UtAir - готовьтесь к сюрпризам в полёте
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 5 из 18 [ Сообщений: 436 ] • Оценка темы:
-
0 : 5
+
Я и курицу, и суп возьму. Потому что это не только 3 часа полёта, это еще + 1 - 1,5 регистрации. У трапа тоже не по кормят. Вещи получить, доехать до места. Итого самое малое 6-7 часов. Наш Бармалей, когда голодный - вынесет мозг кому угодно. Вообще, это чистой воды мошенничество. В смете затрат перелета питание должно быть. Стало быть мы за него уплатили. Но услуги не получили. Таким макаром завтра рэу скажет: У нас кризис, поэтому лифты пока постоят, горячую воду отключим.
|
-
11 : 1
+
Давно пора отменить, а то тол ко уснешь и под ухом "курица мясо рыба? "
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
-
1 : 2
+
Мы в этот раз летели в самолете где еще кормят, рядом сидела семья человек пять, так они как взлетели достали мешок с чебуреками и тому подобным, я даже не сразу поняла что едой пахнет , все к мелкому в памперс заглядывала, не случилось ли чего:D
|
-
0 : 4
+
Книжник писал(а): Я вот категорически против того, чтобы в самолетах ели свою еду. Самолет не поезд, где можно разложиться. И запах и условия размещения какие попало. Зачем раскладываться? Есть столик. Вы в поезде на постель всю свою еду раскладываете? Условия размещения какие попало - но это не мешает Вам есть еду самолетную а свою мешает? Если в самолете не кормят, я обязательно возьму с собой бутерброды. Да возможно будет пахнут, но это лучше чем голодать, тем более полет для меня итак не комфортен... |
-
голос
+
Памела Андерсен
Памела Андерсен писал(а): Значит нас ввели в заблуждение. Utair в кризисе, мне сказали вчера сотрудники, которые там работают, вот так вот, билеты будут дорожать, а питания и прочих услуг дополнительных (н-р детские наборы и пледы всем без исключения) скорей всего еще долго не предвидеться. Из-за санкций закрыты многие контракты, в том числе и на покупку самолетов. |
-
голос
+
В общем: три раза в этом месяце летали ютйэром. Все разы на еду был бутерброд. Сделали в авиакомпанию запрос в каком месте они предупреждают при покупке билета об отсутствии горячего питания. Пришел ответ мол при бронировании билета на сайте компании есть правила перевозки. В соответствии с ними на борту осуществляется питание. Делаем вывод: по мнению авиакомпании на борту кормят, расслабьтесь :)
______________
|
-
голос
+
Летели 5 сентября Волгоград - Москва, Москва - Сургут. В первом рейсе приносили соки, которые закончились в середине салона, оставшимся пассажирам предлагали минералку
______________
Во втором рейсе были соки и бутерброды. Детвора погрызла булку, к начинке так и не притронулись. Спасались закупленными соками, печеньками, сухофруктами. Не самый худший вариант, когда предупрежден Пледов на всех хватило, да и не были они востребованы, тепло было в салоне.
Как много знающих, как жить. Как мало счастливо живущих...
Сидя на родительском собрании, мама нацарапала на парте сына : "ТЕБЕ ХАНА» |
-
голос
+
Хорошо, что увидела эту тему. На международных рейсах они тоже не кормят? Вылетаем Ютейр в Турцию с Сургута, может кто недавно летал, расскажите.
|
-
голос
+
julietka писал(а): Хорошо, что увидела эту тему. На международных рейсах они тоже не кормят? Вылетаем Ютейр в Турцию с Сургута, может кто недавно летал, расскажите. Попросите вашего турагента сделать запрос оператору будет ли на рейсе питание. |
-
голос
+
Elenka_petrovna писал(а): julietka писал(а): Хорошо, что увидела эту тему. На международных рейсах они тоже не кормят? Вылетаем Ютейр в Турцию с Сургута, может кто недавно летал, расскажите. Попросите вашего турагента сделать запрос оператору будет ли на рейсе питание. Спасибо за совет |
-
голос
+
«Аэрофлот» решил сократить количество рационов питания, предоставляемых на борту пассажирам экономкласса. Об этом во вторник, 16 сентября, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на одного из бывших сотрудников компании.
______________
http://itar-tass.com/ekonomika/1446363
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
Ребята, вчера летела из Сургута в Анталию, питание было на выбор 3 горячих, ланч - бокс и напитки, все как обычно, разницы не заметила.
|
-
голос
+
julietka писал(а): Elenka_petrovna писал(а): julietka писал(а): Хорошо, что увидела эту тему. На международных рейсах они тоже не кормят? Вылетаем Ютейр в Турцию с Сургута, может кто недавно летал, расскажите. Попросите вашего турагента сделать запрос оператору будет ли на рейсе питание. Спасибо за совет Я тоже вернулась из Турции-кормили! узнавала девушка сама из турагенства( по нашей просьбе).Кормят только чартеры,так сказали в ютейре |
-
голос
+
Один из источников «Коммерсанта» говорит, что у «ЮТэйр» копится значительная задолженность перед компаниями, работающими во Внуково. Он не исключил, что аэропорт (базовый для «ЮТэйр» и «Трансаэро») может в осенне-зимнем расписании начать работу с авиакомпаниями по предоплате, но снизит цену обслуживания.
______________
вот ссыль http://news.mail.ru/economics/19612437/?frommail=1
Как много знающих, как жить. Как мало счастливо живущих...
Сидя на родительском собрании, мама нацарапала на парте сына : "ТЕБЕ ХАНА» |
-
голос
+
Тоша писал(а): да кормят на чартерах, мы в египет летим, спросила у турагента про еду, сказал, что 100% кормят |
-
голос
+
Правительство РФ ищет пути спасения авиакомпании «ЮТэйр»
http://news.mail.ru/economics/19630915/?frommail=1 |
-
1 : 3
+
Памела Андерсен
Передали бы лучше "Аэрофлоту", не вижу смысла их поддерживать |
-
голос
+
Последний раз редактировалось Великолепная 26 сен 2014, 13:27, всего редактировалось 1 раз. |
-
15 : 0
+
Великолепная писал(а): У меня муж работает в аэропорту. На сегодняшний день вес багажа не должен превышать 20кг, а за превышение- доплата. В период полета только соки и мин.вода, даже горячего чая и кофе нет. Ютеир за долги передал штат в районе 800 чел. Аэрофлоту (это и цех изготовления питания и клининг,т.е уборка и мойка самолетов). З/п сотрудникам Ютеир перекрывает кредитами, в сентябре за август выплачивали частями. Похоже, что скоро будет так, как и с Когалымавиа. Вот как-то так, выдала все секреты Полегчало? ) |
-
0 : 6
+
Великолепная
Спасибо, мне лично было интересно узнать , что там на самом деле происходит Странно конечно, я думала они вполне благополучны , с такими то ценами на билеты |
-
1 : 4
+
Третий по величине перевозчик в России! жалко, сколько людей в штате ведь, это хорошо, если некоторые перешли в штат Аэрофлота, а есть ведь те, кого и сократили
Ютейр сократил рейсы в Домодедово, теперь только три раза в неделю (!) С ценами на билет будет еще хуже, у Аэрофлота поменялись правила продажи билетов - билеты категории ПРОМО более менее сносная цена, но они теперь не сдаваемые, хочешь сдаваемые плати больше, билет вот в Сочи в одну сторону на декабрь категории БЮДЖЕТ 38000 а Ютейром мы за 21 000 туда и обратно слетали. Так что нам, кто живет в Сургуте, от банкротства Ютейра будет только хуже. Последний раз редактировалось Подружка 26 сен 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз. |
-
5 : 2
+
Великолепная писал(а): У меня муж работает в аэропорту. На сегодняшний день вес багажа не должен превышать 20кг, а за превышение- доплата. В период полета только соки и мин.вода, даже горячего чая и кофе нет. Ютеир за долги передал штат в районе 800 чел. Аэрофлоту (это и цех изготовления питания и клининг,т.е уборка и мойка самолетов). З/п сотрудникам Ютеир перекрывает кредитами, в сентябре за август выплачивали частями. Похоже, что скоро будет так, как и с Когалымавиа. Вот как-то так, выдала все секреты Пожалуйста, не дезинформируйте. Мы не в феодальные и не крепостные времена живем, чтобы просто так раз и передать 800 сотрудников из одного предприятия в другое. Прям как в рабство продали за долги. Если вы изучите расписание рейсов на сайте аэропорта Сургут, то увидите, что рейсы Аэрофлота разворотные (т.е. самолет прилете и сразу улетел). И если помыслить логически, то содержать штат в 800 сотрудников для обслуживания двух рейсов это просто экономически необоснованно. И хозяйке на заметку - с Колавиа была другая ситуация. |
-
голос
+
Великолепная писал(а): У меня муж работает в аэропорту. На сегодняшний день вес багажа не должен превышать 20кг, а за превышение- доплата. В период полета только соки и мин.вода, даже горячего чая и кофе нет. Ютеир за долги передал штат в районе 800 чел. Аэрофлоту (это и цех изготовления питания и клининг,т.е уборка и мойка самолетов). З/п сотрудникам Ютеир перекрывает кредитами, в сентябре за август выплачивали частями. Похоже, что скоро будет так, как и с Когалымавиа. Вот как-то так, выдала все секреты |
-
голос
+
«Я достаточно оптимистично смотрю в будущее!». Гендиректор «ЮТэйр» прокомментировал слухи о возможном банкротстве компании
Сегодня генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов в эксклюзивном интервью телекомпании "СургутИнформ-ТВ" рассказал об экономической ситуации в группе компаний "ЮТэйр". На сегодняшний день она действительно весьма сложная, впрочем, как и в целом в отрасли. Чтобы удержаться на плаву, "ЮТэйр" идет на значительное сокращение расходов. Будут уволены сотни человек, сокращены многие рейсы, компании придется на время отказаться от программы обновления авиапарка. Однако, несмотря на кризис, ведущая пятерка авиаперевозчиков страны, в которую входит "ЮТэйр", все таки сможет устоять, уверен Андрей Мартиросов. Говоря о финансовых делах компании, генеральный директор "ЮТэйра" рассказал, что долг предприятия на сегодняшний день составляет 70 миллиардов рублей. Однако проблема не в самой этой сумме - размер долга, по словам Андрея Мартиросова, "не является разрушительным", это вполне нормальная долговая нагрузка для столь крупного перевозчика. Проблема в резком удорожании кредитов. "Стоимость заимствований с начала года выросла почти на 50%, - рассказал СТВ Андрей Мартиросов - Мы начинали год, имели ставки привлечения 9% годовых, а сегодня мы видим и 14 и 15% годовых. Очень важно и то, что мы работаем, естественно, на рублевом рынке - наш потребитель получает доходы в рублях, и покупательная способность его, нашего потребителя, в исчислении в отношении свободно-конвертируемых валют, она ухудшилась. Поэтому мы видим такие потрясения на туристическом рынке, сокращения на международных рейсах. Вот это всё в совокупности повлекло за собой такую сложную ситуацию в экономике авиакомпаний". Прокомментировал генеральный директор "ЮТэйр" и слух о возможной передаче компании под управление "Аэрофлоту". "Я думаю, что это какие-то досужие рассуждения. Не очень понятно, что это такое, что значит - передать "Аэрофлоту"? Я думаю, что это некая трансформация идеи консолидации перевозчиков. Эта информация не подтверждается, и "ЮТэйр" не собирается находиться под управлением "Аэрофлота", естественно", - заверил Андрей Мартиросов. Чтобы устоять в кризис, придется затянуть пояса. Еще летом "ЮТэйр" объявил о начале программы оптимизации. Поставлена задача на треть сократить корпоративные расходы. И вот теперь Андрей Мартиросов рассказал, на чем именно перевозчик экономит. Так, в "ЮТэйре" проходит большое сокращение штата. На первом этапе будет уволено более 800 человек, из которых 500 - управленческий персонал, остальные 300 - летно-технический состав. Сокращения пройдут в подразделениях компании по всей России "Очень сложно и тяжело эти решения принимать, потому что всех этих людей мы готовили когда-то, переучивали на новую технику, обучали полетам на современных самолетах. Но, тем не менее, такие, что называется, законы жанра. Мы обязаны приводить численность в соответствие с объемами. А объемы сокращаются. Мы сокращаем значительное количество рейсов, практически больше 20% в зимней навигации 2014-15 года. Поэтому вполне естественно, что будет сокращен летный состав", - сказал гендиректор "ЮТэйр". О сокращении маршрутов не стоит беспокоиться жителям Сургута. Как сказал Андрей Мартиросов, эта мера нашего города коснется меньше всего. Вскоре планируется даже открытие новых направлений из экономической столицы Югры. А вот обновления парка самолетов пассажирам придется подождать. Объявленная в прошлом году "ЮТэйром" программа модернизации авиафлота пока будет отложена. На сегодняшний день она выполнена примерно на 30%. "В прошлом году мы получили фактически еще 4 самолета Airbus А321 новых, 4 самолета Boeing 737-800. Это серьезный такой парк. Я думаю, что в течение нескольких лет наш парк будет самым молодым в стране. Что касается новых судов, те амбициозные планы, которые были, - увеличить количество самолетов Airbus А321 до 2015-го года до 20 машин - этому плану не суждено сбыться. Мы просто переносим их поставки на 2016-2018 годы. Мы должны были 40 самолетов Boeing 737-800 и 900 получить в течение следующих 4-5 лет - это тоже будет отложено", - признал Андрей Мартиросов. Все эти меры, по мнению Андрея Мартиросова, помогут сохранить авиакомпанию. Так что, несмотря на трудности, в целом генеральный директор ЮТэйр на будущее предприятия смотрит с оптимизмом. Так, на вопрос журналиста СТВ, может ли идти речь о банкротстве и разрушении авиакомпании "ЮТэйр", он ответил: "Я полагаю, что крупные российские компании эти процедуры не коснутся, первая пятерка сохранится и будет продолжать свою деятельность, потому что иначе слишком серьезные потрясения возникнут на рынке. Никто в этом не заинтересован. Мы же, со своей стороны, как руководители, как работники, понимаем, что без затягивания поясов, без очень серьезной реструктуризации, без сокращения всех своих расходов в этот сложный период следующих 2-3 лет компания не сможет заручиться поддержкой кредиторов, акционеров, банков и других организаций. Эта сила понимания у нас есть, у нас есть опыт тех самых 90-х годов, начала двухтысячных. И поэтому я достаточно оптимистично смотрю в будущее" Как обстоят дела у компании "ЮТэйр-Украина"? Почему доходы от вертолетных перевозок не способны компенсировать убытки на авиарынке? Насколько сильно пострадала югорская авиакомпания от обвала туристического рынка? Какую сумму задолжал "ЮТэйру" "Южный крест"? И главное, как скоро, по мнению Андрея Мартиросова, дела на авиарынке станут налаживаться? Обо всем этом подробнее в программе "Новости Сургута - комментарий". Смотрите полную версию интервью с генеральным директором "ЮТэйр" Андреем Мартиросовым - http://sitv.ru/arhiv/video/comments/72751/. |
-
голос
+
ну и еще для сравнения: Эксперты призвали «Трансаэро» не шантажировать государство
Ряд показателей финансово-хозяйственной деятельности авиакомпании «Трансаэро» свидетельствует о затяжном кризисе второго по величине перевозчика страны. В связи с этим его руководство объявило о поддержке, которое государство обязано оказать на сумму 10 миллиардов рублей фингарантий. Эксперты «Регнума» задались вопросом: почему население должно расплачиваться за ошибки «Трансаэро»? Из анализа эксперта RMG Ксении Арутюновой следует, что долговая нагрузка к общей прибыли авиакомпании составляет 5,9, что говорит о крайне высокой зависимости от внешних кредитов и долгов. Аналогичный показатель у «Аэрофлота» не превышает 3, у «ЮТэйр» - 5. Причем отрицательный показатель капитала был обнаружен еще в 2013 году, т.е. задолго до антироссийских санкций, под которые попала и гражданская авиация. К этой информации добавляется отказ «Трансаэро» обслуживать аэропорт «Шереметьево», в котором пассажиропоток компании, согласно редактору Avia.ru, эксперту комитета по транспорту Госдумы Романа Гусарова, составлял примерно 1 миллион в год. Также сообщается о приостановке целого ряда рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в зарубежные города и возможном росте тарифов на полеты на 10-15%. По словам президента исследовательского центра „Политическая аналитика" Михаила Тульского, попытка получить деньги от государства выглядит как вымогательство. - Другие авиакомпании работают стабильно, не доводя себя до долговой ямы. А «Трансаэро» хочет переложить свою безответственность на бюджет, т.е. на пассажиров. Сегодня в рамках санкций стало модно просить помощи у государства под видом внешних источников ущерба. Думаю, с такими просителями нужно разобраться и не создавать прецеденты, - сказал Михаил Тульский. |
Страница 5 из 18 [ Сообщений: 436 ] • Оценка темы:
09 янв 2025, 20:10 -15 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |