Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 63 из 133 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьВ сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
|
![]() |
-
0 : 2
+
Бабушка писал(а): жалко что для Вашей дочери учитель не является авторитетом, раз она позволяет себе доводить учителя практически до сердечного приступа. И извиняться видимо Вы дочь свою не научили, т.ч. пусть Вам будет стыдно и не приятно за дочь, а не за девочек которые тут пишут. Бабушка писал(а): не надо за них переживать, у них все хорошо ![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
ТайнаЯ писал(а): Бабушка писал(а): жалко что для Вашей дочери учитель не является авторитетом, раз она позволяет себе доводить учителя практически до сердечного приступа. И извиняться видимо Вы дочь свою не научили, т.ч. пусть Вам будет стыдно и не приятно за дочь, а не за девочек которые тут пишут. Бабушка писал(а): не надо за них переживать, у них все хорошо ![]() Это невестка, и учила ее другая женщина, на другой день я лично подъехала к педагогу на консультацию и при других мамочках извинилась за некорректное поведение моей невестки, а на следующей консультации мама сама извинилась - если это интересно, и на собрании было это мной сказано. Я искренне рада, что у девочек все хорошо! Как я поняла, в этой ветке есть два мнения - одно большинства форунчанок, а другое мое - неправильное! Я прошу прощения если кого-то обидела, это не со зла. До свидания, и Господь вам всем в помощь! Последний раз редактировалось Бабушка 25 апр 2013, 08:05, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
0 : 3
+
Бабушка
Не надо обобщать. Все это говорит лишь о том, что у всех детей и родитеелей возникают неоднозначные ситуации в общении. И у тех, кто с Вами не согласен, и у тех, кто Вас поддерживает. ![]() |
![]() |
-
1 : 0
+
Dream
Анжела, не хотела писать, но я человек открытый, позитивный и честный – думаю, что вопрос воспитания, в частности, члена моей семьи – это тема другая. Тем более, что о конфликте, при чем личном, я открыто уже писала ранее в своем посте. Спасибо. |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Девчата, не у кого детки в 1 д не учаться? Я так понимаю, что во втором классе это тоже будет 2д, нумерация же не меняется классов...
|
![]() |
-
голос
+
Оленушка, что можете сказать о педагоге Альфия Азгамовна Г? Если можно скиньте в личку.
|
![]() |
-
голос
+
Ybloko писал(а): Боюсь, теперь будет очень сложно увидеть (даже в личке) характеристику педагога, даже положительную ![]() |
![]() |
-
голос
+
Девочки, кто водит деток в нулевой класс.
Подскажите, на сколько сложно Вашим деткам и есть ли сомнения по поводу первого класса? |
![]() |
-
голос
+
KIRYA писал(а): Девочки, кто водит деток в нулевой класс. Подскажите, на сколько сложно Вашим деткам и есть ли сомнения по поводу первого класса? У меня сынок ходит на подготовительные курсы. Вначале было как-то жалко отдавать в 6 лет в школу, но глядя на его результаты в учебе, сомнений совсем не осталось. Мы идём в первый класс. |
![]() |
-
голос
+
Верунчик
а на сколько нагрузка большая? Сколько времени ребенок проводит за уроками? И на сколько это принуждение для ребенка? |
![]() |
-
голос
+
KIRYA
0 нам очень нравился. Дома учили не более получаса, если не было дополнительных рисунков - докладов. Не помню что бы принуждала - в отличие от первого класса ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream
А мне скрывать свое мнение не чего, тем более если человек хороший. ![]() Ybloko Доче нравится - мне тоже. Единственно, что программа Репкина для нас, учившихся по традиционной программе, слегка не понятна. Но после окончания букваря - по учебнику уже проще. Когда видит проблемы - вызывает и объясняет. Когда две недели пропустили по болезни - на консультации папе сказала все задания, после выхода проверила выполнение заданий. Детки ходят к ней на консультации и одни. |
![]() |
-
голос
+
KIRYA писал(а): Верунчик а на сколько нагрузка большая? Сколько времени ребенок проводит за уроками? И на сколько это принуждение для ребенка? Я в учёбу сына не вмешиваюсь вообще, говорю, что задали на дом, он всё делает сам. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Ybloko писал(а): Боюсь, теперь будет очень сложно увидеть (даже в личке) характеристику педагога, даже положительную ![]() ![]() ![]() Я тут как-то вскользь уже упоминала ее, но еще раз напишу - ПОТРЯСАЮЩАЯ женщина, педагог, очень умная, от нее "пахнет" профессионалом. Моя доча ее оч уважает (мы с мужем -тоже) ![]() Последний раз редактировалось Las_точка 29 апр 2013, 18:36, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
|
![]() |
-
голос
+
Ой, девочки. А у меня у сына начались истерики, при упоминании об уроках.Толи это весна и усталось на ребенка сказывается, прямо не знаю что делать. Такого раньше не было. Говорит, что учиться хочет, а уроки делать нет.
В результате два дня ничего не делает, только в лего играет. |
![]() |
-
голос
+
Ybloko
______________
Когда доча ходила на курсы, у нее тоже пару раз была "неохота", на что я ей честно сказала, что в гимназии уроки делают каждый день и, если ей не хочется ими заниматься, то можно годик дома посидеть ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Ybloko писал(а): Ой, девочки. А у меня у сына начались истерики, при упоминании об уроках.Толи это весна и усталось на ребенка сказывается, прямо не знаю что делать. Такого раньше не было. Говорит, что учиться хочет, а уроки делать нет. В результате два дня ничего не делает, только в лего играет. Яна, устал. Мы тоже не горим желанием бежать уроки делать. Мотивирую, говорю сейчас сделаем, а потом..... мультики, поиграем, погуляем, пойдем в СМ на каток и т.п. Именно в конце апреля стала канючить. Сегодня духи ей в Ив Роше купила к Пасхе, похвалю за пятерки, напомню, что приятно хорошо учиться :) |
![]() |
-
голос
+
Ybloko
а сколько лет сыночку? Еще, мамочки, скажите. Что в Салаховке такого, что во много раз делает ее лучше для Ваших детей? Может особенность преподавания? Короче один вопрос: почему ваша семья выбрала лабораторию Салахова? |
![]() |
-
1 : 2
+
KIRYA
______________
1. Сильный преподавательский состав 2. Дисциплина (за драки (говорят) могут даже отчислить) 3. Шанс поступить после окончания школы в хороший институт (и даже на бюджет) Это главное было для нас. По (практически) окончанию первого класса могу сказать - не так там и сложно учиться как многие думают, еще слышала что учителя не занимаются дополнительно с отстающими детьми - это не так, есть дополнительные консультации для детей и родителей. Раньше у советских детей был праздник - посвящения в октябрята, наших посвящали в гимназисты - гордости и радости хватило и на детей и на родителей). Разделение на три корпуса - тоже большой плюс, на переменках старшеклассники не пересекаются с малышней, значит меньше шансов что случайно толкнут, задавят)))
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
мама_Маши писал(а): KIRYA 3. Шанс поступить после окончания школы в хороший институт (и даже на бюджет) Это главное было для нас. ![]() Последний раз редактировалось Ocean 30 апр 2013, 09:31, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 1
+
KIRYA
______________
Мы, прежде чем подать документы, наслушались ужастиков про то, что дети весь день в гимназии, ничего не успевают, устают и тыпы... Но все равно пошли сюда ![]() Нагрузка -по силам ребенку, учителя помогают, указывают слабые моменты и помогают в них разобраться (даже родителям ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Девочки, если у меня сын 1.09.2008 г, то, я так понимаю, нам в 0 класс пробовать поступать нужно в марте 2014?
И коротенько, какими основными знаниями, умениями, навыками ребенок уже должен обладать к поступлению (тестированию?)? |
![]() |
07 июн 2025, 06:41 10 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |