Несмотря на то, что серьезные исследования целебных свойств грибов начались только в середине прошлого века, народная медицина уже много столетий использует грибы для лечения различных заболеваний.
В Японии еще две тысячи лет назад в медицине применялся древесный гриб шиитаке. Причем его действие было настолько эффективно, что шиитаке ценился чуть ли не дороже серебра. А современные исследования показали, что в этом грибе содержится новый полисахарид — лентинан (его совершенно случайно открыл в грибе шиитаке японский фунготерапевт Горо Чихара), стимулирующий выработку в организме естественного перфорина, который, в свою очередь, уничтожает раковые клетки. Перфорин входит в иммунную систему организма и позволяет контролировать деление атипичных, то есть раковых, клеток, которые в небольшом количестве есть у каждого человека.
Затем выяснилось, что вещества, стимулирующие выработку перфорина, содержатся не только в шиитаке. Оказывается, они есть и в грибе веселке, поэтому в деревнях, где...
Анкета анализа предпочтений потребителя Анализируемый бренд детская косметика «НАША МАМА» Анкета 1. Каким детским косметическим брендам Вы чаще всего отдаете предпочтение?
2. Какие факторы являются для Вас наиболее важными при выборе детской косметики: ( оцените эти факторы по степени значимости от 1 – менее значимый до 5 – наиболее значимые )
Качество товара Марка Разнообразие ассортимента Ценовой диапазон (высокий, низкий, средний) Другое_______________________________________________
3.Оцените по пятибалльной шкале соответствие косметических брендов следующим факторам (1 – не соответствует; 5 – полностью соответствует):
Когда вещи в вашей жизни становятся невыносимыми, когда 24 часа в день не хватает, вспомните о банке из-под майонеза и двух чашечках кофе.
Профессор стоял перед своим классом по философии, и напротив него лежало несколько предметов. Когда урок начался, он безмолвно достал огромную пустую банку из-под майонеза и начал заполнять ее шарами для гольфа. А потом спросил студентов, наполнена ли банка. Они согласились.
Затем, профессор взял коробочку с камешками и тоже высыпал их в банку. Он слегка потряс её. Камешки закатились в пустые пространства между шарами для гольфа. И он снова спросил, наполнена ли банка. Они согласились.
Далее профессор достал коробочку с песком, и залил его в банку. Конечно же, песок заполнил всё остальное. И опять спросил, полна ли банка. Студенты хором ответили "Да".
Профессор взял 2 чашечки кофе со стола, и эффектно залил содержимое банки, заполняя пустое место между песком. Студенты засмеялись.