написали, то с дитяти будут спрашивать посещение этих предметов, как и всех остальных.
Ещё по английскому есть элективный курс 1 урок в неделю, там они занимаются за пределами школьной программы, развивают разговорные навыки и навыки понимания речи.
Уроки в основном идут парами, система приближена к вузовской (на мой сравнительный взгляд). Если не написал работу или написал плохо, ребёнка будут стимулировать подготовиться, прийти и переписать её. Просто очень плохой оценкой он не отделается. Оценки ставятся по существу (это во всех классах). То есть просто так влепить "двойку" - такого нет и ни разу я не слышала о ситуации (достаточно распространённой в традиционной школе), когда плохо себя вёл на уроке и за это ставят 2. Здесь если работаешь на уроке, решаешь у доски - за это не ставится оценка. Рассказываешь стих, пишешь проверочную работу - за это ставится. Принятых в традиционке опросов по параграфам и выставления за это оценок - нет. ;) Всё письменно.
С 1 класса большое внимание уделяют развитию речи, и не отпускают эту тему до окончания школы, как я вижу. У детей нет страха отвечать на уроке или выйти к доске, т.к. это не оценивается. Это как бы не цель, а процесс.
И, что для меня очень ценно, ибо есть с чем сравнить, ребёнок всегда знает, за что ему снизили оценочные баллы. Это обсуждается, озвучивается и чётко звучит, над чем надо поработать, чтоб в следующий раз получилось лучше. Нет такого - садись, четыре, а за что 4 - непонятно, вроде всё ответил. Если пишут работу, то потом обязательно каждый знает, что сделал неправильно, может посмотреть свою работу, и сразу, а не когда следующая контрольная (ну то есть проверочная) будет.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2016, 13:42   №32  
-
голос
+
Вот, нашла на сайте школы, в разделе "Календарь школьных мероприятий", какие есть программы внеурочной деятельности.
Начальная школа - философский клуб, творческие объединения, курсы «Первоклассная газета», , «Интеллект-конструктор», «Учусь принимать решения», «Я – исследователь», программы «МИР» («Мир загадок», «Мир человека», «Мир логики»), «Архитектурная Русь», «Мир информатики», «Друзья Черного лиса», «Подарок своими руками», интеллектуальный клуб «РОшка».
Средняя школа - виртуальная лаборатория, курс «Мастерство публичных выступлений», «Теория решения изобретательских задач», «Скрапбукинг», программа «МИР» («Мир фантазии»), «мониторинговый конкурс-исследование «Грамотей», программа «Макромедиафлеш», «Робототехника».

Вот два курса ребенок должен посещать, если только не освобожден по причине посещения занятий вне школы.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2016, 13:47   №33  
-
голос
+
А вообще мне нравится более-менее индивидуальный подход к учащимся, умение учителей увидеть и развить сильные стороны и достоинства ребенка. У нас вот на обществознании было задание - рассказать о своей семье. У меня много о предках материала, мы - потомки ссыльных поляков, из дворян. Но я не думала, что это кроме нашей семьи кому-то интересно. А учитель обществознания и истории заметила интересный материал, подсказала, как его подать и выставила сына на городской конкурс "Шаг в будущее. Юниор" с исследованием "Судьба моей семьи в истории края". Сын занял 2 место в секции "История и краеведение" из 35 участников. Конечно, мы учителю благодарны, сын окрылился.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2016, 14:03   №34  
-
голос
+
Танжер писал(а):
источник:22 апр 2016, 18:42 №25
Начальная школа - философский клуб, творческие объединения, курсы «Первоклассная газета», , «Интеллект-конструктор», «Учусь принимать решения», «Я – исследователь», программы «МИР» («Мир загадок», «Мир человека», «Мир логики»), «Архитектурная Русь», «Мир информатики», «Друзья Черного лиса», «Подарок своими руками», интеллектуальный клуб «РОшка».
Средняя школа - виртуальная лаборатория, курс «Мастерство публичных выступлений», «Теория решения изобретательских задач», «Скрапбукинг», программа «МИР» («Мир фантазии»), «мониторинговый конкурс-исследование «Грамотей», программа «Макромедиафлеш», «Робототехника».

У нас ведётся по расписанию Архитектурная русь и Интеллект-конструктор. Мы это не выбирали, никто не сказал, что это не обязательные предметы, просто поставили их в наше расписание. Ходит весь класс.
Это так красиво предметы называются, на самом деле это занятия по развитию речи, со своей программой. С домашними заданиями типа нарисовать рисунок, сочинить историю. Они и по литературе пишут сочинения. Я считаю, что этого достаточно. Школа, видимо, считает, что этого много не бывает.
А я бы с ребёнком выбрала что-то поинтереснее.
Танжер писал(а):
источник:22 апр 2016, 18:47 №26
А вообще мне нравится более-менее индивидуальный подход к учащимся, умение учителей увидеть и развить сильные стороны и достоинства ребенка.

Я тоже выделяю и ценю эту особенность данной школы. :-)
Танжер писал(а):
источник:22 апр 2016, 18:42 №25
Вот два курса ребенок должен посещать, если только не освобожден по причине посещения занятий вне школы.

Жаль, что нам этого не сказали в школе. Мы в этом году бросили свои любимые занятия вне школы, т.к. времени на них не хватало. :-(
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 апр 2016, 14:18   №35  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Жаль, что нам этого не сказали в школе. Мы в этом году бросили свои любимые занятия вне школы, т.к. времени на них не хватало. :-(

Они сами не говорят *OK* Если только подойти и сказать, что ребенок занимается вне школы. Тогда нам объяснили, что к завучу подойти, написать заявление и предоставить справки с внешкольных кружков с указанием количества часов. Но даже если бы нельзя было освободить официально - что, нам, например, бросать спорт и английский ради этой, прямо скажем, фигни? По ним оценки все равно не ставят.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 апр 2016, 17:47   №36  
-
голос
+
Добрый вечер, мамы старшеклассников, интересует 10 классы на следующий год, будут ли профильные классы? Если да то какие, на сайте информации пока нет. Спасибо
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2017, 10:35   №37  
-
голос
+
добрый день.
девочки, у кого детки учатся в 5 классе, расскажите как вам нравится там.
мы по прописке стали относиться к этой школе и нам предстоит идти в 5 класс.
как программа, обстановка, форма какая.
______________
Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 фев 2017, 13:26   №38  
-
голос
+
неугомонная мамаша писал(а):
источник: 17.02.2017 16:35
добрый день.
девочки, у кого детки учатся в 5 классе, расскажите как вам нравится там.
мы по прописке стали относиться к этой школе и нам предстоит идти в 5 класс.
как программа, обстановка, форма какая.

мы там не учимся. но узнавали. сказали что все 5 классы профильные.
например 5А-гуманитарный. 5Б-физ.мат. 5В-Естественные науки. Формы в школе нет. придерживаются офисного стиля.
Новое сообщение17 фев 2017, 17:32   №39  
-
голос
+
неугомонная мамаша
сначала узнайте,есть ли место в 5 классе, т.к. прописка важна только при приеме в 1 класс. на ступени обучения со 2 класса и выше принимают только при наличии свободных мест.
______________
 ◊   
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 фев 2017, 06:11   №40  
-
голос
+
прописка все равно имеет значение. т.к. при наличии свободных мест в первую очередь берут прописанных, а уж если останутся места... то всех желающих
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 3 из 3  [ Сообщений: 40 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

06 май 2025, 00:15  1 °C  



Тема:
Анонимное участие (выключено)

...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты