Сообщество жильцов ул. И.Захарова, д.4
Модераторы: Ольга мама Романа, Klein
Страница 5 из 28 [ Сообщений: 680 ]
-
голос
+
Добрый день всем! Кто подскажет, лифты заработали? Воду дали? Документы нашего дома в кадастровой еще не готовы? Вообще, какие новости? А то с этими морозами, наверно не скоро сможем приехать в Сургут.
|
![]() |
-
голос
+
Kurator ключи вам передадут когда строители уходить с дома нашего будут, я иногородняя ключ оставляли чтобы стекло в комнате поменяли и воду запускали в систему. У кого их потом забирать-морозы мешают приехать...
![]() |
![]() |
-
голос
+
Всем здравствуйте!
______________
Лифт еще не работает. На счет воды точно не знаю. У нас тоже окно треснуло и мы оставили ключи чтобы поменяли ◊ * |
![]() |
-
голос
+
Kurator
Доброго всем вечера! А когда будут стеклопакет в балконной двери менять? Обещали в течение недели! Уже вторая подошла!! |
![]() |
-
голос
+
Kurator
______________
когда запустят лифты? почему так долго не включают? куда и кому жаловаться? ![]() С какого числа мы будем платить кварплату? с 17 января? там будет строка за лифт? не получиться так что сейчас мы тратим деньги чтобы поднять мешки тяжелые, а потом оказаться что за этот период и за лифт нам включит УК? ◊ * |
![]() |
-
голос
+
Добрый день всем! Съездили вчера в Сургут посмотреть квартиру. По замечаниям практически все доделали, осталось установить только домофон. Обещали на днях установить. Лифт не работает и никто не знает когда заработает. Кто начал ремонт, те мешки таскают до своего этажа сами на плечах, правда рабочие еще помогают. На мой 12-й этаж вряд ли кто-то согласится на себе поднимать мешки. Надо начинать ремонт и не знаю как?
Kurator - решите этот вопрос уже, что за издевательства над жильцами. |
![]() |
-
голос
+
Вопрос для Kuratorа - для батарей не выдали терморегуляторы, сказали что для того чтобы их не увели пока ключи у строителей и квартиры в доступе, хотелось бы узнать судьбу этих терморегуляторов и где их нам все-таки получить?
|
![]() |
-
голос
+
Мой_адрес_Советский_Союз писал(а): Добрый день всем! Съездили вчера в Сургут посмотреть квартиру. По замечаниям практически все доделали, осталось установить только домофон. Обещали на днях установить. Лифт не работает и никто не знает когда заработает. Кто начал ремонт, те мешки таскают до своего этажа сами на плечах, правда рабочие еще помогают. На мой 12-й этаж вряд ли кто-то согласится на себе поднимать мешки. Надо начинать ремонт и не знаю как? Kurator - решите этот вопрос уже, что за издевательства над жильцами. присоединяюсь... ![]() Последний раз редактировалось Нататка 04 фев 2014, 15:27, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Уважаемые жильцы дома! Убедительная просьба, перекройте краны горячего и холодного водоснабжения у себя в квартирах, сегодня давали воду и квартира (23) с четвертого этажа затопила квартиру на третьем. Неприятно.
|
![]() |
-
голос
+
Вложение: Уважаемые жильцы! Сегодня по многочисленным Вашим просьбам мы попробовали подать воду в квартиры, в общем и целом - успешно. Без воды остаются до завтрашнего дня стояки: квартир - 5,14,23,32,41,50,59,68,77,86,95 и квартир - 2,11,20,29,38,47,56,65,74,83,92. Убедительная просьба ко всем кто собственными или привлеченными силами делает ремонты в квартирах, пожалуйста, не нарушайте правила пользования канализацией, т.е., не нужно смывать в канализацию мусор и остатки строительных смесей и растворов, не сомневаюсь, что все знают эти простые правила, как сберечь наше общее имущество, большинство квартир в нашем доме я передавал лично и знаю, что контингент жильцов у нас очень хороший, надеюсь, те кто нанимает рабочих со стороны смогут потребовать и от рабочих - бережного отношения к нашему дому. В морозы часто оставляли открытыми входные двери на лестничную клетку, что отчасти послужило причиной поломки доводчиков, генподрядчик не обязан менять механизмы, которые выходят из строя из-за неправильной эксплуатации, но всё же идёт нам на встречу. Так же, хочу отметить, что по условиям договора долевого участия (купли-продажи) не разрешается сносить стены и перегородки до момента оформления квартиры в собственность, но тем не менее мы вывезли целый самосвал строительного мусора, по большей части ломаных стен, хотя данная услуга платная! Так же некоторой проблемой явилась регулировка окон, немногих жильцов удается застать дома в установленное время, считаю целесообразным если вы лично будете договариваться об устранении данных замечаний с мастерами из "Сургутмебель" их контакты я Вам предоставлю, не возможно мне одному проконтролировать все заявки.Такой у нас будет лифт
Терморегуляторы на батареи, паспорта на электрические счетчики Вы получите в управляющей компании, при заключении договора на обслуживание. Лифты включит управляющая компания. Все пусконаладочные работы со стороны строителей выполнены - формальности между "Жилищем" И УК "Югорской" соблюдены. С февраля официально Фонд "Жилище" свои обязательства полностью выполнил. Но это не значит, что лифты включат прям завтра. Существует определённый порядок, который необходимо выполнять. Управляющая в свою очередь так же должна заключить договор с лифтовиками, на обслуживание лифтового хозяйства.... В общем лифты включат когда минимум 50% собственников заключат договор на обслуживание с управляющей компанией. Прошу к лифтам относиться бережно, и не перегружать. Грузоподъемность малого лифта 400 кг, его мы включать пока не будем, большой лифт выдерживает 1000кг, пожалуйста не загружайте лифты до предела, оставляете запас 200кг. Я постараюсь побыстрее продвинуть запуск лифтов, но в общем это теперь не моя обязанность (официально). Так же мы попробуем зашить лифт изнутри фанерой или ГКЛ, или оргалитом, чтобы кто нибудь при переноске стройматериалов не поцарапал лифт изнутри. |
![]() |
-
голос
+
Заявки по регулировке окон и замене стеклопакетов оставляйте напрямую в "Сургутмебель":
72-67-50 Заместитель директора Русняк Александр Анатольевич. Назначайте удобное для Вас время. Последний раз редактировалось Kurator 06 фев 2014, 11:58, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Kurator
Добрый вечер А кто решает вопрос по подоконникам и окнам на самом балконе? |
![]() |
-
голос
+
За качество всех окон: в комнатах, на кухне, на балконе, двери на балкон - отвечает "Сургутмебель" стандартная процедура такова:
- дольщик (собственник) обращается в "Жилище" с заявлением о дефекте (мы сделали акты строительной готовности, чтобы было быстрее); - "Жилище" рассматривает заявление дольщика (собственника) и назначает обследование, совместно с генподрядчиком "Сургутстройцентр". в присутствии дольщика (собственника) устанавливает факт и характер дефекта; - По результатам обследования "Жилище" составляет Акт осмотра подписывает у собственника, направляет генподрядчику с требованием об устранении. - Генподрядчик направляет претензию субподрядчику, который производил работы по которым, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. - Субподрядчик согласовывает с генподрядчиком дату проведения работ в квартире собственника. - Генподрядчик доводит до сведения "Жилища" дату устранения замечаний. - "Жилище" Согласовывает дату и время с собственником. - В назначенное время к собственнику приходят мастера от субподрядчика для устранения дефекта,. - При выполнении работ субподрядчик подписывает у собственника акт выполненых работ. - Субподрядчик направляет данный акт генподрядчику, генподрядчик переправляет акт в "Жилище" - При отсутствии дальнейших претензий у собственника. замечание считается снятым. Для ускорения процесса мы все замечания отразили в актах строительной готовности квартир, по строительным дефектам генподрядчики работы выполняют сами, по окнам - работает на субподряде "Сургутмебель". Те собственники которые в актах не записали свои претензии, т.к. сразу их не заметили например, звонят мне или Юрий Юрьевичу. оставляют заявки - мы эти заявки передаем в Сургутмебель. Поскольку Сургутмебель считает, что отсчитываться за проделанную работу по устранениям своих косяков перед нами не нужно, мы решили что будет правильней и быстрее если собственники будут обращаться напрямую к ним. У кого останутся замечания (не придут мастера, дефект повторится, мастера выполнят работу не качественно), обращайтесь в "жилище" повторно с заявлением. В этом случае будем работать по установленной процедуре. |
![]() |
-
голос
+
Kurator
По поводу окон на балконе наладчики Сургутмебели сказали, что установка не ихняя и отказались исправить замечания. Обращался дважды. Юрий Юрьевич говорит, что должны СМ, те в свою очередь, что бригада строителей. Последний раз редактировалось Parent 07 фев 2014, 15:48, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Александр Анатольевич из сургутмебель принял у меня вчера заявку, звонила по указанному выше телефону 72-67-50
______________
И еще вопрос п. 4.6 договора (обмер БТИ в большую/меньшую сторону) - учитывается Общая проектная площадь жилого помещения с учетом лоджий, балконов... или без? ◊ * |
![]() |
-
голос
+
Здравствуйте соседи! Только сегодня увидели данный форум! Мы с квартиры номер 3 на втором этаже. Сейчас занимаемся оформлением документам. При приемке квартиры заметили косяки с дверью на балкон (как то криво установлена и открывается не на ту сторону). Входная дверь не закрывается изнури на замок, а только захлопывается! Не установили звонок в квартире. А так вроде ничего серьезного нет.
______________
Также заметили что (2 этаж) в подъезде, в коридоре где мусоропровод сырая стена, наверное промерзает! Надо бы и по этому поводу написать заявление. Кто со второго этажа отзовитись. Ещё просьба дать телефон куратора, кто знает. А то что-то найти не могу! ◊ Дольщики ивана захарова 4 |
![]() |
-
голос
+
нет горячей воды - когда? и холодная вода еще грязная.
|
![]() |
-
голос
+
Добрый день всем! Вчера снова съездил в Сургут посмотреть свою квартиру. Дом стоит безхозный. Все работники уехали, никого не оставили. Нам домофон так и не установили. Спросить не у кого. Лифты не работают. Двери дома были открыты, доcтуп всем. Если что сломается, отвечать некому. Договорились на счет ремонта, а материалы никто не хочет на 12 этаж тащить на себе. Что теперь делать, даже не знаю. Ведь можно же договорится с Управляющей компанией, чтоб лифты включали хотя бы в выходные дни, что поднять стройматериалы (под контролем разумеется). Жилище сдал дом и забыл про всех. Остальное наши проблемы.
Вопрос куратору: 1. Когда нам будет установлен в квартире домофон? 2. Когда решится вопрос по лифтам? 2. Где потом забрать свои ключи от квартиры? Последний раз редактировалось Мой_адрес_Советский_Союз 10 фев 2014, 04:03, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Еще интересно в наш дом какие провайдеры интернет придут и кабельного тв??? Может кто знает?
______________
◊ Дольщики ивана захарова 4 |
![]() |
-
0 : 1
+
ARTSurgut
телевидение-антенна. разводка телевезенная уже на этаже. интернет - энфорта. подробностей не знаю. |
![]() |
-
голос
+
Parent писал(а): ARTSurgut телевидение-антенна. разводка телевезенная уже на этаже. интернет - энфорта. подробностей не знаю. Надеюсь со временем чего нить к нам хорошие дойдёт! Энфорта - дорого и качество не очень. Сам не пробовал, знакомые жаловались. Метросеть бы или на худой конец ростелеком! Надо в метросети заявки на дом оставлять тогда быстрее отреагируют... Пойду оставлю заявку. ![]() ◊ Дольщики ивана захарова 4 |
![]() |
-
голос
+
Добрый день всем! Кто-то уже начал делать ремонт в квартире? Что нового по нашему дому?
|
![]() |
-
голос
+
Мой_адрес_Советский_Союз
______________
Добрый вечер! Мы уже делаем ремонт потихоньку ◊ * |
![]() |
-
голос
+
зачем_мне_ник
Тоже затеяли ремонт. Сразу начались проблемы. Первое- это нерабочий лифт. Еле нашли рабочих которые согласились поднять мешки на 12 этаж. Заплатил кучу денег, а иначе никто не соглашается. Второе - проблемы с водой. В общем всем совет, если нет нужды, не спешите, ждите когда все заработает. |
![]() |