Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 189 из 222 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен member21 ряд отключен member22 ряд отключен member23 ряд отключен member24 ряд отключен member25 ряд отключен member26 ряд отключен member27 ряд отключен member28 ряд отключен member29 ряд отключен member30 ряд отключен member31 ряд отключен member32 ряд отключен member33 ряд отключен member34 ряд отключен member35 ряд отключен member36 ряд отключен member37 ряд отключен member38 ряд отключен member39 ряд отключен member40 ряд отключен member41 ряд отключен member42 ряд отключен member43 ряд отключен member44 ряд отключен member45 ряд отключен member46 ряд отключен member47 ряд отключен member48 ряд отключен member49 ряд отключен member50 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
-
0 : 4
+
Krasanna писал(а): ,,система поборов" - одна из основных причин, из-за которых я решила определить ребенка именно в данное МБОУ. Знаетн ли, какое значение имеет материально-техническая база (интеактивные доски, проккторы, даже окна, из которых не сквозит) для процесса обучения? Я вам расскажу: - мотивация детей - мотивация педагогов - успешность и результативность в освоении материала - разнообразие методов преподавания, экономия времени, и т п и т д! Я - за поборы, однако!) дорогая, не поверишь, как я была удивлена когда у нас в классе не было интерактивной доски, потому-что решили что окно, которое можно открыть и проветрить класс, для детей важнее. а в почти простой школе (с уклоном) без родительского участия были интерактивные доски и открывающиеся окна и много чего другого. Хочешь в ЛС скажу, во избежание...? Мне тоже для детей было не жалко, но... почему в нашем городе (или не в городе, а в стране) в одну школу (класс) что-либо попадает из бюджетного финансирования, а в другую школу (класс) за счет родителей. Не всегда хорошо финансово обеспеченных. И мне обидно за одаренных детей у родителей которых нет денег даже на школьный обед (не считая школьного завтрака, дополнительных образовательных услуг и прочего). Не надо говорить, что этого нет, это есть, я столкнулась лично. Была в шоке... |
-
0 : 3
+
Dream
Мне поверишь? Мне есть с чем сравнить. Согласна, поборы есть везде, часто за справкой идем с "шоколадкой". Но есть разница между "Российским" шоколадом и швейцарским. И есть разница между 1500 рублей и сама знаешь чем. для кого-то это существенная сумма. Ломоносов родился не в богатой семье |
-
0 : 3
+
Dream писал(а): phipha67 писал(а): Вы из троечника сделайте отличника, заинтересуйте его так, чтоб он захотел им стать....Вот тогда мы вам и поаплодируем... А почему Вы уверены, что нет такого? Ну и, если учесть, что гимназическая "3" - это от 66 до 80 баллов, становится понятно, что планка высока, и ребенку уже гарантирована твердая "4" в любой другой школе. Я говорю не о тройке гимназической как раз...а о тройке среднестатистической, в обычной школе... Вот из них сделать не пробовали? Мой старший, будучи отличником в обычной школе, пришел и скатился на 2-3.... И поначалу был в ужасе.. Но ему было 15 лет!!! И то его проверяли на живучесть! Все! И дети, и учителя!!! И он чуть не сломался... Хотел вернуться в нормальную школу... И только благодаря нашему с ним уговору - отучиться год, а уже потом решать как быть дальше - он устоял... И остался.. Но, повторяю...ему было 15 лет. Он сейчас, приезжая из Питера , бегает к учителям..не ко всем...Потому что есть там и Учителя..... Они в него поверили, они его поддерживали... И он с моими доводами согласен... Так что всем УДАЧИ!!!
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
-
4 : 2
+
Олёнушка писал(а): Krasanna писал(а): ,,система поборов" - одна из основных причин, из-за которых я решила определить ребенка именно в данное МБОУ. Знаетн ли, какое значение имеет материально-техническая база (интеактивные доски, проккторы, даже окна, из которых не сквозит) для процесса обучения? Я вам расскажу: - мотивация детей - мотивация педагогов - успешность и результативность в освоении материала - разнообразие методов преподавания, экономия времени, и т п и т д! Я - за поборы, однако!) дорогая, не поверишь, как я была удивлена когда у нас в классе не было интерактивной доски, потому-что решили что окно, которое можно открыть и проветрить класс, для детей важнее. а в почти простой школе (с уклоном) без родительского участия были интерактивные доски и открывающиеся окна и много чего другого. Хочешь в ЛС скажу, во избежание...? Мне тоже для детей было не жалко, но... почему в нашем городе (или не в городе, а в стране) в одну школу (класс) что-либо попадает из бюджетного финансирования, а в другую школу (класс) за счет родителей. Не всегда хорошо финансово обеспеченных. И мне обидно за одаренных детей у родителей которых нет денег даже на школьный обед (не считая школьного завтрака, дополнительных образовательных услуг и прочего). Не надо говорить, что этого нет, это есть, я столкнулась лично. Была в шоке... начнем: Цитата: дорогая, не поверишь,.... недешёвая, ога.... стесняюсь спросить, а когда мы так близко успели познакомиться, чтобы так стремительно сокращать дистанцию? Цитата: а в почти простой школе (с уклоном) это как? почти простая, да еще с уклоном? = совсем не простая) в "почти простой" школе, я куталась в пуховую шаль, чтоб меня с учительского стула не сдувало. и лепила на доску листочки, чтобы писать по ним фломастером. ибо мел по доске не писал, и замена мела ничего не давала. о замене доски не могло быть и речи) это так, для сравнения... Цитата: почему в нашем городе (или не в городе, а в стране) в одну школу (класс) что-либо попадает из бюджетного финансирования, а в другую школу (класс) за счет родителей вот с этим срочно к Османкиной! и дирехтура МБОУ с собой за шкирку! Цитата: И мне обидно за одаренных детей у родителей которых нет денег даже на школьный обед (не считая школьного завтрака, дополнительных образовательных услуг и прочего). степень одаренности определена тобой (ну раз уж сокращена дистанция донельзя, то не буду "выкать")) на основе каких критериев?) - это вопрос номер раз и номер два: хотелось бы больше конкретных примеров относительно детей, которым было ОТКАЗАНО в обучении в гимназии в связи с эээ...низким уровнем доходов родителей.... и последнее... я, конечно, дико извиняюсь, но все эти умалчивания и подговаривания "хочешь в лс?", "ну ты же сама знаешь..." похожи на эээ...блеф. Если у меня есть железные основания и стальные аргументы))), я пишу их здесь
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
2 : 0
+
Девчата ! Не ругайтесь!!!
______________
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
-
2 : 0
+
опять аллилуйские посылы ((((((
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
0 : 4
+
Krasanna
Извините. Поясняю. Простая школа с уклоном - это значит именно школа, а не гимназия или лицей. В нее принимают по месту жительства, а не на основании собеседования. Даже в простых школах без уклона есть интерактивные доски. Была какая-то программа поддержки (какая - врать не буду). В них по простому часто крашенные стены. И вблизи определенных месть махнет совсем не розами. А на тему прохлады... в гимназии, лично мне, было временами прохладно очень. Особенно если дверь открыть в коридор. А бывало душно, тоже очень, ибо система вентиляции не очень. Окно откроешь - прохладно. Как-то так А уж к Османкиной то я ходила и не только к ней, еще в садиковый период. Думаете стоить продолжить общественную деятельность? И извините, где я сказала, что в гимназию не принимают детей у которых нет денег на обед? Их, к сожалению, сами родители не поведут (мое мнение) А назвался груздем (поступил ребенок, родители подписали договор) - полезай в кузов. Соблюдай условия договора (по платным образовательным услугам) и оплате питания (я очень была рада, что детей кормят завтраком и обедом, а на продленке полдником, моя бы и от ужина не отказалась, т.к. находилась в школе до 18 часов). Про одаренных детей - я сказала в целом по городу, стране. Без всяких критериев, я не образовательное учреждение, чтобы их устанавливать и по этому принципу принимать или нет. Но был один талантливый мальчик в стенах гимназии, которого не приняли в 0. Чтобы не скучал его отдали в музыкальную школу. А через год его с удовольствием приняли в 1 класс. Он учился в 2 школах, участвовал в конкурсах, выступал. Мама рассказывала об этом с улыбкой. А если бы они не пошли повторно поступать в гимназию? Им бы гордилась другая школа. В настоящее время им и гордится другая. По поводу "сама знаешь". В настоящее время я могу только точно указать сумму сданную на нужды класса в этом году в обычной школе - 1500 рублей. Если кому-то интересно сколько я сдавала в 0-1-2 классах - могу дома посмотреть. И боже упаси, не подумайте что я собирала компромат. просто у меня привычка записывать то, что нужного говорят на родительских собраниях и хранить это. А на родительские собрания хожу всегда и на все ко всем детям. А сколько сдают родители учащихся гимназии - им лучше знать. В чужой карман не лезу. |
-
1 : 0
+
Олёнушка писал(а): колись .где-то какого-то ребенка своего спрятала или к чужим детям на собрания носишься? Олёнушка Оля, прекрасно же знаешь, что ск-ко родители денег сдают определяет родит.комитет и от его аппетитов зависит кол-во сдаваемых денег, школа-то при чем? А где-то тут писали про день гимназиста, так поборы да, огроменные. По 1000 с класса (не с ребенка, с класса) и на эти деньги покупался пылесос в 1 классе для школы, во 2 классе на клумбу (буквы АЛИСА видели?), в 3 кл не знаю на что собирали. Обычно параллель (например все первые классы) скидываются и что-то покупается. А знакомые в обычной школе за 2 года обучения второй класс ремонтируют. но это же тоже не критично. для своих детей стараемся.
Мечты сбываются!!!!!
|
-
2 : 1
+
phipha67
М ы с Вами говорим как через стену. Зачем собирать сплетни? Про то, что говорят педагоги о своей школе, про депутатство и прочее. Очень многие педагоги отдали не только детей, но и внуков в Салаховку. У всех разные причины на то. Не нужно грязь размазывать по инету. Естественно, гимназия (любая априори) это место для реализации возможностей способных детей в бОльшей степени, нежели для детей со среднестатистическими способностями и желаниями, интересами, амбициями. Что же тут плохого? И в 15 лет гораздо сложнее адаптироваться в новом коллективе нежели держать планку с пяти-шести. Ваш старший сын оказался более мудр, чем Вы, даже. И неоспоримые плюсы, которые ребенок вынес из учебы там очевидны. Уверяю вас менять коллектив вообще сложно, даже более-менее равноценный. И благодарить тут нужно не ваш с ним уговор, а его здравый смысл. Если бы его именно кто-то ломал, он бы не оглянулся на ваш с ним уговор. phipha67 писал(а): Я говорю не о тройке гимназической как раз...а о тройке среднестатистической, в обычной школе... Вот из них сделать не пробовали? Я тоже об этом. Пробовали и получалось и не раз. Если вы не знаете чего-то, это ведь не значит, что этого чего-то нет. Не так ли? phipha67 писал(а): Потому что есть там и Учителя..... Они в него поверили, они его поддерживали Такая постановка вопроса мне тоже нравится. А почему в этой школе не может быть РАЗНЫХ педагогов? Даже в самом высокооцениваемом ВУЗе есть разные педагоги, потому, что это ЛЮДИ, потому, что это ЖИЗНЬ, мы РАЗНЫЕ. |
-
0 : 3
+
мама_Маши
Ты что не в курсе давали мне на три года подростка, так сказать, попользоваться. Насладиться девичьим переходным возрастом . Так у них вообще были таааакие сборы на нужды класса. За год до нашего поступления в 0 аж целых 500 рублей и еще и осталось. Учительница на пенсию пошла и на оставшиеся деньги (со слов ребенка) купила им подарки на память. (так же как из этих денег покупали на 23 февраля и 8 марта). Этот подарок частично у нас остался как память о сестре и ее учительнице. а по поводу аппетитов РК... когда "тонко намекают" что из окон дует, то конечно, эту проблему должны решить родители, а не учебное заведение совместно с департаментом образования и теми кто в администрации финансами распоряжается. Родителям дети дороже,родители не хотят чтобы дети мерзли, это их дети. И родители скинутся и заменят окна. А разного рода администрациям - бог судья. ЗЫ ремонты бывают разные, к сожалению, с финансовыми вложениями. Я в свое школьное время бесплатно класс (в том числе окна) мыла, стены подбеливала, парты красила,шторы шила. Краску и известь родители не покупали. Время было уже не советское, а 90-е, когда учителя баставали наравне с шахтерами не взирая на учеников 11 классов. ЗЫЫ больше писать не буду. больная тема. понесет далеко и на долго. мало не покажется. целую крепко - ваша репка. |
-
голос
+
я не знаю как там в школах других, где по 1,5 тыс. собирают, где по 500р. и еще остается.
у меня сын в сад ходил, там 2р. за год по 1,5тыс. сдавали. в новом только открывшемся саду и здесь, в гимназии за уч. год "поборов" я отдала меньше, чем за сына в дет. саду. который, к слову сказать и не посещал по причине частых болезней. Последний раз редактировалось Emerald 03 мар 2015, 14:11, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
Олёнушка писал(а): у меня брат закончил 32 шк. 5 лет назад. в нач.кл. тоже сдавали деньги на окна пласт., на обои, краску. родители приходили и своими силами делали ремонт. помню, на жалюзи деньги тоже собирали, т.к. сторона солнечная в кл. была. это всегда и везде так |
-
0 : 3
+
Emerald писал(а): я не знаю как там в школах других, где по 1,5 тыс. собирают, где по 500р. и еще остается. у меня сын в сад ходил, там 2р. за год по 1,5тыс. сдавали. в новом только открывшемся саду и здесь, в гимназии за уч. год "поборов" я отдала меньше, чем за сына в дет. саду. который, к слову сказать и не посещал по причине частых болезней. А в гимназии сдаем по 2 тыс. каждую четверть. |
-
0 : 1
+
Emerald писал(а): Олёнушка писал(а): у меня брат закончил 32 шк. 5 лет назад. в нач.кл. тоже сдавали деньги на окна пласт., на обои, краску. родители приходили и своими силами делали ремонт. помню, на жалюзи деньги тоже собирали, т.к. сторона солнечная в кл. была. это всегда и везде так Вы считаете это норма? А у меня племянник закончил школу 2 года назад (с золотой медалью), даже не знаю как сказать к сожалению или к счастью не в Сургуте, а в бедной Курганской области, в глухом районе где не летают самолеты и не ходят поезда, и его родители не сдавали денег ни на окна ни на крышу, ибо есть в этом месте меценат. обычный предприниматель, не владеющий нефтяными вышками, который на свои средства все это отремонтировал и не только это. Я очень хочу что бы это было нормой и в нашем богатом нефте-газовом краю. Я согласна с Мамой Маши, что аппетиты определяет РК. Ибо даже новый год можно отметить в одном и том же заведении с разницей почти в 2 раза (ДК Строитель в этом году например). Но часто с подачи представителя школы. |
-
0 : 2
+
Олёнушка писал(а): аппетиты определяет РК. Ибо даже новый год можно отметить в одном и том же заведении с разницей почти в 2 раза (ДК Строитель в этом году например). а можно и вообще не отмечать, тогда вообще дешево выйдет |
Страница 189 из 222 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
02 фев 2025, 16:03 -25 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |