Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 157 из 222 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьВ сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
ibiza писал(а): штриховка не аккуратная может |
![]() |
![]() |
-
голос
+
ibiza
больше пусть тренируется, это очень важно. штриховку в разных направлениях давайте |
![]() |
-
голос
+
Emerald писал(а): ibiza больше пусть тренируется, это очень важно. штриховку в разных направлениях давайте Спасибо, с этим действительно сложности, разукрашивать не хочет и штриховать не любит ![]() |
![]() |
-
голос
+
ibiza
![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
AngeLina.
по пунктиру обводите, расскрашивайте так, чтобы не заходить за контурную линию. а вообще есть типа прописей, где со стрелочкой направление указано - тренируйтесь делать именно по образцу, а то моя буквы писала не сверху вниз (заглавные ПР прописные) а снизу вверх. Причем на написанном не видно, шок был когда увидели КАК она эти буквы пишет ![]() ![]() Последний раз редактировалось Олёнушка 08 апр 2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
У меня так и пишет, стою как надзиратель над ним, иначе снизу вверх начинает писать ))) ![]() |
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): Олёнушка У меня так и пишет, стою как надзиратель над ним, иначе снизу вверх начинает писать ))) ![]() И у меня так пишет ![]() |
![]() |
-
голос
+
мы еще цифру 1 так писали. еле переучила
![]() |
![]() |
-
голос
+
В Петерсоне очень много орнаментов нужно обводить и раскрашивать (раньше так было).
И еще, всегда очень приятно, что в любом корпусе гимназии все дети и взрослые здороваются, согласитесь, это уровень воспитания. |
![]() |
-
3 : 1
+
Лёсенька писал(а): А вы что ищите? И, да что нельзя мне? У меня тоже есть дети одна учится уже а другая еще нет ... я не имею право тут быть? Может разрешите*DONT_KNOW* Последний раз редактировалось Ева_Лангория 08 апр 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
ibiza
У вас уже оба этапа тестирования были? У нас пятого было собеседование, но результатов не знаю. Знаю только что упражнение, где путаницу из машинок считали не правильно выполнил. Хотя считает очень хорошо. Но почему-то не понял задание. Он толком не рассказывает ничего, а мне так интересно, как там все было. |
![]() |
-
голос
+
ТайнаЯ писал(а): ibiza У вас уже оба этапа тестирования были? У нас пятого было собеседование, но результатов не знаю. Знаю только что упражнение, где путаницу из машинок считали не правильно выполнил. Хотя считает очень хорошо. Но почему-то не понял задание. Он толком не рассказывает ничего, а мне так интересно, как там все было. Да уже 2 этап прошли, теперь после майских праздников узнаем результаты |
![]() |
-
голос
+
ТайнаЯ писал(а): ibiza У вас уже оба этапа тестирования были? У нас пятого было собеседование, но результатов не знаю. Знаю только что упражнение, где путаницу из машинок считали не правильно выполнил. Хотя считает очень хорошо. Но почему-то не понял задание. Он толком не рассказывает ничего, а мне так интересно, как там все было. можете подойти к психологу в дни консультаций, она возможно покажет Вам работу ребенка и объяснит. |
![]() |
-
голос
+
Верунчик писал(а): ТайнаЯ писал(а): ibiza У вас уже оба этапа тестирования были? У нас пятого было собеседование, но результатов не знаю. Знаю только что упражнение, где путаницу из машинок считали не правильно выполнил. Хотя считает очень хорошо. Но почему-то не понял задание. Он толком не рассказывает ничего, а мне так интересно, как там все было. можете подойти к психологу в дни консультаций, она возможно покажет Вам работу ребенка и объяснит. Нам сказали после 12 мая можно подойти на консультацию. |
![]() |
15 июн 2025, 21:43 6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...