Возрастные особенности детей от 9 до 14 лет
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 54 ]
-
голос
+
Девочки, у кого есть детки 9, 10, 11, 12, 13 или 14 лет, расскажите - что нравится вашим детям. Какие детали интерьера у вас появляются в связи с тем или иным возрастом? Только пишите обязательно возраст перед рассказом. Вы окажете мне огромную помощь!!
|
![]() |
-
голос
+
Дочери 10 лет.Очень любит рисовать и развешивать на стене над рабочим столом свои произведения.
И с некоторых пор не переносит розовый,тяготеет больше к голубому. |
![]() |
-
голос
+
sem.zilya писал(а): У меня племяшка так-же, но потом, лет в 14, тяга к розовому опять вернулась - и ко всему такому - бантики, рюшечки, гламур вообще девчачий ![]()
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
![]() |
-
голос
+
Моим 15 и 18. Я не вписалась в тему
______________
![]() ◊ )) |
![]() |
-
голос
+
Сыну сейчас 9 лет главный интерес это его велосипед.Собирает,разбирает ,ставит всякие примочки на него. Весь дом уже завалили всякими прибабасами
![]() ![]() ![]() Второй по значению интерес чтение ,благо книг дома много и покупаю постоянно,сейчас читал Чернильное сердце и Ножи мира(это папина книжка) Ну вот как-то так. ![]() ![]() Без компа конечно не обходится ,ну это как у всех детей и взрослых. Было у нас еще одно поветрие ,но сейчас поутихло- машины на радиоуправлении,вертолеты.Наш старшинький папа ![]() |
![]() |
-
голос
+
Мне тоже очень интересны интерьеры для мальчика 9 лет. Всё в шкафчиках лежит, а на открытые ниши, кроме фото ни чего придумать не могу. Да и вообще стиль бы подобрать какой нибудь.
|
![]() |
![]() |
-
голос
+
Дочери 8 лет (скоро 9). Любит сиреневый цвет и любые его оттенки, но на интерьер это никак не сказывается, больше в одежде или аксессуарах каких-то. Любит читать и в комнате у нее стоит стеллаж с книгами, иначе их просто складывать было бы некуда. Когда младше была, обожала собирать паззлы, а потом, как бабка пошептала. До сих пор стоят наборы шикарные бестолку, даже не распакованные.
______________
◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
![]() |
-
голос
+
Сыну 10 лет. Кроме футбола, пока ни чем не увлечен. Смотрит футбольные матчи, играет в футбол на компьютере, на улице во дворе гоняют с ребятами мяч... До этого были у нас на уме одни машины: это и журналы рассматривал, и на улице не пропустит без комментариев ни одну машину, и коллекционные машинки собирали...Сейчас все это без дела валяется! Что дальше будет, интересно?!
______________
|
![]() |
-
голос
+
Моей старшенькой 12 лет. Тоже розовый не любит, всякие Винкс и тому подобные герои ее уже не впечатляют, хотя в школу несколько тетрадей набрала с рисунками "Маша и медведь", говорит для прикола
![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
0 : 2
+
Цитата: iPhone 5 в подарок с контрактом от… мамы На Рождество 13-летний американец Грегори Бюрли получил от своей мамы подарок, о котором мечтает любой современный подросток. Джанелл Бюрли преподнесла своему чаду белый iPhone 5. А вместе с ним - контракт, который Грегори пришлось подписать, прежде чем начать пользоваться устройством. Дорогой Грегори! С Рождеством! Теперь ты стал гордым владельцем iPhone. Очуметь! Ты славный и ответственный 13-летний мальчик и ты заслужил этот подарок. Но принятие этого подарка влечет за собой принятие правил и предписаний. Пожалуйста, внимательно ознакомься со следующим контрактом. Я надеюсь, что ты понимаешь: моя обязанность — вырастить тебя образованным и здоровым молодым человеком, который станет полезным в обществе и будет сосуществовать с технологиями, а не зависеть от них. Несоблюдение пунктов следующего списка приведет к прекращению владения iPhone. Я страшно люблю тебя и с нетерпением жду, чтобы обменяться с тобой несколькими миллионами текстовых сообщений в последующие дни. 1. Это мой телефон. Я купила его. Я заплатила за него. Я одалживаю его тебе. 2. Я всегда буду знать пароль. 3. Если он звонит, подними трубку. Это телефон. Скажи «привет», не забывай о манерах. Никогда не смей игнорировать звонок, если на экране написано «Мама» или «Папа». Никогда. 4. Передавай телефон одному из своих родителей чётко в 19:30 в школьный день и в 21:00 в выходной. Он будет отключен на ночь и включен в 7:30 утра. 5. Телефон не забирается в школу. Общайся с людьми лично. Это полезный жизненный навык. *Сокращённые дни, поездки и внешкольные мероприятия потребуют отдельного рассмотрения. 6. Если он упадёт в туалет, разобьётся об землю или исчезнет в никуда, ты будешь ответственен за покупку запчастей и оплату ремонтных работ. Подстриги чужой газон, устройся няней, отложи немного денег с дней рождения. Это однажды случится, и ты должен быть к этому готов. 7. Не используй технологию, чтобы лгать, обманывать или вводить в заблуждение другого человека. Не участвуй в беседах, которые оскорбляют других. 8. Не отправляй сообщения, электронные письма и не говори через это устройство что-то, что ты не сможешь сказать в лицо. 9. Не отправляй сообщения, электронные письма и не говори что-либо кому-либо, что ты не сказал бы им при их родителях в комнате. Применяй цензуру к себе. 10. Никакого *. Ищи в интернете ту информацию, с которой ты мог бы открыто поделиться со мной. Если у тебя появился вопрос о чём-либо, спроси об этом другого человека — лучше либо меня, либо папу. 11. Отключай его, переводи в беззвучный режим, убирай из вида в общественных местах. Особенно в ресторанах, в кино или когда общаешься с другим человеком. Ты — не грубиян; не позволяй iPhone изменить это. 12. Не отправляй или получай изображения интимных частей тела или чьих либо чужих интимных частей тела. Не смейся над этим. Однажды ты захочешь сделать это, несмотря на свой высокий интеллект. Это рискованно и может испортить твою жизнь. Это всегда плохая идея. Киберпространство огромно и намного сильнее тебя. Тебе будет очень тяжело заставить исчезнуть что-то подобное — в том числе и плохую репутацию. 13. Не делай миллиарды фотографий и видео. Нет никакой необходимости документировать абсолютно всё. Наслаждайся жизнью и впечатлениями. Они будут сохранены в твоей памяти навечно. 14. Иногда оставляй свой телефон дома и чувствуй себя уверенно. Он — не живое существо и не часть тебя. Научись жить без него. Будь сильнее, чем страх пропустить что либо. 15. Скачивай новую или классическую музыку, или что-либо отличное от того, что слушают миллионы твоих ровесников. Твоё поколение имеет доселе невообразимый доступ к музыке. Используй его по полной. Расширяй свои горизонты. 16. Играй в «слова» или головоломки время от времени. 17. Смотри на мир широкими глазами. Выгляни в окно. Послушай пение птиц. Прогуляйся. Поговори с незнакомцем. Подумай о чём-либо, не прибегая к помощи Google. 18. Однажды ты ошибёшься. Я заберу твой телефон. Мы сядем и поговорим об этом. Мы начнём всё заново. Ты и я — мы с тобой постоянно учимся. Я — в твоей команде. Мы с тобой участвуем в этом вместе. Я надеюсь, что ты согласишься на эти условия. Большая часть уроков, описанных здесь, относятся не только к iPhone, но и к жизни в целом. Ты растёшь в быстром и постоянно изменяющемся мире. Это одновременно восхитительно и заманчиво. Верь своему сильному уму и огромному сердцу вместо любой машины. Я люблю тебя. Я надеюсь, что ты получишь удовольствие от своего удивительного нового iPhone. С Рождеством! Мама. http://radulova.livejournal.com/2877229.html |
![]() |
-
голос
+
Моему сыну 10 лет, и... караул, его интересует только комп! не знаю что и делать. за последние актировки подсел окончательно, игры и соц сети - все! Если нет компа - все жизнь проходит бесцельно. чувствую что охладел ко всему что касается школы. Все секции забросил. это что - переходный возраст? я в шоке, не могу собрать его никак, сейчас ограничила совсем компьютер, так он аж оскорбился! ничем интересоваться не хочет. причем я смотрю на его знакомых, друзей мальчишек - они все такие. Это разве нормально? Периодически с подругой ( у нее тоже пацаны 12 лет) пытаемся их развлечь, думаем что они ведь бедненькие замученные школой, все так серо и однообразно, то в киношку на билеты денег дадим, то в боулинг сводим, блин а им не интересно! Подруга с мужем сейчас собрались уезжать в отпуск, взяли путевки за границу, я еще поинтересовалась а как пацаны отреагировали что их не берут? так они оказывается даже обрадовались что родители уезжают! Люди а как у вас мальчишки? чем дышат? как вообще с ними себя вести?
|
![]() |
-
голос
+
Юлия3004
Юля, и правильно сделала, что отрубила - общаться нужно в реальной жизни, а не в соц.сетях. Я прекрасно понимаю таких детей - так намного проще, но жить-то им не внутри компьютера! В этом возрасте увеличивается потребность в общении со сверстниками, раньше подростки на телефоне висели, а теперь вот в соц.сетях зависают ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Блииин, как классно написала американская мама) А у меня девочке 10 лет - учиться не хочет (трудно, не интересно, оценки занижают...), читать не любит, в комп особо не играет, в интернете только в игры играет, и то не долго, в сетях НЕ ОБЩАЕТСЯ (я не даю - да и она не горит желанием), на кружки не ходит - все забросила, ей лень, не интересно и нужно силы вкладывать, вообще безинтересная дамочка у меня((( Рисует много - особенно журналы всякие пытается рисовать, каталоги с косметикой и одеждой (может дизайнером будет?)), иногда с барби играет, ну больше всего любит ненавистный мне ДИСНЕЙ - Ханну Монтану всякую...Тупеет вместе с ними блин(. А еще беситься с младшим братом любит - как буд то ей лет 5! Уж и не знаю как её замотивировать чем то
![]() |
![]() |
-
1 : 2
+
NataBalenko писал(а): больше всего любит ненавистный мне ДИСНЕЙ - Ханну Монтану всякую...Тупеет вместе с ними блин( У нас дома тоже борьба против этих диснеевских сериалов для детей. Они все на одно лицо, как под копирку. Говорят дебильными голосами, совершают дебильные поступки ![]() - неуверенность в своих силах - после неудачных ответов у доски, если еще и были обсмеяны классом ( бывает, что и учителем ![]() - заниженная самооценка. NataBalenko писал(а): Однажды мне рассказали теорию лени, я не помню исследователя, но суть хорошо уяснила: лень - это не отсутствие желания, а присутствие парализующего страха, который настолько имеет глубинную природу, что не осознается человеком. Мало того, ленность - это не диагноз, а симптом этого самого страха. И ваши слова доказывают это NataBalenko писал(а): Рисует много - особенно журналы всякие пытается рисовать, каталоги с косметикой и одеждой К рисованию у нее большой интерес, возможно, никто не критиковал ее творчество и там она не боится ошибиться, а сама внутри себя одобряет свои результаты. И ведь на территории, где нет жестких рамок по полученному результату, где есть свобода мысли и можно выразить себя, она готова проводить много времени. NataBalenko писал(а): а вот это уже ярлычок ![]() Я вам искренне желаю прямо сейчас прозреть. Вот прям срочно! Посмотрите на свою дочь ДРУГИМИ глазами. Подружитесь с ней, узнайте, что ее беспокоит, чего она хотела бы, что ей нравится. Попробуйте заняться с ней каким-то совместным творчеством. Даже если у вас будут замечания какие-то, то делайте их максимально корректно, обращая основное внимание не критике, а тому, что ей удалось. Укажите на какие-то слабые стороны очень мягко, стараясь весь диалог простроить не в русле "у тебя есть недостатки", а "смотри, я вижу, в твоей работе места, которые можно улучшить, сделать иначе, доработать". Спросите ее, видит ли она сама места, которые можно улучшить? Что для этого нужно? А может есть какие-то закономерности, о которых она еще не знает? Преложите поискать литературу, статьи, мастер-классы, вдруг там будет что-то полезное. Скажите: "Если хочешь, давай сделаем это вместе". Так не бывает, что не за что хвалить ![]() А я верю в то, что все получится и у вас! ![]() ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
![]() |
-
голос
+
йОлка , по поводу диснеевских сама тоже думаю что им нравится именно то, что они "безнаказанно" над ними хохочут - в жихни все не так - ты посмеялся, над тобой посмеялись. Но ужасно то, что они перенимают эту манеру общения и поведения - мы с подружкой активно стали ограничивать этот канал, а то они пока порознь (у нас ровесницы - подружки) - еще терпимо, не так выражено это диснеевское общение, а как вместе - так капец! Ну точно Ханна и Лилли!
![]() Про лень - тоже читала подобное, абсолютно согласна. Конечно же я знаю откуда ноги растут, но к сожалению ничего пока сделать не могу. И она понимает - что страх неудачи и негативной критики останавливает ее, но она настолько не хочет с ним справляться...ей так проще - главная фраза - пусть так ...не хочу. Конечно же я так и делаю как вы пишите (юлии гиппенрейтер начиталась ![]() ![]() Я наверное не так написала - конечно есть интересы - и рисовать, и с братишкой беситься (как правило в конце оба ревут - и дом страдает вместе с соседями) - но я им позволяю, главное только до 9 вечера, иногда украшения делакт - фенечки, массажистом мечтает стать ![]() ![]() ![]() Просто хочется что бы она занималась еще чем то более серьезным, куда то на секцию ходила или на кружок - тренер по гимнастике так хвалила ее, но она не захотела заниматься гимнастикой - трудно и больно, голос красивый и слух есть - не хочет, много времени этому уделять надо, рисует прикольно - но на кружок рисования идти не хочет что бы как то развивать свой талант - там же учитель, а она не хочет выполнять требования, хочет сама по себе. |
![]() |
-
голос
+
Я то конечно своего ребенка воспринимаю таким какой он есть, и люблю без всяких условностей и для меня она самая дорогущая на всем белом свете
![]() Просто в школе не хотят например принимать её такой какая она есть - учитель говорит - плохо учится - или на второй год оставить или в корреционную школу - может так у нее лень пройдет и интерес к учебе появится ![]() ![]() Заставить всех воспринимать её такой какая она есть я же не могу - да и не за чем, просто мы живем в обществе - вот и стараемся соответствовать этим правилам и стереотипам - нравится нам или нет. |
![]() |
-
голос
+
NataBalenko писал(а): все знакомые хвастаются серьезными успехами своих детей (в том числе при ней) - и удивляются что она ни в чем не добилась успеха., что не такая как все - говорят ей об этом, упрекают... Так ведут себя взрослые люди? По-моему, это просто бестактность. ![]() NataBalenko писал(а): Заставить всех воспринимать её такой какая она есть я же не могу - да и не за чем, просто мы живем в обществе - вот и стараемся соответствовать этим правилам и стереотипам - нравится нам или нет. Если честно, я бы больше заботилась о том, что чувствует и думает о себе ребёнок. При таком раскладе мнение ребёнка о себе и своём потенциале, скорее всего ,не очень. ![]() Ну любит же она рисовать, можно пойти не в художку, а в Счастливый художник - там комфортно вроде бы. NataBalenko писал(а): просто мы живем в обществе - вот и стараемся соответствовать этим правилам и стереотипам - нравится нам или нет. Возможно, у неё другое мнение об этом, ей ведь уже 10 лет? |
![]() |
-
0 : 1
+
NataBalenko писал(а): Просто хочется что бы она занималась еще чем то более серьезным, куда то на секцию ходила или на кружок - тренер по гимнастике так хвалила ее, но она не захотела заниматься гимнастикой - трудно и больно, голос красивый и слух есть - не хочет, много времени этому уделять надо, рисует прикольно - но на кружок рисования идти не хочет что бы как то развивать свой талант - там же учитель, а она не хочет выполнять требования, хочет сама по себе. Кому хочется? Ну кому всего этого хочется?? Судя по всему, не вашей дочери ![]() NataBalenko писал(а): в школе не хотят например принимать её такой какая она есть - учитель говорит - плохо учится - или на второй год оставить или в корреционную школу - может так у нее лень пройдет и интерес к учебе появится Срочно поменять учителя ![]() NataBalenko писал(а): дети её унижают - секции не посещаешь - лох, плохо учишься - лох (а она у меня еще и не дает им отпор - поэтому как груша для битья для ребят - говорит что не хочет их обижать как они её - она их прощает ) У вас дочь - большой души человек, у нее хватает сил сопротивляться общественному мнению, быть не такой, как другие, хватает сил на то, чтобы сказать свое категоричное "нет" тем интересам, которые ей навязывают. Она не ходит из страха не оправдать ожидания взрослых на секции, не насилует себя кружками, которые ей не нужны, лишь бы ее в классе воспринимали "своей". Это дорогого стоит! Поверьте ![]() NataBalenko писал(а): все знакомые хвастаются серьезными успехами своих детей (в том числе при ней) - и удивляются что она ни в чем не добилась успеха., что не такая как все - говорят ей об этом, упрекают... Вы меня шокировали вот этими словами ![]() ![]() ![]() NataBalenko писал(а): мы живем в обществе - вот и стараемся соответствовать этим правилам и стереотипам - нравится нам или нет только подтверждают это ![]() Стремление подогнать личность под какой-то шаблон, удобный обществу, ЭТО высшее проявление любви к своему ребенку??! Быть, как все, чтобы не обидели? Не выделяться, чтобы не унижали? В школе у дочери есть психолог? Вам просто необходима консультация, причем ВАМ для начала, а уж потом девочке. Если нет, то идите в "Юнону" или "Зазеркалье". ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
![]() |
-
голос
+
Вложение: a-katkov.livejournal.com - анонимный переход Очень полезная ссылка, как раз в тему "достижений" ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
![]() |
-
голос
+
О-оу, девочки - вы так все восприняли...капец...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лисёнок писал(а): Так ведут себя взрослые люди? По-моему, это просто бестактность. Я бы постаралась оградить своего ребёнка от такого поведения своих "знакомых". Конечно - и взрослые и дети - просто все это окрашено любезным тоном - "Ну что ты - так нельзя, нужно чем то заниматься, быть тем то и тем то, делать так то и так то"...Никто агрессивно ей ничего не говорит. Просто когда говорят - а вот наша маша отличница, или заняла первое место там-то, а ты ничего не делаешь - а надо бы. КОНЕЧНО же я защищаю своих детей, объясняю людям (примерно как вы мне ![]() ![]() Лисёнок писал(а): Ну любит же она рисовать, можно пойти не в художку, а в Счастливый художник - там комфортно вроде бы. Неее, не хочет - предлагала)))Даже сходить не хочет посмотреть - говорит что у неё и так все супер - да я и не спорю - и правда супер - особенно журналы прикольные. Последний раз редактировалось NataBalenko 25 фев 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
йОлка писал(а): Кому хочется? Ну кому всего этого хочется?? Судя по всему, не вашей дочери Так зачем ей это делать? Почему обязательно надо чего-то достигать? Почему надо быть "как все"? Почему нельзя быть индивидуальностью? ![]() ![]() йОлка писал(а): Срочно поменять учителя Если учитель повесил ярлык на ученика, то ребенку очень трудно выскочить уже из этих рамок. Поверьте мне! Одна и та же работа, выполненная "отличником-любимчиком" и "лодырем" будут оценены по-разному, хотя объективно выполненны они будут одинаково. Не получится - год доучимся и в 5 пойдем. Да и меняли уже - я говорила что знаю откуда ноги растут. В 1 классе у нас капец был... ![]() ![]() йОлка писал(а): У вас дочь - большой души человек, у нее хватает сил сопротивляться общественному мнению, быть не такой, как другие, хватает сил на то, чтобы сказать свое категоричное "нет" тем интересам, которые ей навязывают. Она не ходит из страха не оправдать ожидания взрослых на секции, не насилует себя кружками, которые ей не нужны, лишь бы ее в классе воспринимали "своей". Это дорогого стоит! Поверьте Это качества лидера, их нужно беречь, холить и лелеять. У нее не было возможности их проявить, но здесь они читаются отчетливо. Ваша дочь не комфорная серая масса, а "белая ворона". И это доказывает еще и ее прощение своих одноклассников. Посмотрите вместе с ней фильм "Чучело", отличный психотерапевтический эффект оказывает. Еще раз повторю что не навязываю - а показываю. Ну разве что увлечение диснеем ограничиваю)) А вот про Чучело совсем забыла - нужно посмотреть, спасибо что напомнили. Последний раз редактировалось NataBalenko 25 фев 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
йОлка писал(а): Вы меня шокировали вот этими словами Вашу дочь откровенно при вас унижают, а вы слушаете их и считаете, что они правы? Да почему же вы не затыкаете им рот? Ваша дочь от вас ждет поддержки и защиты, а не подстрекательство на достижение успехов, которые нужны какому-то мифическому обществу И вот простите меня за резкость, но вы лукавите, когда говорите, что принимаете дочь такой, какая она есть и ваши слова йОлка писал(а): только подтверждают это Стремление подогнать личность под какой-то шаблон, удобный обществу, ЭТО высшее проявление любви к своему ребенку??! Быть, как все, чтобы не обидели? Не выделяться, чтобы не унижали? В школе у дочери есть психолог? Вам просто необходима консультация, причем ВАМ для начала, а уж потом девочке. Если нет, то идите в "Юнону" или "Зазеркалье" Слушаю (не глухая слава Богу), но не прислушиваюсь, не считаю что они правы и ого-го как защищаю. Особо высказывающихся ставлю на место, особенно это любит делать супруг, ну а всем ласково упрекающим "ласково" объясняю нашу позицию, и дочкину, и она сама коротко умеет разъяснять - говорит "мне не интересно" (мнение, вид деятельности и т.д.) Так что так. Может вы конечно считаете - что я со своими попытками привлечь ее внимание к каким либо занятиям - занимаюсь подстрекательством, пусть так, но такова моя материнская позиция ![]() Я не подгоняю под шаблон - лиж бы её не обижали, не унизили - я говорю что большинство (среди которого она живет) - считает иначе и навязывает свои позиции, агрессивно или нет, дети или взрослые - я хочу что бы ей было комфортно сейчас и в дальнейшем - и поэтому предлагаю новые занятия, увлечения, не для них, а что бы ей было хорошо. А уж что она выберет или не выберет - её личное дело. Повторюсь - Я разделяю свои желания и её желания и возможности. ![]() Последний раз редактировалось NataBalenko 25 фев 2013, 10:18, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
NataBalenko
______________
Извините, я высказала свое мнение, основанное на ваших сообщениях и не более того ![]() ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
![]() |
-
голос
+
Всем привет! Я Елена.
______________
![]() ![]() Сейчас как то особых увлечений нет, а раньше что только не собирал.... ![]() Дружит с 4 лет с мальчиком, который на 2 года старше его. В садик ходили вместе, у нас была разновозрастная группа. Живут далеко друг от друга, поэтому встречаются редко. У нашего и в воскресенье с утра оркестр. В основном по интернету, в скайпе, и на каникулах общаются. Есть конечно друзья и из класса, но тоже все раскиданы по городу. Вот из-за этого и проблема вобщении. ◊ Самое большое счастье в мире - быть мамой! Последний раз редактировалось Берегиня 02 мар 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 54 ] • Оценка темы: 










14 май 2025, 20:09 5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |