Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 16 из 22  [ Сообщений: 531 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 00:12   №376  
-
голос
+
http://www.siapress.ru/blogs/37246
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 00:28   №377  
-
голос
+
. 10.32. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 - 2-х классов - более 1,5 кг, 3 - 4-х классов - более 2 кг, - 5 - 6-х - более 2,5 кг, 7 - 8-х - более 3,5 кг, 9 - 11-х - более 4,0 кг.
Я взвесила портфель 6-тиклашки.. 7кг +пакет с физрой и сменкой *DONT_KNOW*


За это сообщение автора Gold_line поблагодарили: 4 olenyash, Иринка К, Лисёнок, Лёля04
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 00:35   №378  
-
голос
+
Gold_line писал(а):
источник: 31.10.2014 2:28
. 10.32. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 - 2-х классов - более 1,5 кг, 3 - 4-х классов - более 2 кг, - 5 - 6-х - более 2,5 кг, 7 - 8-х - более 3,5 кг, 9 - 11-х - более 4,0 кг.
Я взвесила портфель 6-тиклашки.. 7кг +пакет с физрой и сменкой *DONT_KNOW*

Жуть жуткая! Тоже поднимаю ребенкин рюкзак неподъемный, и думаю, хорошо, что он рядом со школой живет! Могли бы и правда сделать пары, вроде в Салаховке такое практикуется.
______________
Изображение


За это сообщение автора olenyash поблагодарил: ШАЛУНьЯ
Новое сообщение31 окт 2014, 00:38   №379  
-
0 : 2
+
Продолжаю дальше...
Следующий "риск" состоит в том, что если сократится количество часов по математике, выпускники 11 классов будут изучать интегрированный курс математики, изучение которого позволяет сдать ЕГЭ только на БАЗОВОМ уровне, а это, якобы, не дает баллов, а только зачет-незачет,т.е. в вуз ребенок поступить не сможет, т.к. не будет баллов по ЕГЭ по математике. Вообще, ребенок сам вправе выбирать какой уровень сдавать базу или профиль, но из опыта учителей математики (занимающихся репетиторством, подготовкой к ЕГЭ), могу сказать, что базу на ЕГЭ сдать сложнее, чем профиль.
Уже несколько лет задания ЕГЭ по математике на базовом уровне сложнее, чем на профильном, это первое (парадокс, однако!). Второе, баллы выставлялись и за базу (может в этом году какие-то изменения), каждый вуз сам регулирует, что должен сдать выпускник, достаточно базового уровня или необходим профильный уровень. Некоторые репетиторы даже рекомендуют сдавать на профильном уровне, гарантируя точный положительный результат.
Меня поражает следующее, неужели администрация гимназии "свято" верит в то, что их обучающиеся хорошо сдают ЕГЭ, только благодаря урокам? Насколько я знаю, в настоящее время в городе очень проблематично найти репетитора по математике, всех "разобрали" еще в августе- сентябре! Кстати,в одной из гимназий города провели анкетирование, сколько выпускников готовится к ЕГЭ по матем. с репетитором, результат опроса -100 % учеников 11 классов занимаются по математике с репетитором!
Встает вопрос, нужно ли нам боятся того, чем нас пугают, если для качественной сдачи ЕГЭ необходим репетитор, по крайней мере при введении 5-дневки у старшеклассников освободится время для занятий с репетитором!
К чему я все это пишу? После выступления директора (запугивания родителей) сразу изменилось настроение присутствующих, это просто ощущалось, за 5-дневку напрямую высказалось только 2 человека, при опросе за 5-дневку подняли руки только 6 человек! Остальные высказались против, самое страшное, что они придут в классы и расскажут родителям только минусы, и все проголосуют за 6-дневку! ВОт что значит верно выстроенная стратегия Департамента образования!
В субботу 1.11.14 в 13.00 во всех школах в режиме видео-конференции пройдет городское родительское собрание с Османкиной Т.Н., мне кажется, что оно будет выстроено в таком же ключе как и у нас, не бойтесь задавать "неудобные" вопросы, иначе все останется как есть!
Может написала сумбурно, но наболело, не удовлетворена собранием, не смогла задать вопросы на собрании, так не все знала (относительно ЕГЭ), поэтому и написала это пост, чтобы вы тоже не пугались и были готовы к такому разговору.


За это сообщение автора Elohka поблагодарили: 10 Анютины глазки, Софея, fantagiro, kira, natasha963, ug, хорошая, Ирина, Лисёнок, ШАЛУНьЯ
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 00:40   №380  
-
голос
+
И еще, у нас на факультативах, которые якобы выбрал ребенок, занимаются тестированием по типу ЕГЭ, а иногда и на обычных предметах тоже. Короче, с младших классов начинается натаскивание на ЕГЭ, а не обучение.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 00:41   №381  
-
голос
+
olenyash дело то не в парах. У нас По английскому 4 учебных толстых тетради, одна тетрадь - словарь на 48листов, и две тонкие по 18.
И при этом английский преподают на таком уровне, что без репетитора никак.

По русскому два учебника разных, плюс методичка и т.д.
Иногда бывает пустой портфель, а иногда 8(

Новое сообщение31 окт 2014, 00:53   №382  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник: 31.10.2014 2:07
До ЕГЭ тем, чьи родители сейчас ратуют за 5лневку, еще как до луны пешком. Еще 500раз все поменяется. Мне сейчас наплевать сколько там часов русского в 10классе будет.
Мне сейчас нужна 5дневка.

Маша, мне тоже нужна 5-дневка! И мне тоже совершенно наплевать сколько часов русского и математики,своих детей я сама подготовлю к русскому, а математику поможет сдать репетитор, но когда родителям, далеким от школьных планов, программ и т.д., говорят, что их дети не смогут сдать ЕГЭ без 6-дневки, и ты видишь, что перед началом собрания они были за, а тут стали против 5-дневки, веришь в великую силу администрации! Причем на доводы о том, что дети перегружены, что большинство хронически больны, парируют тем, что не нужно было идти в гимназию, как-будто в общеобразовательной школе все по другому...
Просто я сегодня поняла, что 6 мамочек не переубедят 889 родителей, родительские собрания по поводу введения 5-дневки в нашей школе пройдут после каникул,я, конечно , надеюсь, что смогу убедить своими доводами родителей своего класса, но у нас еще проблема - если 5-дневка, то 6,7,8 классы перейдут во вторую смену. Наша параллель училась в прошлом году во 2 смену, я согласна и сейчас, чтобы была 2 смена, да это трудно, но лучше так и 2 дня свободы! Но как на это отреагируют другие родители? На собрании меня поддержал только один!


За это сообщение автора Elohka поблагодарили: 2 ug, хорошая
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 01:01   №383  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник: 31.10.2014 2:41
olenyash дело то не в парах. У нас По английскому 4 учебных толстых тетради, одна тетрадь - словарь на 48листов, и две тонкие по 18.
И при этом английский преподают на таком уровне, что без репетитора никак.

По русскому два учебника разных, плюс методичка и т.д.
Иногда бывает пустой портфель, а иногда 8(


Согласна, у нас столько же тетрадей и репетитор. Но как вариант, пары было бы неплохо., меньше учебников таскать, и тщательнее готовиться к 3 урокам, а не к 5.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 08:52   №384  
-
голос
+
Elohka писал(а):
источник:31 окт 2014, 00:38 №379
В субботу 1.11.14 в 13.00 во всех школах в режиме видео-конференции пройдет городское родительское собрание с Османкиной Т.Н., мне кажется, что оно будет выстроено в таком же ключе как и у нас

значит, на этом собрании нужно просто выслушать аргументы Османкиной, и не спорить, а просто требовать повторного собрания через 3-4 недели- тогда уже вооружиться нормами и законами, чтобы аргументированно парировать ее доводы.
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.


За это сообщение автора хорошая поблагодарил: Elohka
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 09:05   №385  
-
0 : 2
+
От родителей на стол Комаровой ляжет письмо, а департамент его покроет отчетами из школ, что фигня эти подписи - вот опросы в школах показали, что не нужна 5дневка.

Запугивания родителей "к делу не пришьешь"... только если не снимать на видео!
Давайте снимать родительские собрания!
Телефоны с камерами есть уже у всех.
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛСИзображение


За это сообщение автора ug поблагодарил: ШАЛУНьЯ
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 09:08   №386  
-
голос
+
Пишите все факты запугивания и вранья сюда! http://www.siapress.ru/blogs/37246

Снимайте на видео и записывайте на диктофон это бессовестное враньё!
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 09:10   №387  
-
голос
+
хорошая
Нет, вооружиться надо до завтра.
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 09:16   №388  
-
голос
+
Мне кажется надо основптельно готовиться к этим собраниям, это, конечно, довольно сложно- нужна информация по расписанию во всех классах с 1-10 и сколько часов какого предмета должно быть по нормам, а то к примеру я знаю, что у нас доп. Факультативные предметы -истоки, этика и вроде информатика, а дальше 2 класса я не в курсе и уж тем более как там в 11 кл дети учатся. У кого есть такая инфа, поделитесь, пож-та, чтобы не сидеть на собрании молча.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 09:22   №389  
-
0 : 2
+
ug писал(а):
источник:22 окт 2014, 14:22 №354
Бежит собака, ты видишь и понимаешь - что ты сейчас "приемник зрительной информации", а собака ее "источник".

*ROFL*

мне вот истоки очень "нравятся". Даже учебников нет - выдают на уроке. Что там изучают -ребенок может сказать только в общих чертах, но в контексте понятно - ерунду всякую. Семь лет уже предмет "изучают"...

а вот 100% учеников с репетиторами это хороший вопрос к Д.О. чем же тогда занимаются учителя математики?


Последний раз редактировалось Meduniza 31 окт 2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 09:37   №390  
-
голос
+
Meduniza писал(а):
источник:31 окт 2014, 09:22 №389
а вот 100% учеников с репетиторами это хороший вопрос к Д.О. чем же тогда занимаются учителя математики?


я тебе могу ответить за ДО: часов не хватает!!!
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 09:41   №391  
-
голос
+
как я поняла к седьмому классу в отличие от нашей учебы сейчас - почти нет контакта учащихся с учителем. Учителя не особо волнует, как усвоен материал, она дала часы свои - и до свидания :-( Никакой речи о "налаживании контакта" с учениками. Хотите - учитесь, не хотите - опять до свидания...

Новое сообщение31 окт 2014, 13:46   №392  
-
0 : 1
+
хорошая писал(а):
источник: 31.10.2014 10:52
Elohka писал(а):
источник:31 окт 2014, 00:38 №379
В субботу 1.11.14 в 13.00 во всех школах в режиме видео-конференции пройдет городское родительское собрание с Османкиной Т.Н., мне кажется, что оно будет выстроено в таком же ключе как и у нас

значит, на этом собрании нужно просто выслушать аргументы Османкиной, и не спорить, а просто требовать повторного собрания через 3-4 недели- тогда уже вооружиться нормами и законами, чтобы аргументированно парировать ее доводы.

Нам объяснили, что сейчас это предварительные встречи администрации с родителями, после каникул пройдут собрания в каждом классе на котором родители должны будут сделать свой выбор ( по крайней мере это у нас в гимназии, в лицее №1 вчера на собрании сказали, хотите 5-дневку - идите в другую школу!), но ведь после вчерашней встречи придут мамочки в класс и объяснят все риски другим мамочкам и все, класс проголосует против!
Сегодня я звонила в Рособнадзор в Ханты ( у меня там однокурсница работает), она мне еще раз объяснили, что 5-дневка вводится по усмотрению админ. школы, еще прозвучала фраза " А что вы к Османкиной не обратитесь, она у вас вполне адекватная", на что я конечно же ответила, что адекватность эта потому что вы контролирующая инстанция, а нам мило улыбаются и проводят массовое промывание мозгов!
А сейчас позвонила дочь, сказала, что их классную вызывали к директору и пришла она обратно со слезами, так вот, зная адм-цию школы, могу предположить, что ей дали по голове, за то что отправила на собрание неудобного родителя ( я просто подняла еще вопрос о "добровольном" платном дополнительным образовании, которое мы даже не можем выбрать, все в обязательном порядке, а это помимо финансовых вложений, еще и вопрос учебной нагрузки детей!).Вот и делайте выводы о том как наш Департамент не противится введению 5-дневки!
У меня возникает вопрос к Департаменту : С каких пор эффективность (то бишь качество) образования детей зависит от количества учебных дней? Все программы рассчитаны на 6-дневую и 5-дневную неделю, просто пр 5-дневной неделе на изучение некоторых тем отводится меньшее количество часов (об этом уже неоднократно писалось и говорилось), значит, если учитель работавший [b]при 6-дневке, мог обеспечить качество образования (очень спорный вопрос в наше время), а при 5-дневке не может обеспечить это самое качество, встает вопрос о квалификации учителя, значит он не владеет современными технологиями обучения детей, не знает методики( что конечно абсурд),как же он тогда работает, значит это некомпетентный специалист???[/b] Получается, что администрация школы, департамент образования своими фразами о том что не усвоят наши дети программу за 5 дней, расписываются в собственном бессилии, не умении эффективно организовать работу своих педагогов и самое главное в НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ своих коллег и своем собственном! Кстати, всем вышесказанным нисколько не хочу оскорбить учителей! Я сама педагог, знаю что такое работать в школе, в современной школе и, в частности школе Сургута!, у меня очень много подруг учителей, просто знакомых,я знаю насколько тяжел их труд и как бывает несправедлива администрация и мы, родители тоже! Но, опираясь на высказывания администрации нашей школы, Османкиной Т.Н. приходится делать такие выводы! Ведь в других городах учителя могут работать по 5-дневке, обучая качественно детей, готовя их к ЕГЭ, значит там работают профессионалы, а у нас тогда нет! Еще раз повторюсь, я не оскорбляю учителей своими выводами о непрофессионализме, это читается между строк высказываний админ-ции!
Как же учатся на 5-дневке дети в школе №13 г. Нефтеюганска, как выполняют программу, сдают ЕГЭ и ОГЭ?
Мне бы очень хотелось, чтобы эти вопросы, которые возникли у меня, задали на конференции и родители других школ, если они прозвучат на родительских собраниях в ваших школах, что ответят на них наши руководители?


За это сообщение автора Elohka поблагодарили: 4 elana, kira, White Mouse, Ирина
Новое сообщение31 окт 2014, 14:00   №393  
-
голос
+
хорошая писал(а):
источник: 31.10.2014 10:52
Elohka писал(а):
источник:31 окт 2014, 00:38 №379
В субботу 1.11.14 в 13.00 во всех школах в режиме видео-конференции пройдет городское родительское собрание с Османкиной Т.Н., мне кажется, что оно будет выстроено в таком же ключе как и у нас

значит, на этом собрании нужно просто выслушать аргументы Османкиной, и не спорить, а просто требовать повторного собрания через 3-4 недели- тогда уже вооружиться нормами и законами, чтобы аргументированно парировать ее доводы.

Прикрепляю базисный учебный план, на основании которого составляются учебные планы образовательных учреждений, он был утвержден в 2004г, но им руководствуются до сих пор, никито его не отменял. Но будьте внимательны, в нем даются примерные учебные планы на начальную школу, основную школу (5-9 кл) и среднюю школу(10-11), в нем есть инвариантная часть (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ), которая должна реализовываться в обязательном порядке, те. это тот минимум предметов и часов на них отведенных, а есть вариативная, которую составляет школа, это те дополнительные часы, которые отводятся изучение предметов по решению администрации школы, это и те предметы, которые могут быть введены школой, в любом случае нужно сначала внимательно прочитать это документ, а потом использовать его для аргументирования своих выступлений.
Есть еще один документ, но он большой, в нем тоже содержатся рекомендации по составлению программ, из него могу прикрепить недельную рекомендуемую расчасовку уроков, ели нужно, пишите, прикреплю


Вложения:
время: 31.10.2014 14:00, размер: 706 Кб
Скачиваний: 142

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 14:02   №394  
-
голос
+
хорошая писал(а):
источник:31 окт 2014, 09:37 №390
я тебе могу ответить за ДО: часов не хватает!!!


А сколько в нашем детстве было часов математики? Ну ведь не больше же, чем сейчас, а то и меньше. Разговаривала с учителем математики с большим стажем. Она говорит, что знания с годами ухудшаются и это хорошо видимый и плавный регресс, в начале её учительства дети гораздо лучше знали математику.
Поэтому - при чём здесь часы?

Новое сообщение31 окт 2014, 14:10   №395  
-
голос
+
[/quote]
я тебе могу ответить за ДО: часов не хватает!!![/quote]

На занятиях по дополнительному образованию НЕЛЬЗЯ проходить программный материал, это дополнительный материал по предмету, ни в коем случае доп. обр. не должно подменять или заменять уроки, об этом всегда адм-ция школы жестко говорит на совещаниях

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 14:21   №396  
-
0 : 2
+
Лисёнок писал(а):
А сколько в нашем детстве было часов математики? Ну ведь не больше же, чем сейчас, а то и меньше. Разговаривала с учителем математики с большим стажем. Она говорит, что знания с годами ухудшаются и это хорошо видимый и плавный регресс, в начале её учительства дети гораздо лучше знали математику.
Поэтому - при чём здесь часы?

Ездила летом в родной город и тоже разговаривала с учителем, которая еще нам преподавала. До сих пор работает в школе. Так тоже сказала, что знаний у детей в голове все меньше и меньше, что стыд и позор, т.к. снизили планку по ЕГЭ по математике.
Так вот хочу сказать, что я училась при 5-дневке и прекрасно в ВУЗ потом поступила, т.к. свободную субботу в старших классах тратила именно на подготовку к конкретно нужным мне предметам при поступлении. А кто не хотел, тот не тратил и, между прочим, это их святое право, куда время свободное деть. А сейчас что - кроме того, что в школе в субботу учатся, так еще и дополнительно к репетиторам ходят заниматься. И когда, вообще, жить ребенку-то, играть, общаться со сверстниками?
______________


За это сообщение автора ольга поблагодарили: 2 Elohka, Лисёнок
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 15:54   №397  
-
0 : 2
+
А почему нельзя сделать так: в младших классах факультативы перенести на субботу, чтобы желающие посещали их, вот тогда и будет видно сколько у нас желающих на 6-дневку, а в старших классах по субботам сделать подготовку к ЕГЭ, пусть кому какие предметы нужны дополнительно тот и посещает, а кто не хочет занимается с репетитором.
______________
Изображение


За это сообщение автора ШАЛУНьЯ поблагодарили: 3 Neo86, olenyash, Вожак шопоголиков
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 16:38   №398  
-
2 : 0
+
Когда я училась в школе, меня всегда интересовал вопрос - почему все работающие взрослые в субботу отдыхают, а школьники учатся?
И, тем не менее, времени хватало на все и даже больше - и учиться, и в музыкалку ходить, и в спортивные секции. С удовольствием пошла бы в художественную школу, но тут уже родители сказали против - времени не оставалось бы. Я тоже родилась и выросла в условиях крайнего севера (вот только в то время меня родители на моря не вывозили, лето проводили либо дома, либо в лагере, что в 20 км от города). Не могу сказать что выросла больной скрюченной неврастеничкой :D Но учиться 6 дней для меня было нормой.

Мне кажется, вопрос пятидневки или шестидневки надо волевым решением принимать. Мнений много. У меня, как мамы второклассника, нет опыта шестидневки (просто повезло во втором классе). Но при планировании допов в начале сентября я старалась не затрагивать выходные. Почему? Наверное, из-за организации собственного отдыха - есть большое желание отдохнуть (опять же, смена деятельности - уборка, стирка, глажка, бытовые вопрос и т.д.), чуть дольше поспать и чуть больше почитать.

Опять же - в вопросе быть или не быть пятидневке я не прочитала НИГДЕ! ни одно комментария школьника. Масса высказываний родителей, учителей со стажем, бабушек, но НИ ОДНОГО мнения школьника. Интересно было бы послушать, как считаете?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 16:53   №399  
-
0 : 2
+
Della писал(а):
источник:31 окт 2014, 16:38 №398
но НИ ОДНОГО мнения школьника. Интересно было бы послушать, как считаете?

%)
так и спросите у своего сына хочет ли он учиться 6 дней.


За это сообщение автора Пчела Майя поблагодарил: ШАЛУНьЯ
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 окт 2014, 16:58   №400  
-
голос
+
Пчела Майя писал(а):
источник: 31.10.2014 18:53
Della писал(а):
источник:31 окт 2014, 16:38 №398
но НИ ОДНОГО мнения школьника. Интересно было бы послушать, как считаете?

%)
так и спросите у своего сына хочет ли он учиться 6 дней.


Спрошу. Но у него нет опыта шестидневной учебы, поэтому сравнивать не с чем.
Также как и у меня нет опыта его шестидневной учебы.
Если столкнусь - выскажу свое мнение :-)

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 16 из 22  [ Сообщений: 531 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

20 апр 2024, 06:31  -8 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино