Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 95 из 133 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен member21 ряд отключен member22 ряд отключен member23 ряд отключен member24 ряд отключен member25 ряд отключен member26 ряд отключен member27 ряд отключен member28 ряд отключен member29 ряд отключен member30 ряд отключен member31 ряд отключен member32 ряд отключен member33 ряд отключен member34 ряд отключен member35 ряд отключен member36 ряд отключен member37 ряд отключен member38 ряд отключен member39 ряд отключен member40 ряд отключен member41 ряд отключен member42 ряд отключен member43 ряд отключен member44 ряд отключен member45 ряд отключен member46 ряд отключен member47 ряд отключен member48 ряд отключен member49 ряд отключен member50 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
3 : 1
+
Лёсенька писал(а): А вы что ищите? И, да что нельзя мне? У меня тоже есть дети одна учится уже а другая еще нет ... я не имею право тут быть? Может разрешите*DONT_KNOW* Последний раз редактировалось Ева_Лангория 08 апр 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
ibiza
У вас уже оба этапа тестирования были? У нас пятого было собеседование, но результатов не знаю. Знаю только что упражнение, где путаницу из машинок считали не правильно выполнил. Хотя считает очень хорошо. Но почему-то не понял задание. Он толком не рассказывает ничего, а мне так интересно, как там все было. |
![]() |
-
голос
+
ТайнаЯ писал(а): ibiza У вас уже оба этапа тестирования были? У нас пятого было собеседование, но результатов не знаю. Знаю только что упражнение, где путаницу из машинок считали не правильно выполнил. Хотя считает очень хорошо. Но почему-то не понял задание. Он толком не рассказывает ничего, а мне так интересно, как там все было. Да уже 2 этап прошли, теперь после майских праздников узнаем результаты |
![]() |
-
голос
+
ТайнаЯ писал(а): ibiza У вас уже оба этапа тестирования были? У нас пятого было собеседование, но результатов не знаю. Знаю только что упражнение, где путаницу из машинок считали не правильно выполнил. Хотя считает очень хорошо. Но почему-то не понял задание. Он толком не рассказывает ничего, а мне так интересно, как там все было. можете подойти к психологу в дни консультаций, она возможно покажет Вам работу ребенка и объяснит. |
![]() |
-
голос
+
Верунчик писал(а): ТайнаЯ писал(а): ibiza У вас уже оба этапа тестирования были? У нас пятого было собеседование, но результатов не знаю. Знаю только что упражнение, где путаницу из машинок считали не правильно выполнил. Хотя считает очень хорошо. Но почему-то не понял задание. Он толком не рассказывает ничего, а мне так интересно, как там все было. можете подойти к психологу в дни консультаций, она возможно покажет Вам работу ребенка и объяснит. Нам сказали после 12 мая можно подойти на консультацию. |
![]() |
-
0 : 4
+
Олёнушка
бегло читала последние страниц 10, может, что и неправильно поняла, но будем болеть за вас и вашу дочу!!! Год назад мы решались на учебу в гимназии, каждое слово форумчан за и против помогало нам... Теперь нам хочется подставить плечо, поддержать вас ![]() |
![]() |
-
голос
+
Rainbow
спасибо ![]() все, что не делается, все к лучшему трудности - закаляют ![]() |
![]() |
-
голос
+
Народ, приглашаю сходить в "Усадьбу на Купеческой" на данное мероприятие
Культпоход 80. `Сперва Аз да Буки, а потом науки`. Сбор. viewtopic.php?f=73&t=20367 мы записались с одноклассниками и знакомыми на 03.05.14 в 14 ЗЫ у деток как аз каникулы а у нас выходные мы были уже на Новом году и Масленице там впечатления самые хорошие Последний раз редактировалось Олёнушка 12 апр 2014, 00:46, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
а еще собрались 20.04.14
viewtopic.php?f=73&t=20330 Спектакль - Сербская народная сказка `Царев заточник` (6+) ВРЕМЯ: 20 апреля, 14.00, на сцене СМДТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Спектакль в одном действии - 1 час 10 минут ВОЗРАСТ: Возрастные ограничениям 6 + (для детей от 6 лет) МЕСТО: Адрес театра: г.Сургут, ул. Грибоедова, 12. ЦЕНА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 200 (ЦЕНА для Деткино) кто с нами? |
![]() |
-
голос
+
ibiza
А о чем вообще психолог детей спрашивает? |
![]() |
-
голос
+
ТайнаЯ писал(а): Психолог проверяет развитие разных видов памяти, фантазии, мышления. Миша мой сказал, что вопросов ему не задавали, давали задания, как он дома делал, а он их выполнял. Разбить предметы по группам и выделить лишний, объяснить почему, запомнить и перечислить предметы на картинке, логические цепочки и т.п. Если с ребенком занимались, он выполнит задания без труда, они не сложные.
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)
|
![]() |
-
голос
+
ТайнаЯ писал(а): Да все тоже самое что в методичке, но с предыдущим комментом я не очень согласна, мой отвлекся, лампу какую то рассматривал, толком ничего не ответил, но дома без проблем все делает. |
![]() |
-
голос
+
ibiza
______________
Согласна. У знакомых девочка довольна умная, но... увидела, что другие девочки в красивых туфлях пришли на собеседование, а у нее, по ее мнению не красивые ![]() ![]() ![]()
У мамы – работа, у папы – работа,
У них для меня остается суббота |
![]() |
-
0 : 3
+
ibiza писал(а): мой отвлекся, лампу какую то рассматривал, толком ничего не ответил Geren писал(а): увидела, что другие девочки в красивых туфлях пришли на собеседование, а у нее, по ее мнению не красивые и отказалась вообще говорить и отвечать... это говорит о том, что ребенок еще не готов к учебной деятельности. Игра еще доминирует как основной вид деятельности |
![]() |
-
голос
+
Geren
У меня сын сначала сказал психологу, что не умеет рисовать, но она из него все же что-то вытянула. Если не поступим, то на курсы обязательно пойдем. Все таки теряются детки многие на тестировании. А курсы, как мне кажется позволят мягко привыкнуть к школьной среде. |
![]() |
-
0 : 4
+
Geren
а вот в этом, мне кажется, и есть работа психолога.... понять, что стоит за этим "отказалась" и "отвлекся" и все-таки провести нормальное собеседование.... я вижу иногда как приводят деток на собеседование - мамы перепуганные все, а дети разные - не все видимо еще понимают, чего от них ждут |
![]() |
-
голос
+
Geren писал(а): Наверно деткам заранее надо объяснять всю серьезность ситуации, что бы не получились вот такие казусы. Психологи в Салмановской гимназии наоборот не советовали говорить ребенку о предстоящем серьезном событии - это наоборот накладывает на ребенка тяжелый груз ответственности, с которым ребенку психологически трудно справиться и он может сильно разволноваться и не показать всех своих знаний и умений. Я не послушалась психологов и сделала все наоборот и очень ошиблась. Моя дочка сильно разволновалась и не отвечала даже на простецкие вопросы, ее охватил какой-то ступор. Она потом плакала и говорила, что все очень сложно было и тетя была злая и что она не хочет в гимназию. А вот, когда шли поступать в Салаховскую гимназию, то наоборот, я ей вообще ничего не говорила о предстоящем тестировании, просто сказала, что пойди позанимайся, поиграй, и просто хорошо себя веди, внимательно слушай тётю и выполняй задания, которые она скажет. И в итоге моя дочка просто получила удовольствие от всего процесса и была довольна и сказала, что все была легкотня и что она хочет здесь учиться. ![]()
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
|
![]() |
-
голос
+
Лёсенька
______________
мы тоже в свое время ходили на курсы подготовки и тестирование в Салмановскую гимназию, а потом в Салаховскую, когда спросила где ей больше понравилось и где бы она хотела учиться дочь без раздумий Салаховскую гимназию выбрала (хотя Салмановка от нас через дорогу). Пошли в Салаховку и ни разу не пожалели.
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
0 : 5
+
Олёнушка писал(а): Rainbow спасибо ![]() все, что не делается, все к лучшему трудности - закаляют ![]() Вставлю свои пять копеек. Мой старший сын учился в гимназии. Ушли сами, где-то во втором классе. Мне очень нравился коллектив, нравились учителя. но категорически не нравилась программа. Благополучно закончили 1-й лицей. Кстати и ГИА за 9-й класс и ЕГЭ за 11-й сдал лучше всех соучеников на параллели из гимназии. Поступил на бюджет в Бауманку. Пишу это не в унижение гимназии, а в поддержку Оленушки. А еще закончили художественную школу и дополнительно занимались английским. Кстати, а почему Вы не рассматриваете вариант лицея №1? Он тоже находится в НГДУ. Если Вы сомневаетесь в программах, то можете пойти опять во второй класс. Ваш ребенок будет всем ровесник и проблем с учебой у него никаких не будет. А это для ребенка тоже немаловажно. Зайдите в лицей там каждый год бывает пара, тройка свободных мест. И кстати летний лагерь тоже будет. Да в летний лагерь можете и в гимназию идти. Думаю, что проблем с разными программами у вас нигде не будет. При любой программе детей учат читать, писать, считать. К отчислению ребенка из второго класса, при всем моем уважении лично к Салахову и к школе, которую он создал, отношусь резко отрицательно. Считаю, что школа обязана!!! дать ребенку закончить школьный этап. Например, начальную школу, или среднюю школу. К пятому классу ребенок или выправится, или сам и его родители уже осознанно решат куда им идти. Многие школы и лицеи, и гимназии набирают пятые дополнительные классы, в которых все дети будут новые. А так только на свободные места в существующие классы. Не факт, например, что в третьей школе будут свободные места. И потом никому ведь не заказан путь в гимназию в старшие классы. Почувствуете необходимость и желание, придете и поступите. Удачи Вам! Если будут какие вопросы пишите в личку. Мы тоже живем в НГДУ. Поучились и в 3-й школе и в лицее №1. |
![]() |
-
голос
+
Книжник
ваш ребенок уже студент? программа в салаховке меняется каждые 3-5 лет. Ту, что сейчас, тоже многие ругают. Я за школу, близкую к дому - вот и учимся в салаховке, хотя 1 лицей мне нравится очень. |
![]() |
-
голос
+
ТайнаЯ писал(а): ibiza писал(а): мой отвлекся, лампу какую то рассматривал, толком ничего не ответил Geren писал(а): увидела, что другие девочки в красивых туфлях пришли на собеседование, а у нее, по ее мнению не красивые и отказалась вообще говорить и отвечать... это говорит о том, что ребенок еще не готов к учебной деятельности. Игра еще доминирует как основной вид деятельности Так учеба в 0 классе как раз и позиционируется, как игра, потому что таковы физиологические особенности этого возраста: дети познаЮт мир посредством игры. Салахов сам об этом говорит. Последний раз редактировалось Grig 19 апр 2014, 05:13, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 2
+
Rainbow писал(а): Книжник ваш ребенок уже студент? программа в салаховке меняется каждые 3-5 лет. Ту, что сейчас, тоже многие ругают. Я за школу, близкую к дому - вот и учимся в салаховке, хотя 1 лицей мне нравится очень. Да мой старший сын уже студент. Младший учится в 1 лицее, потому что мы рядом живем. Программа о которой я слышу примерно такая же как и была. По математике Петерсон и еще что-то. По русскому Репкин. В общем я согласна с высказыванием, прозвучавшим здесь на форуме, что 70% освоения гимназической программы начальной школы лежит на родителях. И вот об этом надо думать тем кто поступает в гимназию. Оценить своего ребенка мне кажется очень сложно. Мне, например, это не удавалось. Только у меня крен в другую сторону. Мне кажется,что мои дети не могут что-то сделать. А потом оказывается, что могут. А вот оценить свои!!! силы каждый родитель может. Вот у меня, например, когда я вечером приходила с тяжелой, напряженной работы не было физических и моральных сил изучать программу гимназии. И это безусловно сказывалось на ребенке. Он стал плаксивым, замкнутым. С тем мы и ушли из гимназии туда, где моего внимания требовалось значительно меньше. Очень удивили учителей и завуча. В общем один и тот же результат можно достичь с меньшими усилиями. Но школьная жизнь в гимназии была конечно более насыщенной и интересной. |
![]() |
-
голос
+
Да, интересно учиться в этой школе, спору нет. Интересно только, как понять, когда нужно прекратить активно сопровождать ребенка в учебе? ведь должен он когда-то перейти в самостоятельное обучение...
|
![]() |
-
голос
+
Rainbow писал(а): мне кажется от ребенка зависит, наша доча со второго класса практически сама учится, с английским иногда ей помогают иногда (не мы, родители, у нас знаний вообще ноль), где-то объяснить, помочь - есть у нас знакомая фея-волшебница ![]()
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
мама_Маши писал(а): репетитор? подскажите, какие документы готовить для поступления? надо ли проходить медкомиссию, если ребёнок посещает дс? |
![]() |
18 май 2025, 21:53 1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |